×
Россия +7 (495) 139-20-33

Повышение ссылочной популярности в Google без обмена ссылками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4562


В этом нет ничего удивительного. На сегодняшний день существует несколько способов повышения ссылочной популярности, не прибегая при этом к обмену ссылками.

Прежде всего, на ум приходит регистрация в крупный каталогах таких, как Открытый каталог (Open Directory) или сайтах JoeAnt, Gimpsy. Данные ресурсы ежедневно посещаются большим количеством людей. В случае удачной регистрации на них, существенно повысится ссылочная популярность сайта, поскольку поисковые машины сочтут зарегистрированный сайт информационным ресурсом высокого качества. Регистрация на подобных ресурсах в большинстве случаев бесплатна, однако она может занять какое-то время, необходимое для проверки сайта модератором. В том случае, если нет желания ждать, за определенную плату в большинстве крупных каталогов ваш сайт зарегистрируют почти моментально. В добавок к вышесказанному, существует множество каталогов, в которых обязательно стоит зарегистрироваться, чтобы повысить ссылочную популярность вашего сайта. В первую очередь, это касается каталогов поисковых систем: Google's web Directory, AOL's web directory и других.

Подсказки для успешной регистрации в каталогах:


Выбор тематики
Старайтесь зарегистрировать сайт в той рубрике каталога, которая соответствует тематике ресурса. В том случае, если нет рубрики, которая максимально подходит сайту, выбирайте смежную тематику, не слишком отличную от вашей. Близость названия рубрики с тематикой сайта позволит быстрее зарегистрироваться в каталоге.

Заголовок ссылки
Даже не пытайтесь хитрить, вставляя в заголовок ключевые слова, по которым продвигается сайт в поисковых системах. Здесь обычно упоминается имя компании или имя сайта. В любом случае, любой регистрируемый сайт проверяется модераторами, и, если они заметят подвох, то регистрация сайта может затянуться надолго.

Поле “Описание сайта”
Опять же не старайтесь глупо напичкать его ключевыми словами. В противном случае модераторы могут урезать его до названия компании. Описание должно быть небольшим и лаконичным, посвященным основному роду деятельности компании с небольшим перечислением предлагаемых услуг.

Устранение неполадок
В том случае, если сайт долго не появляется в каталоге, напишите письмо модераторам, где в максимально вежливой форме поинтересуйтесь, почему сайт не появился в каталоге, из-за чего это произошло и как устранить ошибки.

Платная регистрация

Платная регистрация на популярных порталах и сайтах высокого качества также является хорошим способом, чтобы повысить Page Rank сайта. Доподлинно известно, что регистрация в Yahoo положительным образом сказывается на Page Rank информационного ресурса. При этом цена за подобную регистрацию не маленькая: может достигать 300$. Но это платная мера.

Регистрация в специализированных каталогах

Обязательно попытайтесь найти в интернете специализированные каталоги, посвященные сайтам именно такой же тематики, как и ваш. Будь это каталоги, посвященные сайтам казино или сайтам про античное искусство. Нужно обязательно зарегистрироваться в них. Кроме ссылочной популярности, это принесет существенный приток целевой аудитории.

Создание собственного каталога

Обязательно создайте на своем сайте каталог ссылок для привлечения целевой аудитории. Постарайтесь привлечь на свой сайт как можно больше целевой аудитории, старайтесь постоянно обновлять своей контент, организуйте на сайте форум. Данные действия приведут к тому, что пользователи просто-напросто сами станут ставить на вас ссылку, не требуя ответной.

PPC кампании

Google представляет результаты большого количества маленьких PPC кампаний. Участие в подобных кампаниях может привести к повышению уровня ссылочной популярности сайта. Здесь уже в качестве ссылок можно использовать ключевые слова или фразы. В интернете есть много PCC кампаний, которые размещают бесплатную или почти бесплатную рекламу. Делают они это в большинстве случаев для того, чтобы раскрутиться самим. Здесь Вы можете использовать просто ключевые слова в заголовках, не упоминая названия компаний.
От переводчика: Суждение автора не однозначное. Поскольку cсылки из блока Ads Google не ведут напрямую на рекламируемый сайт. В ряде случаев эти ссылки даже не индексируются роботами поисковых систем.

Вспомогательные программы

Имея вспомогательные программы, вы можете увеличить продажи, сдавая их в аренду другим сайтам, кроме этого, если вы еще не знали этого, то данный прием также хорош в повышении ссылочной популярности. Для некоторых вспомогательных программ таких, как Commission Junction или LinkShare, которые имеют специальный механизм обработки ссылки при клике на нее. Когда ссылка стоит и на url, где расположена вспомогательная программа и на тот, сайт, который рекламируется посредствам данной программы. Будет очень хорошо, если подобные программы удастся установить на сайт с высоким показателем Page Rank.

Вот эти способы, которые пусть и не за короткий промежуток времени, но обязательно помогут в повышении ссылочной популярности сайта.

Кейси Донстон (Kacey Donston).
Перевод под ред. Сергея Стружкова

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!