Ссылки на внутренние страницы сайта. Как их разместить?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2815

Поговорим о ссылках, которые помогают сайту завоевать репутацию среди поисковых систем.

Сайт может иметь сотни и тысячи ссылок, указывающих на домашнюю страницу, а может иметь всего несколько, ссылающихся на контент, заключенный глубоко в документе, и именно эти ссылки помогут сайту завоевать лидирующие позиции. Предлагаем несколько полезных советов по размещению ссылок на внутренние страницы сайта.

Уже чуть более года существует инструмент под названием Blinkx Desktop Indexer. Неоценимое свойство этого инструмента заключается в том, что он позволяет осуществлять активный поиск релевантного контента. Инструмент использует алгоритмы самообучения для анализа содержания документов, просматриваемых пользователем, и разыскивает похожую информацию в Интернете и на жестком диске ПК.

С течением времени содержание документа расширяется, контекст изменяется, поэтому Blinkx периодически пересматривает документ и вносит изменения.

Как это происходит? Сначала индексируется контент документа, после чего Blinkx отправляется в Интернет за нужной информацией.

Как использовать Blinkx для размещения ссылок на внутренние страницы сайта?

Шаг1 – установите Blinkx.Имейте в виду, что Blinkx будет индексировать любые файлы, которые находятся на Вашем жестком диске.

Шаг2 –откройте браузер. Открыв браузер, Вы увидите новый маленький тулбар в правом верхнем углу экрана. Появится красная буква «b» и еще несколько символов. Немного подождав, Вы заметите, что тулбар Blinkx темнеет. Это верный знак нахождения релевантного контента из различных источников. С этого момента возможна навигация по страницам, на которые Вы хотите разместить ссылки.

Шаг3 – пересмотрите контент. Наводя мышью на изображения в тулбаре, Вы увидите, что, по мнению Blinkx, является релевантным контентом по отношению к странице, на которой Вы находитесь в данный момент.Релевантный контент может быть найден не всегда, но это достаточно редкий случай.

Теперь можно начинать размещать ссылки. Зайдите на сайты, на которые указывает Blinkx. Убедитесь, что они действительно являются релевантными Вашему контенту. Посмотрите, возможно ли разместить Вашу страницу на сайте.

Например, Вы имеете дело с блогом. Нельзя упустить возможность прокомментировать пост блога . Сделайте небольшой комментарий: «Я прочитал эту статью, нашел ее очень полезной, а также обнаружил страницу (размещаете ссылку на Вашу страницу), которая предоставляет более подробную информацию по данной тематике», ну или что-нибудь в этом роде.

Если комментарий невозможен, отправьте письмо с ссылкой на Вашу страницу непосредственно владельцу блога. Высока вероятность, что он добавит эту страницу в пост.На обыкновенных сайтах просто добавьте URL, зайдя по ссылке Add URL.

И в заключение…
Расстановка ссылок, как известно, процесс трудоемкий.Однако размещение ссылок на внутренние страницы сайта - неплохая тактика нахождения «скрытых сокровищ».

По информации webpronews.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!