Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Учиться зарабатывать или тратить?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2873

Не так давно где-то на просторах всемирной паутины я прочитал довольно интересную фразу, мол, в последнее время слишком часто пишут о том, как заработать деньги, интереснее было бы почитать о том, как их тратить. На тот момент эта фраза показалась мне забавной, но не более того. И лишь сейчас я более серьёзно задумался над смыслом данного изречения. Действительно, про способы заработка пишут все, кому не лень.

А вот умеют ли тратить деньги те, кто так хочет научиться их зарабатывать?

Затрагивая тему заработка в сети, невозможно не вспомнить про интернет-бомжей. Эти люди ставили себе цель заработать на квартиру и планомерно шли к своей мечте. Однако не все достигли финиша. Почему? Неужели в мировой сети настолько сложно заработать? Или же причина в чём-то другом? Попробуем разобраться.

Начну издалека. Мало кто может похвастаться великолепным умением планировать свой бюджет. Зачастую человек, зарабатывающий не совсем ту сумму, которую ему бы хотелось получать, оказывается в анекдотической ситуации: «Почему в конце денег остаётся так много месяца?». Не зря Макс Крайнов (финансист, известный блогер и просто хороший человек) запустил и развивает проект «Составь свой финансовый план», который помогает людям не просто сводить концы с концами, но и даже копить при не слишком большом доходе. О том, что сервис востребован, можно и не говорить.

Получается, что людям нужно помогать распоряжаться их бюджетом. А может быть даже и учить их этому.

Теперь внимательнее рассмотрим сферу манимейкерства. С какого возраста пользователи приходят в SEO ? Я думаю, что не зря на популярном «Форум для SEO-оптимизаторов», именуемом в народе «Сёрч», начинающих оптимизаторов, жаждущих зарабатывать практически без знаний основ, называют «школьниками». То есть возраст начинающих оптимизаторов и манимейкеров невелик. Вот и получается, что те, кто успешно стартовал на поприще интернет-заработка, получают в своё распоряжение довольно большие суммы денег, но при этом не могут ими грамотно распорядиться. Что значит грамотно? Об этом чуть позже.

Возвращаемся к интернет-бомжам. Особо целеустремлённые люди добивались своей цели. Другие не доходили до финиша. Но ведь они тоже зарабатывали! Куда девались их деньги? Смею предположить, что на самые разнообразные бытовые техноприборы: ноутбуки, телевизоры, мобильники и прочую технику. Хорошо жить хочется всем. Грех не тратить своим трудом заработанные деньги на всякие девайсы. Но правильно ли это? Снова вопрос без ответа. Что же мешало им развивать и закреплять свой успех, достигая поставленной цели? Возможно лень, а может и более серьёзные причины. Например, вместо того, чтобы вложить деньги в развитие своих проектов или в рекламу, эти вебмастера продолжали топтаться на месте. А в области поисковой оптимизации это смерти подобно. Ну, или, как минимум, отсутствию роста или даже уменьшению уровня доходов.

Недавно по интернету прокатилась волна возмущений. Google после апдейта многим сайтам понизил, а то и даже обнулил Page Rank. Вебмастера в шоке. Денежные сайты падают в выдаче, доход уменьшается, паника растёт. Вот вам и профессиональные манимейкеры. Они были не готовы к каким-либо изменениям в сфере поисковой оптимизации. Но ведь умные, рассудительные люди должны думать наперёд, анализировать рынок, прогнозировать развитие событий. Лишь так и только так можно быть готовым к любым поворотам, в том числе и к кризису, и остаться наплаву.

Есть и другие люди, которые ежедневно пашут, чтобы зарабатывать много денег. Обычно они работают по схеме «Сателлит — Наращивание PR и тИЦ — Sape — Деньги». Однако они делают сателлиты самого низкого качества, так как это проще и быстрее. В итоге получается быстрый, но краткосрочный доход. Яндекс банит через некоторое время низкокачественные сателлиты и их можно списывать со счетов. Чтобы поддерживать хороший уровень заработка, таким вебмастерам нужно работать каждый день, заполняя мировую паутину всё новыми и новыми низкосортными сателлитами. И вот, такой оптимизатор накапливает хорошую сумму денег и на лето едет отдыхать в Италию или Францию. Однако, когда он возвращается, то с удивлением понимает, что уровень его дохода резко упал, так как он не уделял много времени штамповке новых сайтов. Финиш.

Я много чего здесь написал и ещё больше задал вопросов. Все эти вопросы даже не мне, они вам, читателям. Я не предлагал способов решения всех описанных ситуаций, оставляя это вам. Но мысль такова — научившись зарабатывать деньги, учитесь их грамотно тратить. Грамотная трата — это вложение в любой вид деятельности, который будет приносить вам стабильный пассивный доход, то есть доход, не требующий вашего активного вмешательства. Стоит задуматься о переходе вашей деятельности на новый качественный уровень, причём в различных сферах. Не стоит зацикливаться на одном виде заработка только потому, что вы сильны именно в этой области. Любой форс-мажор может свести уровень вашего дохода к нулю.

Самый простой способ расширения области своей деятельности, которая будет приносить вам доход, это инвестиции. Набор вариантов достаточно большой, поэтому, решая вопрос «Куда вложить деньги?», лучше обратиться к хорошим финансистам (вы же можете позволить себе консультацию у хорошего финансиста?). Это может быть и заказ крупного портала, который будет развиваться за счёт привлечённых посетителей без вашей помощи. Это может быть и покупка уже существующего портала, и найм рабочих для создания и раскрутки сайтов, и инвестиции в любой офлайн проект, и офлайн бизнес, и многое-многое другое. Главное — это сложить с себя основную массу работы, передоверив её наёмным людям. Тогда вы сможете быть спокойным за своё будущее (насколько это возможно в России) даже в том случае, если далеко и надолго забросите свои дела.

В заключении хочу отметить, что многие SEOшники ставят себе цель через годик другой с момента постановки задачи работать не «на дядю», а на себя. Но, достигнув цели, многие останавливаются и не идут дальше — ещё через годик другой не самому работать на себя, а нанять других, чтобы они работали на тебя.

Желаю всем двигаться дальше и уметь не только зарабатывать деньги, но и тратить их.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!