Как использовать Google Spreadsheetes в Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3960

Для качественного управления рекламными кампаниями важно иметь быстрый доступ к статистике. Есть речь идет о больших аккаунтах, то просматривать статистические данные нужно несколько раз в течение дня, причем отслеживать приходится как базовые параметры, так и по различным сегментам. В этом случае на ручную выгрузку будет уходить много времени и удобно использовать автоматизированные отчеты. Мы в Artics Internet Solutions для решения этой задачи используем Google Analytics Spreadsheet Add-on. Инструмент позволяет выгружать все необходимые данные из Google Analytics в Google-таблицы и задавать расписание их актуализации. Например, в начале каждого рабочего дня у нас уже есть отчет за вчерашний день.

1.png

Конечно, статистику по основным срезам (источник/канал) можно оперативно отслеживать и через стандартные отчеты Google Analytics, более детальную информацию можно получать в несколько кликов с помощью кастомных отчетов или дашбородов Google Analytics. При этом выгрузка отчетов в Google Spreadsheetes обладает рядом преимуществ.

1. Полная автоматизация

В Google Spreadsheetes можно настроить расписание обновления отчетов, а затем достаточно будет открыть Google-таблицы в нужное вам время, выгрузка статистики будет уже готова. Удобно, что период, за который нужно построить отчет, можно задавать как абсолютными значениями (конкретная дата), так и относительными (например, вчера).

2.png

Таким образом, можно создать отчет за определенный период, который будет автоматически обновляться каждый день (добавляться строчка с данными за вчерашний день).

2. Неограниченное количество параметров для построения отчета

В Google Analytics нельзя построить отчеты более, чем по двум параметрам одновременно, при выгрузке статистики через Spreadsheet Add-on такого ограничения нет. Например, я ежедневно использую отчеты по большому количеству параметров: от транзакций по датам и дням и до транзакций в разрезе каждой кампании.

Оперативно получая статистику, я вижу реальный вклад дней недели в конверсии и, исходя из этого, назначаю для них корректировки ставок в кампаниях. Это наиболее актуально при работе с клиентами, у которых покупки редко совершаются в день первого визита на сайт (например, в нише бытовой техники, где средний чек достаточно высок).

3. Выгрузка нужного объема данных за раз

В Google Analytics есть ограничения при визуализации данных. Например, в отчетах можно одновременно просматривать статистику только по четырем выбранным сегментам, а в дашбордах нельзя вывести более десяти строк в таблице. В Google Spreadsheetes можно вывести нужный объем данных по любому количеству срезов одновременно. Для этого достаточно создать необходимое количество отчетов, настроить в каждом из них фильтры (можно задавать сложные условия фильтрации), объединить данные отчетов и вывести их на отдельный лист Google-таблицы.

Приведу наглядный пример: чтобы отдельно отслеживать эффективность кампаний, посвященных различным категориям товаров, нужно настроить отчет для каждой категории товаров (использовать фильтр на кампании, в названии которых содержится наименование категории товара), а затем вывести данные всех отчетов на один лист.

4.png

Кроме того, в Google Spreadsheetes можно настраивать внешний вид отчетов с учетом специфики проекта. Для этого достаточно добавить в Google-таблицы необходимое количество констант (например, месячный бюджет или другие плановые показатели) и вычисляемых полей.

Таким образом, инструмент Google Spreadsheetes полностью автоматизирует выгрузку отчетов по нужным параметрам за определенный период и в определенное время и тем самым значительно экономит время специалистов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!