×
Россия +7 (495) 139-20-33

Заметки о поисковом маркетинге от гуру-маркетологов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4746
Подпишитесь на нас в Telegram

Книга Герои онлайн-маркетингаОт переводчика

Недавно была анонсирована публикация новой книги «Герои онлайн-маркетига: интервью с 25 успешными гуру интернет-маркетинга», в которой глава, посвященная значению социального маркетинга для SEO и PR, написана TopRankResults.

В числе респондентов были эксперты по интернет-маркетингу, PR, блогеры. Автор этого материала, основатель TopRankResults.com Ли Одден (Lee Odden) связался с теми из них, кого знал лично, и попросил кратко обрисовать их видение сегодняшнего состояния поискового маркетинга и дальнейшие перспективы его развития. Ниже представлены наиболее интересные, на наш взгляд, из ответов, которые получил Ли Одден.

Рон Беланжер (Ron Belanger) — вице-президент агентства по развитию, Yahoo

Сегодня все больше традиционных маркетологов, включая бренд-маркетологов, понимают важность рекламы в поисковых системах.

  • Используйте интернет-рекламу, чтобы не упустить выгоду в особые моменты, когда покупатель заинтересован в получении информации о продукте или любом другом рекламном послании
  • Поисковый маркетинг полезен не только для рекламы в масштабах страны, локальный бизнес может его также использовать, чтобы продвигаться на уровне своего внутреннего рынка
  • Социальные поисковые системы позволят вам собрать фанатов вашего товара и общаться с ними, ведь лучшие адвокаты бренда — это его фанаты.
  • Поисковая реклама обладает низкими рисками. Она стоит недорого, а потенциал ее огромен.

Кевин Ли — исполнительный директор и сооснователь компании Didit

Сейчас рекламная экосистема находится в стадии перемен и маркетологи, которые встречают изменения с распростертыми объятиями, одержат победу над теми, кто не способен эволюционировать вместе с поведением и предпочтениями потребителя.

Платный поисковый маркетинг и продвижение в онлайн-медиа — это только начало серьезного макроэкономического сдвига в способе потребления контента и рекламы пользователями. Маркетологи будут все больше полагаться на управляемые данными о потребителях модели в медиа и рекламе, но им следует заботиться о достоверности данных и всеохватности моделей. Плохие данные иногда хуже, чем их полное отсутствие.

  • Потребители начинают обращать внимание только на релевантную их интересам рекламу.
  • Чтобы достучаться до потребителя, теперь следует ориентироваться на узкий сегмент вашей целевой аудитории и обращаться индивидуально к нему, а не заниматься массовым маркетингом для широкой аудитории
  • Креативность современного интернет-маркетинга подразумевает способность анализировать данные о пользователях и формулировать стратегии, основанные на этом анализе
  • Следует выделять часть своего бюджета на эксперименты с новыми типами медиа и рекламы

Поль О’Брайен — вице-президент по маркетингу Zvents

Если вы хотите получить покупателей в определенном регионе, используйте преимущества локального поиска. Это значит, вам следует сделать следующее:

  • Оптимизируйте свой сайт под локальный поиск — проверьте, представлена ли локальная информация в ключевых словах
  • Не забудьте о локальных каталогах, как вы делаете это для лидирующих поисковиков
  • Также важны бизнес-каталоги, с их помощью вы сможете удержать потребителей, а привлечь — такими поисковыми системами, как Zvents
  • Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства
  • Включите данные о широте и долготе, чтобы иди в ногу с набирающими популярность GPS- устройствами

Грег Джарбо, основатель и сооснователь компании SEO-PR

Особое внимание уделяйте таким важным моментам:

  • Адресуйте пресс-релизы своему непосредственному потребителю
  • Оптимизируйте пресс-релизы и статьи, чтобы они хорошо ранжировались в Google News и других поисковиках
  • Думайте о том, какие запросы вводят пользователи и пишите простые и понятные заголовки
  • Оценивать результаты PR-кампании следует по реальным продажам, а не по пресс-клиппингу (это анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему -прим. переводчика).
  • Убедитесь в том, что блоги могут приносит больше трафика вам на сайт, чем традиционные медиа, и относитесь к блогерам, как представителям мейнстрим-прессы.

Ли Эванс — директор по интернет-маркетингу KeyRelevance

  • На данный момент Google, Yahoo!, Microsoft и Ask — наиболее значимые поисковые системы; у более мелких игроков шансов прорваться к вершинам невелики
  • Хотя Google лидер, другие поисковики, возможно, для охвата отдельных групп аудитории будут более полезны
  • И несмотря на то, что поисковые системы по-разному относятся к отдельным факторам ранжирования, базовые технологии SEO применимы к ним всем.
  • Оптимизируя сайт, в первую очередь уделяйте внимание релевантному контенту, а уж потом только построению ссылочного окружения.

Также я убежден, что поисковый маркетинг уже не только и не столько теги title, keyword, теперь поисковому маркетингу придется полностью перестраиваться под новые правила поисковых систем, которые стремятся сделать контент наиболее релевантным интересам пользователей. К этому новому витку онлайн-маркетинга нам всем нужно приспосабливаться.

Ли Одден (Lee Odden), основатель TopRankResults.com.

Перевод под ред. Анастасии Гутниковой, SEONEWS.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    интересно, конечно, про буржунет почитать, но только отечественному оптимизатору, работающему под яндекс эти советы малопригодны
    -
    0
    +
    Ответить
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад
    вот бы наши отечественные гуру-маркетологи дали советы для рунета, и чтоб также структурировано было
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ничего нового и интересного эксперты не сказали, для новичков в интернет маркетинге, как ознакомиться конъюктурой этого рынка пойдет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!