×
Россия +7 (495) 139-20-33

Повышение ссылочной популярности в Google без обмена ссылками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4478


В этом нет ничего удивительного. На сегодняшний день существует несколько способов повышения ссылочной популярности, не прибегая при этом к обмену ссылками.

Прежде всего, на ум приходит регистрация в крупный каталогах таких, как Открытый каталог (Open Directory) или сайтах JoeAnt, Gimpsy. Данные ресурсы ежедневно посещаются большим количеством людей. В случае удачной регистрации на них, существенно повысится ссылочная популярность сайта, поскольку поисковые машины сочтут зарегистрированный сайт информационным ресурсом высокого качества. Регистрация на подобных ресурсах в большинстве случаев бесплатна, однако она может занять какое-то время, необходимое для проверки сайта модератором. В том случае, если нет желания ждать, за определенную плату в большинстве крупных каталогов ваш сайт зарегистрируют почти моментально. В добавок к вышесказанному, существует множество каталогов, в которых обязательно стоит зарегистрироваться, чтобы повысить ссылочную популярность вашего сайта. В первую очередь, это касается каталогов поисковых систем: Google's web Directory, AOL's web directory и других.

Подсказки для успешной регистрации в каталогах:


Выбор тематики
Старайтесь зарегистрировать сайт в той рубрике каталога, которая соответствует тематике ресурса. В том случае, если нет рубрики, которая максимально подходит сайту, выбирайте смежную тематику, не слишком отличную от вашей. Близость названия рубрики с тематикой сайта позволит быстрее зарегистрироваться в каталоге.

Заголовок ссылки
Даже не пытайтесь хитрить, вставляя в заголовок ключевые слова, по которым продвигается сайт в поисковых системах. Здесь обычно упоминается имя компании или имя сайта. В любом случае, любой регистрируемый сайт проверяется модераторами, и, если они заметят подвох, то регистрация сайта может затянуться надолго.

Поле “Описание сайта”
Опять же не старайтесь глупо напичкать его ключевыми словами. В противном случае модераторы могут урезать его до названия компании. Описание должно быть небольшим и лаконичным, посвященным основному роду деятельности компании с небольшим перечислением предлагаемых услуг.

Устранение неполадок
В том случае, если сайт долго не появляется в каталоге, напишите письмо модераторам, где в максимально вежливой форме поинтересуйтесь, почему сайт не появился в каталоге, из-за чего это произошло и как устранить ошибки.

Платная регистрация

Платная регистрация на популярных порталах и сайтах высокого качества также является хорошим способом, чтобы повысить Page Rank сайта. Доподлинно известно, что регистрация в Yahoo положительным образом сказывается на Page Rank информационного ресурса. При этом цена за подобную регистрацию не маленькая: может достигать 300$. Но это платная мера.

Регистрация в специализированных каталогах

Обязательно попытайтесь найти в интернете специализированные каталоги, посвященные сайтам именно такой же тематики, как и ваш. Будь это каталоги, посвященные сайтам казино или сайтам про античное искусство. Нужно обязательно зарегистрироваться в них. Кроме ссылочной популярности, это принесет существенный приток целевой аудитории.

Создание собственного каталога

Обязательно создайте на своем сайте каталог ссылок для привлечения целевой аудитории. Постарайтесь привлечь на свой сайт как можно больше целевой аудитории, старайтесь постоянно обновлять своей контент, организуйте на сайте форум. Данные действия приведут к тому, что пользователи просто-напросто сами станут ставить на вас ссылку, не требуя ответной.

PPC кампании

Google представляет результаты большого количества маленьких PPC кампаний. Участие в подобных кампаниях может привести к повышению уровня ссылочной популярности сайта. Здесь уже в качестве ссылок можно использовать ключевые слова или фразы. В интернете есть много PCC кампаний, которые размещают бесплатную или почти бесплатную рекламу. Делают они это в большинстве случаев для того, чтобы раскрутиться самим. Здесь Вы можете использовать просто ключевые слова в заголовках, не упоминая названия компаний.
От переводчика: Суждение автора не однозначное. Поскольку cсылки из блока Ads Google не ведут напрямую на рекламируемый сайт. В ряде случаев эти ссылки даже не индексируются роботами поисковых систем.

Вспомогательные программы

Имея вспомогательные программы, вы можете увеличить продажи, сдавая их в аренду другим сайтам, кроме этого, если вы еще не знали этого, то данный прием также хорош в повышении ссылочной популярности. Для некоторых вспомогательных программ таких, как Commission Junction или LinkShare, которые имеют специальный механизм обработки ссылки при клике на нее. Когда ссылка стоит и на url, где расположена вспомогательная программа и на тот, сайт, который рекламируется посредствам данной программы. Будет очень хорошо, если подобные программы удастся установить на сайт с высоким показателем Page Rank.

Вот эти способы, которые пусть и не за короткий промежуток времени, но обязательно помогут в повышении ссылочной популярности сайта.

Кейси Донстон (Kacey Donston).
Перевод под ред. Сергея Стружкова

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Digital-разговор: Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках
Юлия Штерн
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Штерн - "Среднее агентство зарабатывает примерно 100-150 тыс. рублей в месяц" - а сколько сотрудников в среднем агентстве всего на полной ставке?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!