Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RSS все еще не получил широкого распространения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1886

Rss все еще не получил широкого распространения rss в процентах или медленный, но верный путь к популярности по результатам исследования, проведенного компаниями Yahoo и Ipsos, RSS все еще не получил широкого распространения, не смотря на то, что блоги и фиды весьма популярны среди профессионалов.

Лишь 12% пользователей имеют хоть какое-то представление о RSS, и только 4% сознательно используют технологии RSS для чтения фидов, блогов, новостных сайтов и других регулярно обновляемых информационных источников.

Около 27% пользователей неосознанно применяют RSS на персонализированных стартовых страницах. Сайты MyYahoo, MyMSM и браузер FireFox с активными закладками обеспечивают легкий доступ к постоянно обновляемым фидам RSS.

Кто же использует RSS?

Среди сознательных пользователей преобладают мужчины в возрасте от 18 до 34 лет (50%), имеющие высшее или среднее образование.

Какие фиды пользуются популярностью среди пользователей?

Две самые популярные категории - международные и локальные новости. Они составляют 52%. Треть пользователей подписывается на развлекательные, научно-технические фиды, фиды региональных новостей. Зачастую пользователи ошибочно отождествляют блоги с RSS фидами, и только 22% используют RSS фиды для поиска блогов.

Чем RSS привлекателен для пользователей?

Простота использования и возможность широкого выбора контента являются главными причинами. Удивительно, но только 7% пользователей положительно воспринимают частое обновление фидов и блогов RSS, а ведь это одно из основных преимуществ технологии.

Согласно результатам исследования, пользователи более мощных RSS агрегаторов, таких как NewsGator и FeedDemon, подписываются на большее количество фидов. А вот технически подкованные пользователи все еще предпочитают более простые сетевые агрегаторы. Лидером стал MyYahoo – 52%, за ним идет Firefox– 47%, а на третьем месте My MSM – 27%.

Yahoo -одна из поисковых систем, позволяющая издателям публиковать фиды в RSS, доступ к которым максимально упрощен для пользователей.

По данным Yahoo, количество пользователей RSS, к сожалению, остается неизменным. Исследование, проведенное в январе прошлого года, показало, что только 38% пользователей знали о блогах и лишь 5% использовали RSS для нахождения нужной информации на регулярно обновляемых сайтах и блогах.

По информации searchenginewatch.com

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!