сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как использовать Google Spreadsheetes в Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2884

Для качественного управления рекламными кампаниями важно иметь быстрый доступ к статистике. Есть речь идет о больших аккаунтах, то просматривать статистические данные нужно несколько раз в течение дня, причем отслеживать приходится как базовые параметры, так и по различным сегментам. В этом случае на ручную выгрузку будет уходить много времени и удобно использовать автоматизированные отчеты. Мы в Artics Internet Solutions для решения этой задачи используем Google Analytics Spreadsheet Add-on. Инструмент позволяет выгружать все необходимые данные из Google Analytics в Google-таблицы и задавать расписание их актуализации. Например, в начале каждого рабочего дня у нас уже есть отчет за вчерашний день.

1.png

Конечно, статистику по основным срезам (источник/канал) можно оперативно отслеживать и через стандартные отчеты Google Analytics, более детальную информацию можно получать в несколько кликов с помощью кастомных отчетов или дашбородов Google Analytics. При этом выгрузка отчетов в Google Spreadsheetes обладает рядом преимуществ.

1. Полная автоматизация

В Google Spreadsheetes можно настроить расписание обновления отчетов, а затем достаточно будет открыть Google-таблицы в нужное вам время, выгрузка статистики будет уже готова. Удобно, что период, за который нужно построить отчет, можно задавать как абсолютными значениями (конкретная дата), так и относительными (например, вчера).

2.png

Таким образом, можно создать отчет за определенный период, который будет автоматически обновляться каждый день (добавляться строчка с данными за вчерашний день).

2. Неограниченное количество параметров для построения отчета

В Google Analytics нельзя построить отчеты более, чем по двум параметрам одновременно, при выгрузке статистики через Spreadsheet Add-on такого ограничения нет. Например, я ежедневно использую отчеты по большому количеству параметров: от транзакций по датам и дням и до транзакций в разрезе каждой кампании.

3.png

Оперативно получая статистику, я вижу реальный вклад дней недели в конверсии и, исходя из этого, назначаю для них корректировки ставок в кампаниях. Это наиболее актуально при работе с клиентами, у которых покупки редко совершаются в день первого визита на сайт (например, в нише бытовой техники, где средний чек достаточно высок).

3. Выгрузка нужного объема данных за раз

В Google Analytics есть ограничения при визуализации данных. Например, в отчетах можно одновременно просматривать статистику только по четырем выбранным сегментам, а в дашбордах нельзя вывести более десяти строк в таблице. В Google Spreadsheetes можно вывести нужный объем данных по любому количеству срезов одновременно. Для этого достаточно создать необходимое количество отчетов, настроить в каждом из них фильтры (можно задавать сложные условия фильтрации), объединить данные отчетов и вывести их на отдельный лист Google-таблицы.

Приведу наглядный пример: чтобы отдельно отслеживать эффективность кампаний, посвященных различным категориям товаров, нужно настроить отчет для каждой категории товаров (использовать фильтр на кампании, в названии которых содержится наименование категории товара), а затем вывести данные всех отчетов на один лист.

4.png

Кроме того, в Google Spreadsheetes можно настраивать внешний вид отчетов с учетом специфики проекта. Для этого достаточно добавить в Google-таблицы необходимое количество констант (например, месячный бюджет или другие плановые показатели) и вычисляемых полей.

Таким образом, инструмент Google Spreadsheetes полностью автоматизирует выгрузку отчетов по нужным параметрам за определенный период и в определенное время и тем самым значительно экономит время специалистов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!