Поисковые технологии меняются. А вы?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1686

Текст переведен при участии
сервиса онлайн-переводов — PerevodBy.ru
Келембетова Ю.

За последние несколько лет в поисковых технологиях произошли существенные изменения, и я наблюдаю одинаковую реакцию на это как у клиентов, так и у многих поисковых маркетологов — панику. Я абсолютно уверен, что технологии поиска, и вместе с ними поисковая оптимизация развиваются с огромной скоростью. Но означает ли это, что вы должны все бросить и срочно становится экспертом в области локального поиска, мобильного поиска, социальных сетей, Mozilla Ubiquity и Google Chrome, а также всех новшеств, появившихся в этой отрасли? Нет. Итак, с точки зрения деловой перспективы, чему следует уделить внимание, и в каком случае можно начинать беспокоиться?

Когда стоит беспокоиться

Стоит или нет хищно бросаться на каждую новую поисковую технологию, зависит от вашей рыночной ниши и потребительской базы, так же как от самой технологии или бизнес-решения. Ниже приводится несколько вариантов. Если один из них ваш, стоит начинать модернизировать поисковую оптимизацию уже сейчас.

Ваш бизнес территориально ограничен

Сервисы Google Maps и OneBox радикально изменили локальный поисковый рынок, а развитие мобильного поиска только усугубило влияние этих изменений. Если вы или ваш клиент владеет географически локализованным бизнесом, вам следует понимать, насколько изменились требования к региональной поисковой оптимизации, причем уже сейчас. Многие фирмы и консультанты по поисковому маркетингу уже стали специализироваться на поиске в заданном регионе.

Ваши клиенты мобильны

В течение нескольких лет мы только и слышали о том, как мобильные телефоны изменят поисковые технологии и электронную торговлю. Эти предсказания уже во многом сбылись, но мне кажется, революция еще впереди. Если ваши потребители широко используют мобильный поиск или ваш товаруслуга хорошо подходят для мобильного рынка, пришло время взвешивать расходы и прибыли.

Ваши конкуренты быстро адаптируются к изменениям

Если у конкурентов вашего клиента есть серьезные источники финансирования или же они обычно на лету схватывают новые технологии, вам ничего не остается, кроме как следовать за ними, иначе вы рискуете потерять новые источники трафика. В худшем случае, ваш клиент может обнаружить, что использование конкурентами новых технологий ему вредит, и если вы не будете достаточно хорошо знакомы с этими технологиями, вы можете потерять и клиента.

Ваши потребители быстро адаптируются к изменениям

Если ваши клиенты в основном технически грамотны или же быстро адаптируются к изменениям в определенной сфере, например, мобильном интернете или социальных сетях, вам стоит уделить внимание их пожеланиям. Конечно, прислушиваться к пожеланиям клиентов всегда полезно, но лучше пусть пользователи приведут вас к новой технологии, чем вы станете навязывать нововведения пользователям просто потому, что вы это можете.

Когда следует подождать

С другой стороны, всегда бывают времена, когда следует поостеречься вводить любые новые технологии или бурно реагировать на развитие отрасли. Вот несколько таких моментов:

Высокий финансовый риск

Несмотря на то, что это совершенно очевидно, бизнесмены регулярно об этом забывают. Если вхождение в новую отрасль поискового маркетинга (например, мобильный поиск) обойдется вам слишком дорого, стоит подождать, пока вы подрастете. Не позволяйте привлекательной, но непроверенной технологии или потенциальному источнику трафика заставить вас зря потратить деньги.

Высокая лояльность потребителей

Как говорит пословица: «Лучшее — враг хорошего». Посетители некоторых сайтов составляют преданную аудиторию потребителей. Это прекрасно, но такие потребители обычно не одобряют перемен, особенно если они затрагивают их привычные способы работы с сайтом. Если вы изучаете новые способы привлечения клиентов, убедитесь, что вы не растеряете существующих пользователей.

Высокий риск «поедания» рыночной доли

Наглядным примером может послужить газетный бизнес: каждый раз, когда они пытаются внедрить, казалось бы, неизбежные нововведения, они рискуют разрушить традиционную основу своего дохода. Привлечение посетителей новыми способами может снизить спрос на старые и таким образом поглотить ваш существующий бизнес. Это не означает, что вам не стоит осваивать новые пути привлечения трафика, но это значит, что вам следует действовать с оглядкой.

Но зачем ждать?

Даже если ваша область деятельности не является идеальной для внедрения новых поисковых технологий, если риск незначителен — зачем ждать? Быстро приспособившись к новшествам и создав новые источники трафика, вы скорее всего получите преимущество перед конкурентами, а потребители будут отождествлять вас и какую-либо новую технологию, что позволит вам принять участие в построении бренда. Конечно, всегда следует соизмерять расходы и прибыль, но все эти перемены — это прекрасная возможность открытия новых рынков и новых потоков прибыли.

Источник


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!