×

Топ-3 ошибок при запуске кампании в VK Рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1026
Подпишитесь на нас в Telegram

VK Реклама становится основным продуктом для рекламодателей. Несмотря на то, что старый кабинет ВКонтакте в итоге не закрыли, основную ставку корпорация делает именно на единый инструмент для продвижения сразу во всех ее продуктах (ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru и пр.).

Многие специалисты по интернет-рекламе только сейчас начали переходить на новую платформу, поэтому они не застрахованы от распространенных ошибок. Этот материал поможет не совершать их и не тратить деньги впустую.

Данная статья – часть большого разбора, который мы разместили в блоге click.ru. Чтобы избежать других частых ошибок, переходите по гиперссылке и читайте полный материал.

Ошибка № 1: Изменение работающей кампании

Изменение работающей кампании – самая распространенная ошибка, которую допускают новички. Причем не рекомендуются любые правки. Негативно отразиться на кампании может как замена креатива, так и переписывание текста объявления. Настройки таргетинга тоже лучше не менять.

Последствия ошибки

Если вы поменяете одну из настроек кампании, алгоритмы VK Рекламы начнут обучение заново с учетом новой информации. То есть они не скорректируют свою деятельность, а запустят процесс с нуля. Соответственно, потребуется время, чтобы получить нужный результат от рекламы. Если вы проводили эксперименты и меняли уже запущенную кампанию, скорее всего, вы получите убытки вместо конверсий.

Как правильно

Старайтесь не переобучать кампании. В процессе работы рекламодателям регулярно приходится проверять новые гипотезы. В VK Рекламе делать это на работающих кампаниях нельзя. Лучше настройте новую рекламу. Так вы быстрее получите качественные результаты или убедитесь, что гипотеза не работает. При этом обученная реклама продолжит приносить конверсии.

Ошибка № 2: Большое количество групп с разными таргетингами в рамках одной кампании

Не рекомендуется создавать в рамках одной кампании сразу много групп объявлений, у которых отличаются таргетинги. Максимальное их количество – 5, но лучше меньше. Обычно перенасыщение кампании группами происходит, когда рекламодатель тестирует разные идеи одновременно.

Последствия ошибки

Группы с разными таргетингами, объединенные одной кампанией, опосредованно влияют друг на друга. Это приводит к двум негативным последствиям: во-первых, реклама не может достичь положительных результатов, во-вторых, эксперименты получаются неточными, их данные нельзя считать релевантными. В итоге не получится нормально проверить гипотезу, а деньги будут уходить впустую.

Как правильно

Лучше всего при создании групп объявлений с разными таргетингами ориентироваться на промежуток от 2 до 4 штук. Так вы сможете протестировать свои идеи, получить релевантные результаты и использовать их при планировании стратегии продвижения. Сделать все это можно не только непосредственно в VK Рекламе, но и в едином рекламном кабинете click.ru. Здесь вы также сможете пользоваться всеми сервисами экосистемы (защита от скликивания, парсеры, маркетплейс) и возвращать часть бюджета благодаря участию в партнерской программе.

Ошибка № 3: Одинаковые объявления в группах с одинаковыми таргетингами 

Когда вы применяете одни и те же тексты для групп с одинаковыми таргетингами и отключаете оптимизацию бюджета, кампания не может нормально обучиться и дать качественный результат. Пользователи постоянно будут видеть одну и ту же рекламу – алгоритм не сможет найти лучшие сочетания текста с креативом и форматы, чтобы дать вам максимальное количество целевых действий.

Последствия ошибки

В этой ситуации алгоритм VK Рекламы перестает обучаться и оптимизировать кампанию. Когда в разных группах находятся одинаковые объявления, они в дополнение ко всему вступают в конкуренцию друг с другом. Из-за этого продвижение становится дороже.

Как правильно

Напишите разные тексты объявлений для групп с одинаковыми таргетингами и не выключайте автоматическую оптимизацию бюджета. Система будет показывать рекламу разным людям и обучаться. Она распределит деньги в пользу лучших сочетаний «аудитория + креатив». Да, придется потратить чуть больше времени на подготовку кампании, однако в будущем это приведет к лучшим результатам и рациональному расходованию бюджета. 

Еще больше полезной информации о digital-маркетинге вы найдете в нашем блоге. Мы пишем о контекстной и таргетированной рекламе, разбираем актуальные новости и даем советы, как добиться максимума от продвижения на разных площадках.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!