×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему ваши посты не продают? 5 ошибок рекламных текстов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2190

Компании вкладывают немало средств в продающий контент в надежде, что это привлечет трафик и существенно увеличит прибыль. Однако затраты далеко не всегда оправдываются, потому что эксперты и бизнесмены до сих пор совершают одни и те же ошибки в своих рекламных постах. 

О том, как правильно использовать волшебную силу слова и писать продающие тексты, изданию рассказала Наталья Коновалова — наставник по прогревам для экспертов и фрилансеров, один из самых высокооплачиваемых сценаристов в российском Instagram* 2021 года. 

Продающий текст – что это? 

Продающим может быть любой текст, если в нем правильно расставлены акценты. Продавать может контент, в котором вы демонстрируете свой образ жизни, рассказываете историю или делитесь кейсом. Такие тексты вызывают доверие у читателя, заставляют его более лояльно относиться к вам и вашему продукту.  

Но почему одни тексты – продающие, а другие – нет? Секрет в том, что после прочтения продающего текста пользователь должен выполнить целевое действие, в то время как другие тексты не преследуют данной задачи. Например, продающий пост мотивирует сделать покупку, зарегистрироваться на сайте, подать заявку на вебинар или оставить свою почту.  

Продающий текст проводит аудиторию через несколько этапов. На первом этаже читатель должен понять, что вы предлагаете. На втором – что ему нужно сделать. На третьем – почему действовать нужно именно сейчас, а не откладывать на потом.  

Текст будет продающим, если: 

  • ориентирован на целевую аудиторию; 
  • легкий и понятный для читателя, без штампов и канцеляризма;  
  • сообщает о решениях проблемы, о выгодах для клиента, а не о характеристике товара или услуги; 
  • содержит конкурентные преимущества; 
  • вызывает ответную реакцию, а значит, включает в себя призыв к действию; 
  • содержит достаточную информацию для совершения покупки; 
  • один текст = одна идея. 

Когда тексты не продают?  

Случается и такое, что все критерии учтены, но текст все равно не продает. В чем причина? За 12 лет моей практики наиболее часто в продающих текстах встречались следующие ошибки: 

Ошибка 1. Не указана цена 

Зачастую в продающих постах не указывают стоимость товаров и услуг. Считается, что это отпугнет потенциальных клиентов. Но не всегда люди готовы писать в директ, а многие и вовсе пройдут мимо, не увидев цену.   

Ошибка 2. Выдуманная проблема 

Нужно найти реальную боль клиента. Не стоит придумывать проблемы, когда можно взять в работу уже существующие. 

Ошибка 3. Сухое и скучное описание проблемы 

Используйте фразы, которыми сами клиенты описывают свои сложности. Необходимо говорить на языке потребителей, чтобы они узнавали себя в тексте.  

Ошибка 4. Нет призыва к действию 

Если в конце поста нет призыва к действию, то он автоматически теряет свою результативность. Но «купите» или «напишите» – это не единственные глаголы. Пробуйте разные призывы, смотрите, на что откликаются ваши читатели.  

Ошибка 5. Длинное вступление 

Для того, чтобы обозначить проблему клиента и показать, что вы ее понимаете, достаточно будет 3–4 предложения. Используйте первый абзац для привлечения внимания и не растягивайте его вводными предложениями.  

Разберем на примерах ошибки, которые превращают текст в непродающий.  

Пример 1. 

Ошибки продающего текста

В данном тексте бо́льший интерес вызвал бы заголовок без пояснения того, что спрашивает клиент. В посте нет притягивающего вступления. Скучная и непонятная отработка возражения. Нечетко прорисован результат клиента. Не указана цена. Призыв к действию достаточно вялый.  

Пример 2.  

Ошибки продающего текста

Ошибки продающего текста

Ошибки продающего текста

Второй пример действительно отрабатывает возражения, однако жестко и через манипуляцию. Надавили на боли так, что потенциальному клиенту может стать настолько неприятно, что он просто отпишется. Это может вызвать обратную реакцию – отторжение от специалиста, обиду. В тексте нет призыва обратиться к эксперту за помощью, наоборот, призыв – продолжать «бездействовать». Не все клиенты пойдут на сопротивление и запишутся на терапию, чтобы доказать обратное. 

Создаем сильный заголовок 

Цепляющий заголовок – важная составляющая в схеме продающего поста. В огромном потоке информации нужно зацепить взгляд пользователя, чтобы он погрузился в чтение. Заголовок должен пробить баннерную слепоту и вызвать интерес. Как это сделать? 

1. Устройте провокацию. 

Пример заголовка

2. Создайте интригу в заголовке, а ответом поделитесь в тексте. 

Пример заголовка

3. Сделайте привязку к текущим событиям. 

Пример заголовка

4. Опровержение. 

Пример заголовка

5. Поделитесь секретом или тайной. 

Пример заголовка

6. Используйте цифры и статистику. 

Пример заголовка

7. Пообещайте результат. 

Пример заголовка

8. Поделитесь опытом – собственным или со стороны. 

9. Укажите цену. 

10.  Предложите что-то бесплатно. 

Волшебная схема продающего поста 

Поделюсь с вами тем, что обязательно поможет на пути к продажам – проверенная лично мной и многими моими учениками схема продающего поста: 

Продающий пост = Цепляющий заголовок + Вступление + Оффер + Дедлайн + Призыв к действию.  

Данная схема может варьироваться по вашему усмотрению. В слагаемых могут быть выгоды для клиента, решение проблемы, отработка возражений, «продажа цены» (почему выгодно или почему стоимость именно такая). 

Слушайте ваших клиентов  

Главное, что вам необходимо узнать – то, о чем на самом деле думают ваши потенциальные клиенты. Как? Внимательно слушайте их ответы. 

Задавайте вопросы в сторис, постах или в телефонном разговоре. Изучайте страницы конкурентов и отзывы на форумах. Создавайте ажиотаж, давайте пользу, подарок. Обязательно прикрепляйте кликабельную картинку к продающему посту, так как визуал не менее важен для успешных продаж. А также применяйте мои рекомендации и не допускайте ошибки в рекламных постах. Тогда ваши тексты обязательно будут продавать, независимо от продвигаемого продукта и его стоимости.  

*Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook, Instagram) признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!