×

Как рекламироваться в TikTok и зачем это нужно

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2397

По данным агентства We Are Social, приложение TikTok посещают примерно 800 млн активных пользователей в месяц. Это больше, чем Twitter и Reddit. И это далеко не предел. Например, по данным SensorTower, в июне 2021 года приложение загрузили в Google Play 20 млн раз. 

В России количество активных пользователей тоже растет. В апреле 2021 года аудитория достигла 36,7 млн человек, что больше на 82% по сравнению с прошлым годом. 

Если заданный темп сохранится, через год TikTok сможет догнать Instagram. Не удивительно, что многие ведущие бренды уже завели аккаунты в «молодежной» соцсети. Реклама открывает множество возможностей. Их нужно использовать именно сейчас, пока TikTok еще не переполнен коммерческими роликами. 

Чем TikTok отличается от других соцсетей 

В отличие от Facebook и Instagram, TikTok учитывает интересы конкретного пользователя, а не взаимосвязи между ними. Пользователю предлагается контент, с которым с высокой вероятностью произойдет взаимодействие. И не важно, есть связь с автором или нет. В итоге новый пользователь сразу получает доступ к интересующему его контенту. 

TikTok помнит и про старые ролики. Они всегда могут попасть в «Рекомендованные» – аналог умной ленты в Instagram – и получить новые лайки от пользователей. 

Рекламировать собственный канал и повышать вовлеченность в TikTok нельзя. Можно рекламировать только отдельный ролик. Он не остается на канале и создается специально в рекламных целях. 

Аудитория TikTok 

Аудитория социальной сети достаточно молодая. Но не настолько, как кажется многим. 27% пользователей в возрасте от 12 до 24 лет. Это представители поколения Z. 40% аудитории – люди в возрасте 25–34 и 35–44 лет. Именно они наиболее платежеспособны и поэтому интересны рекламодателям. По данным Mediascope, 44% аудитории – мужчины, 56% – женщины. 

Аудитория TikTok

Доход 66% пользователей из России – средний и выше среднего. Аналогичная картина в США: доход 51,8% пользователей составляет более $75 000 в год. 

Аудитория ТикТока

Кому подойдет реклама в TikTok 

TikTok – инструмент Inbound-маркетинга, т. е. продвижения без непосредственного стимулирования к покупке. Несмотря на то, что аудитория соцсети огромна, площадка подойдет не всем. Рекламировать в TikTok бухгалтерский аутсорсинг, услуги адвоката, станки или спецтехнику явно не стоит, отдачи почти не будет. Особенно, если компания работает в сегменте B2B.  

Но есть и тематики, которые заходят на «ура». TikTok подойдет, если вы рекламируете: 

  • магазин модной молодежной одежды, обуви и аксессуаров;
  • игры и другие мобильные приложения; 
  • сайты знакомств; 
  • декоративную и уходовую косметику, услуги красоты; 
  • кафе и кофейни с оригинальным интерьером – инстаграмные места; 
  • спортивные клубы и фитнес-центры; 
  • личный бренд; 
  • языковые школы и обучающие курсы. 

Конечно, это лишь пример того, что можно рекламировать в соцсети. Перед запуском кампании проведите маркетинговый анализ, чтобы понять, где лучше всего показывать рекламу. 

На американском рынке в TikTok представлены практически все крупные бренды. При этом в России крупные компании не спешат генерировать контент в этой соцсети. Поэтому у представителей малого и среднего бизнеса много шансов заявить о себе.  

Какие виды рекламы есть в TikTok 

Раскрутка профиля 

Первый шаг раскрутки – регистрация коммерческого аккаунта. Продвижение фирменного контента компании нельзя назвать дешевым. На создание роликов требуется много средств. 

Стоит учитывать, что нерекламные ролики от лица бренда пользователи смотрят более охотно. Для раскрутки важны досматриваемость, лайки, комментарии. Также контент может стать вирусным благодаря репостам в другие соцсети. Чем больше вовлеченность, тем больше вероятности попасть в рекомендации. 

TikTok Ads 

Если вы знакомы с запуском рекламы во ВКонтактеFacebook, или myTarget, настройка кампании в TikTok не должна стать проблемой. Рекламный кабинет TikTok похож на Facebook, но при этом функционал менее широкий. 

1. Регистрация  

Здесь все просто, как и везде: 

  • зайдите в рекламный кабинет TikTok;  
  • укажите логин (номер телефона или электронную почту); 
  • придумайте пароль;
  • заполните наименование компании, платежные данные и т. п. 

TikTok Ads

2. Выбор цели  

Она должна соответствовать задаче кампании.  

В TikTok вы можете создавать кампании трех типов: 

  • «Рассмотрение» – привлечение трафика; 
  • «Осведомленность» – максимальный охват; 
  • «Конверсии» – оптимизация кампании под действия пользователей. 

Оплата может взиматься за 1 клик либо 1000 показов. 

Настройка рекламы в ТикТок

Для каждой цели система предложит свои стратегии оптимизации и назначения ставок. Новички могут использовать упрощенный режим. Система будет выводить только самые важные цели и настройки. 

Настройка рекламы в ТикТок 

Индивидуальный режим, позволяющий использовать весь функционал, включен по умолчанию.  

3. Настройка параметров аудитории 

Когда цель выбрана, переходите к параметрам аудитории: 

  • настройке таргетинга. TikTok предлагает таргетироваться по аудиториям (ретаргетинг на список покупателей, посетителей сайта или пользователей приложения), демографическим признакам (возрасту, полу, географии по странам и регионам, языкам, интересам), устройствам (подключению через Wi-Fi или мобильную сеть, оператору связи, цене устройства, операционной системе и даже ее версии); 

Реклама в ТикТок

  • загрузке своей аудитории или созданию Look-alike аудитории, чтобы таргетироваться на нее или исключить из таргетинга; 
  • настройке расписания показа рекламы; 
  • выбору плейсмента. Реклама размещается в TikTok, News Republic, TopBuzz, BuzzVideo, Babe и премиальной глобальной сети издателей Pangle. Если хотите, можете отключить площадки.  

Настройка рекламы в ТикТок 

4. Бюджет 

Задайте дневной (от 2 000 рублей) или общий (от 62 000) бюджет. По умолчанию система будет стремиться к достижению максимального результата при минимальных затратах. Максимальную стоимость лида или клика можно ограничить. 

Настройка рекламы в ТикТок

5. Создание креатива и модерация 

Можно загрузить готовый креатив или создать его с помощью Творческой библиотеки или видеоредактора TikTok. Увидеть объявление можно в режиме предпросмотра. 

Настройка рекламы в ТикТок 

Сам TikTok рекомендует: 

  • использовать вертикальные видеоролики; -
  • создавать видеоролики длительностью до 20 секунд; 
  • использовать энергичную музыку и быструю смену кадров. 

Настройка рекламы в ТикТок 

В TikTok популярна нативная реклама. Агрессивная реклама без креатива и взаимодействия с аудиторией приведет к провалу. Одной качественной картинки мало, в каждом креативе должно быть что-то уникальное. Соцсеть переполнена роликами без сюжета, снятыми на плохую камеру, с лишними шумами. Важно, чтобы рекламные ролики на 99% отличались от такого контента. 

TikTok – миролюбивая площадка. Пользователи радуются жизни и стараются проявить себя. В общении с аудиторией важно демонстрировать толерантность, вежливость без намека на негатив и хейт. 

Рекламодателям доступны следующие форматы рекламы: 

  • In-feed Native Video – ролик иногда показывается в процессе просмотра ленты; 
  • Brand Takeover – ролик показывается после запуска приложения; 
  • Hashtag Challenge – ролик показывается в рамках конкретного челленджа; 
  • Branded Lens – аналог масок в Snapchat Instagram – брендированные фильтры; 
  • Top View – формат объединяет In-Feed Video и Brand Takeover. Длительность –15 секунд. 

Через рекламный кабинет запускается только In-feed Native Video. Остальные медийные форматы запускаются с помощью менеджера приложения.  

После создания объявления модерируются. Если проверка пройдена, начинаются показы. Отслеживать эффективность можно на дашборде в рекламном кабинете. 

В этом видео можно узнать все о настройке кампании в TikTok.  

Реклама у блогеров 

Заказать рекламу блогеров можно напрямую или через специальные биржи.  

Множество ресурсов помогает крупным тиктокерам найти рекламодателей. К ним относятся: 

Если вы не так давно работаете с TikTok, использовать такие площадки намного удобнее, чем искать самому. Тиктокеров можно отфильтровать по тематикам, охвату, географии, среднему количеству просмотров и прочим параметрам. Половина просмотров будет приходить из «Рекомендованного». Чем шире аудитория у тиктокера, тем больше показатель.  

TikTok – социальная сеть с большим потенциалом для рекламодателей. Если среди ее аудитории есть ваша, используйте разные форматы рекламы, сотрудничайте с блогерами и оценивайте эффективность. Если вы запускаете рекламу для нескольких аккаунтов, объедините их в интерфейсе системы Click.ru. Вы можете дать доступы клиентам для контроля кампании, быстро пополнять баланс и получать вознаграждение от участия в партнерской программе. Открывайте новые возможности!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!