×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение юридической компании в топ-10 Яндекса за 10 месяцев. Рост трафика в 2 раза. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4934
Подпишитесь на нас в Telegram

Может ли малоизвестная компания стать лидером ниши с помощью SEO-продвижения всего за 10 месяцев? Да, если заниматься SEO качественно и последовательно.

В этом кейсе покажем, как мы в агентстве KPI Lab вывели сайт юридической компании в ТОП-10 Яндекса всего за 10 месяцев за счет грамотного SEO-продвижения. Увеличили поисковый трафик в 2 раза, повысили узнаваемость и привлекли новых клиентов из поиска.

О проекте

Клиент: Группа компаний АКМ профессионально занимается покупкой и взысканием долгов у юридических лиц. Имеет лицензию на деятельность по технической защите конфиденциальной информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю РФ. Компания находится в Москве, есть дополнительный офис в Санкт-Петербурге, работает по всей РФ.

Сайтhttps://acm-debt.ru/   

Задача: увеличение поискового трафика и привлечение клиентов из интернета.

Услуга: SEO-продвижение.

Сроки сотрудничества: июнь 2021 – апрель 2022 года.

Задача

Группа компаний АКМ обратилась к нам в июне 2021 года с задачей SEO-продвижения сайта. Компания занимала твердые позиции в своей нише в офлайне, но найти ее в интернете по целевым запросам было практически невозможно. Поэтому перед нами стояла задача вывести сайт в ТОП-10 Яндекса по 7 важным для бизнеса  высокочастотным запросам. А именно: «коллекторские услуги», «покупка долгов», «выкуп долгов», «возврат долгов», «взыскание долгов», «взыскание задолженности», «взыскание дебиторской задолженности».

Нужно было увеличить количество заявок с сайта на услуги, соответствующие данным запросам. Параллельно с основными запросами мы проводили работу с более 400 низко- и среднечастотными запросами, 77% из которых вышли в ТОП.

Первые результаты необходимо было показать клиенту уже через 3 месяца. К слову, на тот момент ни одного запроса и близко не было к ТОП-30, ситуация выглядела примерно так:

Позиции сайта до продвижения

Расскажем подробнее, какие работы мы проводили и как добивались поставленных целей.

Что делали?

Для выхода сайта в ТОП мы определили для себя следующий список задач по SEO-продвижению.

План работ:

  • технические работы на сайте; 
  • анализ конкурентов и коммерческих факторов; 
  • работа с релевантностью;
  • работа с семантикой.

Ход работы

  • Технические работы на сайте

Основную часть технических работ мы выполнили ранее, когда делали редизайн сайта для компании АКМ. В рамках этих работ настроили редирект 301 для некоторых страниц и исправили 404 ошибки. Проверили сайт на битые ссылки, корректность файлов robots.txt и sitemap.xml, расположение «хлебных крошек» и отсутствие дублей. Исправили другие технические ошибки. 

Поработали со скоростью загрузки сайта и подготовили сайт к продвижению.

  • Анализ конкурентов и коммерческих факторов

Непосредственно перед SEO-продвижением мы провели анализ конкурентов и коммерческих факторов (КФ).

Анализ конкурентов позволяет выделить самые успешные сайты из ТОПа и внедрить удачные решения конкурентов на сайт. Мы отобрали 5 сайтов конкурентов с первой страницы выдачи Яндекса, которые хорошо росли по трафику за последний год, затем проанализировали каждый из сайтов. Оценили структуры этих ресурсов, посмотрели, какие разделы, подразделы и страницы расположены на них.

Также провели анализ коммерческих факторов – элементов на сайте, которые стимулируют посетителя совершить покупку. Такие как форма обратного звонка в шапке, форма заявки, раздел «Контакты», график работы, отзывы и кейсы. Добавили все КФ в таблицу, выделили те, которые будем добавлять на сайт, и внедрили их.

  • Семантика

Мы тщательно проработали семантику, значительно расширив семантическое ядро, отобрали большое количество низко- и среднечастотных запросов. Итого в работе получилось 440 поисковых запросов. 

Семантика

  • Работа с релевантностью

Провели работу над релевантностью посадочных страниц, которая и повлияла на конечный результат. Для этого выделили группы ключевых слов, определили посадочные страницы, на которых будем публиковать контент, проанализировали страницы конкурентов из ТОПа, составили ТЗ на корректировку контента и реализовали его.

Для задачи по написанию текстов привлекли внешнего копирайтера, у которого есть экспертность и опыт работы в юридической тематике.

Тексты на сайте

Пример текста в разделе «Услуги»

В итоге создали большое количество свежего качественного контента, который отвечал всем важнейшим параметрам, то есть был: экспертным, читабельным и соответствующим ТЗ от SEO-специалиста. Отслеживали позиции сайта в сервисе «Топвизор».

Результат

  • Вывод сайта в ТОП-10 Яндекса по 6 ключевым запросам 
Уже через 3 месяца мы получили первые результаты – сайт вышел в ТОП-10 по 4 из 7 запросам.

В конечном счете нам удалось вывести сайт в ТОП-10 Яндекса по 6 из 7 указанных клиентом запросам: «покупка долгов», «выкуп долгов», «возврат долгов», «взыскание долгов», «взыскание задолженности» и «взыскание дебиторской задолженности».

Итоги продвижения

Сайт вышел в ТОП-10 по 6 целевым запросам из 7

По запросу «коллекторские услуги» было падение по позициям, так как по просьбе клиента пришлось убирать формулировки «коллекторское агентство» со всего сайта. А без этих формулировок по данному запросу невозможно продвигаться (объяснили клиенту возможные последствия, которые он принял).

  • Вывод сайта в ТОП по 339 запросам

Всего мы поработали с 440 продвигаемыми запросами, 77% из которых находятся в ТОП-10.

  • Увеличение поискового трафика в 2 раза

Также через 10 месяцев после начала работы нам удалось увеличить количество поискового трафика более чем в 2 раза.

Стоит отметить, что тематика и вводные данные больше подходят под позиционное продвижение, так как для клиента важно было находится в ТОП-10 Яндекса по конкретным запросам. 

Итоги продвижения

Рост трафика в 2 раза с июня 2021 по апреля 2022

В Яндексе, на который мы ориентировались в своей работе, трафик вырос более чем в 2,5 раза.

Итоги продвижения

Трафик в Яндексе вырос со 152 до 402 визитов (желтая линия)

И главное – компания является лидером ниши в своей тематике теперь не только офлайн, но и онлайн. Агентство начало стабильно получать заявки из интернета по соответствующим запросам услугам.

Итог

В этом кейсе мы показали, как с помощью внимательной и последовательной работы над SEO можно вывести ноунейм-компанию в ТОП и создать новый источник продаж. Если вы хотите добиться таких же результатов, советуем как можно скорее начать работу по поисковому продвижению. SEO не сразу приносит выхлоп, и чем раньше вы начнете над ним работать, тем быстрее сможете обогнать конкурентов.

А тем, кто хочет освоить основы SEO или научиться контролировать подрядчиков, мы предлагаем пройти наш бесплатный видеокурс по SEO. Обучение проходит в чат-боте Telegram, начать можно в любой момент. Приятного обучения!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!