×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекомендации заказчику: оценка SEO-стратегии по продвижению сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4381
Подпишитесь на нас в Telegram

Далеко не каждый руководитель может похвастаться знаниями основных аспектов SEO-продвижения. Однако сайт является мощным маркетинговым инструментом, позволяющим развивать бизнес. Руководству при заказе услуг по поисковому продвижению очень важно понимать, на что будет потрачен бюджет, какие работы планируются подрядчиками. 

Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела в MediaNation, разработал рекомендации, которые помогут найти хорошего SEO-специалиста, способного вывести ресурс на лидирующие позиции в выдаче. 

SEO-стратегия – что это? 

SEO-стратегией называют план работ, направленный на достижение поставленных SEO-целей. Он рассчитан на длительный период времени. Зачастую основой становится вывод сайта в топ-10 поисковых систем. Стратегия должна предусматривать общий путь к реализации задач, из которого становится понятно, по какому направлению будет двигаться работа. 

Значимость SEO-стратегии 

Сайты, работающие в разных тематиках, направленностях, требуют индивидуального подхода к продвижению. Актуальные для одного ресурса методы могут быть малоэффективны для другого проекта. Поэтому необходимо составить стратегию, которая даст четкое понимание как вам, так и коллегам, каких целей и задач необходимо добиться в определенный период. Без грамотно проработанного плана канал едва ли принесет выгоды для бизнеса. 

На что обратить внимание 

После получения стратегии от исполнителя важно учесть такие нюансы:

  • стратегия-шаблон. Для правильного и эффективного продвижения конкретного сайта необходим его предварительный аудит, что требует времени. Если уже на этапе вашего обращения к подрядчику последний предлагает готовую стратегию, вероятнее всего, работы будут проводиться без учета тематики, сильных и слабых сторон вашего ресурса и бизнеса, целевой аудитории. Об эффективности такого SEO-продвижения можно поспорить;
  • план задач. Он должен давать понимание, что нужно изменить, чтобы прийти к конкретному результату, какие работы будут проводиться. При этом общие фразы по типу «внешнее и внутреннее СЕО» такого понимания не дадут;
  • постановка сроков и приоритетов. У каждой задачи должен быть приоритет и срок выполнения. Нередко бывают случаи, когда исполнитель резервирует недели на решение минимальных по ценности задач;
  • прогноз. К сожалению, гарантий в SEO-продвижении нет. Но есть прогноз по достижению поставленных целей относительно роста объемов трафика, обращений, конверсии и прочего; 
  • итоговая цель. Да, SEO – это продвижение в топ и трафик, но все это относится к методам достижения конечной цели – увеличению объемов продаж, заказов. В стратегии должна быть указана эта цель, как и пути к ее достижению. 

В предложенной исполнителем SEO-стратегии не должно быть общих фраз. Очень важна понятность и наглядность – цифры, прогнозы, четкие задачи и пути к их реализации. 

Оценка эффективности стратегии 

Определить эффективность SEO-стратегии и уровень профессионализма исполнителя можно по нескольким критериям: 

1. Структура 

Общая стратегия должна предусматривать описание целей, подхода к их реализации, четкий план работ, сроки, прогноз. В последнем должна быть учтена конкуренция, сезонность, время применения новых инструментов и методов. 

2. Четкое описание целей и методов 

Цели должны указываться не только в виде общего описания, но и в цифрах. Очень важно, чтобы каждый тип работ подразумевал ценность. Зачастую прогноз подбивается под цели – это не является правильным подходом. 

3. Специфика бизнеса 

Очень важно учитывать специфику бизнеса, возраст сайта, метод работы с потребителем, например, b2b, b2c. Это позволяет составить правильное семантическое ядро, которое в зависимости от ниши, конкурентности и других факторов будет способствовать притоку новых посетителей на сайт, осуществлению покупок, заказов по целевым запросам. 

4. Анализ конкурентов 

Задачи, прогнозы и цели должны быть обоснованы. Для этого проводится анализ конкурентов в конкретном сегменте. Если планируется наращивание ссылочной массы, предварительно оцениваются ссылки сайтов с лучшей видимостью в поисковиках. Это позволяет подобрать наиболее эффективные методы по достижению цели, структурировать работы. 

В завершение 

Идеальной стратегии продвижения со 100%-ной гарантией ее эффективности не бывает. Для каждого сайта составляется свой план работ, каждый метод и подход предполагает достоинства и недостатки. Однако грамотный подход к формированию SEO-стратегии в разы повышает вероятность успешного достижения поставленных целей. 

Помните, что в случае, если исполнитель сразу же с порога обещает вам гарантированный успех, готовую стратегию, от его услуг лучше отказаться. Специалист не сможет говорить о конкретике и цифрах без предварительного аудита вашего бизнеса, конкурентов, ЦА, сегмента. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!