×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковые технологии меняются. А вы?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5073
Подпишитесь на нас в Telegram

Текст переведен при участии
сервиса онлайн-переводов — PerevodBy\.ru
Келембетова Ю.

За последние несколько лет в поисковых технологиях произошли существенные изменения, и я наблюдаю одинаковую реакцию на это как у клиентов, так и у многих поисковых маркетологов — панику. Я абсолютно уверен, что технологии поиска, и вместе с ними поисковая оптимизация развиваются с огромной скоростью. Но означает ли это, что вы должны все бросить и срочно становится экспертом в области локального поиска, мобильного поиска, социальных сетей, Mozilla Ubiquity и Google Chrome, а также всех новшеств, появившихся в этой отрасли? Нет. Итак, с точки зрения деловой перспективы, чему следует уделить внимание, и в каком случае можно начинать беспокоиться?

Когда стоит беспокоиться

Стоит или нет хищно бросаться на каждую новую поисковую технологию, зависит от вашей рыночной ниши и потребительской базы, так же как от самой технологии или бизнес-решения. Ниже приводится несколько вариантов. Если один из них ваш, стоит начинать модернизировать поисковую оптимизацию уже сейчас.

Ваш бизнес территориально ограничен

Сервисы Google Maps и OneBox радикально изменили локальный поисковый рынок, а развитие мобильного поиска только усугубило влияние этих изменений. Если вы или ваш клиент владеет географически локализованным бизнесом, вам следует понимать, насколько изменились требования к региональной поисковой оптимизации, причем уже сейчас. Многие фирмы и консультанты по поисковому маркетингу уже стали специализироваться на поиске в заданном регионе.

Ваши клиенты мобильны

В течение нескольких лет мы только и слышали о том, как мобильные телефоны изменят поисковые технологии и электронную торговлю. Эти предсказания уже во многом сбылись, но мне кажется, революция еще впереди. Если ваши потребители широко используют мобильный поиск или ваш товаруслуга хорошо подходят для мобильного рынка, пришло время взвешивать расходы и прибыли.

Ваши конкуренты быстро адаптируются к изменениям

Если у конкурентов вашего клиента есть серьезные источники финансирования или же они обычно на лету схватывают новые технологии, вам ничего не остается, кроме как следовать за ними, иначе вы рискуете потерять новые источники трафика. В худшем случае, ваш клиент может обнаружить, что использование конкурентами новых технологий ему вредит, и если вы не будете достаточно хорошо знакомы с этими технологиями, вы можете потерять и клиента.

Ваши потребители быстро адаптируются к изменениям

Если ваши клиенты в основном технически грамотны или же быстро адаптируются к изменениям в определенной сфере, например, мобильном интернете или социальных сетях, вам стоит уделить внимание их пожеланиям. Конечно, прислушиваться к пожеланиям клиентов всегда полезно, но лучше пусть пользователи приведут вас к новой технологии, чем вы станете навязывать нововведения пользователям просто потому, что вы это можете.

Когда следует подождать

С другой стороны, всегда бывают времена, когда следует поостеречься вводить любые новые технологии или бурно реагировать на развитие отрасли. Вот несколько таких моментов:

Высокий финансовый риск

Несмотря на то, что это совершенно очевидно, бизнесмены регулярно об этом забывают. Если вхождение в новую отрасль поискового маркетинга (например, мобильный поиск) обойдется вам слишком дорого, стоит подождать, пока вы подрастете. Не позволяйте привлекательной, но непроверенной технологии или потенциальному источнику трафика заставить вас зря потратить деньги.

Высокая лояльность потребителей

Как говорит пословица: «Лучшее — враг хорошего». Посетители некоторых сайтов составляют преданную аудиторию потребителей. Это прекрасно, но такие потребители обычно не одобряют перемен, особенно если они затрагивают их привычные способы работы с сайтом. Если вы изучаете новые способы привлечения клиентов, убедитесь, что вы не растеряете существующих пользователей.

Высокий риск «поедания» рыночной доли

Наглядным примером может послужить газетный бизнес: каждый раз, когда они пытаются внедрить, казалось бы, неизбежные нововведения, они рискуют разрушить традиционную основу своего дохода. Привлечение посетителей новыми способами может снизить спрос на старые и таким образом поглотить ваш существующий бизнес. Это не означает, что вам не стоит осваивать новые пути привлечения трафика, но это значит, что вам следует действовать с оглядкой.

Но зачем ждать?

Даже если ваша область деятельности не является идеальной для внедрения новых поисковых технологий, если риск незначителен — зачем ждать? Быстро приспособившись к новшествам и создав новые источники трафика, вы скорее всего получите преимущество перед конкурентами, а потребители будут отождествлять вас и какую-либо новую технологию, что позволит вам принять участие в построении бренда. Конечно, всегда следует соизмерять расходы и прибыль, но все эти перемены — это прекрасная возможность открытия новых рынков и новых потоков прибыли.

Источник


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!