×

Как поменялась сертификация по продуктам Яндекс Рекламы с 1 марта 2023 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2407
Подпишитесь на нас в Telegram

Что означает статус сертифицированного агентства? Он свидетельствует о том, что Яндекс относится к компании как к своему бизнес-партнеру и ценному игроку на рынке, может рекомендовать потенциальным клиентам, приглашать тестировать новые инструменты и возможности для рекламодателей. С 1 марта меняется система сертификации по продуктам Яндекс Рекламы. Читайте, как теперь получить сертификат и статус сертифицированного партнера.

Единый процесс сертификации

Теперь сертификация по продуктам Яндекс Рекламы – Яндекс Директу, медийной рекламе, Яндекс Метрике, промостраницам, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, рекламе мобильных приложений – будет выполняться по единому процессу. 

  1. Для каждой продуктовой специализации есть свои условия участия. Чтобы агентство получило допуск к сертификации, они должны быть соблюдены. 
  2. В каждой продуктовой специализации есть свой набор показателей, по которым необходимо набирать баллы. Для каждого показателя есть своя шкала. Каждый показатель – определенная настройка, которую надо подключать и прорабатывать, увеличивать процент и вместе с этим повышать полученный балл. 

Цель – получить проходной порог по баллам по показателям. Агентства, набравшие его, становятся сертифицированными партнерами по Яндекс Рекламе. 

Для каждого показателя сертификации есть непрерывная шкала оценки. Это означает, что любое действие, которое направлено на улучшение показателей, приносит баллы. Также для каждого показателя внутри сертификации есть шкала с порогами, где шкала растет линейно между минимальным и максимальным порогом. 

Условия сертификации в Яндексе

Про то, какие показатели считаются по Яндекс Метрике и Яндекс Директу, можно почитать в этой статье. Еще мы рассказали про сертификацию по геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, а также по промостраницам, медийной рекламе и мобильным приложениям

Уровни сертификации 

В новой системе появились премиум-партнеры по Яндекс Рекламе и остались уже знакомые сертифицированные партнеры по Яндекс Рекламе. 

Сертифицированные партнеры 

Получить статус сертифицированного партнера Яндекса можно после защиты любой специализации по таким продуктам: геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, Яндекс Директу, промостраницам. Защитить можно и другие специализации, количество не ограничено. У вас будет сертификат сертифицированного партнера Яндекс Рекламы и сертификат, где будут указаны все защищенные специализации. 

Премиум-партнеры 

Статус премиум-партнера будут иметь только 2% агентств на рынке. Для получения такого статуса агентству нужно работать со всеми продуктами Яндекс Рекламы, заработать сертификаты по всем специализациям и выполнить специальные условия по бизнес-показателям. 

Учитываются следующие показатели. 

Прирост оборотов. Яндекс смотрит на прирост оборота год к году по медийной рекламе, Яндекс Директу, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, рекламе мобильных приложений, промостраницам. 

Клиенты. Яндекс оценивает рост текущих клиентов агентства год к году, смотрит, как они развиваются. 

Показатели также оцениваются в баллах. Например, чем выше процент роста текущих клиентов, тем больше баллов заработает агентство за этот показатель. Нужно также получить проходной балл. 

Единое окно для контроля промежуточных результатов сертификации 

В партнерском кабинете есть раздел «Сертификация». Сейчас в нем доступен Яндекс Директ, но в течение года Яндекс добавит и другие продукты. Здесь можно получить всю статистику по агентству: данные помогут оценить промежуточные результаты и спрогнозировать результаты на конец полугодия. До появления в партнерском кабинете информации по всем специализациям Яндекс будет ежемесячно рассылать письма с калькуляторами по агентству. Калькулятор представляет собой промежуточный срез, где видны все баллы по показателям продуктовой специализации. 

В какие сроки будет проходить сертификация 

С 2023 года сертификация проводится в финансовые полугодия. Первое полугодие 2023 года началось 1 марта и закончится в конце августа. За это время Яндекс будет оценивать новые показатели по продуктам. В сентябре подведутся итоги по новой сертификации и стартует второе полугодие, которое будет длиться по февраль. 

Сроки сертификации

Получение сертификата – не обязательное требование. Но мы рекомендуем не игнорировать процесс. Например, если ваше агентство настраивает и ведет контекстную рекламу, то статус сертифицированного партнера по Яндекс Директу позволит находить больше клиентов. А чтобы возвращать до 15% от расходов на рекламу, можно стать участником партнерской программы click.ru.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!