Как рекламодатели заставляют телефон смотреть телевизор (и зачем)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7047

Более тысячи игр в Google Play содержат код для распознавания телерекламы. Приложение с таким кодом прослушивает через микрофон звуки вокруг смартфона, распознаёт рекламные ролики и собирает для рекламодателей статистику — даже если сама игра на устройстве не запущена.

Этот код создан разработчиками компании Alphonso, сообщает New York Times. Но Alphonso наверняка не единственный провайдер подобных решений. На рынке рекламных технологий конкурирует немало стартапов, стремящихся предоставить маркетологам данные по эффективности рекламных объявлений. Та же статья в New York Times упоминает конкурентов Alphonso.

О других, но тоже связанных с подслушиванием через микрофон, рекламных технологиях мы недавно писали в блоге. А именно — о вероятности того, что Facebook и Инстаграм слушают оффлайновые разговоры своих пользователей и таргетируют рекламу по ключевым словам, обнаруженным в диалогах.

Кстати, Facebook такое подслушивание отрицает, но при этом ещё в 2014 году обогатил свое мобильное приложение функцией "Определение телепередач и музыки". Она анализирует звуки рядом с пользователем, когда он пишет пост в соцсеть, и идентифицирует песни или шоу, если тот их слышит.

Распознавать рекламу в окружающих шумах намного проще, чем анализировать разговоры. При создании рекламного ролика в него можно добавить не воспринимаемые человеческим слухом, но улавливаемые устройствами звуки специально для идентификации конкретного креатива. Это делается и для cross-device трекинга (определения того, что несколько разных устройств принадлежат одному человеку), и для cross-device таргетинга рекламы (показа на одном устройстве рекламы, связанной с поведением или контентом на другом устройстве).

Способность гаджетов распознавать звуки, не слышимые для человека, создаёт риски для пользователей. Группа исследований записала голосовые команды и передала их ультразвуком популярным голосовым помощникам, показав, что такие команды они выполняют. Google Now, Siri, Alexa, Cortana и другие ассистенты могут выполнять команды хакеров, а значит, подписывать своих владельцев на платные сервисы, скачивать и устанавливать зловредные приложения, и так далее.

Если вы не готовы позволить рекламодателям прослушивать свой телевизор, обращайте внимание на разрешения, которые запрашивают приложения. Очевидно, что, например, приложению с прогнозами погоды не слишком необходим доступ к камере и микрофону. Респектабельные приложения просят доступ только к тем функциям, без которых действительно не могут работать. Кроме того, рискованно устанавливать приложения от неизвестных разработчиков без устойчивой репутации. Если вы не используете приложение, его лучше удалить.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!