×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вечные ссылки «под ключ» с гарантиями качества от WebEffector

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4506

На правах рекламы

Вчера, в первый день долгожданной весны, WebEffector представил не менее долгожданный функционал, набравший абсолютный рекорд в голосовании на http://webeffector.reformal.ru/.

Встречайте — объединенная мощь трех самых популярных бирж вечных ссылок и статей теперь доступна пользователям WebEffector!

Вечные ссылки и статьи — пожалуй, самый эффективный метод получения качественной ссылочной массы в реалиях современного SEO-рынка.

Метод отлично зарекомендовал себя в самых конкурентных тематиках (по данным биржи Миралинкс, в ТОП-10 любого конкурентного коммерческого запроса в среднем 6 из 10 сайтов используют биржи вечных ссылок и статей), причем не только в Яндексе — пользователи, продвигающие под Google, будут приятно удивлены эффектом от вечных ссылок.

Когда рекомендуется использовать вечные ссылки?

  • При продвижении молодых сайтов и страниц (младше 3 лет).

Вечные ссылки отлично подходят для формирования первичной ссылочной массы, где важно не количество, а качество ссылок. За счет относительно высокой стоимости, ручного подхода вебмастеров к модерации заявок и естественного размещения ссылок (все ссылки размещаются в тематичных статьях и обзорах, многие из них приносят реальных посетителей на сайт заказчика). Вечные ссылки позволяют безопасно получить рост позиций и облегчить дальнейшее продвижение в ТОП классическими методами, используемыми WebEffector.

  • При продвижении по трафику

Заказывая размещение ссылок и статей с качественных сайтов, вы повышаете уровень доверия поисковых систем к вашему сайту, а, значит, и общую видимость сайта в выдаче. Ориентация на вечные ссылки часто приводит к росту позиций и трафика даже по запросам, на которые вы не заказывали ссылки напрямую. Идеально подходит клиентам, продвигающим сайты по трафику в WebEffector.

  • При продвижении конкурентных запросов.

Многие оптимизаторы сталкиваются с ситуациями, когда усилия по продвижению в ТОП оказываются недостаточными, и сайт застревает на 2-4 странице выдачи. В этом случае пакет вечных ссылок часто позволяет «пробить» ТОП-10 за счет высокого уровня доверия поисковых систем к ссылкам с качественных ресурсов. Мы рекомендуем заказывать пакет с пометкой «Трастовые новостные ресурсы и тематические порталы» для максимального эффекта.

  • Для профилактики ссылочных взрывов.

Иногда бывает необходимо получить ТОП-10 в кратчайшие сроки, но при резкой закупке ссылок есть риск получить ссылочный взрыв и полностью погубить работу по продвижению сайта. WebEffector учитывает это и выставляет лимиты на покупку ссылок на основе анализа текущей ссылочной массы сайта клиента и данных о ранжировании Яндекса. Если же вы уверены в необходимости ускорения закупки, рекомендуем заказать пакет вечных ссылок с трастовых новостных ресурсов и блогов — как правило, это помогает избежать ссылочного взрыва, придав росту ссылок естественный вид.

  • Для минимизации расходов

Вечные ссылки — отличный способ экономии бюджета в долгосрочной перспективе. Размещая небольшой пакет вечных ссылок каждый месяц, через несколько месяцев вы сможете уменьшить расход на ссылки с ежемесячной оплатой, а иногда и полностью отказаться от них!

Какие системы мы рекомендуем?

WebEffector дает возможность заказать вечные ссылки и статьи сразу с трех лидирующих бирж Рунета, при этом с системами Миралинкс и Гогетлинкс заключен эксклюзивный контракт.

Система Миралинкс — первопроходец на рынке продвижения статьями, самая популярная и эффективная. Ссылки со статей обходятся дороже, но в каждой статье можно поставить сразу 2-3 ссылки, а проверенное качество площадок и высочайшие требования к размещаемым материалам дает заметный эффект уже через 3-4 недели после размещения.

  • Все статьи в системе Миралинкс размещаются с гарантиями сохранности и индексации в Яндексе! Гарантия длится один год и автоматически продляется при наличии средств на аккаунте пользователя WebEffector.

Система Гогетлинкс — самая популярная биржа вечных ссылок, предлагающая эффективные ссылки по невысокой цене. Особенностями биржи являются: оплата ссылки только по факту индексации в Яндексе и высокие критерии отбора площадок.

  • Все ссылки в системе Гогетлинкс размещаются с гарантиями сохранности. Индексация гарантируется самим сервисом при оплате. Гарантия длится один год и автоматически продляется при наличии средств на аккаунте пользователя WebEffector.

Система PR.Sape — новейшая биржа вечных ссылок от известной биржи Sape. Упор в системе сделан на новостные сайты, подключенные к новостным агрегаторам Яндекс.Новости, Google Новости и т.д.

Подключение PR.Sape в интерфейсе WebEffector произойдет в ближайшее время.

Как заказать пакет вечных ссылок?

Мы позаботились о том, чтобы заказ вечных ссылок для пользователей WebEffector был максимально простым и удобным.

Чтобы заказать пакет вечных ссылок, нажмите на соответствующую ссылку в списке рекомендуемых действий:

В всплывающем окне выберите те запросы, для которых вы хотите заказать размещение вечных ссылок и статей, подставьте желаемый бюджет и нажмите кнопку «Заказать».

В окне комментариев вы сможете оставить свои пожелания по подбору площадок. По умолчанию, площадки подбираются максимально близкие по региональным и тематическим факторам, не продающие ссылки в других системах с упором на сайты с высокими показателями ТИЦ и PR.

Обратите внимание, минимальный объем пакета — 6000 рублей, минимальная стоимость продвижения одного ключевого слова в одной системе — 300 рублей.

Стоимость написания статьи в Миралинкс — 240 рублей.

Стоимость работы менеджера по размещению статьи в Миралинкс — бесплатно.

Стоимость размещения ссылки в Гогетлинкс — 20 рублей за 1 ссылку.

Стоимость размещения ссылок в PR.Sape — 20 рублей за 1 ссылку.

Комиссия WebEffector до 1 июня 2011 года — 0 рублей!

При этом все работы по написанию статей, подбору и размещению ссылок и статей выполняют высококвалифицированные менеджеры системы Миралинкс, обладающие огромным опытом подобных размещений (услуга «Беззаботный» в Миралинкс).

От вас требуется лишь заполнить форму и иметь достаточно средств на счету для оформления заказа.

Резюме:

Мы надеемся, что наш новый продукт придется вам по вкусу, и вы сможете оценить эффект от комбинации различных методов ссылочного продвижения в WebEffector.

С 1 марта по 1 июня 2011 года продукт проходит тестирование, комиссия WebEffector на этот период составляет 0%, с 1 июня 2011 года комиссия WebEffector составит 10% для проектов с тарифом V.S. и всего 5% для проектов с тарифом V.S.O.P.

Убедительно просим сообщать о всех найденных ошибках, а также присылать нам свои пожелания по адресу beta [at] webeffector.ru

C уважением, коллектив разработчиков WebEffector!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Толстый Кот
    больше года назад
    АААЕЕЕ!!! ну наконец-то, как я долго этого ждал, все нужные мне инструменты в одном флаконе =)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!