Россия+7 (495) 960-65-87

Цикл открытых мероприятий от «ТопЭксперт» набирает обороты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5068

На этой неделе, как и было обещано, лучшие эксперты отрасли продолжают раскрывать для вас новые актуальные темы SEM. На этой неделе смотрите новые кейсы по SEO в передачах «5 успешных кейсов» и 3 открытых урока по SEM в рамках образовательного проекта «ТопЭксперт».

Открытые уроки по SEM

Продвижение интернет-магазинов: актуальные методики продвижения в 2014 году

Олег Шестаков, генеральный директор Rush Agency, уже сейчас представит вам актуальную информацию по особенностям продвижения в текущем году.

Тренды ранжирования поисковых систем 2014:

  • Региональное продвижение
  • Подбор семантики
  • Интеграция семантического ядра в структуру интернет-магазина
  • Необходимая веб-аналитика

Данный урок будет полезен как SEO-специалистам, так и владельцам бизнеса. Его запись можно увидеть по ссылке.

Email-маркетинг

Пожалуй, самый распространенный инструмент SEM — email-маркетинг. Безусловно, все с ним знакомы, но грамотно им пользоваться могут, увы, немногие. Что нужно, чтобы ваши рассылки не попадали в спам, чтобы люди не удаляли их, даже не открыв, чтобы не отписывались от рассылок. Завесу откроет генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by Алексей Граков в открытом уроке, проводимом «ТопЭкспертом» в рамках проекта по повышению квалификации специалистов отрасли во вторник 4 марта в 16 часов. Из урока вы узнаете о том, что же такое на самом деле email-маркетинг, какие его виды бывают, как строится стратегия грамотного email-маркетинга на примере интернет-магазина шин.

Триггерные письма — способ увеличить конверсию

В среду 6 марта смотрите новый открытый урок. На этот раз его проведет Евгений Савельев, генеральный директор компании GetActiva.

Продолжая тему об email-маркетинге, Евгений расскажет нам о триггерах. О том, что это такое и как увеличить конверсию через триггеры, будет полезно знать и каждому SEO-специалисту, и маркетологу, и владельцу интернет-магазина.

Передачи «5 успешных кейсов»

На этой неделе представляем вашему вниманию две передачи из цикла «5 успешных кейсов» на MegaIndex TV.

В среду 5 марта гостем Владимира Вершинина выступит молодой успешный специалист, за короткий срок прошедший путь от простого фрилансера до руководителя SEO-отдела крупного интернет-магазина, успешно продвигающий такие проекты, как Activizm.ru, Дмитрий Захарченко. В своем выступлении Дмитрий раскроет нам кейсы по улучшению индексации и повышению трафика:

  1. Улучшение индексации (настройка robots.txt и тега rel="canonical«)
  2. Повышение трафика в категории (создание новых страниц + работа с текстами)
  3. Повышение трафика в бренды (создание новых страниц + работа с текстами)
  4. Повышение трафика в товары (работа с текстами)
  5. Увеличение трафика и заказов из регионов

В пятницу 7 марта свои кейсы будет раскрывать Дмитрий Иванов, технолог «Optimism.VIP». Его выступление будет посвящено интернет-магазинам.

Коммерческая аналитика. В этом кейсе Дмитрий расскажет о способе подбора товаров, который позволил увеличить конверсию товаров с главной страницы сайта с 0,6% до 2% за несколько недель. В кейсе будет представлен шаблон Google Analytics и MS Excel — документ для расчета эффективности товаров.

  • Подбор самых эффективных товаров для интернет-магазина.
  • Создание отчетов по анализу товаров по 20 параметрам.

Накрутка поведенческих.Способы накрутки поведенческих за счет групп в социальных сетях. Удивительный результат, который вывел интернет-магазин на первые две строчки в Google по запросу «купить телевизор». Законопослушный метод использования социальных сетей в SEO.

  • Как использовать группу в соцсети на благо SEO.
  • Ненаказуемый способ накрутки поведенческих факторов.

К чему влекут изменения на сайте. Почему в интернет-магазинах нельзя делать акцент на чистое SEO, и к чему это может привести.

  • Какие параметры эффективности стоит отслеживать, чтобы определить успешность SEO-продвижения.
  • Кейс о бессылочном продвижении интернет-магазина.

Внедрение email-рассылки. Как научить email-рассылку продавать, и как привязать коммерческую аналитику к рассылке.

  • Во что обойдется еmail-рассылка крупному интернет-магазину.
  • Как подобрать товары, которые любят пользователи.
  • Как проводить закрытую распродажу.

Окупаемая реклама в Директе. Кейс об окупаемой рекламной кампании в первый месяц запуска на тестовом бюджете.

  • Как выбрать самые эффективные ключевые слова для контекстной рекламы.
  • Как сделать рекламную кампанию самому, без привлечения агентства.

Делайте передачи с нами...

Мы хотим, чтобы вы получали только актуальную для вас информацию. Вы можете задать тему одной из будущих передач. Для этого мы готовы принимать от вас вопросы по адресу: 5@topexpert.pro

Вы имеете уникальную возможность услышать именно те кейсы, которые актуальны для вас. Для этого следует направить письмо. Самые интересные вопросы будут положены в основу одной из предстоящих передач.

Вопросы по теме передачи вы можете присылать уже сейчас. Владимир ответит на самые интересные вопросы в начале следующей передачи.

Мы начали работу над написанием нового учебника по SEO, который так необходим сейчас, в сильно изменившихся условиях, в которых всем специалистам сейчас доводится работать. Выдержками этого учебника, полезной информацией и мастер-классами мы будет делиться с вами на страницах издания SEOnews.

В авторский коллектив войдут более 50 экспертов и аналитиков.

Смотрите содержание книги здесь.

4 марта, 16:00

5 марта, 16:00

6 марта, 16:00

7 марта, 16:00

Открытый урок

Передача

Открытый урок

Передача

Алексей Граков

Дмитрий Захарченко

Савельев Евгений

Дмитрий Иванов

генеральный директор Antalika, руководитель Unisender.by

руководитель отдела SEO Activizm.ru, преподаватель «ТопЭксперт»

генеральный директор GetActiva, преподаватель «ТопЭксперт»

технолог Optimism.VIP, преподаватель «ТопЭксперт»

Email-маркетинг

5 успешных кейсов

Триггерные письма — способ повысить конверсию

5 успешных кейсов


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!