×
Россия +7 (495) 139-20-33

Зачем медучреждениям отдел маркетинга. Кейс клиники репродуктивного здоровья «Арт-Эко»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3882

Приветствуем! На связи агентство «Точно.» с новым кейсом. Рассказываем, как мы построили отдел маркетинга с нуля для клиники репродуктивного здоровья «Арт-Эко».  

А вы заметили, что медицинские учреждения не всегда уделяют достаточно внимания маркетингу, хотя это ключевой фактор для привлечения новых пациентов?  

Иногда клиент и клиника просто не могут найти друг друга, так как в этой цепочке отсутствует важное звено – маркетолог. Такую ситуацию легко объяснить. Призвание врачей – лечить, а не беспокоиться о маркетинговых задачах. Задача управляющего – выстроить грамотный сервис и следить, чтобы клиника работала как часы. А кто же тогда будет отвечать за блок маркетинга?  

Сейчас на рынке специалистов очень сложно найти действительно настоящего эксперта, да еще и с опытом работы. Вот почему маркетинг на аутсорсе – настоящее спасение для клиник и медицинских центров. Можно делегировать задачи профессионалам и тогда каждый будет заниматься своим делом.  

Клиника репродуктивного здоровья «Арт-Эко» так и сделала. Смотрите, что получилось.   

О клиенте  

«Арт-Эко» – клиника репродуктивного здоровья в Москве. Более 25 лет занимается лечением бесплодия, принимая пациентов из 49 стран мира. Клиент пришел к нам в мае 2020 года. Перед нами была поставлена задача построить отдел маркетинга с нуля. 

Что было на старте 

У медицинского центра «Арт-Эко» не было маркетолога – человека, который отвечает за результат и выступает связующим звеном между владельцами клиники и подрядчиками, а также клиентами. Информация о врачах и услугах была расположена хаотично, клиенту было сложно разобраться, что где находится и как на сайте искать нужную информацию.   

Как мы построили работу 

Первым делом мы создали для клиента отдел маркетинга на аутсорсе и организовали работу дистанционно. Экспертный маркетолог с релевантным опытом полностью взял на себя управление всеми инструментами интернет-маркетинга, так как у клиента не было необходимых навыков, чтобы делать это самостоятельно. У нас есть опыт в сфере бизнеса клиента, а на рынке найти таких специалистов сложно. 

Дальше действовали в несколько этапов: 

1. Проанализировали текущие отчеты команды подрядчиков по каждому направлению. Разработали новые отчеты и общий файл с планами команды.

2. Проанализировали: конкурентов, позиционирование продукции, CJM.  

3. Перешли к работе с командой. 

4. Упаковали услуги по ЭКО в коробочные предложения под конкретные запросы целевой аудитории. Также разработали новую продуктовую линейку, упаковали и оформили лендинги для рекламных кампаний. Запустили направления по хирургии и интимной пластике. 

На скриншотах можно посмотреть, как мы упаковали услуги центра под запросы ЦА: 

Страница на сайте клиники

Комплексные программы для беременных 

Сайт клиники Арт-Эко

Хирургическое лечение гинекологических заболеваний 

Сайт клиники АРТ-ЭКО

Консультации репродуктолога 

Сайт клиники арт-эко

Чек-ап  женского здоровья 

Сайт клиники

Лазерное омоложение  

5. Подключили к работе SMM-специалиста:

  • совместно подготовили план публикаций; 
  • разработали стратегию продвижения в аккаунтах социальных сетей клиента;
  • поставили четкие цели по числу подписчиков и уровню вовлеченности.   

6. Запустили продвижение услуг клиник в двух самых крупных медицинских агрегаторах Рунета.  

7. Вывели ежемесячную отчетность по финансовым показателям.   

Что получилось в результате 

Мы с нуля построили для клиента отдел маркетинга на аутсорсе и получили прекрасные результаты:

  • увеличили число новых пациентов почти в 2 раза; 
  • увеличили количество пункций в 1,7 раз;
  • добавили в продвижение новые продукты;
  • повысили узнаваемость бренда на рынке.   

Задачу клиента мы точно решили, работаем дальше. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как работать с Google PageSpeed Insights после обновления
Тимур
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Вообще интересно конечно. С одной стороны стараешься улучшить юзабилити и поведенческие - добавляешь на сайт важное обучающее видео Youtube-iframe, подключаешь чаты и модули обратного звонка(это то, чем реально пользуются наши клиенты). И вместе с этим получаешь низкую скорость загрузки. Выходит одно лечим другое калечим? Как быть? Я уже понял что в идеале глазами Гугла сайт должен быть на уровне 1995 года, когда не было вообще ничего кроме голой HTML-разметки с текстом. Но непонятно тогда для чего вводят 5G связь, если мы до сих пор ориентируемся на низкую скорость интернета у пользователей.
Как с помощью SEO удалось увеличить трафик и количество лидов в интернет-магазине. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если коротко то статья о "я крутой специалсит, а все остальные фуфлометы"
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!