×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему ваши посты не продают? 5 ошибок рекламных текстов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4481
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании вкладывают немало средств в продающий контент в надежде, что это привлечет трафик и существенно увеличит прибыль. Однако затраты далеко не всегда оправдываются, потому что эксперты и бизнесмены до сих пор совершают одни и те же ошибки в своих рекламных постах. 

О том, как правильно использовать волшебную силу слова и писать продающие тексты, изданию рассказала Наталья Коновалова — наставник по прогревам для экспертов и фрилансеров, один из самых высокооплачиваемых сценаристов в российском Instagram* 2021 года. 

Продающий текст – что это? 

Продающим может быть любой текст, если в нем правильно расставлены акценты. Продавать может контент, в котором вы демонстрируете свой образ жизни, рассказываете историю или делитесь кейсом. Такие тексты вызывают доверие у читателя, заставляют его более лояльно относиться к вам и вашему продукту.  

Но почему одни тексты – продающие, а другие – нет? Секрет в том, что после прочтения продающего текста пользователь должен выполнить целевое действие, в то время как другие тексты не преследуют данной задачи. Например, продающий пост мотивирует сделать покупку, зарегистрироваться на сайте, подать заявку на вебинар или оставить свою почту.  

Продающий текст проводит аудиторию через несколько этапов. На первом этаже читатель должен понять, что вы предлагаете. На втором – что ему нужно сделать. На третьем – почему действовать нужно именно сейчас, а не откладывать на потом.  

Текст будет продающим, если: 

  • ориентирован на целевую аудиторию; 
  • легкий и понятный для читателя, без штампов и канцеляризма;  
  • сообщает о решениях проблемы, о выгодах для клиента, а не о характеристике товара или услуги; 
  • содержит конкурентные преимущества; 
  • вызывает ответную реакцию, а значит, включает в себя призыв к действию; 
  • содержит достаточную информацию для совершения покупки; 
  • один текст = одна идея. 

Когда тексты не продают?  

Случается и такое, что все критерии учтены, но текст все равно не продает. В чем причина? За 12 лет моей практики наиболее часто в продающих текстах встречались следующие ошибки: 

Ошибка 1. Не указана цена 

Зачастую в продающих постах не указывают стоимость товаров и услуг. Считается, что это отпугнет потенциальных клиентов. Но не всегда люди готовы писать в директ, а многие и вовсе пройдут мимо, не увидев цену.   

Ошибка 2. Выдуманная проблема 

Нужно найти реальную боль клиента. Не стоит придумывать проблемы, когда можно взять в работу уже существующие. 

Ошибка 3. Сухое и скучное описание проблемы 

Используйте фразы, которыми сами клиенты описывают свои сложности. Необходимо говорить на языке потребителей, чтобы они узнавали себя в тексте.  

Ошибка 4. Нет призыва к действию 

Если в конце поста нет призыва к действию, то он автоматически теряет свою результативность. Но «купите» или «напишите» – это не единственные глаголы. Пробуйте разные призывы, смотрите, на что откликаются ваши читатели.  

Ошибка 5. Длинное вступление 

Для того, чтобы обозначить проблему клиента и показать, что вы ее понимаете, достаточно будет 3–4 предложения. Используйте первый абзац для привлечения внимания и не растягивайте его вводными предложениями.  

Разберем на примерах ошибки, которые превращают текст в непродающий.  

Пример 1. 

Ошибки продающего текста

В данном тексте бо́льший интерес вызвал бы заголовок без пояснения того, что спрашивает клиент. В посте нет притягивающего вступления. Скучная и непонятная отработка возражения. Нечетко прорисован результат клиента. Не указана цена. Призыв к действию достаточно вялый.  

Пример 2.  

Ошибки продающего текста

Ошибки продающего текста

Ошибки продающего текста

Второй пример действительно отрабатывает возражения, однако жестко и через манипуляцию. Надавили на боли так, что потенциальному клиенту может стать настолько неприятно, что он просто отпишется. Это может вызвать обратную реакцию – отторжение от специалиста, обиду. В тексте нет призыва обратиться к эксперту за помощью, наоборот, призыв – продолжать «бездействовать». Не все клиенты пойдут на сопротивление и запишутся на терапию, чтобы доказать обратное. 

Создаем сильный заголовок 

Цепляющий заголовок – важная составляющая в схеме продающего поста. В огромном потоке информации нужно зацепить взгляд пользователя, чтобы он погрузился в чтение. Заголовок должен пробить баннерную слепоту и вызвать интерес. Как это сделать? 

1. Устройте провокацию. 

Пример заголовка

2. Создайте интригу в заголовке, а ответом поделитесь в тексте. 

Пример заголовка

3. Сделайте привязку к текущим событиям. 

Пример заголовка

4. Опровержение. 

Пример заголовка

5. Поделитесь секретом или тайной. 

Пример заголовка

6. Используйте цифры и статистику. 

Пример заголовка

7. Пообещайте результат. 

Пример заголовка

8. Поделитесь опытом – собственным или со стороны. 

9. Укажите цену. 

10.  Предложите что-то бесплатно. 

Волшебная схема продающего поста 

Поделюсь с вами тем, что обязательно поможет на пути к продажам – проверенная лично мной и многими моими учениками схема продающего поста: 

Продающий пост = Цепляющий заголовок + Вступление + Оффер + Дедлайн + Призыв к действию.  

Данная схема может варьироваться по вашему усмотрению. В слагаемых могут быть выгоды для клиента, решение проблемы, отработка возражений, «продажа цены» (почему выгодно или почему стоимость именно такая). 

Слушайте ваших клиентов  

Главное, что вам необходимо узнать – то, о чем на самом деле думают ваши потенциальные клиенты. Как? Внимательно слушайте их ответы. 

Задавайте вопросы в сторис, постах или в телефонном разговоре. Изучайте страницы конкурентов и отзывы на форумах. Создавайте ажиотаж, давайте пользу, подарок. Обязательно прикрепляйте кликабельную картинку к продающему посту, так как визуал не менее важен для успешных продаж. А также применяйте мои рекомендации и не допускайте ошибки в рекламных постах. Тогда ваши тексты обязательно будут продавать, независимо от продвигаемого продукта и его стоимости.  

*Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook, Instagram) признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!