Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выжить в Песочнице!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1787

Оптимизация сайта, его подготовка к работе, возможно, могут стать синонимами хорошего трафика, но, однозначно, не сразу. Сначала надо быть готовым пройти череду испытаний, уготовленных судьбой. А, если говорить более конкретно, то поисковыми системами. Начиная работу с новым сайтом, владельцам следует помнить о существовании такого факта, как Google Sandbox или Песочница Google.

Что это такое?
Это одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска Google. Песочница Google не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию.

Сайты, оказавшиеся в песочнице, могут пробыть там от двух недель до года. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в других поисковых системах, но не в Google.

Песочница может оказать достаточно пагубное влияние на малый бизнес, чей бюджет не достаточно велик. Время, как известно, - деньги. Однако не стоит рассматривать время, проведенное в Google Sandbox, как потраченное даром. Наоборот. Постарайтесь извлечь из данной ситуации, как можно больше полезного. Это должно стимулировать владельцев сайтов и побуждать к более тщательной оптимизации своего творения. Благодаря этим действиям появится надежда, по окончанию срока заключения в Песочнице, занять одно из мест в топ 30 поисковых результатах Google.

Не стоит расценивать Google Sandbox как большое несчастье. Вспомним, что новые сайты не подвержены подобной проверке в Yahoo и MSN. Поэтому какое-то время прибыль от трафика с других поисковых систем станет хорошим подспорьем для владельцев. А тем временем, сайт будет готовиться предстать во всей красе своего контента в результатах поиска интернет-гиганта.

Как можно выбраться из Песочницы?
Никак! Песочница – это первое, что должно произойти с сайтом в интерактивном пространстве. Если сайт в Песочнице, значит, его знакомство с поисковыми роботами Google состоялось. Например, если на сайте нет ссылок с других, Google так может никогда и не узнать о его существовании, такому сайту Песочница не страшна.

Что же делать?
Необходимо обзавестись хорошими входящими ссылками (inbound links). Это позволит поисковому роботу (Googlebot) обнаружить ваш сайт и отправить его в Песочницу.Зарегистрируйте сайт в каталогах, которые смогут обеспечивать его постоянным потоком посетителей. Для привлечения большего количество пользователей нужно проводить рекламные кампании с использованием Pay-Per-Click (PPC) рекламы, например, в Google Adwords или в Yahoo Overture.
Проводите маркетинговые кампании не только в Интернете, но и в оффлайне - заинтересованных посетителей будет больше.

И, пожалуй, самое главное! Развитие вебсайта и бизнеса должно иметь основной целью увеличение трафика с Google. Изучение статистики сайта поможет понять, откуда приходят пользователи и как передвигаются по сайту. Посетив сайт, пользователи очень быстро определяют, что им нравится, а что нет. А по частоте посещений определенных страниц это поймет и владелец сайта.

Определив на ранней стадии существования сайта, что и где не нравится пользователям, почему они не совершают покупки на сайте, можно направить развитие сайта в нужное русло. Это даст возможность предложить им качественные сервисы, сразу после того, как сайт покинет Песочницу.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    пришлите пожалуйста подробную информацию, зарание благодорю
    Schotkinus@ukr.net
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    очень содержательная статья :) очень много информации о песочнице...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!