×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тест на совместимость: как бизнесу подобрать подходящую площадку для рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4750
Подпишитесь на нас в Telegram

Прямо сейчас в России доступно как минимум пять крупных площадок для размещения интернет-рекламы. Чем они отличаются, для каких целей и задач подходят и как выбрать площадку, подходящую конкретному бизнесу с его целевой аудиторией и бюджетом, разобрались вместе с OneSpot – сервисом для оплаты интернет-рекламы. 

Telegram Ads – официальная реклама в мессенджере

По данным Mediascope, 40% россиян ежедневно пользуются Telegram, более 60% заходят в мессенджер хотя бы раз в месяц. Площадка стабильно привлекает новых пользователей, а в марте 2023-го она вышла на пятое место среди интернет-ресурсов по объему дневной аудитории.

Объявления в Telegram Ads видят все, кроме обладателей premium-подписки, то есть около 99% аудитории. 

Telegram Ads

Пример официальной рекламы в Telegram – объявление отображается как свежий пост в канале

В Telegram Ads можно выбрать язык и темы каналов для размещения, добавить список конкретных каналов (даже конкурентов) или исключить их из показов.

Telegram Ads подойдет:

  • Экспертам в своих нишах, которые готовы регулярно делиться полезным контентом.
  • Дорогим или сложным продуктам и услугам.
  • Бизнесам с широкой аудиторией, у которой нет четких ограничений по полу, возрасту и географии.
  • Тем, кто ищет новые источники трафика и готов использовать каналы, в которые еще не пришли конкуренты. 
  • Тем, кто хочет строить воронку продаж в одном мессенджере, не теряя клиентов на переходах между площадками.

Telegram Ads не подойдет тем, кто рекламирует товары и услуги, которые не соответствуют политике площадки, например: 

  • Ставки на спорт. 
  • Финансовые услуги.
  • Вредоносное программное обеспечение.
  • Фастфуд. 
  • Товары для беременных. 

Купить рекламу в Telegram Ads с OneSpot можно с бюджетом от 3000 евро на год, повторные пополнения – от 1000 евро. Рекламный кабинет с автоматической аналитикой и 10 креативов для быстрого старта уже включены в стоимость. А специалисты поддержки будут рядом на всех этапах работы: от подключения до анализа результатов. 

VK Реклама – единая платформа для продвижения в проектах VK

Площадки для размещения рекламы VK:

  • Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте». 
  • Проекты VK (главная страница Mail.ru, «Пульс», «Авто», «Леди», «Дети»). 
  • Рекламная сеть («Юла», «Авто.ру», «Едадил» и другие).

В I квартале 2023 года средняя дневная аудитория сервисов VK достигла 76 млн пользователей. В проектах VK зарегистрировано более 95% месячной аудитории Рунета. 

Сейчас рекламодателям, которые размещают рекламу в сервисах VK, предлагают перейти на единую платформу VK Реклама. Новая площадка взяла лучшее из старых кабинетов ВКонтакте и myTarget (лид-формы, рекламу по каталогу, продвижение сайтов) и позволяет получить больше заявок по меньшей цене.

В VK Рекламе есть разные форматы объявлений: записи в сообществе, реклама сайтов, карусели, универсальные записи, реклама в клипах и историях. Здесь можно собирать лиды (заявки), продвигать личные страницы и мини-приложения VK Mini Apps. Аудиторию для показа настраивают по демографии и местоположению, интересам и поведению, устройствам и запросам.

VK Реклама

Пример универсальной записи с кнопкой ВКонтакте

VK Реклама подойдет:

  • Бизнесам, которые уже работали в рекламном кабинете ВКонтакте и получали результат. 
  • Компаниям, у которых есть сайт, сообщество или мобильное приложение.
  • Интернет-магазинам. 
  • Блогерам и экспертам. 
  • Тем, кому нужна четкая детализация при настройке целевой аудитории. 
  • Тем, кто готов тестировать разные форматы рекламы (от сбора заявок в соцсети до трансляции видео на цифровых баннерах в торговых центрах).

VK Реклама не подойдет:

  • Для товаров и услуг, которые запрещены законодательством РФ.
  • Тем, кто не представляет рекламы без кликбейта и слов «шок» или «сенсация».

С OneSpot удобно оплачивать VK Рекламу:

  • Без комиссии. 
  • В одном окне с другими площадками. 
  • С экспертной поддержкой и аналитикой. 
  • С Инструментом для быстрой загрузки товаров в магазин ВКонтакте.

Яндекс Директ – платформа для запуска контекстной и медийной рекламы

Яндекс Директ – это сервис для размещения рекламы в Поиске Яндекса и партнерской сети из 50 000+ сайтов и приложений. Суммарная аудитория площадок превышает 87 млн пользователей.

В Директе доступны форматы для размещения, с помощью которых можно решать разные задачи. 

  • Контекстная реклама (объявления в поисковой строке и в выдаче) – для привлечения клиентов и роста продаж.

Яндекс Директ

Контекстная реклама на поиске Яндекса

  • Медийная реклама (баннеры, видеоролики, текстово-графические объявления в сервисах Яндекса и на сайтах-партнерах, рекламные блоки в приложениях) – для повышения узнаваемости бренда, прогрева аудитории, ретаргетинга.

Яндекс Директ

Пример медийной рекламы в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Яндекс Директ подойдет:

  • Новичкам (компаниям и экспертам) со стартовым бюджетом от 300 ₽ без НДС. 
  • Крупным бизнесам, которые хотят находить аудиторию на разных площадках. 
  • Опытным маркетологам, готовым тестировать разные гипотезы и настройки, контролировать результаты.

Яндекс Директ не подойдет:

  • Для рекламы товаров и услуг, которые запрещены законодательством. 
  • Тем, у кого нет сайта (он понадобится для многих рекламных форматов).

С OneSpot оплачивать рекламу в Яндекс Директ можно без комиссии, рекламным агентствам доступны специальные условия. Сервис позволяет запускать кампании на основных доступных в РФ площадках для разных клиентов и управлять всеми процессами (например, распределять бюджет и анализировать результаты) в одном окне.

Яндекс Бизнес – сервис для запуска рекламы с автоматизированными настройками 

Яндекс Бизнес – это сервис для предпринимателей, который позволяет добавлять информацию о компании на Карты, получать отзывы и выстраивать обратную связь с клиентами, а рекламная подписка Яндекс Бизнеса дает возможность размещать объявления на площадках Директа с минимумом ручных настроек.

Яндекс Бизнес

Пример карточки компании с приоритетным размещением на Яндекс Картах 

Яндекс Бизнес подойдет:

  • Малому и среднему бизнесу, который не хочет тратить ресурсы на содержание собственной команды digital-специалистов (таргетологов, дизайнеров и т. п.). 
  • Офлайн-компаниям, которым важно находить клиентов в своей локации. 
  • Тем, кому нужны клиенты из всех доступных источников (и побыстрее). 
  • Тем, кто хочет автоматизировать процессы, связанные с интернет-рекламой. 
  • Тем, кто хочет продвигать аккаунты бизнеса в социальных сетях (Telegram-канал или сообщество ВКонтакте).

Яндекс Бизнес не подойдет опытным спецам, которые привыкли запускать кампании вручную и на ходу менять настройки.

В OneSpot есть интеграция с Яндекс Бизнесом: оплачивать и запускать рекламу можно прямо внутри сервиса, в одном окне с оплатой рекламы на других площадках. 

Авито – реклама там, где покупают

Авито – один из самых посещаемых сайтов объявлений в мире. В 2022 году среднесуточный охват классифайда составил 12-15% населения России в возрасте старше 12 лет, ежемесячно на платформу заходит 59 млн человек.

Объявления на Авито можно создать бесплатно. Рекламный кабинет нужен, чтобы сделать их более заметными и конверсионными. При платном продвижении можно выбрать опции:

  • Заметная цена. 
  • Увеличенный размер объявления.
  • Больше аудитории. 
  • Страница магазина. 
  • Аналитика спроса.

Авито подойдет:

  • Малому и среднему бизнесу, который хочет выделиться среди конкурентов. 
  • Компаниям, которые продают товары или услуги онлайн и офлайн. 
  • Тем, кто ищет покупателей, подрядчиков или сотрудников.  

Авито не подойдет: тем, кто работает только в B2B.

Авито

Пример улучшенного объявления на Авито. Здесь используется опция «Заметная цена»

С OneSpot можно пополнять рекламный кабинет Авито без комиссии. Чтобы начать работу на площадке, зарегистрируйтесь или запишитесь бесплатный демозвонок от OneSpot – команда ответит на все вопросы и поможет разобраться с настройками.

Выводы

  1. При выборе рекламных площадок важно ориентироваться на масштаб бизнеса, цели и задачи кампаний, особенности целевой аудитории, бюджет и другие факторы. 
  2. Топ-3 площадки для начинающих и малого бизнеса: VK Реклама, Яндекс Бизнес, Авито. 
  3. Для среднего и крупного бизнеса подойдут: Telegram Ads, VK Реклама, Яндекс Директ. 
  4. Компания может эффективно продвигаться сразу на нескольких рекламных площадках. Стоит тестировать разные варианты, анализировать результаты и оптимизировать стратегию продвижения. 
  5. Все доступные рекламные площадки можно оплачивать в OneSpot. Сервис подходит любым компаниям независимо от размера и налогового статуса.

Оплачивайте интернет-рекламу с OneSpot:

  • Все площадки в одном окне. 
  • Помощь с настройками и модерацией.
  • Кешбэк и бонусы. 
  • Отчеты и аналитика. 
  • Закрывающие документы.

Оплачивать интернет-рекламу в OneSpot

Реклама. ООО «101»

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!