×

Как рекламироваться в TikTok и зачем это нужно

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4233
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным агентства We Are Social, приложение TikTok посещают примерно 800 млн активных пользователей в месяц. Это больше, чем Twitter и Reddit. И это далеко не предел. Например, по данным SensorTower, в июне 2021 года приложение загрузили в Google Play 20 млн раз. 

В России количество активных пользователей тоже растет. В апреле 2021 года аудитория достигла 36,7 млн человек, что больше на 82% по сравнению с прошлым годом. 

Если заданный темп сохранится, через год TikTok сможет догнать Instagram. Не удивительно, что многие ведущие бренды уже завели аккаунты в «молодежной» соцсети. Реклама открывает множество возможностей. Их нужно использовать именно сейчас, пока TikTok еще не переполнен коммерческими роликами. 

Чем TikTok отличается от других соцсетей 

В отличие от Facebook и Instagram, TikTok учитывает интересы конкретного пользователя, а не взаимосвязи между ними. Пользователю предлагается контент, с которым с высокой вероятностью произойдет взаимодействие. И не важно, есть связь с автором или нет. В итоге новый пользователь сразу получает доступ к интересующему его контенту. 

TikTok помнит и про старые ролики. Они всегда могут попасть в «Рекомендованные» – аналог умной ленты в Instagram – и получить новые лайки от пользователей. 

Рекламировать собственный канал и повышать вовлеченность в TikTok нельзя. Можно рекламировать только отдельный ролик. Он не остается на канале и создается специально в рекламных целях. 

Аудитория TikTok 

Аудитория социальной сети достаточно молодая. Но не настолько, как кажется многим. 27% пользователей в возрасте от 12 до 24 лет. Это представители поколения Z. 40% аудитории – люди в возрасте 25–34 и 35–44 лет. Именно они наиболее платежеспособны и поэтому интересны рекламодателям. По данным Mediascope, 44% аудитории – мужчины, 56% – женщины. 

Аудитория TikTok

Доход 66% пользователей из России – средний и выше среднего. Аналогичная картина в США: доход 51,8% пользователей составляет более $75 000 в год. 

Аудитория ТикТока

Кому подойдет реклама в TikTok 

TikTok – инструмент Inbound-маркетинга, т. е. продвижения без непосредственного стимулирования к покупке. Несмотря на то, что аудитория соцсети огромна, площадка подойдет не всем. Рекламировать в TikTok бухгалтерский аутсорсинг, услуги адвоката, станки или спецтехнику явно не стоит, отдачи почти не будет. Особенно, если компания работает в сегменте B2B.  

Но есть и тематики, которые заходят на «ура». TikTok подойдет, если вы рекламируете: 

  • магазин модной молодежной одежды, обуви и аксессуаров;
  • игры и другие мобильные приложения; 
  • сайты знакомств; 
  • декоративную и уходовую косметику, услуги красоты; 
  • кафе и кофейни с оригинальным интерьером – инстаграмные места; 
  • спортивные клубы и фитнес-центры; 
  • личный бренд; 
  • языковые школы и обучающие курсы. 

Конечно, это лишь пример того, что можно рекламировать в соцсети. Перед запуском кампании проведите маркетинговый анализ, чтобы понять, где лучше всего показывать рекламу. 

На американском рынке в TikTok представлены практически все крупные бренды. При этом в России крупные компании не спешат генерировать контент в этой соцсети. Поэтому у представителей малого и среднего бизнеса много шансов заявить о себе.  

Какие виды рекламы есть в TikTok 

Раскрутка профиля 

Первый шаг раскрутки – регистрация коммерческого аккаунта. Продвижение фирменного контента компании нельзя назвать дешевым. На создание роликов требуется много средств. 

Стоит учитывать, что нерекламные ролики от лица бренда пользователи смотрят более охотно. Для раскрутки важны досматриваемость, лайки, комментарии. Также контент может стать вирусным благодаря репостам в другие соцсети. Чем больше вовлеченность, тем больше вероятности попасть в рекомендации. 

TikTok Ads 

Если вы знакомы с запуском рекламы во ВКонтактеFacebook, или myTarget, настройка кампании в TikTok не должна стать проблемой. Рекламный кабинет TikTok похож на Facebook, но при этом функционал менее широкий. 

1. Регистрация  

Здесь все просто, как и везде: 

  • зайдите в рекламный кабинет TikTok;  
  • укажите логин (номер телефона или электронную почту); 
  • придумайте пароль;
  • заполните наименование компании, платежные данные и т. п. 

TikTok Ads

2. Выбор цели  

Она должна соответствовать задаче кампании.  

В TikTok вы можете создавать кампании трех типов: 

  • «Рассмотрение» – привлечение трафика; 
  • «Осведомленность» – максимальный охват; 
  • «Конверсии» – оптимизация кампании под действия пользователей. 

Оплата может взиматься за 1 клик либо 1000 показов. 

Настройка рекламы в ТикТок

Для каждой цели система предложит свои стратегии оптимизации и назначения ставок. Новички могут использовать упрощенный режим. Система будет выводить только самые важные цели и настройки. 

Настройка рекламы в ТикТок 

Индивидуальный режим, позволяющий использовать весь функционал, включен по умолчанию.  

3. Настройка параметров аудитории 

Когда цель выбрана, переходите к параметрам аудитории: 

  • настройке таргетинга. TikTok предлагает таргетироваться по аудиториям (ретаргетинг на список покупателей, посетителей сайта или пользователей приложения), демографическим признакам (возрасту, полу, географии по странам и регионам, языкам, интересам), устройствам (подключению через Wi-Fi или мобильную сеть, оператору связи, цене устройства, операционной системе и даже ее версии); 

Реклама в ТикТок

  • загрузке своей аудитории или созданию Look-alike аудитории, чтобы таргетироваться на нее или исключить из таргетинга; 
  • настройке расписания показа рекламы; 
  • выбору плейсмента. Реклама размещается в TikTok, News Republic, TopBuzz, BuzzVideo, Babe и премиальной глобальной сети издателей Pangle. Если хотите, можете отключить площадки.  

Настройка рекламы в ТикТок 

4. Бюджет 

Задайте дневной (от 2 000 рублей) или общий (от 62 000) бюджет. По умолчанию система будет стремиться к достижению максимального результата при минимальных затратах. Максимальную стоимость лида или клика можно ограничить. 

Настройка рекламы в ТикТок

5. Создание креатива и модерация 

Можно загрузить готовый креатив или создать его с помощью Творческой библиотеки или видеоредактора TikTok. Увидеть объявление можно в режиме предпросмотра. 

Настройка рекламы в ТикТок 

Сам TikTok рекомендует: 

  • использовать вертикальные видеоролики; -
  • создавать видеоролики длительностью до 20 секунд; 
  • использовать энергичную музыку и быструю смену кадров. 

Настройка рекламы в ТикТок 

В TikTok популярна нативная реклама. Агрессивная реклама без креатива и взаимодействия с аудиторией приведет к провалу. Одной качественной картинки мало, в каждом креативе должно быть что-то уникальное. Соцсеть переполнена роликами без сюжета, снятыми на плохую камеру, с лишними шумами. Важно, чтобы рекламные ролики на 99% отличались от такого контента. 

TikTok – миролюбивая площадка. Пользователи радуются жизни и стараются проявить себя. В общении с аудиторией важно демонстрировать толерантность, вежливость без намека на негатив и хейт. 

Рекламодателям доступны следующие форматы рекламы: 

  • In-feed Native Video – ролик иногда показывается в процессе просмотра ленты; 
  • Brand Takeover – ролик показывается после запуска приложения; 
  • Hashtag Challenge – ролик показывается в рамках конкретного челленджа; 
  • Branded Lens – аналог масок в Snapchat Instagram – брендированные фильтры; 
  • Top View – формат объединяет In-Feed Video и Brand Takeover. Длительность –15 секунд. 

Через рекламный кабинет запускается только In-feed Native Video. Остальные медийные форматы запускаются с помощью менеджера приложения.  

После создания объявления модерируются. Если проверка пройдена, начинаются показы. Отслеживать эффективность можно на дашборде в рекламном кабинете. 

В этом видео можно узнать все о настройке кампании в TikTok.  

Реклама у блогеров 

Заказать рекламу блогеров можно напрямую или через специальные биржи.  

Множество ресурсов помогает крупным тиктокерам найти рекламодателей. К ним относятся: 

Если вы не так давно работаете с TikTok, использовать такие площадки намного удобнее, чем искать самому. Тиктокеров можно отфильтровать по тематикам, охвату, географии, среднему количеству просмотров и прочим параметрам. Половина просмотров будет приходить из «Рекомендованного». Чем шире аудитория у тиктокера, тем больше показатель.  

TikTok – социальная сеть с большим потенциалом для рекламодателей. Если среди ее аудитории есть ваша, используйте разные форматы рекламы, сотрудничайте с блогерами и оценивайте эффективность. Если вы запускаете рекламу для нескольких аккаунтов, объедините их в интерфейсе системы Click.ru. Вы можете дать доступы клиентам для контроля кампании, быстро пополнять баланс и получать вознаграждение от участия в партнерской программе. Открывайте новые возможности!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!