×
Россия +7 (495) 139-20-33

Зачем медучреждениям отдел маркетинга. Кейс клиники репродуктивного здоровья «Арт-Эко»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6612
Подпишитесь на нас в Telegram

Приветствуем! На связи агентство «Точно.» с новым кейсом. Рассказываем, как мы построили отдел маркетинга с нуля для клиники репродуктивного здоровья «Арт-Эко».  

А вы заметили, что медицинские учреждения не всегда уделяют достаточно внимания маркетингу, хотя это ключевой фактор для привлечения новых пациентов?  

Иногда клиент и клиника просто не могут найти друг друга, так как в этой цепочке отсутствует важное звено – маркетолог. Такую ситуацию легко объяснить. Призвание врачей – лечить, а не беспокоиться о маркетинговых задачах. Задача управляющего – выстроить грамотный сервис и следить, чтобы клиника работала как часы. А кто же тогда будет отвечать за блок маркетинга?  

Сейчас на рынке специалистов очень сложно найти действительно настоящего эксперта, да еще и с опытом работы. Вот почему маркетинг на аутсорсе – настоящее спасение для клиник и медицинских центров. Можно делегировать задачи профессионалам и тогда каждый будет заниматься своим делом.  

Клиника репродуктивного здоровья «Арт-Эко» так и сделала. Смотрите, что получилось.   

О клиенте  

«Арт-Эко» – клиника репродуктивного здоровья в Москве. Более 25 лет занимается лечением бесплодия, принимая пациентов из 49 стран мира. Клиент пришел к нам в мае 2020 года. Перед нами была поставлена задача построить отдел маркетинга с нуля. 

Что было на старте 

У медицинского центра «Арт-Эко» не было маркетолога – человека, который отвечает за результат и выступает связующим звеном между владельцами клиники и подрядчиками, а также клиентами. Информация о врачах и услугах была расположена хаотично, клиенту было сложно разобраться, что где находится и как на сайте искать нужную информацию.   

Как мы построили работу 

Первым делом мы создали для клиента отдел маркетинга на аутсорсе и организовали работу дистанционно. Экспертный маркетолог с релевантным опытом полностью взял на себя управление всеми инструментами интернет-маркетинга, так как у клиента не было необходимых навыков, чтобы делать это самостоятельно. У нас есть опыт в сфере бизнеса клиента, а на рынке найти таких специалистов сложно. 

Дальше действовали в несколько этапов: 

1. Проанализировали текущие отчеты команды подрядчиков по каждому направлению. Разработали новые отчеты и общий файл с планами команды.

2. Проанализировали: конкурентов, позиционирование продукции, CJM.  

3. Перешли к работе с командой. 

4. Упаковали услуги по ЭКО в коробочные предложения под конкретные запросы целевой аудитории. Также разработали новую продуктовую линейку, упаковали и оформили лендинги для рекламных кампаний. Запустили направления по хирургии и интимной пластике. 

На скриншотах можно посмотреть, как мы упаковали услуги центра под запросы ЦА: 

Страница на сайте клиники

Комплексные программы для беременных 

Сайт клиники Арт-Эко

Хирургическое лечение гинекологических заболеваний 

Сайт клиники АРТ-ЭКО

Консультации репродуктолога 

Сайт клиники арт-эко

Чек-ап  женского здоровья 

Сайт клиники

Лазерное омоложение  

5. Подключили к работе SMM-специалиста:

  • совместно подготовили план публикаций; 
  • разработали стратегию продвижения в аккаунтах социальных сетей клиента;
  • поставили четкие цели по числу подписчиков и уровню вовлеченности.   

6. Запустили продвижение услуг клиник в двух самых крупных медицинских агрегаторах Рунета.  

7. Вывели ежемесячную отчетность по финансовым показателям.   

Что получилось в результате 

Мы с нуля построили для клиента отдел маркетинга на аутсорсе и получили прекрасные результаты:

  • увеличили число новых пациентов почти в 2 раза; 
  • увеличили количество пункций в 1,7 раз;
  • добавили в продвижение новые продукты;
  • повысили узнаваемость бренда на рынке.   

Задачу клиента мы точно решили, работаем дальше. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!