Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как использовать Google Spreadsheetes в Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3623

Для качественного управления рекламными кампаниями важно иметь быстрый доступ к статистике. Есть речь идет о больших аккаунтах, то просматривать статистические данные нужно несколько раз в течение дня, причем отслеживать приходится как базовые параметры, так и по различным сегментам. В этом случае на ручную выгрузку будет уходить много времени и удобно использовать автоматизированные отчеты. Мы в Artics Internet Solutions для решения этой задачи используем Google Analytics Spreadsheet Add-on. Инструмент позволяет выгружать все необходимые данные из Google Analytics в Google-таблицы и задавать расписание их актуализации. Например, в начале каждого рабочего дня у нас уже есть отчет за вчерашний день.

1.png

Конечно, статистику по основным срезам (источник/канал) можно оперативно отслеживать и через стандартные отчеты Google Analytics, более детальную информацию можно получать в несколько кликов с помощью кастомных отчетов или дашбородов Google Analytics. При этом выгрузка отчетов в Google Spreadsheetes обладает рядом преимуществ.

1. Полная автоматизация

В Google Spreadsheetes можно настроить расписание обновления отчетов, а затем достаточно будет открыть Google-таблицы в нужное вам время, выгрузка статистики будет уже готова. Удобно, что период, за который нужно построить отчет, можно задавать как абсолютными значениями (конкретная дата), так и относительными (например, вчера).

2.png

Таким образом, можно создать отчет за определенный период, который будет автоматически обновляться каждый день (добавляться строчка с данными за вчерашний день).

2. Неограниченное количество параметров для построения отчета

В Google Analytics нельзя построить отчеты более, чем по двум параметрам одновременно, при выгрузке статистики через Spreadsheet Add-on такого ограничения нет. Например, я ежедневно использую отчеты по большому количеству параметров: от транзакций по датам и дням и до транзакций в разрезе каждой кампании.

Оперативно получая статистику, я вижу реальный вклад дней недели в конверсии и, исходя из этого, назначаю для них корректировки ставок в кампаниях. Это наиболее актуально при работе с клиентами, у которых покупки редко совершаются в день первого визита на сайт (например, в нише бытовой техники, где средний чек достаточно высок).

3. Выгрузка нужного объема данных за раз

В Google Analytics есть ограничения при визуализации данных. Например, в отчетах можно одновременно просматривать статистику только по четырем выбранным сегментам, а в дашбордах нельзя вывести более десяти строк в таблице. В Google Spreadsheetes можно вывести нужный объем данных по любому количеству срезов одновременно. Для этого достаточно создать необходимое количество отчетов, настроить в каждом из них фильтры (можно задавать сложные условия фильтрации), объединить данные отчетов и вывести их на отдельный лист Google-таблицы.

Приведу наглядный пример: чтобы отдельно отслеживать эффективность кампаний, посвященных различным категориям товаров, нужно настроить отчет для каждой категории товаров (использовать фильтр на кампании, в названии которых содержится наименование категории товара), а затем вывести данные всех отчетов на один лист.

4.png

Кроме того, в Google Spreadsheetes можно настраивать внешний вид отчетов с учетом специфики проекта. Для этого достаточно добавить в Google-таблицы необходимое количество констант (например, месячный бюджет или другие плановые показатели) и вычисляемых полей.

Таким образом, инструмент Google Spreadsheetes полностью автоматизирует выгрузку отчетов по нужным параметрам за определенный период и в определенное время и тем самым значительно экономит время специалистов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!