×

Пакетные стратегии: для чего нужен новый инструмент Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11728
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце марта Яндекс представил «Пакетные стратегии» – новый инструмент для продвижения сайтов, который предназначен для рекламодателей с общим бюджетом для всех своих кампаний. Мы рассмотрим, что такое пакетные стратегии и каких результатов можно добиться с их помощью.

А если вы уже слышали об этом новом инструменте Яндекса и хотите узнать, как начать им пользоваться, читайте полную версию материала в нашем блоге.

Что такое пакетные стратегии

Яндекс презентовал рекламодателям новые автоматизированные стратегии, с помощью которых можно объединить неограниченное количество рекламных кампаний (РК) в одну, – пакетные стратегии. Внутри этого кластера ставки будут назначаться искусственным интеллектом с целью достичь наилучших результатов с учетом текущего бюджета.

Когда стоит использовать этот инструмент?

  • Если работают 2 и более кампании, которые должны достичь разных результатов (клики, посещения страниц, просмотры, скачивания и пр.). 
  • Если текущая реклама не приносит результата: конверсионные стратегии не располагают нужным объемом информации для качественной работы, у объявлений недостаточно показов (поэтому не получается «открутить» бюджет), не все кампании дают нужную конверсию.
  • Если необходимо использовать общий бюджет сразу для нескольких РК, чтобы упростить ведение отчетности.
  • Если бюджет достаточно небольшой, но при этом с его помощью нужно достичь максимальных результатов.

Пользоваться пакетными стратегиями можно только в «Режиме эксперта». При запуске РК через «Мастер кампаний» такой вариант продвижения не предлагается.

Как пакетные стратегии помогают решать различные задачи

Главное преимущество пакетных стратегий – данные по работающим РК используются в обучении всех кампаний, которые собраны в рамках этой стратегии. В итоге новые РК с конверсионными целями получают доступ ко всей имеющейся информации, быстрее обучаются и эффективнее тратят деньги из общего бюджета. Также становится проще управление кампаниями, потому что они удобно объединены в одном месте.

1. Применение с оплатой за конверсии, когда их нет или их слишком мало

Когда пакетных стратегий еще не было, для обучения рекламной кампании каждый раз было необходимо запускать отдельную стратегию. Это значит, тратить 2–3 недели на сбор данных и ожидать, что их будет достаточно. Приведем примеры требований Директа для автостратегий.

  • Чтобы подключить «Максимум кликов», нужно обеспечить от 100 кликов в течение 1 недели. 
  • Чтобы подключить «Максимум конверсий», нужно обеспечить хотя бы по 10 конверсий в неделю в течение 2 недель.

Проблема: система может заблокировать использование автостратегий, если кампании не наберут необходимого объема информации за отведенный срок.

Решение: пакетные стратегии будут использовать имеющиеся данные по эффективным кампаниям, чтобы обучать новые.

Пример: Компания запустила 2 РК на Поиске с использованием автостратегии «Максимум конверсий». У первой за неделю собралось 35 конверсий, а у второй – 5. Если не использовать пакетные стратегии, в итоге останется только одна работающая кампания с конверсионной стратегией. Для второй использовать ее будет нельзя. Если объединить 2 отдельные РК при помощи пакетной стратегии, алгоритм будет обучаться на основе всего массива собранных данных. Это позволит пользоваться обеими стратегиям.

2. Эффективное распределение денег между кампаниями за счет общего бюджета

Когда рекламодатель выбирает пакетные стратегии, все РК начинают пользоваться общим бюджетом. Если у вас выделена сравнительно небольшая сумма денег на рекламу, но потратить ее нужно максимально эффективно, новый инструмент от Яндекса будет оптимальным выбором. При этом можно объединять неограниченное количество РК с разными целями.

Пример: 3 рекламные кампании запущены для интернет-магазина кондитерских изделий. Первая работает на Поиске, вторая – в РСЯ, третья показывает динамические объявления. У каждой РК свой отдельный бюджет, который составляет по 4000 руб. на неделю.

Проблема: в ходе работы кампаний выяснилось, что только одна из них эффективна – поисковая. Она приносит лиды и заказы, тратит весь недельный бюджет. Две другие расходуют только половину от своих 4000 руб., не дают заказчику конверсий и, как итог, работают неэффективно.

Решение: объединить 3 отдельные кампании с помощью пакетной стратегии и установить бюджет в 12 000 рублей (сумма денег на все РК). Умный алгоритм начнет распределять средства таким образом, чтобы больше получала наиболее эффективная кампания, у которой высокая вероятность конверсии.

3. Ускорение настройки похожих РК

Если рекламодатель применяет пакетную стратегию, он может использовать одинаковые настройки для разных кампаний. Не нужно заново определять цели и ценности при запуске новых РК, достаточно найти подходящий вариант стратегии в списке.

Если вы ведете контекстную и таргетированную рекламу для разных клиентов, воспользуйтесь платформой click.ru. В вашем распоряжении будет более 15 полезных инструментов для автоматизации рутинных задач и ведения отчетности. Также вы можете принять участие в партнерской программе и возвращать часть потраченного бюджета.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!