Россия+7 (495) 960-65-87

Тизеры: интрига на службе монетизации сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6561

Проблема монетизации сайта рано или поздно встает практически перед каждым ресурсом. Как только посещаемость сайта начинает стремиться вверх, вебмастер начинает экспериментировать с размещением платных материалов, контекста и рекламных блоков. Перейти грань в данном вопросе очень легко: вебмастер стремится заполнить рекламным баннером любое свободное место на странице, и в результате сайт начинает напоминать яркую мигающую гирлянду, за которой, к сожалению, увидеть контент становится практически невозможным. При неправильном подходе, опыты могут закончиться достаточно плачевно: сайт превратится в замусоренный ресурс, и пользователи постепенно будут заглядывать на него все реже и реже.

Как же быть в таком случае? Можно ли наполнить сайт рекламой, но при этом не отпугнуть пользователей? Конечно можно, и для этого не обязательно ограничиваться лишь крохотным баннером внизу страницы.

Современная интернет-среда предлагает нам отличный инструмент для монетизации ресурса — тизерную рекламу. Наверняка, у большинства вебмастеров тут же возник образ безвкусно оформленного рекламного объявления, предлагающего эротический контент и услуги за платные СМС. Спешу изменить ваше мнение, тизерная реклама сегодня не только поменяла формат, но и стала одним из эффективных и популярных способов монетизации сайта.

Тизерная реклама: вчера и сегодня

Для начала, давайте все же вспомним, что такое тизер вообще.

Тизер — рекламное объявление, содержащее часть информации о продукте, без демонстрации самого товара. Такую рекламу часто описывают как загадку, ребус, т.к. она направлена на возбуждение любопытства пользователя и создание определенной интриги. Как правило, тизер носит новостной или рекламный характер.

Формат современной тизерной рекламы претерпел значительные изменения. Конечно, до сих пор можно найти мигающе-прыгающие тизерные блоки на сайтах, чье качество оставляет желать лучшего. Но тизерные блоки, которые предлагают для размещения ведущие тизерные сети, создаются по очень строгим правилам. При партнерстве с проверенными сетями вебмастер никогда не обнаружит на своем сайте тизеров с рекламой порнографических материалов, секс-услуг и товаров, а также азартных игр. Поэтому за репутацию собственного ресурса беспокоиться не придется.

Тизерная реклама имеет неоспоримое преимущество перед баннерной — CTR. Пользователь гораздо охотнее кликает на тизерные объявления, т.к. в большинстве случаев они выглядят как обычные анонсы новостей.

Подробнее о партнерках

Итак, мы вплотную подошли к самому главному вопросу: «Сколько же можно заработать, участвуя в тизерной партнерке?».

Доходы ресурсов, посещаемость которых приблизительно одинакова, могут отличаться в несколько раз. Как правило, заработок вебмастера складывается исходя из нескольких факторов:

  • качество самого ресурса и его тематика;
  • посещаемость;
  • число показов объявления;
  • стоимость клика;
  • количество рекламы на сайте;
  • оформление блоков и их размещение.

Отдельно стоит рассказать о последнем пункте. Наиболее выгодными местами считаются расположение блока непосредственно под текстом статьи, а также в боковом пространстве в первом экране. По данным сети Direct/ADVERT стоимость 1000 показов тизерного объявления, расположенного в данных зонах может доходить до 50-60 рублей. Однако каждый сайт сугубо индивидуален, и определить лучшую позицию для размещения тизерного блока может только сам вебмастер. Можно в течение нескольких недель поэкспериментировать с положением, оформлением тизеров, и уже после этого, проанализировав CTR, выбрать наиболее оптимальные позиции.

Расчет дохода в большинстве тизерных сетей происходит по двум методикам: количество показов рекламного объявления или кликов на него.

Стоит отметить, что стоимость одного клика и цена тысячи показов определяются тематикой тизера. Переход пользователя по объявлению из тизерного блока с прямой рекламой оценивается выше, чем клик по новостному тизеру. Но при этом пользователи гораздо охотнее кликают именно по новостным тизерам. Именно за счет высокого CTR тизеры новостных и информационных тематик часто оказываются более прибыльными.

Как правило, при выборе партнерской сети вебмастер ориентируется на стоимость клика по объявлению. Однако не стоит гнаться за самой высокой ценой, или отвергать партнерскую сеть, только потому что цена за клик оказалась меньше ожидаемой. Адекватную оценку доходности работы с той или иной сетью можно получить исходя из оценки за показ 1000 объявлений, либо (что еще лучше) дохода за определенный период времени. Последний вариант является наиболее показательным, т.к. все сайты разные, так же как и их аудитория. Как и с оптимальным расположением рекламных блоков с партнерскими сетями можно поэкспериментировать. К примеру, поочередно размещать на сайте тизерные блоки ведущих сетей на определенный срок (скажем 1 день), а затем оценивать полученный за этот период доход.

Что касается выплат, в большинстве партнерских тизерных сетей они происходят один-два раза в месяц.

Обойдемся без накруток

Отдельно стоит обговорить такой щекотливый момент, как накрутки трафика. При работе с партнерскими сетями у вебмастера может возникнуть соблазн повысить свой доход путем «накрутки» трафика. Однако большинство сетей научилось успешно отслеживать нерадивых вебмастеров, которые за накрутки лишаются дохода. Для определения накрутчиков каждая система использует собственные алгоритмы анализа трафика, и вероятность ошибки сводится к минимуму. К примеру, в той же сети Direct/ADVERT уровень накручиваемого трафика составляет не более 1%.

Агитация посетителей сайта кликать на рекламные блоки также запрещена.

Выводы

Напоследок хотелось бы сказать, что монетизация сайта — это вопрос, который не может быть решен за пару минут. Как и к любой рекламной кампании, к нему нужно подойти со всей серьезностью. Размещение тизерного блока — лишь половина дела. Не забывайте, что ваш доход формируют посетители вашего сайта. И если вместо новой и интересной информации, пользователи будут видеть лишь регулярно обновляемые блоки рекламы, ваши планы по монетизации проекта так и останутся лишь планами.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    26
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!