×

SEO для лендинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4152

Очень часто пользователи интересуются: Как продвигать лендинг в поиске? Как улучшить позицию landing page в Яндексе и Google? И ориентируясь на спрос, многие недобросовестные агентства даже предлагают продвижение landing page, как отдельный вид услуг. Но будьте бдительны!

Лендинг продвигать в поиске нельзя, в полноценном смысле этого слова. Продвижение подразумевает наличие на сайте множества страниц. Страниц, релевантных запросам пользователей, с полезным контентом, инфографикой, внутренней ссылочной структурой и метатегами. Лендинг же – это всего одна страница, отвечающая конкретному запросу, но всего одному!

Структура и формат сайта одностраничника заточены под контекстную рекламу и задача такого сайта – конвертировать трафик из контекстной рекламы в заказы. Здесь свои правила копирайтинга, структуры и способа подачи информации. Кстати, эти приемы можно успешно применять и в рамках полноценного сайта, но это совсем другая история.

В этой статье рассмотрим, какие SEO-техники все же применимы к landing page.

SEO оптимизация landing page

  • Определите основной запрос, которому отвечает страница лендинга
  • Заключите основной заголовок первого экрана в тег <H1>
  • Пропишите title страницы
  • Пропишите meta name description
  • Заполните метатег keywords
  • Атрибут alt
  • Пропишите robots.txt

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций позволит роботам поисковых систем точнее определить, по каким запросам показывать вас в выдаче. Подойдите ответственно к определению ключевого запроса и проследите, чтобы он максимально соответствовал контенту на странице.

Пример оформления тега h1 на лендинге

Не забывайте, что тег H1 можно использовать на странице лишь один раз, остальные подзаголовки оформляйте в теги <H2> и ниже. Очень часто верстальщики грешат чрезмерным злоупотреблением H1. Не лишним будет обговорить этот момент на этапе составления ТЗ.

Пример оформления H2 на лендинге

Тег <title> может содержать прямое вхождение запроса в отличие от H1, который может быть более художественным и должен, в первую очередь, служить триггером внимания.

Meta name description – прописываем, чтобы сделать привлекательным сниппет нашего лендинга. Именно сниппет часто играет решающую роль в принятие решения «А стоит ли мне открыть этот сайт?»

Заполните метатег keywords. Многие пренебрегают этим полем, но все мы знаем, что SEO состоит из мелочей.

Пример заполненных метатегов

ALT атрибут – альтернативное текстовое название картинки, также отображается на странице в случае проблем с загрузкой изображения. Использование фотоконтента, картинок и инфографики – маст хэв любого лендинга. Пропишите везде атрибут alt, чтобы привлечь дополнительный источник трафика – поиск по картинкам.

Настройка файла robots.txt для landing page

Пренебрежение файлом robots.txt – это еще один баг веб-разработчика, наравне с множественным использованием H1. Очень часто, когда вы задаетесь вопросом: «Почему мой лендинг не видно в поисковой выдаче?», причина может быть в следующем:

User-agent: *
Disallow: /


Что в переводе означает: сайт закрыт от индексации чуть больше чем полностью. Так делают разработчики по умолчанию, в момент создания страницы, а затем просто забывают переписать robots и соответственно – открыть ее поисковым роботам.

Robots.txt для лендинга должен выглядеть примерно так:

User-agent: *

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

User-agent: Googlebot

Allow: /

User-agent: Yandex

Allow: /images/

Disallow: /js/

Disallow: /css/

Host: site.ru

Оптимизация сайта – своего рода пазл, в котором важно уделить внимание каждому элементу, чтобы увидеть красивую картину в итоге. 

Источник: Блог ConvertMonster
(Голосов: 5, Рейтинг: 2.6)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Guest
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Guest
    4 месяца назад
    У меня есть предложение: не публиковать повторяющийся и очевидный контент
    Почему?
    Увеличится ценность каждого поста, пусть они и будут реже
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!