×
Россия +7 (495) 139-20-33

Повышение эффективности поискового продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 4911

На правах рекламы

Введение

Когда рунет только начал проявляться на фоне большого Интернета, количество сайтов в базах поисковых систем исчислялось несколькими тысячами. В то время для выхода на первые места достаточно было грамотно оптимизировать сайт под желаемые поисковые запросы и зарегистрировать его в нескольких каталогах.

С началом бурного роста сети картина сильно изменилась. Новым важным фактором определения релевантности страницы стал её «Взвешенный Индекс Цитирования». ВИЦ страницы — это параметр, рассчитываемый на основе количества и качества ссылок со страниц других сайтов, а также содержимого этих страниц. Каждая поисковая система использует свой уникальный алгоритм расчёта данного параметра, который держит в строгом секрете. Но общее правило для всех — чем больше качественных ссылок на страницу, тем она выше в поисковой выдаче.

Первые шаги

Оптимизация контента является одним из ключевых моментов в вопросе продвижения сайта. Поднять сайт в выдаче без грамотной оптимизации под ключевые слова будет очень сложно и дорого. Не стоит просто наполнять страницы ключевыми словами по принципу «чем больше, тем лучше», это может вызывать санкции со стороны поисковой системы. Оптимальная плотность ключевых слов в тексте 2-5% в зависимости от объема страницы.

После грамотной оптимизации страниц сайта можно переходить к следующему этапу — увеличению ВИЦ страниц сайта за счёт внешних ссылок.

Способы получения ссылок

Регистрация в каталогах позволяет быстро получить много внешних ссылок на сайт. Но стоит учесть, что в последствии управлять ссылками, размещенными таким способом, невозможно. Поэтому при регистрации стоит очень внимательно отнестись к описанию сайта. Из-за большого количества ссылок на страницах каталога каждая из них имеет небольшой вес. Для продвижения по конкурентным запросам такой способ не даст желаемого результата.

Наиболее эффективным способов получения необходимого количества ссылок — услуги автоматической биржи ссылок.

Получив аккаунт на подходящей бирже и пополнив баланс, можно приступать к покупке ссылок и их размещению. Выбирая площадки, стоит учитывать тИЦ сайта (тематический Индекс Цитирования в Яндекс), PageRank (вес страницы в Google), проиндексированные страницы, количество внешних ссылок, а также некоторые другие факторы.

Не стоит слепо доверять значениям, которые показывает биржа — они не всегда актуальны, да и нечестные вебмастера могут пытаться замаскировать сайты под более качественные, ссылка с которых стоит дороже.

Онлайн сервис Мегасео Про позволяет произвести быструю оценку необходимых параметров выбранных площадок и принять решение о том, стоит ли размещать на них ваши ссылки.

Контроль ссылочной массы

Среди такого объёма очень часто оказываются некачественные ссылки. Например, с неиндексирующихся сайтов, либо с сайтов, уличенных в спуфинге или клоакинге.
Такие ссылки могут оказать «медвежью услугу» оптимизатору, поскольку из-за них сайт может быть понижен в выдаче поисковика или вообще быть исключенным из поиска навсегда. Оплачивать размещение таких ссылок не имеет никакого смысла.

Проверить каждую размещенную ссылку вручную даже при не очень больших объемах — нереальная задача. Необходимо как-то автоматизировать процесс, но при этом не потерять в качестве проверки.

Онлайн-сервис Мегасео Про включает в себя инструмент, позволяющий сделать комплексную проверку большого количества размещенных ссылок. Главное преимущество по сравнению с аналогичными продуктами других разработчиков — учет большого количества параметров и определения многих методов спуфинга, что, в результате, даёт очень высокое качество проверки. Плюсами использования онлайн сервиса по сравнению с отдельной программой является отсутствие лимитов, накладываемых поисковыми системами, небольшой входящий трафик и высокая скорость работы.

Получив список некачественных ссылок можно вносить их в стоп-листы на сайте биржи, тем самым сокращая ненужные расходы и повышая эффективность ссылочной массы в целом.

После всех проведенных мероприятий остаётся подождать несколько индексаций и оценить полученный результат. Для удобного мониторинга позиций в Мегасео Про предусмотрен соответствующий модуль. Отслеживая динамику изменения позиций в зависимости от проводимых действий можно планировать дальнейшие мероприятия. Также после каждой индексации желательно заново проверить размещенные ссылки. Возможно, к каким-то сайтам были применены санкции и ссылки с них больше не приносят пользы.

Резюме

Применение специализированных программных продуктов в любой сфере деятельности позволяет увеличить эффективность работы и снизить затраты. Продвижение сайтов в поисковых системах не исключение и также требует автоматизации многих действий.

Логотип Студии МегаСеоОнлайн-сервис Мегасео Про был разработан на основе многолетнего опыта работы на рынке поискового продвижения и объединил в себе наиболее эффективные инструменты, грамотное использование которых позволяет добиваться стабильно высокого результата.

Сервис доступен по адресу megaseopro.ru. После бесплатной регистрации предоставляется тестовый период, в течение которого вы сможете оценить эффективность применения сервиса в своей работе.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    The page you are looking for is temporarily unavailable.
    Please try again later.

    И так постоянно.. Странный способ привлечь...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    интересно, сколько они за ету статью вылодили
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    у них от перегрузок серваки постоянно падают, и все равно пиарятся
    жадобы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статейка.. проплаченная..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А мне их сайт понравился. 93-95 год вспомнился... Мы такие тоже красивые делали. В школе когда учились. Эх. Бизнесмены.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> Такие ссылки могут оказать «медвежью услугу» оптимизатору, поскольку из-за них сайт может быть понижен в выдаче поисковика или вообще быть исключенным из поиска навсегда.

    Что за бред? Где Вы такое вычитали?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Для красного словца упомянули про ТрастРанк в неком жалком подобие :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!