×
Россия +7 (495) 139-20-33

Зачем медучреждениям отдел маркетинга. Кейс клиники репродуктивного здоровья «Арт-Эко»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4075

Приветствуем! На связи агентство «Точно.» с новым кейсом. Рассказываем, как мы построили отдел маркетинга с нуля для клиники репродуктивного здоровья «Арт-Эко».  

А вы заметили, что медицинские учреждения не всегда уделяют достаточно внимания маркетингу, хотя это ключевой фактор для привлечения новых пациентов?  

Иногда клиент и клиника просто не могут найти друг друга, так как в этой цепочке отсутствует важное звено – маркетолог. Такую ситуацию легко объяснить. Призвание врачей – лечить, а не беспокоиться о маркетинговых задачах. Задача управляющего – выстроить грамотный сервис и следить, чтобы клиника работала как часы. А кто же тогда будет отвечать за блок маркетинга?  

Сейчас на рынке специалистов очень сложно найти действительно настоящего эксперта, да еще и с опытом работы. Вот почему маркетинг на аутсорсе – настоящее спасение для клиник и медицинских центров. Можно делегировать задачи профессионалам и тогда каждый будет заниматься своим делом.  

Клиника репродуктивного здоровья «Арт-Эко» так и сделала. Смотрите, что получилось.   

О клиенте  

«Арт-Эко» – клиника репродуктивного здоровья в Москве. Более 25 лет занимается лечением бесплодия, принимая пациентов из 49 стран мира. Клиент пришел к нам в мае 2020 года. Перед нами была поставлена задача построить отдел маркетинга с нуля. 

Что было на старте 

У медицинского центра «Арт-Эко» не было маркетолога – человека, который отвечает за результат и выступает связующим звеном между владельцами клиники и подрядчиками, а также клиентами. Информация о врачах и услугах была расположена хаотично, клиенту было сложно разобраться, что где находится и как на сайте искать нужную информацию.   

Как мы построили работу 

Первым делом мы создали для клиента отдел маркетинга на аутсорсе и организовали работу дистанционно. Экспертный маркетолог с релевантным опытом полностью взял на себя управление всеми инструментами интернет-маркетинга, так как у клиента не было необходимых навыков, чтобы делать это самостоятельно. У нас есть опыт в сфере бизнеса клиента, а на рынке найти таких специалистов сложно. 

Дальше действовали в несколько этапов: 

1. Проанализировали текущие отчеты команды подрядчиков по каждому направлению. Разработали новые отчеты и общий файл с планами команды.

2. Проанализировали: конкурентов, позиционирование продукции, CJM.  

3. Перешли к работе с командой. 

4. Упаковали услуги по ЭКО в коробочные предложения под конкретные запросы целевой аудитории. Также разработали новую продуктовую линейку, упаковали и оформили лендинги для рекламных кампаний. Запустили направления по хирургии и интимной пластике. 

На скриншотах можно посмотреть, как мы упаковали услуги центра под запросы ЦА: 

Страница на сайте клиники

Комплексные программы для беременных 

Сайт клиники Арт-Эко

Хирургическое лечение гинекологических заболеваний 

Сайт клиники АРТ-ЭКО

Консультации репродуктолога 

Сайт клиники арт-эко

Чек-ап  женского здоровья 

Сайт клиники

Лазерное омоложение  

5. Подключили к работе SMM-специалиста:

  • совместно подготовили план публикаций; 
  • разработали стратегию продвижения в аккаунтах социальных сетей клиента;
  • поставили четкие цели по числу подписчиков и уровню вовлеченности.   

6. Запустили продвижение услуг клиник в двух самых крупных медицинских агрегаторах Рунета.  

7. Вывели ежемесячную отчетность по финансовым показателям.   

Что получилось в результате 

Мы с нуля построили для клиента отдел маркетинга на аутсорсе и получили прекрасные результаты:

  • увеличили число новых пациентов почти в 2 раза; 
  • увеличили количество пункций в 1,7 раз;
  • добавили в продвижение новые продукты;
  • повысили узнаваемость бренда на рынке.   

Задачу клиента мы точно решили, работаем дальше. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!