×
Россия +7 (495) 139-20-33

Топ поисковых запросов октября пользователей в России и Беларуси

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3678

Grizzly Digital Company решили сравнить популярные октябрьские запросы белорусов и россиян в Google и обнаружили занимательные факты. Делимся с вами. 

Белорусы активно интересовались новым для страны событием – Днем Отца. Этот праздник 21 октября отмечали впервые. Не остался без внимания День матери. У россиян лидирующую позицию в поиске занял запрос «Крымский мост». 

Топ запросов в Google в октябре

Топ запросов в Google в октябре

С первым снегом в России не только появились новогодние украшения на полках в магазинах, но и сами россияне начали задумываться о празднике. Поэтому в лидерах по запросам оказался наступающий 2023 год и Дед Мороз. Также в топ попали запросы «билет будущего» (программа профессиональной ориентации для школьников), «кассы.ру Кемерово» и «билеты в Цирк Никулина». Видимо, жителям России захотелось разнообразить свой досуг. 

 Топ запросов в Google в октябре

В категории «Наука» у россиян в топ попало солнечное затмение, которое произошло 25 октября. К слову, такое явление можно наблюдать от 2 до 5 раз в год. Белорусов солнечным затмением не впечатлишь, здесь уставшие школьники и их родители пытались облегчить себе жизнь и искали решебники по физике, информацию о солнечной системе и химических элементах.  

Топ запросов в Google в октябре

Топ запросов в Google в октябре

В категории «Покупки» топовые запросы россиян и белорусов существенно различаются. Жители РФ вплотную занимались подготовкой к Хеллоуину, искали открытки для учителей и калькулятор оценок. У белорусов в топе семейные ценности, поэтому на лидирующие позиции попали подарки и открытки для мам, а также скидки, которые ЦУМ проводил в октябре.  

Топ запросов в Google в октябре

Топ запросов в Google в октябре

В категории «Продукты питания» россияне и белорусы прониклись грибной темой – все пользователи интересовались осенними опятами. И если жители Беларуси вдобавок к грибам искали рецепты квашеной капусты, жители России решили отдохнуть от дел грибных и отправиться за пивом – у данного запроса +1950% к популярности по отношению к прошлому месяцу. 

Топ запросов в Google в октябре

Топ запросов в Google в октябре

Что касается работы и образования, тут пользователи обеих стран сошлись – в топе запросы про каникулы и олимпиады. Вдобавок к этому белорусы искали образцы резюме и работу в Светлогорске, видимо, пользователи из РБ активно строят карьеру.  

Топ запросов в Google в октябре

Топ запросов в Google в октябре

В категории «хобби и отдыха» снова в топе День отца, основное отличие в запросах лишь в том, что россияне искали дату дня женского счастья и выбирали открытки на день учителя, белорусы же все силы пустили на поздравления с Днем Матери.  

Топ запросов в Google в октябре

Топ запросов в Google в октябре

Интересы пользователей Беларуси и России разные. Пока жители РБ спрашивали, сколько варить опята, пользователи из РФ задавались вопросом, сколько ног у стрекозы. Также белорусы думали, когда сажать чеснок, а россияне – когда квасить капусту. И главный вопрос у пользователей из Беларуси – зачем мне солнце монако, а из России — зачем ремесленники объединялись в цехи и зачем пьют ананасовый сок.  

Вглубь поисковой системы Google мы заглянули при помощи сервиса аналитики Google trends, который доступен для каждого пользователя.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    неделю назад
    Когда просто собираешь статистику и не вникаешь. "За пивом" - это не продукты, а фильм)
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!