×

SEO для Landing Page

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2218

Очень часто нам задают вопросы о том, как продвигать лэндинг в поиске. Или как улучшить позицию landing page в Яндексе и Google. 

Ориентируясь на спрос, многие недобросовестные агентства даже предлагают, как отдельный вид услуг SEO продвижение landing page. Но будьте бдительны!  Потому что продвигать лэндинг можно как?

Правильно: никак!

Лендинг продвигать в поиске нельзя, в полноценном смысле этого слова. Продвижение подразумевает наличие на сайте множества страниц. Страниц релевантных запросам пользователей, с полезным контентом, инфографикой, внутренней ссылочной структурой и метатегами. Лендинг же – это только одна страница, отвечающая конкретному запросу, но единственному.

Структура и формат сайта одностраничника заточены под контекстную рекламу. И задача такого сайта – конвертировать трафик из контекста в заказ. Здесь свои правила копирайтинга, структуры и способа подачи информации. Кстати, эти приемы можно успешно применять и в рамках полноценного сайта, но это совсем другая история.

В этой статье рассмотрим какие же все-таки SEO-техники применимы к landing page.

SEO оптимизация landing page

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций, позволит роботам поисковых систем точнее определить по каким запросам показывать вас в выдаче.

Подойдите ответственно к определению ключевого запроса и проследите, что бы он максимально соответствовал контенту на странице.

Пример оформления тега h1 на лендинге

Не забывайте, что тег H1 можно использовать на странице лишь один раз, остальные подзаголовки оформляйте в теги

и ниже. Очень часто верстальщики грешат чрезмерным злоупотреблением H1. Не лишним будет обговорить этот момент на этапе составления ТЗ.

Пример оформления H2 на лэндинге

Тег может содержать прямое вхождение запроса в отличие от H1, который предполагается более художественным и должен, в первую очередь, служить триггером внимания.</p> <p>Meta name description – прописываем, что бы сделать привлекательным сниппет нашего лендинга. Именно сниппет часто играет решающую роль в принятие решения «А стоит ли мне открыть этот сайт?»</p> <p>Заполните мета-тег keywords. Многие пренебрегают этим полем, но все мы знаем, что SEO состоит из мелочей.</p> <pre><title>Квест-игра - приключение в твоем смартфоне!

ALT атрибут – альтернативное текстовое название картинки, так же отображается на странице в случае проблем с загрузкой изображения. Использование фото контента, картинок и инфографики – маст хэв любого лендинга. Пропишите везде атрибут alt, что бы привлечь дополнительный источник трафика – поиск по картинкам.

Пример атрибута альт

Настройка файла robots.txt для landing page

Скорее всего нежелание или пренебрежение файлом robots.txt – это еще один баг вашего веб-разработчика, наравне с множественным использованием H1. Бесчисленное количество раз в поисках ответ на вопрос «Почему мой лендинг не видно в поисковой выдаче?» мы обнаруживали вот такую картину:

User-agent: *
Disallow: /

Что в переводе означает: сайт закрыт от индексации. Так делают разработчики, по умолчанию, в момент создания страницы, а затем просто забывают переписать роботс и открыть ее поисковым роботам.

Robots.txt для лэндинга должен выглядеть примерно так:

User-agent: *

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

User-agent: Googlebot

Allow: /

User-agent: Yandex

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

Host: site.ru

Оптимизация сайта – своего рода пазл, в котором важно уделить внимание каждому элементу, для того, что бы увидеть красивую картину в итоге. Все это можно отнести и к идеальным landing page!

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!