×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему ваши посты не продают? 5 ошибок рекламных текстов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3292
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании вкладывают немало средств в продающий контент в надежде, что это привлечет трафик и существенно увеличит прибыль. Однако затраты далеко не всегда оправдываются, потому что эксперты и бизнесмены до сих пор совершают одни и те же ошибки в своих рекламных постах. 

О том, как правильно использовать волшебную силу слова и писать продающие тексты, изданию рассказала Наталья Коновалова — наставник по прогревам для экспертов и фрилансеров, один из самых высокооплачиваемых сценаристов в российском Instagram* 2021 года. 

Продающий текст – что это? 

Продающим может быть любой текст, если в нем правильно расставлены акценты. Продавать может контент, в котором вы демонстрируете свой образ жизни, рассказываете историю или делитесь кейсом. Такие тексты вызывают доверие у читателя, заставляют его более лояльно относиться к вам и вашему продукту.  

Но почему одни тексты – продающие, а другие – нет? Секрет в том, что после прочтения продающего текста пользователь должен выполнить целевое действие, в то время как другие тексты не преследуют данной задачи. Например, продающий пост мотивирует сделать покупку, зарегистрироваться на сайте, подать заявку на вебинар или оставить свою почту.  

Продающий текст проводит аудиторию через несколько этапов. На первом этаже читатель должен понять, что вы предлагаете. На втором – что ему нужно сделать. На третьем – почему действовать нужно именно сейчас, а не откладывать на потом.  

Текст будет продающим, если: 

  • ориентирован на целевую аудиторию; 
  • легкий и понятный для читателя, без штампов и канцеляризма;  
  • сообщает о решениях проблемы, о выгодах для клиента, а не о характеристике товара или услуги; 
  • содержит конкурентные преимущества; 
  • вызывает ответную реакцию, а значит, включает в себя призыв к действию; 
  • содержит достаточную информацию для совершения покупки; 
  • один текст = одна идея. 

Когда тексты не продают?  

Случается и такое, что все критерии учтены, но текст все равно не продает. В чем причина? За 12 лет моей практики наиболее часто в продающих текстах встречались следующие ошибки: 

Ошибка 1. Не указана цена 

Зачастую в продающих постах не указывают стоимость товаров и услуг. Считается, что это отпугнет потенциальных клиентов. Но не всегда люди готовы писать в директ, а многие и вовсе пройдут мимо, не увидев цену.   

Ошибка 2. Выдуманная проблема 

Нужно найти реальную боль клиента. Не стоит придумывать проблемы, когда можно взять в работу уже существующие. 

Ошибка 3. Сухое и скучное описание проблемы 

Используйте фразы, которыми сами клиенты описывают свои сложности. Необходимо говорить на языке потребителей, чтобы они узнавали себя в тексте.  

Ошибка 4. Нет призыва к действию 

Если в конце поста нет призыва к действию, то он автоматически теряет свою результативность. Но «купите» или «напишите» – это не единственные глаголы. Пробуйте разные призывы, смотрите, на что откликаются ваши читатели.  

Ошибка 5. Длинное вступление 

Для того, чтобы обозначить проблему клиента и показать, что вы ее понимаете, достаточно будет 3–4 предложения. Используйте первый абзац для привлечения внимания и не растягивайте его вводными предложениями.  

Разберем на примерах ошибки, которые превращают текст в непродающий.  

Пример 1. 

Ошибки продающего текста

В данном тексте бо́льший интерес вызвал бы заголовок без пояснения того, что спрашивает клиент. В посте нет притягивающего вступления. Скучная и непонятная отработка возражения. Нечетко прорисован результат клиента. Не указана цена. Призыв к действию достаточно вялый.  

Пример 2.  

Ошибки продающего текста

Ошибки продающего текста

Ошибки продающего текста

Второй пример действительно отрабатывает возражения, однако жестко и через манипуляцию. Надавили на боли так, что потенциальному клиенту может стать настолько неприятно, что он просто отпишется. Это может вызвать обратную реакцию – отторжение от специалиста, обиду. В тексте нет призыва обратиться к эксперту за помощью, наоборот, призыв – продолжать «бездействовать». Не все клиенты пойдут на сопротивление и запишутся на терапию, чтобы доказать обратное. 

Создаем сильный заголовок 

Цепляющий заголовок – важная составляющая в схеме продающего поста. В огромном потоке информации нужно зацепить взгляд пользователя, чтобы он погрузился в чтение. Заголовок должен пробить баннерную слепоту и вызвать интерес. Как это сделать? 

1. Устройте провокацию. 

Пример заголовка

2. Создайте интригу в заголовке, а ответом поделитесь в тексте. 

Пример заголовка

3. Сделайте привязку к текущим событиям. 

Пример заголовка

4. Опровержение. 

Пример заголовка

5. Поделитесь секретом или тайной. 

Пример заголовка

6. Используйте цифры и статистику. 

Пример заголовка

7. Пообещайте результат. 

Пример заголовка

8. Поделитесь опытом – собственным или со стороны. 

9. Укажите цену. 

10.  Предложите что-то бесплатно. 

Волшебная схема продающего поста 

Поделюсь с вами тем, что обязательно поможет на пути к продажам – проверенная лично мной и многими моими учениками схема продающего поста: 

Продающий пост = Цепляющий заголовок + Вступление + Оффер + Дедлайн + Призыв к действию.  

Данная схема может варьироваться по вашему усмотрению. В слагаемых могут быть выгоды для клиента, решение проблемы, отработка возражений, «продажа цены» (почему выгодно или почему стоимость именно такая). 

Слушайте ваших клиентов  

Главное, что вам необходимо узнать – то, о чем на самом деле думают ваши потенциальные клиенты. Как? Внимательно слушайте их ответы. 

Задавайте вопросы в сторис, постах или в телефонном разговоре. Изучайте страницы конкурентов и отзывы на форумах. Создавайте ажиотаж, давайте пользу, подарок. Обязательно прикрепляйте кликабельную картинку к продающему посту, так как визуал не менее важен для успешных продаж. А также применяйте мои рекомендации и не допускайте ошибки в рекламных постах. Тогда ваши тексты обязательно будут продавать, независимо от продвигаемого продукта и его стоимости.  

*Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook, Instagram) признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!