сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковые технологии меняются. А вы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1430

Текст переведен при участии
сервиса онлайн-переводов — PerevodBy.ru
Келембетова Ю.

За последние несколько лет в поисковых технологиях произошли существенные изменения, и я наблюдаю одинаковую реакцию на это как у клиентов, так и у многих поисковых маркетологов — панику. Я абсолютно уверен, что технологии поиска, и вместе с ними поисковая оптимизация развиваются с огромной скоростью. Но означает ли это, что вы должны все бросить и срочно становится экспертом в области локального поиска, мобильного поиска, социальных сетей, Mozilla Ubiquity и Google Chrome, а также всех новшеств, появившихся в этой отрасли? Нет. Итак, с точки зрения деловой перспективы, чему следует уделить внимание, и в каком случае можно начинать беспокоиться?

Когда стоит беспокоиться

Стоит или нет хищно бросаться на каждую новую поисковую технологию, зависит от вашей рыночной ниши и потребительской базы, так же как от самой технологии или бизнес-решения. Ниже приводится несколько вариантов. Если один из них ваш, стоит начинать модернизировать поисковую оптимизацию уже сейчас.

Ваш бизнес территориально ограничен

Сервисы Google Maps и OneBox радикально изменили локальный поисковый рынок, а развитие мобильного поиска только усугубило влияние этих изменений. Если вы или ваш клиент владеет географически локализованным бизнесом, вам следует понимать, насколько изменились требования к региональной поисковой оптимизации, причем уже сейчас. Многие фирмы и консультанты по поисковому маркетингу уже стали специализироваться на поиске в заданном регионе.

Ваши клиенты мобильны

В течение нескольких лет мы только и слышали о том, как мобильные телефоны изменят поисковые технологии и электронную торговлю. Эти предсказания уже во многом сбылись, но мне кажется, революция еще впереди. Если ваши потребители широко используют мобильный поиск или ваш товаруслуга хорошо подходят для мобильного рынка, пришло время взвешивать расходы и прибыли.

Ваши конкуренты быстро адаптируются к изменениям

Если у конкурентов вашего клиента есть серьезные источники финансирования или же они обычно на лету схватывают новые технологии, вам ничего не остается, кроме как следовать за ними, иначе вы рискуете потерять новые источники трафика. В худшем случае, ваш клиент может обнаружить, что использование конкурентами новых технологий ему вредит, и если вы не будете достаточно хорошо знакомы с этими технологиями, вы можете потерять и клиента.

Ваши потребители быстро адаптируются к изменениям

Если ваши клиенты в основном технически грамотны или же быстро адаптируются к изменениям в определенной сфере, например, мобильном интернете или социальных сетях, вам стоит уделить внимание их пожеланиям. Конечно, прислушиваться к пожеланиям клиентов всегда полезно, но лучше пусть пользователи приведут вас к новой технологии, чем вы станете навязывать нововведения пользователям просто потому, что вы это можете.

Когда следует подождать

С другой стороны, всегда бывают времена, когда следует поостеречься вводить любые новые технологии или бурно реагировать на развитие отрасли. Вот несколько таких моментов:

Высокий финансовый риск

Несмотря на то, что это совершенно очевидно, бизнесмены регулярно об этом забывают. Если вхождение в новую отрасль поискового маркетинга (например, мобильный поиск) обойдется вам слишком дорого, стоит подождать, пока вы подрастете. Не позволяйте привлекательной, но непроверенной технологии или потенциальному источнику трафика заставить вас зря потратить деньги.

Высокая лояльность потребителей

Как говорит пословица: «Лучшее — враг хорошего». Посетители некоторых сайтов составляют преданную аудиторию потребителей. Это прекрасно, но такие потребители обычно не одобряют перемен, особенно если они затрагивают их привычные способы работы с сайтом. Если вы изучаете новые способы привлечения клиентов, убедитесь, что вы не растеряете существующих пользователей.

Высокий риск «поедания» рыночной доли

Наглядным примером может послужить газетный бизнес: каждый раз, когда они пытаются внедрить, казалось бы, неизбежные нововведения, они рискуют разрушить традиционную основу своего дохода. Привлечение посетителей новыми способами может снизить спрос на старые и таким образом поглотить ваш существующий бизнес. Это не означает, что вам не стоит осваивать новые пути привлечения трафика, но это значит, что вам следует действовать с оглядкой.

Но зачем ждать?

Даже если ваша область деятельности не является идеальной для внедрения новых поисковых технологий, если риск незначителен — зачем ждать? Быстро приспособившись к новшествам и создав новые источники трафика, вы скорее всего получите преимущество перед конкурентами, а потребители будут отождествлять вас и какую-либо новую технологию, что позволит вам принять участие в построении бренда. Конечно, всегда следует соизмерять расходы и прибыль, но все эти перемены — это прекрасная возможность открытия новых рынков и новых потоков прибыли.

Источник


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!