Заметки о поисковом маркетинге от гуру-маркетологов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2776

Книга Герои онлайн-маркетингаОт переводчика

Недавно была анонсирована публикация новой книги «Герои онлайн-маркетига: интервью с 25 успешными гуру интернет-маркетинга», в которой глава, посвященная значению социального маркетинга для SEO и PR, написана TopRankResults.

В числе респондентов были эксперты по интернет-маркетингу, PR, блогеры. Автор этого материала, основатель TopRankResults.com Ли Одден (Lee Odden) связался с теми из них, кого знал лично, и попросил кратко обрисовать их видение сегодняшнего состояния поискового маркетинга и дальнейшие перспективы его развития. Ниже представлены наиболее интересные, на наш взгляд, из ответов, которые получил Ли Одден.

Рон Беланжер (Ron Belanger) — вице-президент агентства по развитию, Yahoo

Сегодня все больше традиционных маркетологов, включая бренд-маркетологов, понимают важность рекламы в поисковых системах.

  • Используйте интернет-рекламу, чтобы не упустить выгоду в особые моменты, когда покупатель заинтересован в получении информации о продукте или любом другом рекламном послании
  • Поисковый маркетинг полезен не только для рекламы в масштабах страны, локальный бизнес может его также использовать, чтобы продвигаться на уровне своего внутреннего рынка
  • Социальные поисковые системы позволят вам собрать фанатов вашего товара и общаться с ними, ведь лучшие адвокаты бренда — это его фанаты.
  • Поисковая реклама обладает низкими рисками. Она стоит недорого, а потенциал ее огромен.

Кевин Ли — исполнительный директор и сооснователь компании Didit

Сейчас рекламная экосистема находится в стадии перемен и маркетологи, которые встречают изменения с распростертыми объятиями, одержат победу над теми, кто не способен эволюционировать вместе с поведением и предпочтениями потребителя.

Платный поисковый маркетинг и продвижение в онлайн-медиа — это только начало серьезного макроэкономического сдвига в способе потребления контента и рекламы пользователями. Маркетологи будут все больше полагаться на управляемые данными о потребителях модели в медиа и рекламе, но им следует заботиться о достоверности данных и всеохватности моделей. Плохие данные иногда хуже, чем их полное отсутствие.

  • Потребители начинают обращать внимание только на релевантную их интересам рекламу.
  • Чтобы достучаться до потребителя, теперь следует ориентироваться на узкий сегмент вашей целевой аудитории и обращаться индивидуально к нему, а не заниматься массовым маркетингом для широкой аудитории
  • Креативность современного интернет-маркетинга подразумевает способность анализировать данные о пользователях и формулировать стратегии, основанные на этом анализе
  • Следует выделять часть своего бюджета на эксперименты с новыми типами медиа и рекламы

Поль О’Брайен — вице-президент по маркетингу Zvents

Если вы хотите получить покупателей в определенном регионе, используйте преимущества локального поиска. Это значит, вам следует сделать следующее:

  • Оптимизируйте свой сайт под локальный поиск — проверьте, представлена ли локальная информация в ключевых словах
  • Не забудьте о локальных каталогах, как вы делаете это для лидирующих поисковиков
  • Также важны бизнес-каталоги, с их помощью вы сможете удержать потребителей, а привлечь — такими поисковыми системами, как Zvents
  • Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства
  • Включите данные о широте и долготе, чтобы иди в ногу с набирающими популярность GPS- устройствами

Грег Джарбо, основатель и сооснователь компании SEO-PR

Особое внимание уделяйте таким важным моментам:

  • Адресуйте пресс-релизы своему непосредственному потребителю
  • Оптимизируйте пресс-релизы и статьи, чтобы они хорошо ранжировались в Google News и других поисковиках
  • Думайте о том, какие запросы вводят пользователи и пишите простые и понятные заголовки
  • Оценивать результаты PR-кампании следует по реальным продажам, а не по пресс-клиппингу (это анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему -прим. переводчика).
  • Убедитесь в том, что блоги могут приносит больше трафика вам на сайт, чем традиционные медиа, и относитесь к блогерам, как представителям мейнстрим-прессы.

Ли Эванс — директор по интернет-маркетингу KeyRelevance

  • На данный момент Google, Yahoo!, Microsoft и Ask — наиболее значимые поисковые системы; у более мелких игроков шансов прорваться к вершинам невелики
  • Хотя Google лидер, другие поисковики, возможно, для охвата отдельных групп аудитории будут более полезны
  • И несмотря на то, что поисковые системы по-разному относятся к отдельным факторам ранжирования, базовые технологии SEO применимы к ним всем.
  • Оптимизируя сайт, в первую очередь уделяйте внимание релевантному контенту, а уж потом только построению ссылочного окружения.

Также я убежден, что поисковый маркетинг уже не только и не столько теги title, keyword, теперь поисковому маркетингу придется полностью перестраиваться под новые правила поисковых систем, которые стремятся сделать контент наиболее релевантным интересам пользователей. К этому новому витку онлайн-маркетинга нам всем нужно приспосабливаться.

Ли Одден (Lee Odden), основатель TopRankResults.com.

Перевод под ред. Анастасии Гутниковой, SEONEWS.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    интересно, конечно, про буржунет почитать, но только отечественному оптимизатору, работающему под яндекс эти советы малопригодны
    -
    0
    +
    Ответить
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад
    вот бы наши отечественные гуру-маркетологи дали советы для рунета, и чтоб также структурировано было
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ничего нового и интересного эксперты не сказали, для новичков в интернет маркетинге, как ознакомиться конъюктурой этого рынка пойдет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!