×

Как подготовить профиль ВКонтакте к продвижению через VK Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7696
Подпишитесь на нас в Telegram

В VK Рекламе теперь можно продвигать профили. Это хорошие новости для блогеров, музыкантов, актеров, коучей и других людей, чей бизнес базируется на личном бренде. Им больше не нужно создавать и поддерживать сообщество, чтобы вести рекламу. С помощью нового инструмента рекламодатели смогут привлекать подписчиков, увеличивать количество сообщений в мессенджере и охваты постов в профиле. О том, как запустить рекламу профиля ВКонтакте, можно почитать здесь.

VK Ads предъявляет ряд требований к профилям людей, которые собираются заниматься раскруткой самих себя. Все их необходимо выполнить, чтобы запустить таргетированную кампанию.

Как настроить профиль перед самостоятельным продвижением

Продвижение личного профиля становится доступным после того, как будет выполнен ряд настроек. Перечислим, что именно нужно сделать.

  • Подключить двухфакторную аутентификацию. Технология 2FA позволяет защитить страницу от взлома мошенниками. Для авторизации будет использоваться пароль учетной записи. После его ввода генерируется дополнительный код, который приходит в специальном приложении или по СМС. Его нужно вводить каждый раз, чтобы подтверждать свой статус владельца страницы.
  • Добавить альтернативный способ входа. При продвижении профиля очень важно, чтобы у владельца всегда был доступ к личной странице. Поэтому нужно привязать к VK ID еще один способ аутентификации помимо пароля. В качестве альтернативы доступны Госуслуги, Alfa ID, Сбер ID, Tinkoff ID. Подключить можно все сразу, несколько или только один из вариантов. Благодаря еще одному способу входа можно получить доступ к странице и не сбрасывать пароль, если владелец забудет его.
  • Открыть доступ к странице. Для этого нужно зайти в настройки и на вкладке «Приватность» изменить все параметры так, чтобы профиль стал открытым. Важно снять все ограничения на доступ к информации личной страницы – ни в каких в настройках не должно быть значка «замок». 
  • Создать профиль минимум за 40 дней до начала раскрутки. В VK Ads нельзя продвигать новые личные страницы.

Дополнительные настройки для продвижения через посредника

Настраивать и запускать кампании с объектом «профиль» может не только сам владелец страницы – задачу можно делегировать посреднику. Для этого нужно выполнить дополнительную настройку в аккаунтах таргетолога и заказчика.

Во-первых, оба рекламных кабинета должны иметь тип «Рекламодатель». Во-вторых, нужно связать их друг с другом по инструкции:

  • зайдите в кабинет таргетолога, кликните на имя в верхнем правом углу, скопируйте появившийся ID; 
  • зайдите в кабинет продвигаемой личной страницы, в разделе «Настройки» нажмите на пункт «Права доступа» и найдите графу «Добавить кабинет»;
  • в появившееся окно вставьте ID кабинета таргетолога, выдайте «Расширенные права», чтобы он получил возможность продвигать страницу.

Благодаря этим настройкам профиль можно будет продвигать и через сторонние кабинеты, авторизованные через VK ID таргетолога. Например, в click.ru можно не только пользоваться всеми возможностями экосистемы, но и получать возврат части бюджета по партнерской программе.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!