×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тизеры: интрига на службе монетизации сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7782

Проблема монетизации сайта рано или поздно встает практически перед каждым ресурсом. Как только посещаемость сайта начинает стремиться вверх, вебмастер начинает экспериментировать с размещением платных материалов, контекста и рекламных блоков. Перейти грань в данном вопросе очень легко: вебмастер стремится заполнить рекламным баннером любое свободное место на странице, и в результате сайт начинает напоминать яркую мигающую гирлянду, за которой, к сожалению, увидеть контент становится практически невозможным. При неправильном подходе, опыты могут закончиться достаточно плачевно: сайт превратится в замусоренный ресурс, и пользователи постепенно будут заглядывать на него все реже и реже.

Как же быть в таком случае? Можно ли наполнить сайт рекламой, но при этом не отпугнуть пользователей? Конечно можно, и для этого не обязательно ограничиваться лишь крохотным баннером внизу страницы.

Современная интернет-среда предлагает нам отличный инструмент для монетизации ресурса — тизерную рекламу. Наверняка, у большинства вебмастеров тут же возник образ безвкусно оформленного рекламного объявления, предлагающего эротический контент и услуги за платные СМС. Спешу изменить ваше мнение, тизерная реклама сегодня не только поменяла формат, но и стала одним из эффективных и популярных способов монетизации сайта.

Тизерная реклама: вчера и сегодня

Для начала, давайте все же вспомним, что такое тизер вообще.

Тизер — рекламное объявление, содержащее часть информации о продукте, без демонстрации самого товара. Такую рекламу часто описывают как загадку, ребус, т.к. она направлена на возбуждение любопытства пользователя и создание определенной интриги. Как правило, тизер носит новостной или рекламный характер.

Формат современной тизерной рекламы претерпел значительные изменения. Конечно, до сих пор можно найти мигающе-прыгающие тизерные блоки на сайтах, чье качество оставляет желать лучшего. Но тизерные блоки, которые предлагают для размещения ведущие тизерные сети, создаются по очень строгим правилам. При партнерстве с проверенными сетями вебмастер никогда не обнаружит на своем сайте тизеров с рекламой порнографических материалов, секс-услуг и товаров, а также азартных игр. Поэтому за репутацию собственного ресурса беспокоиться не придется.

Тизерная реклама имеет неоспоримое преимущество перед баннерной — CTR. Пользователь гораздо охотнее кликает на тизерные объявления, т.к. в большинстве случаев они выглядят как обычные анонсы новостей.

Подробнее о партнерках

Итак, мы вплотную подошли к самому главному вопросу: «Сколько же можно заработать, участвуя в тизерной партнерке?».

Доходы ресурсов, посещаемость которых приблизительно одинакова, могут отличаться в несколько раз. Как правило, заработок вебмастера складывается исходя из нескольких факторов:

  • качество самого ресурса и его тематика;
  • посещаемость;
  • число показов объявления;
  • стоимость клика;
  • количество рекламы на сайте;
  • оформление блоков и их размещение.

Отдельно стоит рассказать о последнем пункте. Наиболее выгодными местами считаются расположение блока непосредственно под текстом статьи, а также в боковом пространстве в первом экране. По данным сети Direct/ADVERT стоимость 1000 показов тизерного объявления, расположенного в данных зонах может доходить до 50-60 рублей. Однако каждый сайт сугубо индивидуален, и определить лучшую позицию для размещения тизерного блока может только сам вебмастер. Можно в течение нескольких недель поэкспериментировать с положением, оформлением тизеров, и уже после этого, проанализировав CTR, выбрать наиболее оптимальные позиции.

Расчет дохода в большинстве тизерных сетей происходит по двум методикам: количество показов рекламного объявления или кликов на него.

Стоит отметить, что стоимость одного клика и цена тысячи показов определяются тематикой тизера. Переход пользователя по объявлению из тизерного блока с прямой рекламой оценивается выше, чем клик по новостному тизеру. Но при этом пользователи гораздо охотнее кликают именно по новостным тизерам. Именно за счет высокого CTR тизеры новостных и информационных тематик часто оказываются более прибыльными.

Как правило, при выборе партнерской сети вебмастер ориентируется на стоимость клика по объявлению. Однако не стоит гнаться за самой высокой ценой, или отвергать партнерскую сеть, только потому что цена за клик оказалась меньше ожидаемой. Адекватную оценку доходности работы с той или иной сетью можно получить исходя из оценки за показ 1000 объявлений, либо (что еще лучше) дохода за определенный период времени. Последний вариант является наиболее показательным, т.к. все сайты разные, так же как и их аудитория. Как и с оптимальным расположением рекламных блоков с партнерскими сетями можно поэкспериментировать. К примеру, поочередно размещать на сайте тизерные блоки ведущих сетей на определенный срок (скажем 1 день), а затем оценивать полученный за этот период доход.

Что касается выплат, в большинстве партнерских тизерных сетей они происходят один-два раза в месяц.

Обойдемся без накруток

Отдельно стоит обговорить такой щекотливый момент, как накрутки трафика. При работе с партнерскими сетями у вебмастера может возникнуть соблазн повысить свой доход путем «накрутки» трафика. Однако большинство сетей научилось успешно отслеживать нерадивых вебмастеров, которые за накрутки лишаются дохода. Для определения накрутчиков каждая система использует собственные алгоритмы анализа трафика, и вероятность ошибки сводится к минимуму. К примеру, в той же сети Direct/ADVERT уровень накручиваемого трафика составляет не более 1%.

Агитация посетителей сайта кликать на рекламные блоки также запрещена.

Выводы

Напоследок хотелось бы сказать, что монетизация сайта — это вопрос, который не может быть решен за пару минут. Как и к любой рекламной кампании, к нему нужно подойти со всей серьезностью. Размещение тизерного блока — лишь половина дела. Не забывайте, что ваш доход формируют посетители вашего сайта. И если вместо новой и интересной информации, пользователи будут видеть лишь регулярно обновляемые блоки рекламы, ваши планы по монетизации проекта так и останутся лишь планами.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!