×

«Они тратят миллионы долларов, чтобы вы могли у них бесплатно учиться»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8940
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня в рубрике «CPA в мире» блог проживающего в Канаде китайского интернет-гуру Джона Чоу. Автор нескольких книг по продажам в интернете рассказывает, какие полезные и простые уроки может извлечь любой вебмастер, изучая сайты для обзора кредитов. 

Если вам когда-либо понадобится больше узнать о том, как создать отличную ресурсную страницу, то посмотрите на финансовые сайты. По сути, это миллионы долларов, потраченные на рекламу и тесты, чтобы вы бесплатно у них учились, – говорит Джон Чоу.

Ниша кредитных обзоров является одной из самых выгодных для онлайн-продавцов. Поэтому здесь такая серьезная конкуренция. Сайты, которые процветают в этой нише, вложили много времени и ресурсов в улучшение пользовательского опыта, усиление SEO и оптимизацию целевых страниц. Лучшие сайты с кредитными картами и исправлением кредитной истории зарабатывают тысячи долларов в день на каждом предложении, размещенном на их страницах.

Поскольку эти сайты создали необычайно успешные воронки продаж и рекламные тексты, они являются примером, на котором могут учиться блогеры во всех нишах. Недавно я проанализировал несколько наиболее успешных веб-сайтов, посвященных кредитным обзорам. Вот несколько пунктов, которые можно легко реализовать практически на любом сайте обзоров или на отраслевом партнерском сайте.

Простота навигации по сайту

Если на вашем сайте трудно ориентироваться, клиенты нажмут «Назад» в считанные секунды. Скорее всего, больше они не вернутся.

В верхней части сайта должно быть заметное меню навигации. Оно должно содержать ссылки на продукты и услуги, которые люди хотели бы просмотреть.

Улучшение навигации жизненно важно для улучшения UX (User Experience), который играет важную роль в вашем SEO и конверсионных ставках. Посмотрите на сайт WalletHub, если вам нужны идеи.

Заметные списки и таблицы

Просматривая Creditrepaircompanies.com, первое, на что я обратил внимание – это таблица с обзорами на правой боковой панели. Она привлекла мое внимание раньше, чем список основных паблишеров, на котором этот сайт и специализируется, или многочисленных постов в середине страницы. Это хорошая стратегия, потому что клиентам, которые ищут обзоры, больше всего интересен именно этот список. Эти таблицы обобщают все, что им нужно знать.

Как можно сделать обзорные списки в вашем блоге более заметными? Прежде всего, вам нужно убедиться, что они отображаются поверх всего остального. Таблица должна иметь цвет, который контрастируют с остальной частью контента страницы.

Списки рекомендаций со ссылками на более детальные статьи

Использование внутренних ссылок имеет большое значение в любой нише. У блога о личных финансах Money Crashers очень эффективная стратегия внутренних ссылок, которая помогла им конкурировать с лучшими блогами по темам кредитования.

Их стратегия внутренних ссылок помогает им в поисковой оптимизации. Согласно данным SEMRush, сайт занимает более 761 000 ключевых слов в Google. И внутренние ссылки явно играют в этом важную роль.

Наличие ссылок на другие статьи облегчает читателям понимание контента. И одновременно у них есть возможность не читать страницы длиной 10 000 слов, чтобы получить информацию, которую они ищут.

Отзывы клиентов и обзоры

Предоставление отзывов клиентов является одним из наиболее эффективных способов увеличения конверсий. Отзывы помогают установить доверительное отношение с посетителями сайта, так они с большей вероятностью совершат покупку. Это особенно важно для вертикалей финансовых услуг.

Помимо предоставления отзывов клиентов, важно создавать специализированные страницы с обзорами, чтобы дать аудитории именно то, что они хотят. С таким многообразием кредитных карт на рынке многие люди ищут «лучшие бонусы», «лучшие карты для путешествий» или даже «лучшие кредитные карты для владельцев бизнеса».

Призывы к действию

Оптимизация целевой страницы – одна из самых сложных проблем, с которой сталкиваются многие блогеры и маркетологи. Самая большая их ошибка – отсутствие ясных и видимых призывов к действию. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете взглянуть на этот пост с toptenreviews.com. Вы увидите, что каждая партнерская ссылка прикреплена к очень заметной кнопке. Посетители не запутаются. Они могут просто нажать кнопку, чтобы перейти на страницу предложения.

Создание лучшего сайта для вашей аудитории в любой нише

Некоторые отрасли и рынки приходят и уходят, но финансы – не из таких. Всегда найдутся люди, которым нужны кредитные карты, реструктуризация кредита, заявка на первую кредитную карту или новый банковский счет. Это то, что называется «вечнозеленым» рынком.

Если вам когда-либо понадобится больше узнать о том, как создать отличную ресурсную страницу, то посмотрите на финансовые сайты. Просто потому, что нигде не сосредоточено больше денег и рекламных расходов.

Изучая каждый из приведенных выше финансовых сайтов и целевых страниц, обязательно рассмотрите свои собственные варианты с реализацией этих же стилей контента, призывов к действию, обзоров и списков продуктов. По сути, это миллионы долларов, потраченные на рекламы и тесты, чтобы вы бесплатно у них учились.

По материалам: http://www.johnchow.com

Оригинал

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!