Вечные ссылки «под ключ» с гарантиями качества от WebEffector

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3327

На правах рекламы

Вчера, в первый день долгожданной весны, WebEffector представил не менее долгожданный функционал, набравший абсолютный рекорд в голосовании на http://webeffector.reformal.ru/.

Встречайте — объединенная мощь трех самых популярных бирж вечных ссылок и статей теперь доступна пользователям WebEffector!

Вечные ссылки и статьи — пожалуй, самый эффективный метод получения качественной ссылочной массы в реалиях современного SEO-рынка.

Метод отлично зарекомендовал себя в самых конкурентных тематиках (по данным биржи Миралинкс, в ТОП-10 любого конкурентного коммерческого запроса в среднем 6 из 10 сайтов используют биржи вечных ссылок и статей), причем не только в Яндексе — пользователи, продвигающие под Google, будут приятно удивлены эффектом от вечных ссылок.

Когда рекомендуется использовать вечные ссылки?

  • При продвижении молодых сайтов и страниц (младше 3 лет).

Вечные ссылки отлично подходят для формирования первичной ссылочной массы, где важно не количество, а качество ссылок. За счет относительно высокой стоимости, ручного подхода вебмастеров к модерации заявок и естественного размещения ссылок (все ссылки размещаются в тематичных статьях и обзорах, многие из них приносят реальных посетителей на сайт заказчика). Вечные ссылки позволяют безопасно получить рост позиций и облегчить дальнейшее продвижение в ТОП классическими методами, используемыми WebEffector.

  • При продвижении по трафику

Заказывая размещение ссылок и статей с качественных сайтов, вы повышаете уровень доверия поисковых систем к вашему сайту, а, значит, и общую видимость сайта в выдаче. Ориентация на вечные ссылки часто приводит к росту позиций и трафика даже по запросам, на которые вы не заказывали ссылки напрямую. Идеально подходит клиентам, продвигающим сайты по трафику в WebEffector.

  • При продвижении конкурентных запросов.

Многие оптимизаторы сталкиваются с ситуациями, когда усилия по продвижению в ТОП оказываются недостаточными, и сайт застревает на 2-4 странице выдачи. В этом случае пакет вечных ссылок часто позволяет «пробить» ТОП-10 за счет высокого уровня доверия поисковых систем к ссылкам с качественных ресурсов. Мы рекомендуем заказывать пакет с пометкой «Трастовые новостные ресурсы и тематические порталы» для максимального эффекта.

  • Для профилактики ссылочных взрывов.

Иногда бывает необходимо получить ТОП-10 в кратчайшие сроки, но при резкой закупке ссылок есть риск получить ссылочный взрыв и полностью погубить работу по продвижению сайта. WebEffector учитывает это и выставляет лимиты на покупку ссылок на основе анализа текущей ссылочной массы сайта клиента и данных о ранжировании Яндекса. Если же вы уверены в необходимости ускорения закупки, рекомендуем заказать пакет вечных ссылок с трастовых новостных ресурсов и блогов — как правило, это помогает избежать ссылочного взрыва, придав росту ссылок естественный вид.

  • Для минимизации расходов

Вечные ссылки — отличный способ экономии бюджета в долгосрочной перспективе. Размещая небольшой пакет вечных ссылок каждый месяц, через несколько месяцев вы сможете уменьшить расход на ссылки с ежемесячной оплатой, а иногда и полностью отказаться от них!

Какие системы мы рекомендуем?

WebEffector дает возможность заказать вечные ссылки и статьи сразу с трех лидирующих бирж Рунета, при этом с системами Миралинкс и Гогетлинкс заключен эксклюзивный контракт.

Система Миралинкс — первопроходец на рынке продвижения статьями, самая популярная и эффективная. Ссылки со статей обходятся дороже, но в каждой статье можно поставить сразу 2-3 ссылки, а проверенное качество площадок и высочайшие требования к размещаемым материалам дает заметный эффект уже через 3-4 недели после размещения.

  • Все статьи в системе Миралинкс размещаются с гарантиями сохранности и индексации в Яндексе! Гарантия длится один год и автоматически продляется при наличии средств на аккаунте пользователя WebEffector.

Система Гогетлинкс — самая популярная биржа вечных ссылок, предлагающая эффективные ссылки по невысокой цене. Особенностями биржи являются: оплата ссылки только по факту индексации в Яндексе и высокие критерии отбора площадок.

  • Все ссылки в системе Гогетлинкс размещаются с гарантиями сохранности. Индексация гарантируется самим сервисом при оплате. Гарантия длится один год и автоматически продляется при наличии средств на аккаунте пользователя WebEffector.

Система PR.Sape — новейшая биржа вечных ссылок от известной биржи Sape. Упор в системе сделан на новостные сайты, подключенные к новостным агрегаторам Яндекс.Новости, Google Новости и т.д.

Подключение PR.Sape в интерфейсе WebEffector произойдет в ближайшее время.

Как заказать пакет вечных ссылок?

Мы позаботились о том, чтобы заказ вечных ссылок для пользователей WebEffector был максимально простым и удобным.

Чтобы заказать пакет вечных ссылок, нажмите на соответствующую ссылку в списке рекомендуемых действий:

В всплывающем окне выберите те запросы, для которых вы хотите заказать размещение вечных ссылок и статей, подставьте желаемый бюджет и нажмите кнопку «Заказать».

В окне комментариев вы сможете оставить свои пожелания по подбору площадок. По умолчанию, площадки подбираются максимально близкие по региональным и тематическим факторам, не продающие ссылки в других системах с упором на сайты с высокими показателями ТИЦ и PR.

Обратите внимание, минимальный объем пакета — 6000 рублей, минимальная стоимость продвижения одного ключевого слова в одной системе — 300 рублей.

Стоимость написания статьи в Миралинкс — 240 рублей.

Стоимость работы менеджера по размещению статьи в Миралинкс — бесплатно.

Стоимость размещения ссылки в Гогетлинкс — 20 рублей за 1 ссылку.

Стоимость размещения ссылок в PR.Sape — 20 рублей за 1 ссылку.

Комиссия WebEffector до 1 июня 2011 года — 0 рублей!

При этом все работы по написанию статей, подбору и размещению ссылок и статей выполняют высококвалифицированные менеджеры системы Миралинкс, обладающие огромным опытом подобных размещений (услуга «Беззаботный» в Миралинкс).

От вас требуется лишь заполнить форму и иметь достаточно средств на счету для оформления заказа.

Резюме:

Мы надеемся, что наш новый продукт придется вам по вкусу, и вы сможете оценить эффект от комбинации различных методов ссылочного продвижения в WebEffector.

С 1 марта по 1 июня 2011 года продукт проходит тестирование, комиссия WebEffector на этот период составляет 0%, с 1 июня 2011 года комиссия WebEffector составит 10% для проектов с тарифом V.S. и всего 5% для проектов с тарифом V.S.O.P.

Убедительно просим сообщать о всех найденных ошибках, а также присылать нам свои пожелания по адресу beta [at] webeffector.ru

C уважением, коллектив разработчиков WebEffector!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Толстый Кот
    больше года назад
    АААЕЕЕ!!! ну наконец-то, как я долго этого ждал, все нужные мне инструменты в одном флаконе =)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!