×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: учимся парсить сайты и быстро запускать рекламу в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5437
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся парсить сайты, быстро запускать рекламу в Google Ads и поднимать продажи с помощью поискового маркетинга.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

18 марта

Как настроить аналитику с помощью Google Tag Manager

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска

Семинар

18 марта–20 марта

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

18 марта–11 апреля

25 000 руб.

CyberMarketing

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

18 марта–1 июня

42 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

18 марта–23 июля

42 900 руб.

Нетология

19 марта

Как начать работать с Google Ads и не слить рекламный бюджет

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama

Я - поставщик Москвы: как побеждать в тендерах

Экпресс-курс

19 марта–20 марта

Бесплатно

Департамент города Москвы по конкурентной политике и электронная площадка «РТС-Тендер»

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

11:00–13:00

20 000 руб.

CyberMarketing

20 марта

Парcинг любого сайта для «домохозяек»: ни строчки программного кода

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Личный бренд в социальных сетях: построение и управление им

Мастер-класс

19:00–22:00

3000 руб.

MyAcademy

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

20 марта–1 апреля

Бесплатно

Нетология

21 марта

Как запустить рекламу в Google Ads за 30 минут

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

eLama

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

Форум

21 марта–22 марта

Бесплатно

Interforum

22 марта

МарТех.Недвижимость

Конференция

9:00–18:00

Бесплатно

CoMagic и Яндекс.Недвижимость

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Курс

22 марта–30 апреля

22 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

22 марта–25 июня

25 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

22 марта–5 июля

24 900 руб.

Нетология

23 марта

Диджитал аналитика для брендов

Семинар

19:00–22:00

10 000 руб.

MasterBrand Business School


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!