×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковые технологии меняются. А вы?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4320

Текст переведен при участии
сервиса онлайн-переводов — PerevodBy.ru
Келембетова Ю.

За последние несколько лет в поисковых технологиях произошли существенные изменения, и я наблюдаю одинаковую реакцию на это как у клиентов, так и у многих поисковых маркетологов — панику. Я абсолютно уверен, что технологии поиска, и вместе с ними поисковая оптимизация развиваются с огромной скоростью. Но означает ли это, что вы должны все бросить и срочно становится экспертом в области локального поиска, мобильного поиска, социальных сетей, Mozilla Ubiquity и Google Chrome, а также всех новшеств, появившихся в этой отрасли? Нет. Итак, с точки зрения деловой перспективы, чему следует уделить внимание, и в каком случае можно начинать беспокоиться?

Когда стоит беспокоиться

Стоит или нет хищно бросаться на каждую новую поисковую технологию, зависит от вашей рыночной ниши и потребительской базы, так же как от самой технологии или бизнес-решения. Ниже приводится несколько вариантов. Если один из них ваш, стоит начинать модернизировать поисковую оптимизацию уже сейчас.

Ваш бизнес территориально ограничен

Сервисы Google Maps и OneBox радикально изменили локальный поисковый рынок, а развитие мобильного поиска только усугубило влияние этих изменений. Если вы или ваш клиент владеет географически локализованным бизнесом, вам следует понимать, насколько изменились требования к региональной поисковой оптимизации, причем уже сейчас. Многие фирмы и консультанты по поисковому маркетингу уже стали специализироваться на поиске в заданном регионе.

Ваши клиенты мобильны

В течение нескольких лет мы только и слышали о том, как мобильные телефоны изменят поисковые технологии и электронную торговлю. Эти предсказания уже во многом сбылись, но мне кажется, революция еще впереди. Если ваши потребители широко используют мобильный поиск или ваш товаруслуга хорошо подходят для мобильного рынка, пришло время взвешивать расходы и прибыли.

Ваши конкуренты быстро адаптируются к изменениям

Если у конкурентов вашего клиента есть серьезные источники финансирования или же они обычно на лету схватывают новые технологии, вам ничего не остается, кроме как следовать за ними, иначе вы рискуете потерять новые источники трафика. В худшем случае, ваш клиент может обнаружить, что использование конкурентами новых технологий ему вредит, и если вы не будете достаточно хорошо знакомы с этими технологиями, вы можете потерять и клиента.

Ваши потребители быстро адаптируются к изменениям

Если ваши клиенты в основном технически грамотны или же быстро адаптируются к изменениям в определенной сфере, например, мобильном интернете или социальных сетях, вам стоит уделить внимание их пожеланиям. Конечно, прислушиваться к пожеланиям клиентов всегда полезно, но лучше пусть пользователи приведут вас к новой технологии, чем вы станете навязывать нововведения пользователям просто потому, что вы это можете.

Когда следует подождать

С другой стороны, всегда бывают времена, когда следует поостеречься вводить любые новые технологии или бурно реагировать на развитие отрасли. Вот несколько таких моментов:

Высокий финансовый риск

Несмотря на то, что это совершенно очевидно, бизнесмены регулярно об этом забывают. Если вхождение в новую отрасль поискового маркетинга (например, мобильный поиск) обойдется вам слишком дорого, стоит подождать, пока вы подрастете. Не позволяйте привлекательной, но непроверенной технологии или потенциальному источнику трафика заставить вас зря потратить деньги.

Высокая лояльность потребителей

Как говорит пословица: «Лучшее — враг хорошего». Посетители некоторых сайтов составляют преданную аудиторию потребителей. Это прекрасно, но такие потребители обычно не одобряют перемен, особенно если они затрагивают их привычные способы работы с сайтом. Если вы изучаете новые способы привлечения клиентов, убедитесь, что вы не растеряете существующих пользователей.

Высокий риск «поедания» рыночной доли

Наглядным примером может послужить газетный бизнес: каждый раз, когда они пытаются внедрить, казалось бы, неизбежные нововведения, они рискуют разрушить традиционную основу своего дохода. Привлечение посетителей новыми способами может снизить спрос на старые и таким образом поглотить ваш существующий бизнес. Это не означает, что вам не стоит осваивать новые пути привлечения трафика, но это значит, что вам следует действовать с оглядкой.

Но зачем ждать?

Даже если ваша область деятельности не является идеальной для внедрения новых поисковых технологий, если риск незначителен — зачем ждать? Быстро приспособившись к новшествам и создав новые источники трафика, вы скорее всего получите преимущество перед конкурентами, а потребители будут отождествлять вас и какую-либо новую технологию, что позволит вам принять участие в построении бренда. Конечно, всегда следует соизмерять расходы и прибыль, но все эти перемены — это прекрасная возможность открытия новых рынков и новых потоков прибыли.

Источник


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!