Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В рунете 10 миллионов неучтенных пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5699

RUметрика провела исследование, посвящённое детской аудитории сети. В отчёте используются данные опросов Рамблера и рейтинга Рамблер Топ100, ФОМ , Госкомстата России, ВЦИОМ. Оказалось, что в России около 8-10 миллионов пользователей младше 14 лет. Обычно все исследования аудитории рунета проводятся среди жителей России от 15 до 55 лет, а более молодых пользователей не учитывают.

Отметим, что по данным Госкомстата России, количество детей до 14 лет в РФ составляет около 20,9 миллионов. То есть, около половины детского населения России проводит время в сети. Кстати, если верить предыдущим исследованиям, которые показывали, что дети 10-15 лет составляют всего лишь 7-9% от общей аудитории рунета, то за прошедший год их число значительно выросло. Ведь всего в рунете чуть более 30 миллионов взрослых пользователей сети. Получается, что неучтенные 10 миллионов юзеров-детей составляют четверть общей аудитории рунета.

Большая часть детской аудитории рунета (6,3 миллиона человек) выходит в сеть из школы. Компьютеризация российских школ не прошла незамеченной для рунета. Но в этом есть и свои негативные моменты. Так, по данным опроса Рамблера, почти половина (47,9%) детей пользуются интернетом без присмотра родителей. Только 22,9% детей проводят время за компьютером под родительским контролем. Но в основном контролируют детей до 11 лет, затем родительский надзор ослабевает, утверждается в исследовании RUметрики. Хотя небольшой процент родителей вплоть до совершеннолетия своего чада предпочитает его не отпускать в сеть одного.

Помимо исследования детской аудитории рунета, RUметрика назвала опасности, которые «подстерегают» детей в сети. Конечно, в основном это попадание детей на, так называемые, «нежелательные сайты»: порнография, азартные игры, наркотики, насилие, националистическая или фашистская идеология и многое другое. Кроме того, в случае, если родители никак не следят за сетевой деятельностью своих детей, последние не защищены от домогательств или давления со стороны взрослых. Думаю, многие слышали о нескольких случаях в США, когда дети были доведены до самоубийства, общаясь в социальных сетях.

Чтобы защитить своих детей, родителям с самых первых дней пребывания чада в интернете необходимо объяснить, что, во-первых, не стоит откровенничать с незнакомцами в сети, сообщать кому-либо свой настоящий возраст, называть полное имя, адрес и так далее, — советует RUметрика. Во-вторых, ребёнок должен уметь прекращать разговор по собственному желанию, пользоваться игнор-листами в службах интернета. И, в-третьих, ни под какими предлогами не соглашаться на личные встречи с новыми знакомыми из сети.

Несоблюдение этих правил может привести к негативным последствиям, о которых RUметрика и предостерегает.

Но, несмотря на юный возраст, детская аудитория сети является косвенным покупателем. Привлекательная реклама продукта заставит ребенка уговорить родителя приобрести товар. Для кого-то создание рекламы для детей может показаться неэтичным. Но интернет — это такая же рекламная площадка, как телевидение, где, как известно, реклама детских товаров демонстрируется в больших количествах.

Присутствие в рунете 8-10 миллионов детей несет пользу для рекламодателей, целевой аудиторией которых являются дети, — прокомментировал исследование RUметрики Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. — В первую очередь, это производители детских FMCG-товаров, детских игрушек.

Таким образом, при проведении рекламных кампаний, BTL акций, ориентированных на детей, рекламодателям стоит задействовать возможности интернет-рекламы. Особенно тем рекламодателям, для кого важны дети из семей со средним и выше доходом.

Однако, рекламодатели не используют эту, в чем-то выгодную для себя, аудиторию. Сегодняшняя ситуация на рынке демонстрирует, что рекламы для детей нет. Баннерной рекламой наиболее удобно сформировать имидж компании, в том числе и производителей детских FMCG-товаров или игрушек. Но в рунете она пока не используется. А ведь рекламодатели упускают 10 миллионов потенциальных покупателей.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Глеб Курунов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Глеб Курунов
    больше года назад
    Эти десять миллионов подходят только для очень маленького процента сайтов, они же будут смотреть котировки ММВБ или пользоваться услугами и покупать товары.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!