Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заметки о поисковом маркетинге от гуру-маркетологов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2267

Книга Герои онлайн-маркетингаОт переводчика

Недавно была анонсирована публикация новой книги «Герои онлайн-маркетига: интервью с 25 успешными гуру интернет-маркетинга», в которой глава, посвященная значению социального маркетинга для SEO и PR, написана TopRankResults.

В числе респондентов были эксперты по интернет-маркетингу, PR, блогеры. Автор этого материала, основатель TopRankResults.com Ли Одден (Lee Odden) связался с теми из них, кого знал лично, и попросил кратко обрисовать их видение сегодняшнего состояния поискового маркетинга и дальнейшие перспективы его развития. Ниже представлены наиболее интересные, на наш взгляд, из ответов, которые получил Ли Одден.

Рон Беланжер (Ron Belanger) — вице-президент агентства по развитию, Yahoo

Сегодня все больше традиционных маркетологов, включая бренд-маркетологов, понимают важность рекламы в поисковых системах.

  • Используйте интернет-рекламу, чтобы не упустить выгоду в особые моменты, когда покупатель заинтересован в получении информации о продукте или любом другом рекламном послании
  • Поисковый маркетинг полезен не только для рекламы в масштабах страны, локальный бизнес может его также использовать, чтобы продвигаться на уровне своего внутреннего рынка
  • Социальные поисковые системы позволят вам собрать фанатов вашего товара и общаться с ними, ведь лучшие адвокаты бренда — это его фанаты.
  • Поисковая реклама обладает низкими рисками. Она стоит недорого, а потенциал ее огромен.

Кевин Ли — исполнительный директор и сооснователь компании Didit

Сейчас рекламная экосистема находится в стадии перемен и маркетологи, которые встречают изменения с распростертыми объятиями, одержат победу над теми, кто не способен эволюционировать вместе с поведением и предпочтениями потребителя.

Платный поисковый маркетинг и продвижение в онлайн-медиа — это только начало серьезного макроэкономического сдвига в способе потребления контента и рекламы пользователями. Маркетологи будут все больше полагаться на управляемые данными о потребителях модели в медиа и рекламе, но им следует заботиться о достоверности данных и всеохватности моделей. Плохие данные иногда хуже, чем их полное отсутствие.

  • Потребители начинают обращать внимание только на релевантную их интересам рекламу.
  • Чтобы достучаться до потребителя, теперь следует ориентироваться на узкий сегмент вашей целевой аудитории и обращаться индивидуально к нему, а не заниматься массовым маркетингом для широкой аудитории
  • Креативность современного интернет-маркетинга подразумевает способность анализировать данные о пользователях и формулировать стратегии, основанные на этом анализе
  • Следует выделять часть своего бюджета на эксперименты с новыми типами медиа и рекламы

Поль О’Брайен — вице-президент по маркетингу Zvents

Если вы хотите получить покупателей в определенном регионе, используйте преимущества локального поиска. Это значит, вам следует сделать следующее:

  • Оптимизируйте свой сайт под локальный поиск — проверьте, представлена ли локальная информация в ключевых словах
  • Не забудьте о локальных каталогах, как вы делаете это для лидирующих поисковиков
  • Также важны бизнес-каталоги, с их помощью вы сможете удержать потребителей, а привлечь — такими поисковыми системами, как Zvents
  • Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства
  • Включите данные о широте и долготе, чтобы иди в ногу с набирающими популярность GPS- устройствами

Грег Джарбо, основатель и сооснователь компании SEO-PR

Особое внимание уделяйте таким важным моментам:

  • Адресуйте пресс-релизы своему непосредственному потребителю
  • Оптимизируйте пресс-релизы и статьи, чтобы они хорошо ранжировались в Google News и других поисковиках
  • Думайте о том, какие запросы вводят пользователи и пишите простые и понятные заголовки
  • Оценивать результаты PR-кампании следует по реальным продажам, а не по пресс-клиппингу (это анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему -прим. переводчика).
  • Убедитесь в том, что блоги могут приносит больше трафика вам на сайт, чем традиционные медиа, и относитесь к блогерам, как представителям мейнстрим-прессы.

Ли Эванс — директор по интернет-маркетингу KeyRelevance

  • На данный момент Google, Yahoo!, Microsoft и Ask — наиболее значимые поисковые системы; у более мелких игроков шансов прорваться к вершинам невелики
  • Хотя Google лидер, другие поисковики, возможно, для охвата отдельных групп аудитории будут более полезны
  • И несмотря на то, что поисковые системы по-разному относятся к отдельным факторам ранжирования, базовые технологии SEO применимы к ним всем.
  • Оптимизируя сайт, в первую очередь уделяйте внимание релевантному контенту, а уж потом только построению ссылочного окружения.

Также я убежден, что поисковый маркетинг уже не только и не столько теги title, keyword, теперь поисковому маркетингу придется полностью перестраиваться под новые правила поисковых систем, которые стремятся сделать контент наиболее релевантным интересам пользователей. К этому новому витку онлайн-маркетинга нам всем нужно приспосабливаться.

Ли Одден (Lee Odden), основатель TopRankResults.com.

Перевод под ред. Анастасии Гутниковой, SEONEWS.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    интересно, конечно, про буржунет почитать, но только отечественному оптимизатору, работающему под яндекс эти советы малопригодны
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад
    вот бы наши отечественные гуру-маркетологи дали советы для рунета, и чтоб также структурировано было
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ничего нового и интересного эксперты не сказали, для новичков в интернет маркетинге, как ознакомиться конъюктурой этого рынка пойдет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Олег Потапов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Потапов - Добрый день! Статья "Google AdWords для новичков: как запустить контекстную рекламу" опубликована по ссылке: 1ps.ru/blog/promotion/2017/google-adwords-dlja-novichkov-2017/
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!