сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В рунете 10 миллионов неучтенных пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5729

RUметрика провела исследование, посвящённое детской аудитории сети. В отчёте используются данные опросов Рамблера и рейтинга Рамблер Топ100, ФОМ , Госкомстата России, ВЦИОМ. Оказалось, что в России около 8-10 миллионов пользователей младше 14 лет. Обычно все исследования аудитории рунета проводятся среди жителей России от 15 до 55 лет, а более молодых пользователей не учитывают.

Отметим, что по данным Госкомстата России, количество детей до 14 лет в РФ составляет около 20,9 миллионов. То есть, около половины детского населения России проводит время в сети. Кстати, если верить предыдущим исследованиям, которые показывали, что дети 10-15 лет составляют всего лишь 7-9% от общей аудитории рунета, то за прошедший год их число значительно выросло. Ведь всего в рунете чуть более 30 миллионов взрослых пользователей сети. Получается, что неучтенные 10 миллионов юзеров-детей составляют четверть общей аудитории рунета.

Большая часть детской аудитории рунета (6,3 миллиона человек) выходит в сеть из школы. Компьютеризация российских школ не прошла незамеченной для рунета. Но в этом есть и свои негативные моменты. Так, по данным опроса Рамблера, почти половина (47,9%) детей пользуются интернетом без присмотра родителей. Только 22,9% детей проводят время за компьютером под родительским контролем. Но в основном контролируют детей до 11 лет, затем родительский надзор ослабевает, утверждается в исследовании RUметрики. Хотя небольшой процент родителей вплоть до совершеннолетия своего чада предпочитает его не отпускать в сеть одного.

Помимо исследования детской аудитории рунета, RUметрика назвала опасности, которые «подстерегают» детей в сети. Конечно, в основном это попадание детей на, так называемые, «нежелательные сайты»: порнография, азартные игры, наркотики, насилие, националистическая или фашистская идеология и многое другое. Кроме того, в случае, если родители никак не следят за сетевой деятельностью своих детей, последние не защищены от домогательств или давления со стороны взрослых. Думаю, многие слышали о нескольких случаях в США, когда дети были доведены до самоубийства, общаясь в социальных сетях.

Чтобы защитить своих детей, родителям с самых первых дней пребывания чада в интернете необходимо объяснить, что, во-первых, не стоит откровенничать с незнакомцами в сети, сообщать кому-либо свой настоящий возраст, называть полное имя, адрес и так далее, — советует RUметрика. Во-вторых, ребёнок должен уметь прекращать разговор по собственному желанию, пользоваться игнор-листами в службах интернета. И, в-третьих, ни под какими предлогами не соглашаться на личные встречи с новыми знакомыми из сети.

Несоблюдение этих правил может привести к негативным последствиям, о которых RUметрика и предостерегает.

Но, несмотря на юный возраст, детская аудитория сети является косвенным покупателем. Привлекательная реклама продукта заставит ребенка уговорить родителя приобрести товар. Для кого-то создание рекламы для детей может показаться неэтичным. Но интернет — это такая же рекламная площадка, как телевидение, где, как известно, реклама детских товаров демонстрируется в больших количествах.

Присутствие в рунете 8-10 миллионов детей несет пользу для рекламодателей, целевой аудиторией которых являются дети, — прокомментировал исследование RUметрики Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. — В первую очередь, это производители детских FMCG-товаров, детских игрушек.

Таким образом, при проведении рекламных кампаний, BTL акций, ориентированных на детей, рекламодателям стоит задействовать возможности интернет-рекламы. Особенно тем рекламодателям, для кого важны дети из семей со средним и выше доходом.

Однако, рекламодатели не используют эту, в чем-то выгодную для себя, аудиторию. Сегодняшняя ситуация на рынке демонстрирует, что рекламы для детей нет. Баннерной рекламой наиболее удобно сформировать имидж компании, в том числе и производителей детских FMCG-товаров или игрушек. Но в рунете она пока не используется. А ведь рекламодатели упускают 10 миллионов потенциальных покупателей.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Глеб Курунов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Глеб Курунов
    больше года назад
    Эти десять миллионов подходят только для очень маленького процента сайтов, они же будут смотреть котировки ММВБ или пользоваться услугами и покупать товары.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!