Повышение ссылочной популярности в Google без обмена ссылками

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2188


В этом нет ничего удивительного. На сегодняшний день существует несколько способов повышения ссылочной популярности, не прибегая при этом к обмену ссылками.

Прежде всего, на ум приходит регистрация в крупный каталогах таких, как Открытый каталог (Open Directory) или сайтах JoeAnt, Gimpsy. Данные ресурсы ежедневно посещаются большим количеством людей. В случае удачной регистрации на них, существенно повысится ссылочная популярность сайта, поскольку поисковые машины сочтут зарегистрированный сайт информационным ресурсом высокого качества. Регистрация на подобных ресурсах в большинстве случаев бесплатна, однако она может занять какое-то время, необходимое для проверки сайта модератором. В том случае, если нет желания ждать, за определенную плату в большинстве крупных каталогов ваш сайт зарегистрируют почти моментально. В добавок к вышесказанному, существует множество каталогов, в которых обязательно стоит зарегистрироваться, чтобы повысить ссылочную популярность вашего сайта. В первую очередь, это касается каталогов поисковых систем: Google's web Directory, AOL's web directory и других.

Подсказки для успешной регистрации в каталогах:


Выбор тематики
Старайтесь зарегистрировать сайт в той рубрике каталога, которая соответствует тематике ресурса. В том случае, если нет рубрики, которая максимально подходит сайту, выбирайте смежную тематику, не слишком отличную от вашей. Близость названия рубрики с тематикой сайта позволит быстрее зарегистрироваться в каталоге.

Заголовок ссылки
Даже не пытайтесь хитрить, вставляя в заголовок ключевые слова, по которым продвигается сайт в поисковых системах. Здесь обычно упоминается имя компании или имя сайта. В любом случае, любой регистрируемый сайт проверяется модераторами, и, если они заметят подвох, то регистрация сайта может затянуться надолго.

Поле “Описание сайта”
Опять же не старайтесь глупо напичкать его ключевыми словами. В противном случае модераторы могут урезать его до названия компании. Описание должно быть небольшим и лаконичным, посвященным основному роду деятельности компании с небольшим перечислением предлагаемых услуг.

Устранение неполадок
В том случае, если сайт долго не появляется в каталоге, напишите письмо модераторам, где в максимально вежливой форме поинтересуйтесь, почему сайт не появился в каталоге, из-за чего это произошло и как устранить ошибки.

Платная регистрация

Платная регистрация на популярных порталах и сайтах высокого качества также является хорошим способом, чтобы повысить Page Rank сайта. Доподлинно известно, что регистрация в Yahoo положительным образом сказывается на Page Rank информационного ресурса. При этом цена за подобную регистрацию не маленькая: может достигать 300$. Но это платная мера.

Регистрация в специализированных каталогах

Обязательно попытайтесь найти в интернете специализированные каталоги, посвященные сайтам именно такой же тематики, как и ваш. Будь это каталоги, посвященные сайтам казино или сайтам про античное искусство. Нужно обязательно зарегистрироваться в них. Кроме ссылочной популярности, это принесет существенный приток целевой аудитории.

Создание собственного каталога

Обязательно создайте на своем сайте каталог ссылок для привлечения целевой аудитории. Постарайтесь привлечь на свой сайт как можно больше целевой аудитории, старайтесь постоянно обновлять своей контент, организуйте на сайте форум. Данные действия приведут к тому, что пользователи просто-напросто сами станут ставить на вас ссылку, не требуя ответной.

PPC кампании

Google представляет результаты большого количества маленьких PPC кампаний. Участие в подобных кампаниях может привести к повышению уровня ссылочной популярности сайта. Здесь уже в качестве ссылок можно использовать ключевые слова или фразы. В интернете есть много PCC кампаний, которые размещают бесплатную или почти бесплатную рекламу. Делают они это в большинстве случаев для того, чтобы раскрутиться самим. Здесь Вы можете использовать просто ключевые слова в заголовках, не упоминая названия компаний.
От переводчика: Суждение автора не однозначное. Поскольку cсылки из блока Ads Google не ведут напрямую на рекламируемый сайт. В ряде случаев эти ссылки даже не индексируются роботами поисковых систем.

Вспомогательные программы

Имея вспомогательные программы, вы можете увеличить продажи, сдавая их в аренду другим сайтам, кроме этого, если вы еще не знали этого, то данный прием также хорош в повышении ссылочной популярности. Для некоторых вспомогательных программ таких, как Commission Junction или LinkShare, которые имеют специальный механизм обработки ссылки при клике на нее. Когда ссылка стоит и на url, где расположена вспомогательная программа и на тот, сайт, который рекламируется посредствам данной программы. Будет очень хорошо, если подобные программы удастся установить на сайт с высоким показателем Page Rank.

Вот эти способы, которые пусть и не за короткий промежуток времени, но обязательно помогут в повышении ссылочной популярности сайта.

Кейси Донстон (Kacey Donston).
Перевод под ред. Сергея Стружкова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!