×
Россия +7 (495) 139-20-33

В рунете 10 миллионов неучтенных пользователей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7207

RUметрика провела исследование, посвящённое детской аудитории сети. В отчёте используются данные опросов Рамблера и рейтинга Рамблер Топ100, ФОМ , Госкомстата России, ВЦИОМ. Оказалось, что в России около 8-10 миллионов пользователей младше 14 лет. Обычно все исследования аудитории рунета проводятся среди жителей России от 15 до 55 лет, а более молодых пользователей не учитывают.

Отметим, что по данным Госкомстата России, количество детей до 14 лет в РФ составляет около 20,9 миллионов. То есть, около половины детского населения России проводит время в сети. Кстати, если верить предыдущим исследованиям, которые показывали, что дети 10-15 лет составляют всего лишь 7-9% от общей аудитории рунета, то за прошедший год их число значительно выросло. Ведь всего в рунете чуть более 30 миллионов взрослых пользователей сети. Получается, что неучтенные 10 миллионов юзеров-детей составляют четверть общей аудитории рунета.

Большая часть детской аудитории рунета (6,3 миллиона человек) выходит в сеть из школы. Компьютеризация российских школ не прошла незамеченной для рунета. Но в этом есть и свои негативные моменты. Так, по данным опроса Рамблера, почти половина (47,9%) детей пользуются интернетом без присмотра родителей. Только 22,9% детей проводят время за компьютером под родительским контролем. Но в основном контролируют детей до 11 лет, затем родительский надзор ослабевает, утверждается в исследовании RUметрики. Хотя небольшой процент родителей вплоть до совершеннолетия своего чада предпочитает его не отпускать в сеть одного.

Помимо исследования детской аудитории рунета, RUметрика назвала опасности, которые «подстерегают» детей в сети. Конечно, в основном это попадание детей на, так называемые, «нежелательные сайты»: порнография, азартные игры, наркотики, насилие, националистическая или фашистская идеология и многое другое. Кроме того, в случае, если родители никак не следят за сетевой деятельностью своих детей, последние не защищены от домогательств или давления со стороны взрослых. Думаю, многие слышали о нескольких случаях в США, когда дети были доведены до самоубийства, общаясь в социальных сетях.

Чтобы защитить своих детей, родителям с самых первых дней пребывания чада в интернете необходимо объяснить, что, во-первых, не стоит откровенничать с незнакомцами в сети, сообщать кому-либо свой настоящий возраст, называть полное имя, адрес и так далее, — советует RUметрика. Во-вторых, ребёнок должен уметь прекращать разговор по собственному желанию, пользоваться игнор-листами в службах интернета. И, в-третьих, ни под какими предлогами не соглашаться на личные встречи с новыми знакомыми из сети.

Несоблюдение этих правил может привести к негативным последствиям, о которых RUметрика и предостерегает.

Но, несмотря на юный возраст, детская аудитория сети является косвенным покупателем. Привлекательная реклама продукта заставит ребенка уговорить родителя приобрести товар. Для кого-то создание рекламы для детей может показаться неэтичным. Но интернет — это такая же рекламная площадка, как телевидение, где, как известно, реклама детских товаров демонстрируется в больших количествах.

Присутствие в рунете 8-10 миллионов детей несет пользу для рекламодателей, целевой аудиторией которых являются дети, — прокомментировал исследование RUметрики Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. — В первую очередь, это производители детских FMCG-товаров, детских игрушек.

Таким образом, при проведении рекламных кампаний, BTL акций, ориентированных на детей, рекламодателям стоит задействовать возможности интернет-рекламы. Особенно тем рекламодателям, для кого важны дети из семей со средним и выше доходом.

Однако, рекламодатели не используют эту, в чем-то выгодную для себя, аудиторию. Сегодняшняя ситуация на рынке демонстрирует, что рекламы для детей нет. Баннерной рекламой наиболее удобно сформировать имидж компании, в том числе и производителей детских FMCG-товаров или игрушек. Но в рунете она пока не используется. А ведь рекламодатели упускают 10 миллионов потенциальных покупателей.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Глеб Курунов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Глеб Курунов
    больше года назад
    Эти десять миллионов подходят только для очень маленького процента сайтов, они же будут смотреть котировки ММВБ или пользоваться услугами и покупать товары.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!