×
Россия +7 (495) 139-20-33

Учиться зарабатывать или тратить?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4517

Не так давно где-то на просторах всемирной паутины я прочитал довольно интересную фразу, мол, в последнее время слишком часто пишут о том, как заработать деньги, интереснее было бы почитать о том, как их тратить. На тот момент эта фраза показалась мне забавной, но не более того. И лишь сейчас я более серьёзно задумался над смыслом данного изречения. Действительно, про способы заработка пишут все, кому не лень.

А вот умеют ли тратить деньги те, кто так хочет научиться их зарабатывать?

Затрагивая тему заработка в сети, невозможно не вспомнить про интернет-бомжей. Эти люди ставили себе цель заработать на квартиру и планомерно шли к своей мечте. Однако не все достигли финиша. Почему? Неужели в мировой сети настолько сложно заработать? Или же причина в чём-то другом? Попробуем разобраться.

Начну издалека. Мало кто может похвастаться великолепным умением планировать свой бюджет. Зачастую человек, зарабатывающий не совсем ту сумму, которую ему бы хотелось получать, оказывается в анекдотической ситуации: «Почему в конце денег остаётся так много месяца?». Не зря Макс Крайнов (финансист, известный блогер и просто хороший человек) запустил и развивает проект «Составь свой финансовый план», который помогает людям не просто сводить концы с концами, но и даже копить при не слишком большом доходе. О том, что сервис востребован, можно и не говорить.

Получается, что людям нужно помогать распоряжаться их бюджетом. А может быть даже и учить их этому.

Теперь внимательнее рассмотрим сферу манимейкерства. С какого возраста пользователи приходят в SEO ? Я думаю, что не зря на популярном «Форум для SEO-оптимизаторов», именуемом в народе «Сёрч», начинающих оптимизаторов, жаждущих зарабатывать практически без знаний основ, называют «школьниками». То есть возраст начинающих оптимизаторов и манимейкеров невелик. Вот и получается, что те, кто успешно стартовал на поприще интернет-заработка, получают в своё распоряжение довольно большие суммы денег, но при этом не могут ими грамотно распорядиться. Что значит грамотно? Об этом чуть позже.

Возвращаемся к интернет-бомжам. Особо целеустремлённые люди добивались своей цели. Другие не доходили до финиша. Но ведь они тоже зарабатывали! Куда девались их деньги? Смею предположить, что на самые разнообразные бытовые техноприборы: ноутбуки, телевизоры, мобильники и прочую технику. Хорошо жить хочется всем. Грех не тратить своим трудом заработанные деньги на всякие девайсы. Но правильно ли это? Снова вопрос без ответа. Что же мешало им развивать и закреплять свой успех, достигая поставленной цели? Возможно лень, а может и более серьёзные причины. Например, вместо того, чтобы вложить деньги в развитие своих проектов или в рекламу, эти вебмастера продолжали топтаться на месте. А в области поисковой оптимизации это смерти подобно. Ну, или, как минимум, отсутствию роста или даже уменьшению уровня доходов.

Недавно по интернету прокатилась волна возмущений. Google после апдейта многим сайтам понизил, а то и даже обнулил Page Rank. Вебмастера в шоке. Денежные сайты падают в выдаче, доход уменьшается, паника растёт. Вот вам и профессиональные манимейкеры. Они были не готовы к каким-либо изменениям в сфере поисковой оптимизации. Но ведь умные, рассудительные люди должны думать наперёд, анализировать рынок, прогнозировать развитие событий. Лишь так и только так можно быть готовым к любым поворотам, в том числе и к кризису, и остаться наплаву.

Есть и другие люди, которые ежедневно пашут, чтобы зарабатывать много денег. Обычно они работают по схеме «Сателлит — Наращивание PR и тИЦ — Sape — Деньги». Однако они делают сателлиты самого низкого качества, так как это проще и быстрее. В итоге получается быстрый, но краткосрочный доход. Яндекс банит через некоторое время низкокачественные сателлиты и их можно списывать со счетов. Чтобы поддерживать хороший уровень заработка, таким вебмастерам нужно работать каждый день, заполняя мировую паутину всё новыми и новыми низкосортными сателлитами. И вот, такой оптимизатор накапливает хорошую сумму денег и на лето едет отдыхать в Италию или Францию. Однако, когда он возвращается, то с удивлением понимает, что уровень его дохода резко упал, так как он не уделял много времени штамповке новых сайтов. Финиш.

Я много чего здесь написал и ещё больше задал вопросов. Все эти вопросы даже не мне, они вам, читателям. Я не предлагал способов решения всех описанных ситуаций, оставляя это вам. Но мысль такова — научившись зарабатывать деньги, учитесь их грамотно тратить. Грамотная трата — это вложение в любой вид деятельности, который будет приносить вам стабильный пассивный доход, то есть доход, не требующий вашего активного вмешательства. Стоит задуматься о переходе вашей деятельности на новый качественный уровень, причём в различных сферах. Не стоит зацикливаться на одном виде заработка только потому, что вы сильны именно в этой области. Любой форс-мажор может свести уровень вашего дохода к нулю.

Самый простой способ расширения области своей деятельности, которая будет приносить вам доход, это инвестиции. Набор вариантов достаточно большой, поэтому, решая вопрос «Куда вложить деньги?», лучше обратиться к хорошим финансистам (вы же можете позволить себе консультацию у хорошего финансиста?). Это может быть и заказ крупного портала, который будет развиваться за счёт привлечённых посетителей без вашей помощи. Это может быть и покупка уже существующего портала, и найм рабочих для создания и раскрутки сайтов, и инвестиции в любой офлайн проект, и офлайн бизнес, и многое-многое другое. Главное — это сложить с себя основную массу работы, передоверив её наёмным людям. Тогда вы сможете быть спокойным за своё будущее (насколько это возможно в России) даже в том случае, если далеко и надолго забросите свои дела.

В заключении хочу отметить, что многие SEOшники ставят себе цель через годик другой с момента постановки задачи работать не «на дядю», а на себя. Но, достигнув цели, многие останавливаются и не идут дальше — ещё через годик другой не самому работать на себя, а нанять других, чтобы они работали на тебя.

Желаю всем двигаться дальше и уметь не только зарабатывать деньги, но и тратить их.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!