×
Россия +7 (495) 139-20-33

Выжить в Песочнице!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3861

Оптимизация сайта, его подготовка к работе, возможно, могут стать синонимами хорошего трафика, но, однозначно, не сразу. Сначала надо быть готовым пройти череду испытаний, уготовленных судьбой. А, если говорить более конкретно, то поисковыми системами. Начиная работу с новым сайтом, владельцам следует помнить о существовании такого факта, как Google Sandbox или Песочница Google.

Что это такое?
Это одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска Google. Песочница Google не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию.

Сайты, оказавшиеся в песочнице, могут пробыть там от двух недель до года. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в других поисковых системах, но не в Google.

Песочница может оказать достаточно пагубное влияние на малый бизнес, чей бюджет не достаточно велик. Время, как известно, - деньги. Однако не стоит рассматривать время, проведенное в Google Sandbox, как потраченное даром. Наоборот. Постарайтесь извлечь из данной ситуации, как можно больше полезного. Это должно стимулировать владельцев сайтов и побуждать к более тщательной оптимизации своего творения. Благодаря этим действиям появится надежда, по окончанию срока заключения в Песочнице, занять одно из мест в топ 30 поисковых результатах Google.

Не стоит расценивать Google Sandbox как большое несчастье. Вспомним, что новые сайты не подвержены подобной проверке в Yahoo и MSN. Поэтому какое-то время прибыль от трафика с других поисковых систем станет хорошим подспорьем для владельцев. А тем временем, сайт будет готовиться предстать во всей красе своего контента в результатах поиска интернет-гиганта.

Как можно выбраться из Песочницы?
Никак! Песочница – это первое, что должно произойти с сайтом в интерактивном пространстве. Если сайт в Песочнице, значит, его знакомство с поисковыми роботами Google состоялось. Например, если на сайте нет ссылок с других, Google так может никогда и не узнать о его существовании, такому сайту Песочница не страшна.

Что же делать?
Необходимо обзавестись хорошими входящими ссылками (inbound links). Это позволит поисковому роботу (Googlebot) обнаружить ваш сайт и отправить его в Песочницу.Зарегистрируйте сайт в каталогах, которые смогут обеспечивать его постоянным потоком посетителей. Для привлечения большего количество пользователей нужно проводить рекламные кампании с использованием Pay-Per-Click (PPC) рекламы, например, в Google Adwords или в Yahoo Overture.
Проводите маркетинговые кампании не только в Интернете, но и в оффлайне - заинтересованных посетителей будет больше.

И, пожалуй, самое главное! Развитие вебсайта и бизнеса должно иметь основной целью увеличение трафика с Google. Изучение статистики сайта поможет понять, откуда приходят пользователи и как передвигаются по сайту. Посетив сайт, пользователи очень быстро определяют, что им нравится, а что нет. А по частоте посещений определенных страниц это поймет и владелец сайта.

Определив на ранней стадии существования сайта, что и где не нравится пользователям, почему они не совершают покупки на сайте, можно направить развитие сайта в нужное русло. Это даст возможность предложить им качественные сервисы, сразу после того, как сайт покинет Песочницу.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    пришлите пожалуйста подробную информацию, зарание благодорю
    Schotkinus@ukr.net
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    очень содержательная статья :) очень много информации о песочнице...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!