Как рекламодатели заставляют телефон смотреть телевизор (и зачем)

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6819

Более тысячи игр в Google Play содержат код для распознавания телерекламы. Приложение с таким кодом прослушивает через микрофон звуки вокруг смартфона, распознаёт рекламные ролики и собирает для рекламодателей статистику — даже если сама игра на устройстве не запущена.

Этот код создан разработчиками компании Alphonso, сообщает New York Times. Но Alphonso наверняка не единственный провайдер подобных решений. На рынке рекламных технологий конкурирует немало стартапов, стремящихся предоставить маркетологам данные по эффективности рекламных объявлений. Та же статья в New York Times упоминает конкурентов Alphonso.

О других, но тоже связанных с подслушиванием через микрофон, рекламных технологиях мы недавно писали в блоге. А именно — о вероятности того, что Facebook и Инстаграм слушают оффлайновые разговоры своих пользователей и таргетируют рекламу по ключевым словам, обнаруженным в диалогах.

Кстати, Facebook такое подслушивание отрицает, но при этом ещё в 2014 году обогатил свое мобильное приложение функцией "Определение телепередач и музыки". Она анализирует звуки рядом с пользователем, когда он пишет пост в соцсеть, и идентифицирует песни или шоу, если тот их слышит.

Распознавать рекламу в окружающих шумах намного проще, чем анализировать разговоры. При создании рекламного ролика в него можно добавить не воспринимаемые человеческим слухом, но улавливаемые устройствами звуки специально для идентификации конкретного креатива. Это делается и для cross-device трекинга (определения того, что несколько разных устройств принадлежат одному человеку), и для cross-device таргетинга рекламы (показа на одном устройстве рекламы, связанной с поведением или контентом на другом устройстве).

Способность гаджетов распознавать звуки, не слышимые для человека, создаёт риски для пользователей. Группа исследований записала голосовые команды и передала их ультразвуком популярным голосовым помощникам, показав, что такие команды они выполняют. Google Now, Siri, Alexa, Cortana и другие ассистенты могут выполнять команды хакеров, а значит, подписывать своих владельцев на платные сервисы, скачивать и устанавливать зловредные приложения, и так далее.

Если вы не готовы позволить рекламодателям прослушивать свой телевизор, обращайте внимание на разрешения, которые запрашивают приложения. Очевидно, что, например, приложению с прогнозами погоды не слишком необходим доступ к камере и микрофону. Респектабельные приложения просят доступ только к тем функциям, без которых действительно не могут работать. Кроме того, рискованно устанавливать приложения от неизвестных разработчиков без устойчивой репутации. Если вы не используете приложение, его лучше удалить.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!