×

Как рекламировать бизнес, не имея своего сайта: 4 простых решения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11896

Иногда создание сайта для нового бизнеса слишком затратно, чтобы быть оправданным. Click.ru рассказывает, как исключить эту статью расходов из своего маркетингового бюджета и при этом запустить контекстную рекламу. Разбираем различные инструменты Яндекса и Google, упрощающие жизнь стартапов и начинающих предпринимателей.

Когда создавать сайт необязательно, и как продавать товары прямо из контекстной рекламы

Существует достаточно ситуаций, в которых новому бизнесу не требуется собственный сайт. Например, нежелание инвестировать в стартап без проверки его жизнеспособности в реальных условиях. Или необходимость оценки рыночного спроса до начала полноценного продвижения продукта. Наконец, отсутствие достаточного бюджета на разработку сайта на ранних этапах работы.

Начинающим предпринимателям зачастую не стоит спешить с созданием сайта, сосредоточившись на более важных задачах. Колумнист известного издания для малого бизнеса Inc. Марго Аарон даже выделила для этого пять причин, основываясь на личном опыте и примерах коллег.

Так или иначе, потребности в сайте у вашего бизнеса сейчас нет. Однако продвигать его все равно нужно, а с помощью контекстной рекламы в Яндексе и Google это несложно. Рассмотрим четыре простых способа сделать это, чтобы вы смогли выбрать для себя самый удобный.

Решение №1. Турбо-страницы Яндекса

Турбо-страницы, анонсированные Яндексом в конце прошлого года – это страницы с ускоренной загрузкой, адаптированные для показа на мобильных устройствах. Их можно применять двумя способами: либо передавать по RSS контент существующих страниц, чтобы получить их мобильные версии, либо создать новые турбо-страницы в качестве лендингов.

Для реализации второго варианта в Яндекс.Директе есть специальный конструктор турбо-страниц, который можно открыть по ссылке из меню «Общие списки».

Кликните «Создать турбо-страницу», введите ее название и выберите шаблон верстки. После этого откроется конструктор. Выбирайте секции по их названиям, чтобы отредактировать каждую из них:

Решение №1. Турбо-страницы Яндекса.png

Источник – Яндекс

Для создания корректно работающего лендинга следует выполнить следующие шаги:

  1. Настроить оформление. Загрузите логотип, который будет расположен в шапке страницы, а также картинку, отображающуюся в качестве обложки. Если нет своего качественного изображения, выберите подходящее из библиотеки Директа.
  1. Создать форму заявки. В секции «Форма заявки» кликните «Форма», добавьте необходимые для заполнения поля, а также введите адрес электронной почты, на который будут приходить контактные данные клиентов.
  1. Указать юридическую информацию. Конструктор турбо-страниц также запросит у вас всю информацию о компании, которая должна быть представлена на лендинге в соответствии с Правилами Директа.

После завершения редактирования вы можете либо сохранить новую турбо-страницу в виде черновика, либо опубликовать ее в сети. Кликните по соответствующей кнопке, но не забывайте, что опубликованный лендинг невозможно изменить.

Когда турбо-страница создана, вы можете выбрать ее в качестве посадочной при редактировании объявления. Она будет одинаково хорошо отображаться как на экранах мобильных устройств, так и на десктопах.

Решение №2. Google Мой бизнес

У Google есть готовое решение для малого бизнеса, позволяющее продвигать свои товары и услуги, не заводя сайт. Сервис называется Мой бизнес, и с его помощью можно быстро добавить свою компанию на Google Карты, чтобы клиенты могли ее найти, настроить в визуальном редакторе лендинг и запустить рекламу через платформу AdWords Express.

Откройте страницу сервиса, создайте новый аккаунт или войдите в существующий:

Решение №2. Google Мой бизнес

В самом начале необходимо ввести название компании и ее адрес в интернете. Последнего нет – кликните по ссылке «Бесплатно добавить данные о компании на Google Карты»:

Решение №2. Google Мой бизнес

Введите полный адрес своей компании:

Решение №2. Google Мой бизнес

После того как вы завершите ввод всех данных, потребуется их официальное подтверждение. Для этого Google вышлет вам email-предложение отправить по указанному физическому адресу «бумажное» письмо с PIN-кодом для активации в Моем бизнесе.

Решение №2. Google Мой бизнес

Если процедура пройдет успешно, ваша компания появится на Google Картах, а вы сможете рекламировать ее в AdWords Express – упрощенной версии AdWords. Для начала вам потребуется выбрать цель объявления: звонок, посещение магазина или действие на сайте (неактуально):

Решение №2. Google Мой бизнес

Настройте геотаргетинг в соответствии с тем, где живет ваша целевая аудитория:

Решение №2. Google Мой бизнес

Укажите вид деятельности и товар, который собираетесь рекламировать – это необходимо для таргетинга по ключевым словам в поиске:

Решение №2. Google Мой бизнес

Пришло время написать объявление. Введите два заголовка и текст – вы можете воспользоваться встроенными советами и примерами. Опция «Создать бесплатный сайт в Google» внизу страницы уже отмечена, не меняйте ее:

Решение №2. Google Мой бизнес

Также вы можете добавить в объявление изображения и логотипы, а также номер телефона. Наконец, укажите желаемый размер бюджета в день и за месяц:

Решение №2. Google Мой бизнес

Еще раз проверьте и подтвердите все данные. Редактировать автоматически созданный Google сайт вы можете на одноименной вкладке в левом меню сервиса Мой бизнес:

Решение №2. Google Мой бизнес

Вы можете изменить тему, добавить описание компании и фотографии, а также публиковать последние новости и иные записи на своем новом красивом лендинге. Весь функционал стартового сайта без каких-либо затрат на разработку:

Решение №2. Google Мой бизнес

Решение №3. Страница на Facebook

Способ, который можно назвать решением «для ленивых». Подойдет, если у вас локальный бизнес (например, в сфере услуг или общественного питания) или вы выстраиваете контакт с клиентами в социальных сетях. Facebook пригодится вам и в контекстной рекламе. Просто используйте ссылку на паблик своей компании в социальной сети в качестве посадочной страницы:

Решение №2. Google Мой бизнес

В долгосрочном периоде такая тактика оправдана только в том случае, если вы не планируете вести бизнес где-то еще, кроме Facebook. Иначе рано или поздно вы столкнетесь с непреодолимыми препятствиями вроде невозможности настроить отслеживание конверсий в Метрике и Analytics или неизбежного снижения показателя качества – похоже, Google не очень любит Facebook.

Решение №4. Умные кампании Google Ads

Выхода этого инструмента еще предстоит дождаться, но, если вы ищете для себя решение на перспективу, ориентируйтесь и на него. Не так давно Google анонсировал умные кампании для малого бизнеса, по умолчанию запускающиеся в Google Ads, который скоро придет на смену привычному AdWords.

Этот тип кампаний будет автоматизировать продвижение товаров и услуг практически на всех его этапах – от создания креатива до оптимизации доставки. Схема их настройки должна напоминать процесс, который мы разобрали выше для сервиса Google Мой бизнес: вы выбираете цель рекламы, указываете свой ассортимент, а остальное платформа берет на себя. Показы объявлений осуществляются по всем сетям Google, таргетинг корректируется автоматически, а аудитории подбирает искусственный интеллект, исходя из различных поведенческих и иных сигналов.

Несмотря на сходство с AdWords Express, на основе которого и разрабатывался новый инструмент, по итогам первых тестов умные кампании оказались в три раза эффективнее своих предшественников. Вскоре после запуска к их функционалу должна добавится опция Image Picker, позволяющая комбинировать с текстом объявлений до 3 загружаемых изображений.

Запуск Google Ads и умных кампаний назначен уже на этот месяц. Следите за обновлениями, чтобы успеть опробовать новый инструмент первыми.

В заключение

Для создания простого работающего лендинга не нужны никакие инструменты, кроме встроенных в рекламные системы Яндекса и Google.

Какой бы способ рекламироваться без сайта вы ни выбрали, быстрее и эффективнее сделать это можно с помощью сервиса автоматизации контекста Click.ru. Пока Яндекс и Google позаботятся о посадочных страницах, Сlick.ru возьмет на себя настройку и запуск готовой рекламной кампании. От автоматического подбора ключевых слов и анализа семантики конкурентов до медиаплана и генерации объявлений – все, чтобы вам не пришлось думать ни о чем другом, кроме развития своего нового бизнеса.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!