×

4 приема в контекстной рекламе для быстрого повышения продаж: работаем с психологией покупателя

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4147

Боязнь не успеть приобрести товар на лучших условиях – частая мотивация поскорее сделать покупку. Воспользуемся этим эффектом в своих целях и выясним, как срочно повысить продажи, умело подогревая боязнь упущенной выгоды в рекламе и на сайте.

Российский сегмент электронной торговли растет быстрыми темпами, при этом до насыщения рынка еще далеко. Ежегодно число покупателей онлайн увеличивается на 10–15%, и по крайней мере половина из них сравнивает цены в разных магазинах, не спеша оформить заказ.

Таким образом, если вы хотите, чтобы пользователь выбрал для покупки именно ваш сайт, вам необходимо создать для этого дополнительную мотивацию. Один из приемов – воспользоваться страхом упущенной выгоды или желанием успеть купить товар на лучших условиях (например, пока не закончилось действие акции).

Рассмотрим четыре несложных способа воспользоваться этим психологическим приемом как в контекстной рекламе, так и на самом сайте.

Остаток на складе

Если у вас есть свой интернет-магазин, скорее всего, вы уже показываете на страницах товаров факт их наличия на складе. Однако сама по себе фраза «Есть на складе» скорее успокаивает пользователя, создавая ощущение, что у него еще много времени на поиски лучшего магазина и сравнение цен.

Создать эффект необходимости скорой покупки можно, заменив эту фразу на реальное количество оставшихся на складе единиц товара. Чтобы не перегружать пользователей лишней информацией, имеет смысл делать это только тогда, когда его остается действительно мало или округлять это число.

Как использовать прием "Остаток на складе"

Чтобы реализовать эту идею, понадобится хорошая CRM-система, предоставляющая актуальные данные о состоянии склада. Имея в распоряжении эти цифры, показывать их на сайте не составит труда, независимо от «движка» интернет-магазина. Если вы испытываете трудности, грамотный вебмастер быстро справится с задачей.

Что касается отображения складских остатков в контекстной рекламе, это можно сделать либо с помощью модификаторов Google Ads, либо с помощью торговых кампаний Google и динамических объявлений Яндекса. «5 штук на складе в Москве» заставляет задуматься о срочности покупки гораздо сильнее, чем просто «Доставим завтра».

Время до конца акции

Для товаров, на которые вы проводите акцию, важнее указывать не дату окончания этой акции, а количество дней и часов до ее окончания. Взгляните на этот заметный таймер, неумолимо убывающие красные цифры прямо-таки вынуждают поторопиться с решением:

Как использовать прием "Время до конца акции"

Популярные CMS должны иметь плагины для создания такого таймера на вашем сайте. Например, у платформы WooCommerce под WordPress есть вот такой, очень красочно подчеркивающий как убывающее до конца акции время, так и рассмотренные выше остатки товара на складе.

В контекстное объявление обратный отсчет легко интегрировать с помощью одноименного модификатора Google Ads. Он крайне прост в использовании: достаточно указать дату и время до конца акции, период отсчета, часовой пояс и язык отображения.

Как настроить таймер обратного отсчета в Google Ads

Сравнение с ближайшими конкурентами

Пользователи привыкли тратить время на сравнение цен у разных дистрибьюторов – почему бы не помочь им сэкономить его, проведя это сравнение у себя на сайте? Вовсе не обязательно составлять полный список конкурентов и их цен на каждый товар, особенно если товаров у вас много, – только по ключевым позициям и только с теми магазинами, с которыми разница будет в вашу пользу.

Для сопоставления цен по всем интернет-магазинам можно воспользоваться одним из ценовых агрегаторов вроде price.ru. Если же у вас достаточно узкий или специализированный ассортимент, найти ближайшие конкурирующие домены поможет сервис Click.ru. С помощью бесплатного инструмента по автоматическому подбору ключевых слов система проанализирует контент вашего сайта и подскажет несколько конкурентов, рекламирующихся в вашей тематике. Так вы сможете не только найти наиболее близких игроков из своей рыночной ниши, но и позаимствовать их лучшие ключевики для собственного таргетинга.

Нет необходимости оформлять сравнение в виде отдельной таблицы – строки «На 24% дешевле, чем в Связном» вполне достаточно. Также не стоит приводить дату сравнения: люди в курсе, что это маркетинговый ход, а не свежая новость.

Время доставки по геолокации

Указывать время доставки исходя из близости пользователя к вашему складу или пункту выдачи – эффективная стратегия для привлечения клиентов, о которой часто забывают. Когда пользователь знает, что желаемый товар будет у него уже через несколько часов, если заказать его прямо сейчас, перед этим сложно устоять.

В контекстной рекламе стратегия реализуется достаточно легко: возможности гиперлокального таргетинга Яндекса и Google позволяют сегментировать пользователей по их расположению на карте. В Google Ads вы можете указать радиус вокруг заданной точки, например, офиса или склада.

Как настроить геолокацию в Google Ads

В Яндекс.Аудиториях вы можете отмечать на карте города любые произвольные области, для которых можете приблизительно спрогнозировать скорость доставки.

Как настроить геолокацию в Яндекс.Аудиториях

Используя полученные сегменты для таргетинга в Директе, добавляйте в текст объявления время доставки в точных цифрах – это будет вашим отдельным преимуществом. Так вы почти гарантированно сможете привлечь больше внимания пользователей, которые даже в Москве не могут договориться с курьером о часе встречи.

Реализация идеи на сайте будет сильно зависеть от того, на каком «движке» он работает. Например, та же платформа WooCommerce под WordPress имеет соответствующий плагин Estimated Delivery Date and Time. О решениях для других популярных CMS и интернет-магазинов собственной разработки уточняйте у веб-мастера.

Заключение

Страх упустить выгодную покупку – достаточно сильная мотивация, чтобы совершить ее как можно скорее. Воспользуйтесь доступными решениями по работе с психологией покупателей, чтобы усилить свою маркетинговую стратегию: для этого есть целый ряд эффективных решений как для настроек контекстных кампаний, так и для сайта магазина.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dotaidi
    91
    комментарий
    0
    читателей
    dotaidi
    больше года назад
    Подключая страх к продажам, Вы подключаете не только страх упустить выгоду...Эмоции не ограничиваются знанием SEO...Учитывая то, что сила желаний - ведущий двигатель продаж, то, если речь идет о ТЦ, такие эксперименты могут привести к борьбе эмоций страха и желания в замкнутой системе IoT. А потом возникают спонтанные "Зимние вишни".
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!