×
Россия +7 (495) 139-20-33

Разработка и продвижение онлайн-аптеки в рунете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 5722

Вступление

Открытие онлайн-аптеки привлечет дополнительных клиентов и покупателей фармацевтическому бизнесу, так как в крупных городах России большинство людей уже хорошо знакомы с покупкой товаров в сети и, более того, предпочитают именно этот способ как более удобный и быстрый. Большинство популярных и нужных магазинов давно перешли на онлайновый режим работы, в дополнение к стационарному, увеличивая таким образом максимальный круг потенциальных покупателей.

Выбор скрипта для интернет-аптеки

Наибольшее количество покупателей приходит на сайт из поисковых систем, поэтому нужно изначально выбрать такой движок для сайта онлайн-аптеки, который позволяет в максимальной степени оптимизировать отдельные странички под поисковые запросы. Необходимо, чтобы для каждой странички препарата или другого товара медицинского назначения была возможность редактировать мета-теги, такие как title, description, keywords, а также возможность вставлять длинное и короткое описание для каждого товара и редактировать описания изображений к товарам.

Помимо этого нам потребуется размещать обзоры лекарственных препаратов и других товаров медицинского назначения. Для этого потребуется либо встроенный модуль для новостей и статей с возможностью редактировать мета-теги и описания к изображениям, либо отдельный модуль, который по своему функционалу не должен уступать популярным блоговым движкам.

Для этого модуля неплохим дополнением будет поддержка разных категорий товаров, поддержка облака тегов, а также просмотр архивов сайта по месяцам и годам.
При выборе движка можно обратить внимание на недорогие скрипты онлайн-магазинов, такие как Shop-Script или Php-Shop. Они вполне подходят по нужному нам функционалу. Помимо собственно приобретения скрипта, я рекомендую узнать у разработчиков скрипта, во сколько обойдется сделать уникальный дизайн для сайта. Как правило, это требует дополнительной оплаты, но тоже является немаловажным фактором для привлечения покупателей.

Подготовка контента для сайта

Для того чтобы подготовить контент для сайта, нужно выбрать товары по алфавиту, которые вы планируете продавать онлайн. На сайте рекомендуется размещать только уникальные описания и обзоры товаров. Экономия в этом случае будет означать значительное уменьшение посетителей с ведущих поисковиков, а следовательно, и продаж будет меньше, а может быть даже сама торговля будет нерентабельной, или придется тратить значительные средства на контекстную рекламу. Чтобы сделать контент уникальным, можно взять существующие описания препаратов и самостоятельно их переделать так, чтобы они стали уникальными, либо отдать в работу хорошему копирайтеру, который имеет представление об оптимизации текстов под поисковые системы.

Общие рекомендации для текстов такие: для тега title рекомендуется составить уникальное описание препарата так, как его ищут большинство посетителей поисковых систем. Для этого можно воспользоваться такими аналитическими инструментами как

Также этот ключевой запрос может повторяться в описании (description), в поле для ключевых слов (keywords), в кратком и полном описании самого препарата. Для проверки описаний препаратов на уникальность можно воспользоваться таким сервисом как Антиплагиат.

Не рекомендуется размещать на сайте слишком дешевые препараты, такие как цитрамон, и подобные, чтобы стоимость заказов не была слишком низкой. Также не рекомендуется размещать только дорогие товары стоимостью несколько тысяч рублей. Можно использовать любые товары, цена которых начинается со 100 руб. за единицу.

Помимо собственно описаний лекарственных препаратов и других товаров медицинского назначения нам потребуются обзоры (review) этих препаратов на этом же сайте. Обзоры можно делать в виде небольшой статьи, размером не более 3 000 символов, разбитой на две части: описание проблемы, затем ее решение и одно-два изображения к каждому обзору. С помощью обзоров мы сможем реализовать такую необходимую вещь как внутренняя оптимизация сайта гиперссылками, когда с обзора ставится 1 — 2 ссылки на основное описание препарата, более того, у нас появится возможность добавлять ссылки на эти обзоры в социальные сервисы закладок и новостей, что позволит добиться некоторой внешней оптимизации.

Продвижение

Итак, наша аптека готова и наполнена уникальными описаниями и обзорами. Для начала основное внимание нужно уделить контекстной рекламе, чтобы сразу пошел трафик на сайт, и начались первые продажи.

Если выбирать между рунетовскими системами контекстной рекламы, я бы рекомендовал воспользоваться Яндекс.Директом.
Нужно выбрать запросы для сайта, которые в наибольшей степени попадают в категорию «продающих». Например, «купить лекарство онлайн», «лекарства недорого» и подобные. Можно также посмотреть запросы, в которых встречается название конкретного препарата, например, «купить виагру онлайн» и подобные.

Чтобы не терять время, можно автоматизировать важную часть работы по оценке стоимости запросов в объявлениях контекстной рекламы и оценке их рентабельности. В этом нам поможет специальный скрипт Direct Parser. Этот скрипт недорог, и позволяет значительно сократить время на поиск нужных запросов. В дальнейшем эти запросы нам также потребуются для продвижения аптеки с помощью SEO .

Для SEO прежде всего я рекомендую выкупить постоянные ссылки на наш магазин из обзоров в блогах с помощью системы Блогун, а также поискать в сети сервисы, в которые можно бесплатно добавлять пресс-релизы — найти такие сервисы можно прямо через Яндекс с помощью запроса «добавить пресс-релиз». Также нужно найти социальные сервисы, в которые можно бесплатно добавлять анонсы новостей сайта. Вот небольшой список таких сервисов. Там же можно добавлять анонсы новостей в эти сервисы. После этого можно начать массовую покупку ссылок через соответствующие биржи, чтобы окончательно завоевать ТОПы поисковых систем по нужным нам запросам.

Заключение

На сегодняшний день бизнес в сети интернет — это надежный и выгодный заработок для человека, который умеет организовать свое дело. Рынок еще не переполнен, но огромное количество людей уже пользуются разнообразными услугами, оплачиваемыми в сети. Создайте простой и доступный для покупателей сайт, сделайте ему рекламу, и за достаточно короткий срок вы убедитесь в том, что интернет — это не только огромный информационный ресурс, но также хороший и, главное, надежный способ получить и приумножить прибыль от вашего бизнеса.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Можно вопрос - кому такая статья может быт ьполезна?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А кто запрещает платить налоги
    И в чём нарушение закона???
    -
    -1
    +
    Ответить
  • VitVirtual
    4
    комментария
    0
    читателей
    VitVirtual
    больше года назад

    налоги нужно платить обязательно, если не платить налогов, то такой бизнес очень быстро прикроют, более того, не рекомендуется заниматься курьерской доставкой препаратов, которые указаны в официальных списках рецептурного отпуска, за это могут быть очень жесткие санкции...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    как с законом и налогами? трахнут мало не покажется!!!:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    to_ в крупных городах России большинство людей уже хорошо знакомы с покупкой товаров в сети и, более того, предпочитают именно этот способ как более удобный и быстрый.


    IMHO БРЕД!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мля ппц этой статье место на ФОРУМЕ! В разделе: ДЛЯ НОВИЧКОВ! Чё за бредятина написана НАХ! Уровень сайта упал ниже планки!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для новичка - пойдет. Не больше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • VitVirtual
    4
    комментария
    0
    читателей
    VitVirtual
    больше года назад
    статья написана для владельцев стационарных аптек, которые хотели бы открыть представительство онлайн
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ааааа.. понятно - я то думал.. ага..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!