×

Как привлечь лиды и конвертировать их в продажи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 602
Подпишитесь на нас в Telegram

Стильный сайт, высокий трафик – все это не гарантии продаж. Чтобы посетители превратились в клиентов, их нужно привлечь, замотивировать, вызвать у них интерес и побудить к действию. Какой набор инструментов использовать, чтобы конвертировать лиды в продажи? Эксперты Demis Group делятся своим опытом.

Что такое лид и как с ним работать 

Вернее будет сказать – кто такой лид? Ведь лиды – это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в покупке вашего продукта. Как правило, компания получает их контактные данные (имя, email, номер телефона, ник в соцсетях и т.п.) чаще всего при заполнении формы на сайте. Также лидами являются конверсионные действия, совершенные пользователями на сайте от регистрации до добавления товара в корзину. 

Теперь задача бизнеса – конвертировать лид в продажу. При наличии теплой базы клиентов можно совершать звонки и отправлять: 

  • спецпредложения,  
  • акции и скидки,  
  • анонсы новинок и др. 

Так вы напоминаете о себе и стимулируете возвращение пользователя за покупкой. 

Путь лидогенерации 

Лидогенерация напрямую зависит от качества привлечения пользователей на сайт через рекламные каналы. 

Для выбора релевантных каналов важна диджитал-аналитика. Работа с контент-маркетингом и SEO позволит повысить эффективность трафика. 

А дальше важно работать с полученными лидами. Обратная связь должна быть четкой и заранее сформированной. Если это звонок, то конвертация лида в продажу в большей степени зависит от менеджера по продажам. Если это рассылки, то они должны вести по воронке, подготовленной маркетологами. 

И не стоит забывать про оптимизацию сайта. Он должен быть информативным, с привлекательным дизайном и грамотным юзабилити. 

Как получить лиды: самые эффективные способы 

  • Создайте лид-магнит 

Лид-магнит должен обладать сразу несколькими качествами: быть бесплатным, полезным и выгодным. Это может быть скидка, чек-лист, доступ к закрытым материалам или тестовый период. 

  • Разработайте чат-бот 

Бот может закрывать такие вопросы, как оперативная обратная связь, консультация или запись. 

  • Сделайте призыв подписаться на рассылку 

Для получения выгодных предложений и полезной информации пользователи оставляют свои контакты. 

  • Подготовьте квиз или тест 

По завершению пользователь может оставить свои контакты для получения бонуса, но результаты не должны отправляться в обмен на контакты, важно, чтобы они были доступны сразу же. 

  • Добавьте поп-ап окна

Всплывающее окно может содержать предложение оставить свои контакты для получения более подробной информации.

  • Оставьте форму для заказа обратного звонка 

Для получения консультации и ответов на свои вопросы пользователи охотно оставляют данные.

Сколько стоит лид

Сам по себе лид не имеет ценности, пока он не превратился в продажу. Для определения эффективности рекламных инструментов используют формулу CPL, которая определяет стоимость одного лида в расчете на затраты по его привлечению. 

CPL = расходы на привлечение / число лидов

Например, на разработку теста вы потратили 30 000 р. И он принес контакты 40 пользователей. В таком случае лид будет стоить 750 р. 

А далее нужно конвертировать этот лид в продажу. В первую очередь обрабатывается клиентская база. От контакта до завершения сделки. При помощи SEO можно продвигать сайт с оплатой за конкретные целевые действия аудитории. Хотите узнать, какое количество клиентов вы можете привлечь, рекомендуем провести аудит. Переходите по ссылке и получите бесплатный аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!