×
Россия +7 (495) 139-20-33

Учиться зарабатывать или тратить?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5703
Подпишитесь на нас в Telegram

Не так давно где-то на просторах всемирной паутины я прочитал довольно интересную фразу, мол, в последнее время слишком часто пишут о том, как заработать деньги, интереснее было бы почитать о том, как их тратить. На тот момент эта фраза показалась мне забавной, но не более того. И лишь сейчас я более серьёзно задумался над смыслом данного изречения. Действительно, про способы заработка пишут все, кому не лень.

А вот умеют ли тратить деньги те, кто так хочет научиться их зарабатывать?

Затрагивая тему заработка в сети, невозможно не вспомнить про интернет-бомжей. Эти люди ставили себе цель заработать на квартиру и планомерно шли к своей мечте. Однако не все достигли финиша. Почему? Неужели в мировой сети настолько сложно заработать? Или же причина в чём-то другом? Попробуем разобраться.

Начну издалека. Мало кто может похвастаться великолепным умением планировать свой бюджет. Зачастую человек, зарабатывающий не совсем ту сумму, которую ему бы хотелось получать, оказывается в анекдотической ситуации: «Почему в конце денег остаётся так много месяца?». Не зря Макс Крайнов (финансист, известный блогер и просто хороший человек) запустил и развивает проект «Составь свой финансовый план», который помогает людям не просто сводить концы с концами, но и даже копить при не слишком большом доходе. О том, что сервис востребован, можно и не говорить.

Получается, что людям нужно помогать распоряжаться их бюджетом. А может быть даже и учить их этому.

Теперь внимательнее рассмотрим сферу манимейкерства. С какого возраста пользователи приходят в SEO ? Я думаю, что не зря на популярном «Форум для SEO-оптимизаторов», именуемом в народе «Сёрч», начинающих оптимизаторов, жаждущих зарабатывать практически без знаний основ, называют «школьниками». То есть возраст начинающих оптимизаторов и манимейкеров невелик. Вот и получается, что те, кто успешно стартовал на поприще интернет-заработка, получают в своё распоряжение довольно большие суммы денег, но при этом не могут ими грамотно распорядиться. Что значит грамотно? Об этом чуть позже.

Возвращаемся к интернет-бомжам. Особо целеустремлённые люди добивались своей цели. Другие не доходили до финиша. Но ведь они тоже зарабатывали! Куда девались их деньги? Смею предположить, что на самые разнообразные бытовые техноприборы: ноутбуки, телевизоры, мобильники и прочую технику. Хорошо жить хочется всем. Грех не тратить своим трудом заработанные деньги на всякие девайсы. Но правильно ли это? Снова вопрос без ответа. Что же мешало им развивать и закреплять свой успех, достигая поставленной цели? Возможно лень, а может и более серьёзные причины. Например, вместо того, чтобы вложить деньги в развитие своих проектов или в рекламу, эти вебмастера продолжали топтаться на месте. А в области поисковой оптимизации это смерти подобно. Ну, или, как минимум, отсутствию роста или даже уменьшению уровня доходов.

Недавно по интернету прокатилась волна возмущений. Google после апдейта многим сайтам понизил, а то и даже обнулил Page Rank. Вебмастера в шоке. Денежные сайты падают в выдаче, доход уменьшается, паника растёт. Вот вам и профессиональные манимейкеры. Они были не готовы к каким-либо изменениям в сфере поисковой оптимизации. Но ведь умные, рассудительные люди должны думать наперёд, анализировать рынок, прогнозировать развитие событий. Лишь так и только так можно быть готовым к любым поворотам, в том числе и к кризису, и остаться наплаву.

Есть и другие люди, которые ежедневно пашут, чтобы зарабатывать много денег. Обычно они работают по схеме «Сателлит — Наращивание PR и тИЦ — Sape — Деньги». Однако они делают сателлиты самого низкого качества, так как это проще и быстрее. В итоге получается быстрый, но краткосрочный доход. Яндекс банит через некоторое время низкокачественные сателлиты и их можно списывать со счетов. Чтобы поддерживать хороший уровень заработка, таким вебмастерам нужно работать каждый день, заполняя мировую паутину всё новыми и новыми низкосортными сателлитами. И вот, такой оптимизатор накапливает хорошую сумму денег и на лето едет отдыхать в Италию или Францию. Однако, когда он возвращается, то с удивлением понимает, что уровень его дохода резко упал, так как он не уделял много времени штамповке новых сайтов. Финиш.

Я много чего здесь написал и ещё больше задал вопросов. Все эти вопросы даже не мне, они вам, читателям. Я не предлагал способов решения всех описанных ситуаций, оставляя это вам. Но мысль такова — научившись зарабатывать деньги, учитесь их грамотно тратить. Грамотная трата — это вложение в любой вид деятельности, который будет приносить вам стабильный пассивный доход, то есть доход, не требующий вашего активного вмешательства. Стоит задуматься о переходе вашей деятельности на новый качественный уровень, причём в различных сферах. Не стоит зацикливаться на одном виде заработка только потому, что вы сильны именно в этой области. Любой форс-мажор может свести уровень вашего дохода к нулю.

Самый простой способ расширения области своей деятельности, которая будет приносить вам доход, это инвестиции. Набор вариантов достаточно большой, поэтому, решая вопрос «Куда вложить деньги?», лучше обратиться к хорошим финансистам (вы же можете позволить себе консультацию у хорошего финансиста?). Это может быть и заказ крупного портала, который будет развиваться за счёт привлечённых посетителей без вашей помощи. Это может быть и покупка уже существующего портала, и найм рабочих для создания и раскрутки сайтов, и инвестиции в любой офлайн проект, и офлайн бизнес, и многое-многое другое. Главное — это сложить с себя основную массу работы, передоверив её наёмным людям. Тогда вы сможете быть спокойным за своё будущее (насколько это возможно в России) даже в том случае, если далеко и надолго забросите свои дела.

В заключении хочу отметить, что многие SEOшники ставят себе цель через годик другой с момента постановки задачи работать не «на дядю», а на себя. Но, достигнув цели, многие останавливаются и не идут дальше — ещё через годик другой не самому работать на себя, а нанять других, чтобы они работали на тебя.

Желаю всем двигаться дальше и уметь не только зарабатывать деньги, но и тратить их.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!