сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Полезные сообщества в соцсетях, посвященные интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 21054

Уж если проводить время, листая ленту в соцсетях, то стоит делать это с пользой. Мы собрали популярные  страницы и сообщества из Facebook и ВКонтакте, посвященные продвижению бренда в сети, в которых вы найдете немало интересного и полезного для своей работы.


Интернет-маркетинг

SEO, SMM, контекст, email-маркетинг, ecommerce, контент-маркетинг, копирайтинг – в этих сообществах есть ответы на самые разные вопросы.

Клуб позитивных маркетологов – полезные статьи и разбор кейсов

Контент-маркетинг – как следует из названия, группа создана для обсуждения вопросов контент-маркетинга, как практических, так и теоретических.

Кейсы по интернет-маркетингу – в группе можно обсудить вопросы по директ-маркетингу, юзабилити, копирайтингу, управлению интернет-проектами.

Курилка интернет-маркетологов – страница, где публикуются полезные статьи, кейсы, инструменты.

Воронка продаж – страница, где можно найти статьи и кейсы об электронной коммерции и инструментах интернет-маркетинга.

Marketing*s – советы по рекламе, маркетингу и бизнесу.

Друзья-маркетологи - это стыдно, но веселопрофессиональный юмор.

Маркетинг в интернетеновости, инфографики, подборки инструментов, небольшие статьи о продвижении с сети.

Интернет-маркетинг от А до Явопросы, статьи, кейсы, вакансии.

Официальные страницы Нетологии (Facebook и ВКонтакте), в которых помимо анонсов курсов публикуются ссылки на интересные материалы из блога компании.

Хитрости интернет-маркетинга – обсуждения, статьи, вакансии.

Клуб интернет-маркетологов – новости, статьи, кейсы, вакансии, обсуждения любых вопросов о продвижении в сети.

Интернет-маркетинг – полезные статьи по теме.

CMS Magazine – аналитический портал рынка веб-разработок и интернет-маркетинга.

Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts – вебинары, конференции и полезные статьи.

Копилка полезных материалов – подборки интересных тематических материалов со всей сети.

Официальные страницы компании Текстерра (Facebook и ВКонтакте) – анонсы материалов, которые компания, признанный эксперт в области контент-маркетинга, публикует в своем блоге.


flat-electronic-devices-and-travel-vector-set_23-2147492464.jpg

SEO

Поисковая оптимизация, seo, раскрутка сайта, сео, продвижение сайта – вопросы, статьи, подборки, инструменты.

SEO без цензуры – вопросы и дискуссии.

SEO Тусовка – анонсы статей, вакансии, вопросы и обсуждения.

SEO. Продвижение и оптимизация сайтов – в группе можно найти анонсы интересных материалов по теме и задать вопросы

SEO Новости – в группе публикуются актуальные новости SEO.


61141124_thumbnail-656x300.jpg

Разное

Контекстная реклама | Веб-аналитика | PPC – как следует из названия, на данной странице публикуются новости контекстной рекламы и веб-аналитики.

Веб-аналитика – инструменты, полезные материалы, обсуждения.

Практический копирайтинг – статьи, советы, практики.

Ecommerce – новости, полезные статьи, отзывы о книгах, информация об интересных продуктах, событиях и т.д.

CPA-marketing – полезные материалы и обсуждения.


3SUgTYPUDm8.jpg

SMM

SMM в Instagram и Pinterest – обсуждение особенностей продвижения в Instagram и Pinterest, техники, сервисы удачные кейсы.

SMM Тусовочка – новости, кейсы, мнения, вопросы и дискуссии.

SMMщики – новости, кейсы и все самое важное о работе в соцсетях

Отзывы о пабликах и рекламодателяхотзывы участников.

Маркетинг в социальных медиавопросы, новости, статьи, мероприятия.

Social Media Point Russia — #SMPoint – обсуждения вопросов участников группы.


10-Web-Design-Trends-for-2015.png

Программирование и дизайн

Хабрахабр – крупнейшее русскоязычное сообщество IT-специалистов.

Тостер – вопросы и ответы для разработчиков.

ITmozg – новости, вакансии, статьи, инструменты.

Сочно о дизайне – уроки, инфографики, статьи.

Мастерская веб-дизайна – иллюстрации для вдохновения, PSD-исходники, статьи по практическому обучению, последние новости мирового дизайна.

Design Forum – как следует из названия, данный паблик больше похож на традиционный форум – пользователи задают вопросы на стене и обсуждают в комментариях.

Академия дизайна – книги, видео и уроки по теме.

Графический дизайн – полезная информация обо всем, что касается дизайна вебсайтов, интерфейсов, иконок, iOS/Android-приложений.

Вы можете дополнить данный список в комментариях.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Владимир Сюткин
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Владимир Сюткин
    больше года назад
    А в некоторых офисах до сих пор запрещают специалистам проводить время в соцсетях, считая что они скатятся до простого флирта с противоположным полом и котиков. Не помогают так же увещевания промежуточного непосредственного начальства о хороших результатах работы специалистов. А между тем, соц сети становятся наиболее быстрым способом добычи полезной информации...
    Как там? Если дизайнер слишком много стучит по клавиатуре - значит он не работает. Если программист слишком часто клацает мы...
    А в некоторых офисах до сих пор запрещают специалистам проводить время в соцсетях, считая что они скатятся до простого флирта с противоположным полом и котиков. Не помогают так же увещевания промежуточного непосредственного начальства о хороших результатах работы специалистов. А между тем, соц сети становятся наиболее быстрым способом добычи полезной информации...
    Как там? Если дизайнер слишком много стучит по клавиатуре - значит он не работает. Если программист слишком часто клацает мышкой - значит он не работает.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Asad
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!