Россия+7 (495) 960-65-87

В рунете 10 миллионов неучтенных пользователей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6689

RUметрика провела исследование, посвящённое детской аудитории сети. В отчёте используются данные опросов Рамблера и рейтинга Рамблер Топ100, ФОМ , Госкомстата России, ВЦИОМ. Оказалось, что в России около 8-10 миллионов пользователей младше 14 лет. Обычно все исследования аудитории рунета проводятся среди жителей России от 15 до 55 лет, а более молодых пользователей не учитывают.

Отметим, что по данным Госкомстата России, количество детей до 14 лет в РФ составляет около 20,9 миллионов. То есть, около половины детского населения России проводит время в сети. Кстати, если верить предыдущим исследованиям, которые показывали, что дети 10-15 лет составляют всего лишь 7-9% от общей аудитории рунета, то за прошедший год их число значительно выросло. Ведь всего в рунете чуть более 30 миллионов взрослых пользователей сети. Получается, что неучтенные 10 миллионов юзеров-детей составляют четверть общей аудитории рунета.

Большая часть детской аудитории рунета (6,3 миллиона человек) выходит в сеть из школы. Компьютеризация российских школ не прошла незамеченной для рунета. Но в этом есть и свои негативные моменты. Так, по данным опроса Рамблера, почти половина (47,9%) детей пользуются интернетом без присмотра родителей. Только 22,9% детей проводят время за компьютером под родительским контролем. Но в основном контролируют детей до 11 лет, затем родительский надзор ослабевает, утверждается в исследовании RUметрики. Хотя небольшой процент родителей вплоть до совершеннолетия своего чада предпочитает его не отпускать в сеть одного.

Помимо исследования детской аудитории рунета, RUметрика назвала опасности, которые «подстерегают» детей в сети. Конечно, в основном это попадание детей на, так называемые, «нежелательные сайты»: порнография, азартные игры, наркотики, насилие, националистическая или фашистская идеология и многое другое. Кроме того, в случае, если родители никак не следят за сетевой деятельностью своих детей, последние не защищены от домогательств или давления со стороны взрослых. Думаю, многие слышали о нескольких случаях в США, когда дети были доведены до самоубийства, общаясь в социальных сетях.

Чтобы защитить своих детей, родителям с самых первых дней пребывания чада в интернете необходимо объяснить, что, во-первых, не стоит откровенничать с незнакомцами в сети, сообщать кому-либо свой настоящий возраст, называть полное имя, адрес и так далее, — советует RUметрика. Во-вторых, ребёнок должен уметь прекращать разговор по собственному желанию, пользоваться игнор-листами в службах интернета. И, в-третьих, ни под какими предлогами не соглашаться на личные встречи с новыми знакомыми из сети.

Несоблюдение этих правил может привести к негативным последствиям, о которых RUметрика и предостерегает.

Но, несмотря на юный возраст, детская аудитория сети является косвенным покупателем. Привлекательная реклама продукта заставит ребенка уговорить родителя приобрести товар. Для кого-то создание рекламы для детей может показаться неэтичным. Но интернет — это такая же рекламная площадка, как телевидение, где, как известно, реклама детских товаров демонстрируется в больших количествах.

Присутствие в рунете 8-10 миллионов детей несет пользу для рекламодателей, целевой аудиторией которых являются дети, — прокомментировал исследование RUметрики Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. — В первую очередь, это производители детских FMCG-товаров, детских игрушек.

Таким образом, при проведении рекламных кампаний, BTL акций, ориентированных на детей, рекламодателям стоит задействовать возможности интернет-рекламы. Особенно тем рекламодателям, для кого важны дети из семей со средним и выше доходом.

Однако, рекламодатели не используют эту, в чем-то выгодную для себя, аудиторию. Сегодняшняя ситуация на рынке демонстрирует, что рекламы для детей нет. Баннерной рекламой наиболее удобно сформировать имидж компании, в том числе и производителей детских FMCG-товаров или игрушек. Но в рунете она пока не используется. А ведь рекламодатели упускают 10 миллионов потенциальных покупателей.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Глеб Курунов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Глеб Курунов
    больше года назад
    Эти десять миллионов подходят только для очень маленького процента сайтов, они же будут смотреть котировки ММВБ или пользоваться услугами и покупать товары.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!