×

Топ-3 ошибок при запуске кампании в VK Рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1782
Подпишитесь на нас в Telegram

VK Реклама становится основным продуктом для рекламодателей. Несмотря на то, что старый кабинет ВКонтакте в итоге не закрыли, основную ставку корпорация делает именно на единый инструмент для продвижения сразу во всех ее продуктах (ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru и пр.).

Многие специалисты по интернет-рекламе только сейчас начали переходить на новую платформу, поэтому они не застрахованы от распространенных ошибок. Этот материал поможет не совершать их и не тратить деньги впустую.

Данная статья – часть большого разбора, который мы разместили в блоге click.ru. Чтобы избежать других частых ошибок, переходите по гиперссылке и читайте полный материал.

Ошибка № 1: Изменение работающей кампании

Изменение работающей кампании – самая распространенная ошибка, которую допускают новички. Причем не рекомендуются любые правки. Негативно отразиться на кампании может как замена креатива, так и переписывание текста объявления. Настройки таргетинга тоже лучше не менять.

Последствия ошибки

Если вы поменяете одну из настроек кампании, алгоритмы VK Рекламы начнут обучение заново с учетом новой информации. То есть они не скорректируют свою деятельность, а запустят процесс с нуля. Соответственно, потребуется время, чтобы получить нужный результат от рекламы. Если вы проводили эксперименты и меняли уже запущенную кампанию, скорее всего, вы получите убытки вместо конверсий.

Как правильно

Старайтесь не переобучать кампании. В процессе работы рекламодателям регулярно приходится проверять новые гипотезы. В VK Рекламе делать это на работающих кампаниях нельзя. Лучше настройте новую рекламу. Так вы быстрее получите качественные результаты или убедитесь, что гипотеза не работает. При этом обученная реклама продолжит приносить конверсии.

Ошибка № 2: Большое количество групп с разными таргетингами в рамках одной кампании

Не рекомендуется создавать в рамках одной кампании сразу много групп объявлений, у которых отличаются таргетинги. Максимальное их количество – 5, но лучше меньше. Обычно перенасыщение кампании группами происходит, когда рекламодатель тестирует разные идеи одновременно.

Последствия ошибки

Группы с разными таргетингами, объединенные одной кампанией, опосредованно влияют друг на друга. Это приводит к двум негативным последствиям: во-первых, реклама не может достичь положительных результатов, во-вторых, эксперименты получаются неточными, их данные нельзя считать релевантными. В итоге не получится нормально проверить гипотезу, а деньги будут уходить впустую.

Как правильно

Лучше всего при создании групп объявлений с разными таргетингами ориентироваться на промежуток от 2 до 4 штук. Так вы сможете протестировать свои идеи, получить релевантные результаты и использовать их при планировании стратегии продвижения. Сделать все это можно не только непосредственно в VK Рекламе, но и в едином рекламном кабинете click.ru. Здесь вы также сможете пользоваться всеми сервисами экосистемы (защита от скликивания, парсеры, маркетплейс) и возвращать часть бюджета благодаря участию в партнерской программе.

Ошибка № 3: Одинаковые объявления в группах с одинаковыми таргетингами 

Когда вы применяете одни и те же тексты для групп с одинаковыми таргетингами и отключаете оптимизацию бюджета, кампания не может нормально обучиться и дать качественный результат. Пользователи постоянно будут видеть одну и ту же рекламу – алгоритм не сможет найти лучшие сочетания текста с креативом и форматы, чтобы дать вам максимальное количество целевых действий.

Последствия ошибки

В этой ситуации алгоритм VK Рекламы перестает обучаться и оптимизировать кампанию. Когда в разных группах находятся одинаковые объявления, они в дополнение ко всему вступают в конкуренцию друг с другом. Из-за этого продвижение становится дороже.

Как правильно

Напишите разные тексты объявлений для групп с одинаковыми таргетингами и не выключайте автоматическую оптимизацию бюджета. Система будет показывать рекламу разным людям и обучаться. Она распределит деньги в пользу лучших сочетаний «аудитория + креатив». Да, придется потратить чуть больше времени на подготовку кампании, однако в будущем это приведет к лучшим результатам и рациональному расходованию бюджета. 

Еще больше полезной информации о digital-маркетинге вы найдете в нашем блоге. Мы пишем о контекстной и таргетированной рекламе, разбираем актуальные новости и даем советы, как добиться максимума от продвижения на разных площадках.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!