×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: учимся парсить сайты и быстро запускать рекламу в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6327

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся парсить сайты, быстро запускать рекламу в Google Ads и поднимать продажи с помощью поискового маркетинга.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

18 марта

Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска

Семинар

18 марта–20 марта

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

18 марта–11 апреля

25 000 руб.

CyberMarketing

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

18 марта–1 июня

42 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

18 марта–23 июля

42 900 руб.

Нетология

19 марта

Как начать работать с Google Ads и не слить рекламный бюджет

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama

Я - поставщик Москвы: как побеждать в тендерах

Экпресс-курс

19 марта–20 марта

Бесплатно

Департамент города Москвы по конкурентной политике и электронная площадка «РТС-Тендер»

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

11:00–13:00

20 000 руб.

CyberMarketing

20 марта

Парcинг любого сайта для «домохозяек»: ни строчки программного кода

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Личный бренд в социальных сетях: построение и управление им

Мастер-класс

19:00–22:00

3000 руб.

MyAcademy

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

20 марта–1 апреля

Бесплатно

Нетология

21 марта

Как запустить рекламу в Google Ads за 30 минут

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

eLama

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

Форум

21 марта–22 марта

Бесплатно

Interforum

22 марта

МарТех.Недвижимость

Конференция

9:00–18:00

Бесплатно

CoMagic и Яндекс.Недвижимость

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Курс

22 марта–30 апреля

22 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

22 марта–25 июня

25 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

22 марта–5 июля

24 900 руб.

Нетология

23 марта

Диджитал аналитика для брендов

Семинар

19:00–22:00

10 000 руб.

MasterBrand Business School


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!