×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: учимся парсить сайты и быстро запускать рекламу в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6944
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся парсить сайты, быстро запускать рекламу в Google Ads и поднимать продажи с помощью поискового маркетинга.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

18 марта

Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска

Семинар

18 марта–20 марта

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

18 марта–11 апреля

25 000 руб.

CyberMarketing

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

18 марта–1 июня

42 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

18 марта–23 июля

42 900 руб.

Нетология

19 марта

Как начать работать с Google Ads и не слить рекламный бюджет

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama

Я - поставщик Москвы: как побеждать в тендерах

Экпресс-курс

19 марта–20 марта

Бесплатно

Департамент города Москвы по конкурентной политике и электронная площадка «РТС-Тендер»

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

11:00–13:00

20 000 руб.

CyberMarketing

20 марта

Парcинг любого сайта для «домохозяек»: ни строчки программного кода

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Личный бренд в социальных сетях: построение и управление им

Мастер-класс

19:00–22:00

3000 руб.

MyAcademy

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

20 марта–1 апреля

Бесплатно

Нетология

21 марта

Как запустить рекламу в Google Ads за 30 минут

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

eLama

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

Форум

21 марта–22 марта

Бесплатно

Interforum

22 марта

МарТех.Недвижимость

Конференция

9:00–18:00

Бесплатно

CoMagic и Яндекс.Недвижимость

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Курс

22 марта–30 апреля

22 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

22 марта–25 июня

25 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

22 марта–5 июля

24 900 руб.

Нетология

23 марта

Диджитал аналитика для брендов

Семинар

19:00–22:00

10 000 руб.

MasterBrand Business School


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!