×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: воронка продаж в контексте и работа с агентствами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8169
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся работать с воронкой продаж, разогревать клиентов в Facebook и взаимодействовать с интернет-агентствами.


Выбирайте понравившиеся мероприятия и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

27 мая

Новые рекомендации по SEO-продвижению сайта и интернет-магазина

Семинар

18:30–20:30

Бесплатно

Batobiz Group

CONFERENCE FOR BEST BRANDS

Конференция

18:30–23:00

1500–10 000 руб.

MBA

Аналитика для руководителей

Курс

27 мая–23 июля

56 000 руб.

Нетология

Комьюнити-менеджмент: эффективная работа с сообществом

Курс

27 мая–25 июля

22 425 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

27 мая–8 августа

34 320 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

27 мая–16 сентября

34 320 руб.

Нетология

28 мая

От чего зависит успех сделки? Процессы, люди, отношения

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

ГК Перемена

SEO-вебинар с Дмитрием Ивановым

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator.pro и Referr.ru

Конструктор умных форм и его польза для вашего бизнеса

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Plerdy

Воронка продаж в контекстной рекламе: обзор всех инструментов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Клиенты из Facebook и ВКонтакте. От "А" до первых продаж"

Семинар

14:50–17:50

Бесплатно

R-брокер

HARD SEO WEEK - МК для оптимизаторов

Мастер-класс

17:00–21:00

Бесплатно

SEARCH ENGINE EDUCATION & Пиксель Плюс

Личный бренд в социальных сетях: построение и управление им

Мастер-класс

19:00–22:00

3000 руб.

MyAcademy

Вводное занятие по интернет-маркетингу

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

SMM для медицины 2019

Онлайн-курс

19:00–20:00

15 900 руб.

Интернет-маркетинг от А до Я

Excel для интернет-маркетологов

Курс

28 мая–14 июня

18 500 руб.

MyAcademy

29 мая

Эффективное взаимодействие с интернет-агентством и контроль KPI

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Эффективные приемы продвижения сайтов в 2019 году

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Антон Маркин

Курс по SMM для начинающих

Курс

29 мая–27 июня

18 000 руб.

MyAcademy

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

29 мая–13 июня

Бесплатно

Нетология

30 мая

Преимущества комплексного маркетинга

Семинар

11:00–18:00

3000 руб.

Serenity

Как с помощью сайта выполнить план продаж

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Комплето

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК

Конференция

30 мая–31 мая

4500 руб.

TRINET.Group и РАЭК

PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

Курс

30 мая–8 августа

19 920 руб.

Нетология

31 мая

Как оцифровка бизнеса влияет на конкурентоспособность

Семинар

9:30–13:30

Бесплатно

Apriorum


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!