×

Тест по SEO: умеете ли вы поднимать неподнимаемое?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 10044

Проверить себя всегда интересно. Особенно если для этого нужно всего лишь ответить на 12 вопросов.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Григорий Ильин
    4
    комментария
    0
    читателей
    Григорий Ильин
    больше года назад
    Сначала планировали сказать, что сделали специальную ловушку для читателей или вступить в дискуссию, но зачем вас обманывать. Мы допустили ошибку и не боимся в этом признаться. Разглашать подробности факапа не будем, потому что нет смысла. Хотим отправить подарки, поблагодарив за внимательность - Станислава, Evgeniy Tsaruk и Сидора Оптимимизатора, который был ближе всех к правде:) Скажите, пожалуйста, как мы можем это сделать? Контактную информацию вы можете отправить на g.ilyin@biplane.ru Сп...
    Сначала планировали сказать, что сделали специальную ловушку для читателей или вступить в дискуссию, но зачем вас обманывать. Мы допустили ошибку и не боимся в этом признаться. Разглашать подробности факапа не будем, потому что нет смысла. Хотим отправить подарки, поблагодарив за внимательность - Станислава, Evgeniy Tsaruk и Сидора Оптимимизатора, который был ближе всех к правде:) Скажите, пожалуйста, как мы можем это сделать? Контактную информацию вы можете отправить на g.ilyin@biplane.ru Спасибо вам за комментарии и аргументацию!
    -
    -23
    +
    Ответить
    • Михаил Юшманов
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Михаил Юшманов
      Григорий Ильин
      больше года назад
      Не ребят, теперь не отмазаться. В иcторию вы вошли как компания не разбирающаяся в seo
      -
      21
      +
      Ответить
      • Григорий Ильин
        4
        комментария
        0
        читателей
        Григорий Ильин
        Михаил Юшманов
        больше года назад
        Михаил, в какую историю, о чём вы вообще говорите?

        Отмазываться мы не собираемся, поэтому и признали свою ошибку. Если вы их никогда не совершаете, раз так безапелляционно ставите ярлыки, то мы за вас очень рады. Успехов в SEO.
        -
        -16
        +
        Ответить
  • Михаил Юшманов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Михаил Юшманов
    больше года назад
    Вот это фейл ))))) ржали всем офисом с дебилов из Биплан. Это как себе в руку себе выстрелить, у них вообще есть seo в штате?
    -
    14
    +
    Ответить
  • Сидор Оптимимизатор
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Сидор Оптимимизатор
    больше года назад
    Злые вы все. В агентствах зачастую люди распространяющие статьи/конкурсы/тесты к практике имеют очень опосредованное отношение, некий "отдел маркетинга", например. А с узкими специалистами, в лучшем случае консультируются.
    Обычная ситуация.
    -
    -19
    +
    Ответить
  • Александр
    44
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Не ходите в Biplane на SEO - так проштрафиться с геонезависимыми запросами.
    -
    16
    +
    Ответить
  • Станислав
    2
    комментария
    0
    читателей
    Станислав
    больше года назад
    Да  тут вопросов на самом деле, куча и один. Как минимум:
    тематика как определяющий фактор при выборе донора? Щито, простите? Сами же выше писали, и верно, о том что Минусинск - фильтр за некачественные ссылки а не нетематичные. Траст донора в целом и тематика СТРАНИЦЫ, а также помятуя Мадридский Доклад, различие ссылающихся с документа тематик, вот критерий. А тематика донора ... пфф. Биплан, оставь это для быстрого анализа клиентов!
    Касаемо запросов, кхм, автор, вы, *...
    Да  тут вопросов на самом деле, куча и один. Как минимум:
    тематика как определяющий фактор при выборе донора? Щито, простите? Сами же выше писали, и верно, о том что Минусинск - фильтр за некачественные ссылки а не нетематичные. Траст донора в целом и тематика СТРАНИЦЫ, а также помятуя Мадридский Доклад, различие ссылающихся с документа тематик, вот критерий. А тематика донора ... пфф. Биплан, оставь это для быстрого анализа клиентов!
    Касаемо запросов, кхм, автор, вы, *** , в теме вообще? Кроме инфозапроса там вообще-то в 2 явно указан регион, как они могут быть геозависимы? Итого геозависимых - 1 из 4.
    Резюмируя: в целом, забавно. Но 2 вопроса тупее некуда,really.
    -
    18
    +
    Ответить
  • Evgeniy Tsaruk
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Evgeniy Tsaruk
    больше года назад
    Не согласен с 2мя пунктами:

    1. Траст первичнее тематики. Если мне предложат ссылку с microsoft.com, либо с какого то тематического сайта, то я выберу microsoft и получу больше.

    2. "Купить пластиковые окна в Москве" .- это геонезависимый запрос, так как выдача по нему не зависит от моего гео расположения, по нему всегда будет одинаковая выдача.

    Если первый пункт еще можно долго спорить, то второй пункт тут явно ошибка.
    -
    9
    +
    Ответить
    • Станислав
      2
      комментария
      0
      читателей
      Станислав
      Evgeniy Tsaruk
      больше года назад
      Собственно, о том и написал. Да оба вопроса неверны, на самом деле.
      -
      1
      +
      Ответить
  • virs
    4
    комментария
    0
    читателей
    virs
    больше года назад
    "Купить пластиковые окна в Москве" - геонезависимый запрос.
    -
    37
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы
Андрей Горностаев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Горностаев - Объясню, почему я считаю ДРР 140% критической ошибкой. На скрине показаны сегменты рекламных кампаний, которые объединены по принципу сходной семантики. Те клиенты, которые приходят на сайт по ключам, связанным с кроссовым оборудованием, покупают на небольшую сумму. Причем на этом уровне анализа мы не смотрим, что конкретно они покупают, но знаем что средний чек покупки минимален. Дальше мы должны принять решение, исходя из наших данных об этих клиентах. Если по данным CRM у этой категории пользователей повторных заказов более маржинальных продуктов нет, мы смело режем ставки в 2-3 раза, чтобы понизить ДРР хотя бы до 50%. Если же наоборот данные клиенты активно совершают повторные заказы, мы оптимизируем этот сегмент с учетом дополнительной прибыли, и можем не уменьшать ставки вовсе. Поэтому в этой точке нужно остановиться и обсудить собранные данные с клиентом в разрезе его бизнеса. Аудит как раз и является отличным для этого входом. Мы погрузились в проект, собрали первичные данные, обсудили их с клиентом, дополнили свое понимание реалиями бизнеса, и вышли из этого цикла с четкой картиной, что нужно делать, чтобы заказчик получил максимальную пользу в начале сотрудничества. А это, в свою очередь, сформирует кредит доверия и позволит нам браться за более сложные и долгосрочные задачи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!