×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: воронка продаж в контексте и работа с агентствами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8471
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся работать с воронкой продаж, разогревать клиентов в Facebook и взаимодействовать с интернет-агентствами.


Выбирайте понравившиеся мероприятия и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

27 мая

Новые рекомендации по SEO-продвижению сайта и интернет-магазина

Семинар

18:30–20:30

Бесплатно

Batobiz Group

CONFERENCE FOR BEST BRANDS

Конференция

18:30–23:00

1500–10 000 руб.

MBA

Аналитика для руководителей

Курс

27 мая–23 июля

56 000 руб.

Нетология

Комьюнити-менеджмент: эффективная работа с сообществом

Курс

27 мая–25 июля

22 425 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

27 мая–8 августа

34 320 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

27 мая–16 сентября

34 320 руб.

Нетология

28 мая

От чего зависит успех сделки? Процессы, люди, отношения

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

ГК Перемена

SEO-вебинар с Дмитрием Ивановым

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator.pro и Referr.ru

Конструктор умных форм и его польза для вашего бизнеса

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Plerdy

Воронка продаж в контекстной рекламе: обзор всех инструментов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Клиенты из Facebook и ВКонтакте. От "А" до первых продаж"

Семинар

14:50–17:50

Бесплатно

R-брокер

HARD SEO WEEK - МК для оптимизаторов

Мастер-класс

17:00–21:00

Бесплатно

SEARCH ENGINE EDUCATION & Пиксель Плюс

Личный бренд в социальных сетях: построение и управление им

Мастер-класс

19:00–22:00

3000 руб.

MyAcademy

Вводное занятие по интернет-маркетингу

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

SMM для медицины 2019

Онлайн-курс

19:00–20:00

15 900 руб.

Интернет-маркетинг от А до Я

Excel для интернет-маркетологов

Курс

28 мая–14 июня

18 500 руб.

MyAcademy

29 мая

Эффективное взаимодействие с интернет-агентством и контроль KPI

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Эффективные приемы продвижения сайтов в 2019 году

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Антон Маркин

Курс по SMM для начинающих

Курс

29 мая–27 июня

18 000 руб.

MyAcademy

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

29 мая–13 июня

Бесплатно

Нетология

30 мая

Преимущества комплексного маркетинга

Семинар

11:00–18:00

3000 руб.

Serenity

Как с помощью сайта выполнить план продаж

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Комплето

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК

Конференция

30 мая–31 мая

4500 руб.

TRINET.Group и РАЭК

PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

Курс

30 мая–8 августа

19 920 руб.

Нетология

31 мая

Как оцифровка бизнеса влияет на конкурентоспособность

Семинар

9:30–13:30

Бесплатно

Apriorum


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!