Как использовать Google Spreadsheetes в Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4820

Для качественного управления рекламными кампаниями важно иметь быстрый доступ к статистике. Есть речь идет о больших аккаунтах, то просматривать статистические данные нужно несколько раз в течение дня, причем отслеживать приходится как базовые параметры, так и по различным сегментам. В этом случае на ручную выгрузку будет уходить много времени и удобно использовать автоматизированные отчеты. Мы в Artics Internet Solutions для решения этой задачи используем Google Analytics Spreadsheet Add-on. Инструмент позволяет выгружать все необходимые данные из Google Analytics в Google-таблицы и задавать расписание их актуализации. Например, в начале каждого рабочего дня у нас уже есть отчет за вчерашний день.

1.png

Конечно, статистику по основным срезам (источник/канал) можно оперативно отслеживать и через стандартные отчеты Google Analytics, более детальную информацию можно получать в несколько кликов с помощью кастомных отчетов или дашбородов Google Analytics. При этом выгрузка отчетов в Google Spreadsheetes обладает рядом преимуществ.

1. Полная автоматизация

В Google Spreadsheetes можно настроить расписание обновления отчетов, а затем достаточно будет открыть Google-таблицы в нужное вам время, выгрузка статистики будет уже готова. Удобно, что период, за который нужно построить отчет, можно задавать как абсолютными значениями (конкретная дата), так и относительными (например, вчера).

2.png

Таким образом, можно создать отчет за определенный период, который будет автоматически обновляться каждый день (добавляться строчка с данными за вчерашний день).

2. Неограниченное количество параметров для построения отчета

В Google Analytics нельзя построить отчеты более, чем по двум параметрам одновременно, при выгрузке статистики через Spreadsheet Add-on такого ограничения нет. Например, я ежедневно использую отчеты по большому количеству параметров: от транзакций по датам и дням и до транзакций в разрезе каждой кампании.

Оперативно получая статистику, я вижу реальный вклад дней недели в конверсии и, исходя из этого, назначаю для них корректировки ставок в кампаниях. Это наиболее актуально при работе с клиентами, у которых покупки редко совершаются в день первого визита на сайт (например, в нише бытовой техники, где средний чек достаточно высок).

3. Выгрузка нужного объема данных за раз

В Google Analytics есть ограничения при визуализации данных. Например, в отчетах можно одновременно просматривать статистику только по четырем выбранным сегментам, а в дашбордах нельзя вывести более десяти строк в таблице. В Google Spreadsheetes можно вывести нужный объем данных по любому количеству срезов одновременно. Для этого достаточно создать необходимое количество отчетов, настроить в каждом из них фильтры (можно задавать сложные условия фильтрации), объединить данные отчетов и вывести их на отдельный лист Google-таблицы.

Приведу наглядный пример: чтобы отдельно отслеживать эффективность кампаний, посвященных различным категориям товаров, нужно настроить отчет для каждой категории товаров (использовать фильтр на кампании, в названии которых содержится наименование категории товара), а затем вывести данные всех отчетов на один лист.

4.png

Кроме того, в Google Spreadsheetes можно настраивать внешний вид отчетов с учетом специфики проекта. Для этого достаточно добавить в Google-таблицы необходимое количество констант (например, месячный бюджет или другие плановые показатели) и вычисляемых полей.

Таким образом, инструмент Google Spreadsheetes полностью автоматизирует выгрузку отчетов по нужным параметрам за определенный период и в определенное время и тем самым значительно экономит время специалистов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!