Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В рунете 10 миллионов неучтенных пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5866

RUметрика провела исследование, посвящённое детской аудитории сети. В отчёте используются данные опросов Рамблера и рейтинга Рамблер Топ100, ФОМ , Госкомстата России, ВЦИОМ. Оказалось, что в России около 8-10 миллионов пользователей младше 14 лет. Обычно все исследования аудитории рунета проводятся среди жителей России от 15 до 55 лет, а более молодых пользователей не учитывают.

Отметим, что по данным Госкомстата России, количество детей до 14 лет в РФ составляет около 20,9 миллионов. То есть, около половины детского населения России проводит время в сети. Кстати, если верить предыдущим исследованиям, которые показывали, что дети 10-15 лет составляют всего лишь 7-9% от общей аудитории рунета, то за прошедший год их число значительно выросло. Ведь всего в рунете чуть более 30 миллионов взрослых пользователей сети. Получается, что неучтенные 10 миллионов юзеров-детей составляют четверть общей аудитории рунета.

Большая часть детской аудитории рунета (6,3 миллиона человек) выходит в сеть из школы. Компьютеризация российских школ не прошла незамеченной для рунета. Но в этом есть и свои негативные моменты. Так, по данным опроса Рамблера, почти половина (47,9%) детей пользуются интернетом без присмотра родителей. Только 22,9% детей проводят время за компьютером под родительским контролем. Но в основном контролируют детей до 11 лет, затем родительский надзор ослабевает, утверждается в исследовании RUметрики. Хотя небольшой процент родителей вплоть до совершеннолетия своего чада предпочитает его не отпускать в сеть одного.

Помимо исследования детской аудитории рунета, RUметрика назвала опасности, которые «подстерегают» детей в сети. Конечно, в основном это попадание детей на, так называемые, «нежелательные сайты»: порнография, азартные игры, наркотики, насилие, националистическая или фашистская идеология и многое другое. Кроме того, в случае, если родители никак не следят за сетевой деятельностью своих детей, последние не защищены от домогательств или давления со стороны взрослых. Думаю, многие слышали о нескольких случаях в США, когда дети были доведены до самоубийства, общаясь в социальных сетях.

Чтобы защитить своих детей, родителям с самых первых дней пребывания чада в интернете необходимо объяснить, что, во-первых, не стоит откровенничать с незнакомцами в сети, сообщать кому-либо свой настоящий возраст, называть полное имя, адрес и так далее, — советует RUметрика. Во-вторых, ребёнок должен уметь прекращать разговор по собственному желанию, пользоваться игнор-листами в службах интернета. И, в-третьих, ни под какими предлогами не соглашаться на личные встречи с новыми знакомыми из сети.

Несоблюдение этих правил может привести к негативным последствиям, о которых RUметрика и предостерегает.

Но, несмотря на юный возраст, детская аудитория сети является косвенным покупателем. Привлекательная реклама продукта заставит ребенка уговорить родителя приобрести товар. Для кого-то создание рекламы для детей может показаться неэтичным. Но интернет — это такая же рекламная площадка, как телевидение, где, как известно, реклама детских товаров демонстрируется в больших количествах.

Присутствие в рунете 8-10 миллионов детей несет пользу для рекламодателей, целевой аудиторией которых являются дети, — прокомментировал исследование RUметрики Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. — В первую очередь, это производители детских FMCG-товаров, детских игрушек.

Таким образом, при проведении рекламных кампаний, BTL акций, ориентированных на детей, рекламодателям стоит задействовать возможности интернет-рекламы. Особенно тем рекламодателям, для кого важны дети из семей со средним и выше доходом.

Однако, рекламодатели не используют эту, в чем-то выгодную для себя, аудиторию. Сегодняшняя ситуация на рынке демонстрирует, что рекламы для детей нет. Баннерной рекламой наиболее удобно сформировать имидж компании, в том числе и производителей детских FMCG-товаров или игрушек. Но в рунете она пока не используется. А ведь рекламодатели упускают 10 миллионов потенциальных покупателей.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Глеб Курунов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Глеб Курунов
    больше года назад
    Эти десять миллионов подходят только для очень маленького процента сайтов, они же будут смотреть котировки ММВБ или пользоваться услугами и покупать товары.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!