×
Россия +7 (495) 139-20-33

Полезные сообщества в соцсетях, посвященные интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 28922

Уж если проводить время, листая ленту в соцсетях, то стоит делать это с пользой. Мы собрали популярные  страницы и сообщества из Facebook и ВКонтакте, посвященные продвижению бренда в сети, в которых вы найдете немало интересного и полезного для своей работы.


Интернет-маркетинг

SEO, SMM, контекст, email-маркетинг, ecommerce, контент-маркетинг, копирайтинг – в этих сообществах есть ответы на самые разные вопросы.

Клуб позитивных маркетологов – полезные статьи и разбор кейсов

Контент-маркетинг – как следует из названия, группа создана для обсуждения вопросов контент-маркетинга, как практических, так и теоретических.

Кейсы по интернет-маркетингу – в группе можно обсудить вопросы по директ-маркетингу, юзабилити, копирайтингу, управлению интернет-проектами.

Курилка интернет-маркетологов – страница, где публикуются полезные статьи, кейсы, инструменты.

Воронка продаж – страница, где можно найти статьи и кейсы об электронной коммерции и инструментах интернет-маркетинга.

Marketing*s – советы по рекламе, маркетингу и бизнесу.

Друзья-маркетологи - это стыдно, но веселопрофессиональный юмор.

Маркетинг в интернетеновости, инфографики, подборки инструментов, небольшие статьи о продвижении с сети.

Интернет-маркетинг от А до Явопросы, статьи, кейсы, вакансии.

Официальные страницы Нетологии (Facebook и ВКонтакте), в которых помимо анонсов курсов публикуются ссылки на интересные материалы из блога компании.

Хитрости интернет-маркетинга – обсуждения, статьи, вакансии.

Клуб интернет-маркетологов – новости, статьи, кейсы, вакансии, обсуждения любых вопросов о продвижении в сети.

Интернет-маркетинг – полезные статьи по теме.

CMS Magazine – аналитический портал рынка веб-разработок и интернет-маркетинга.

Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts – вебинары, конференции и полезные статьи.

Копилка полезных материалов – подборки интересных тематических материалов со всей сети.

Официальные страницы компании Текстерра (Facebook и ВКонтакте) – анонсы материалов, которые компания, признанный эксперт в области контент-маркетинга, публикует в своем блоге.


flat-electronic-devices-and-travel-vector-set_23-2147492464.jpg

SEO

Поисковая оптимизация, seo, раскрутка сайта, сео, продвижение сайта – вопросы, статьи, подборки, инструменты.

SEO без цензуры – вопросы и дискуссии.

SEO Тусовка – анонсы статей, вакансии, вопросы и обсуждения.

SEO. Продвижение и оптимизация сайтов – в группе можно найти анонсы интересных материалов по теме и задать вопросы

SEO Новости – в группе публикуются актуальные новости SEO.


61141124_thumbnail-656x300.jpg

Разное

Контекстная реклама | Веб-аналитика | PPC – как следует из названия, на данной странице публикуются новости контекстной рекламы и веб-аналитики.

Веб-аналитика – инструменты, полезные материалы, обсуждения.

Практический копирайтинг – статьи, советы, практики.

Ecommerce – новости, полезные статьи, отзывы о книгах, информация об интересных продуктах, событиях и т.д.

CPA-marketing – полезные материалы и обсуждения.


3SUgTYPUDm8.jpg

SMM

SMM в Instagram и Pinterest – обсуждение особенностей продвижения в Instagram и Pinterest, техники, сервисы удачные кейсы.

SMM Тусовочка – новости, кейсы, мнения, вопросы и дискуссии.

SMMщики – новости, кейсы и все самое важное о работе в соцсетях

Отзывы о пабликах и рекламодателяхотзывы участников.

Маркетинг в социальных медиавопросы, новости, статьи, мероприятия.

Social Media Point Russia — #SMPoint – обсуждения вопросов участников группы.


10-Web-Design-Trends-for-2015.png

Программирование и дизайн

Хабрахабр – крупнейшее русскоязычное сообщество IT-специалистов.

Тостер – вопросы и ответы для разработчиков.

ITmozg – новости, вакансии, статьи, инструменты.

Сочно о дизайне – уроки, инфографики, статьи.

Мастерская веб-дизайна – иллюстрации для вдохновения, PSD-исходники, статьи по практическому обучению, последние новости мирового дизайна.

Design Forum – как следует из названия, данный паблик больше похож на традиционный форум – пользователи задают вопросы на стене и обсуждают в комментариях.

Академия дизайна – книги, видео и уроки по теме.

Графический дизайн – полезная информация обо всем, что касается дизайна вебсайтов, интерфейсов, иконок, iOS/Android-приложений.

Вы можете дополнить данный список в комментариях.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Сюткин
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Владимир Сюткин
    больше года назад
    А в некоторых офисах до сих пор запрещают специалистам проводить время в соцсетях, считая что они скатятся до простого флирта с противоположным полом и котиков. Не помогают так же увещевания промежуточного непосредственного начальства о хороших результатах работы специалистов. А между тем, соц сети становятся наиболее быстрым способом добычи полезной информации...
    Как там? Если дизайнер слишком много стучит по клавиатуре - значит он не работает. Если программист слишком часто клацает мы...
    А в некоторых офисах до сих пор запрещают специалистам проводить время в соцсетях, считая что они скатятся до простого флирта с противоположным полом и котиков. Не помогают так же увещевания промежуточного непосредственного начальства о хороших результатах работы специалистов. А между тем, соц сети становятся наиболее быстрым способом добычи полезной информации...
    Как там? Если дизайнер слишком много стучит по клавиатуре - значит он не работает. Если программист слишком часто клацает мышкой - значит он не работает.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!