×
Россия +7 (495) 139-20-33

Уверенная заявка: как получать больше лидов уже сегодня

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3242
Подпишитесь на нас в Telegram

Для владельцев сайтов и новичков

Актуальная экономическая ситуация повлияла на все сферы бизнеса: привычные маркетинговые стратегии необходимо корректировать или полностью пересматривать. Какими SEO-инструментами начать пользоваться уже сегодня, советует Александр Кудинов, основатель digital-агентства Akudinov.top.    

Какие изменения произошли на рынке SEO за последние месяцы?  

Говоря о маркетинге глобально, с начала весны в первую очередь пострадала онлайн-реклама. Правда, во всем есть свои нюансы: такие каналы SЕО-продвижения, как Яндекс Директ, наоборот, выросли в связи с отключением Google Ads. Серьезно пострадала сфера SMM – привычные до 2022 года соцсети запрещены в России, делать ставку на закупку платной рекламы в них – не вариант. Конечно, можно сотрудничать с блогерами, но это дороже. Сегодня мы снова говорим о возрождении SЕО и рост контекстной рекламы.   

Экономические кризисы не в первый раз влияют на рост востребованности SEO-услуг: кризис 2008 года оказался «выгодным» для рынка SEO, даже учитывая несовершенство алгоритмов поисковых систем в то время. Немногим после начинаются периоды спада контекстной рекламы в связи с ростом популярности соцсетей и перетекания трафика в SMM. В дальнейшем периоды роста были связаны с экономическими перепадами, но начале 2022 года ситуация снова приняла неожиданные обороты: SEO-услуги переживают новую волну популярности.   

Какую рекламу хотят видеть потребители?  

Люди всегда будут доверять людям. Доверяют экспертному мнению, посещают сайты, которые хорошо знают. Если проводить анализ, станет понятно, что конверсия с SEO-продвижения намного выше, чем с «директа». В целом, результат от SEO всегда был эффективнее, но чтобы быть в топе по запросам, нужно не просто платить за рекламу, а реально работать над сайтом. Тем не менее, SEO был и остается самым доступным каналом привлечения целевой аудитории.   

SMM-продвижение способно дать быстрый результат, но это требует немалых вложений и постоянной актуализации. Над SEO тоже нужно постоянно работать, но если некоторые позиции уже достигнуты, даже неактуализированный контент будет работать на перспективу и гарантированно привлекать трафик. В отличие от SMM, бюджет, выделенный на SEO, никуда не пропадет: оптимизация сайта будет приносить стабильный трафик в любой поисковой системе при условии эффективной работы над сайтом.   

Что следует изменить на сайте прямо сейчас?  

Я бы посоветовал добавить подробную информацию о компании: с историей, хорошими фотографиями – сейчас потребители тщательнее подходят к принятию решений. Необходимо плотно поработать над мобильной или адаптивной версией сайта: мы продолжаем переживать период значительных привилегий гаджетов перед ПК. 

Следует обязательно структурировать информацию и доносить ее пользователю в понятном стиле, чтобы человек, который посещает сайт, сразу понял, о чем идет речь: где можно купить, где оставить заявку, как позвонить или написать, чтобы задать вопрос. Если вы оказываете услуги, сразу разместите на сайте таблицу с ценами. Также должны быть проработаны лид-магниты, позволяющие собирать контактные данные пользователей для дальнейшей работы с ними.     

Для эффективной работы над повышением конверсии, одной рекламы недостаточно – необходим качественный анализ поведения целевой аудитории. Это обязательно для любого бизнеса: поведение пользователей указывает на ошибки и недочеты сайта, разницу в конверсии, возникающие проблемы с мобильной версией. Все это нужно использовать для оптимизации.    

Чего делать сейчас не стоит?  

Точно не следует обманывать пользователя. Если он перешел на сайт благодаря продающему заголовку, но на сайте не нашел соответствующей информации, – это большой минус. За ним следует рост показателя отказов, падение позиций, если вы уже успели продвинуться, и еще много негативных последствий. Точно не нужно размещать на сайте «вирусы», за это поисковые системы могут наказать или вообще удалить сайт из поиска. 

Также не стоит давать «воду» – размещать много текста без какой-либо конкретной информации. Не нужно писать информацию мелким шрифтом. А еще нельзя забивать на скорость загрузки: если сайт долго грузится – это провал. Обязательно сделайте что-нибудь: поменяйте хостинг, уменьшите объем фотографий, переходите на другую CMS.  

В сегодняшних реалиях точно не стоит игнорировать преимущества SEO: период кризиса – удачное (как бы это ни звучало) время, чтобы направить бюджеты на SEO-раскрутку, чтобы захватить позиции на будущее. Самое главное запомнить, что сайты, получившие авторитет в поисковых системах, будет гораздо сложнее «подвинуть» конкурентам, которые до этого на SEO не обращали особого внимания.    

Что еще можно предпринять для продвижения сайта?  

Недавно генеральный директор «Авито» озвучил, по-моему, гениальную мысль: «Если товара нет на “Авито”, то, скорее всего, его нет вообще». «Авито» стартовал 15 лет назад как маркетплейс с определенными видами продукции, но на сегодняшний день он перерос в услуги, продукты, товары и так далее. Это правда: чего нет на «Авито», того нет вообще. С «Авито» вполне реально получать заявки на сайт, но нужно делать это аккуратно, использовать грамотные стратегии. 

«Авито» – вообще очень хороший лидген. Недавно наше агентство создало сайт для компании по строительству квартир – получили 600 лидов за 2 недели. Охват большой: конечно, не все оказались целевыми – где-то 50% ушло, но осталось 50% «жирных» клиентов, у которых есть деньги, которые готовы платить. Я бы рекомендовал правильно выбирать аудиторию, тщательно работать над магазином на «Авито», делать его в стиле своего сайта, и, конечно, думать о стратегии. Это самое главное, что позволит привлечь лиды либо на сайт, либо в самом «Авито».    

Профессионалы рынка никогда не сомневались в долгосрочной эффективности грамотного SEO-продвижения. Соцсети, приложения и маркетплейсы, несмотря на масштаб, удобство и популярность, не заменят поисковые системы. В 2022 году спрос на SEO будет несомненно расти, поэтому задуматься над проработкой эффективной стратегии, «если еще не», стоит прямо сейчас. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!