×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: учимся парсить сайты и быстро запускать рекламу в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5629
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся парсить сайты, быстро запускать рекламу в Google Ads и поднимать продажи с помощью поискового маркетинга.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

18 марта

Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска

Семинар

18 марта–20 марта

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

18 марта–11 апреля

25 000 руб.

CyberMarketing

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

18 марта–1 июня

42 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

18 марта–23 июля

42 900 руб.

Нетология

19 марта

Как начать работать с Google Ads и не слить рекламный бюджет

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama

Я - поставщик Москвы: как побеждать в тендерах

Экпресс-курс

19 марта–20 марта

Бесплатно

Департамент города Москвы по конкурентной политике и электронная площадка «РТС-Тендер»

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

11:00–13:00

20 000 руб.

CyberMarketing

20 марта

Парcинг любого сайта для «домохозяек»: ни строчки программного кода

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Личный бренд в социальных сетях: построение и управление им

Мастер-класс

19:00–22:00

3000 руб.

MyAcademy

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

20 марта–1 апреля

Бесплатно

Нетология

21 марта

Как запустить рекламу в Google Ads за 30 минут

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

eLama

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

Форум

21 марта–22 марта

Бесплатно

Interforum

22 марта

МарТех.Недвижимость

Конференция

9:00–18:00

Бесплатно

CoMagic и Яндекс.Недвижимость

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Курс

22 марта–30 апреля

22 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

22 марта–25 июня

25 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

22 марта–5 июля

24 900 руб.

Нетология

23 марта

Диджитал аналитика для брендов

Семинар

19:00–22:00

10 000 руб.

MasterBrand Business School


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!