×

Как привлечь лиды и конвертировать их в продажи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2269
Подпишитесь на нас в Telegram

Стильный сайт, высокий трафик – все это не гарантии продаж. Чтобы посетители превратились в клиентов, их нужно привлечь, замотивировать, вызвать у них интерес и побудить к действию. Какой набор инструментов использовать, чтобы конвертировать лиды в продажи? Эксперты Demis Group делятся своим опытом.

Что такое лид и как с ним работать 

Вернее будет сказать – кто такой лид? Ведь лиды – это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в покупке вашего продукта. Как правило, компания получает их контактные данные (имя, email, номер телефона, ник в соцсетях и т.п.) чаще всего при заполнении формы на сайте. Также лидами являются конверсионные действия, совершенные пользователями на сайте от регистрации до добавления товара в корзину. 

Теперь задача бизнеса – конвертировать лид в продажу. При наличии теплой базы клиентов можно совершать звонки и отправлять: 

  • спецпредложения,  
  • акции и скидки,  
  • анонсы новинок и др. 

Так вы напоминаете о себе и стимулируете возвращение пользователя за покупкой. 

Путь лидогенерации 

Лидогенерация напрямую зависит от качества привлечения пользователей на сайт через рекламные каналы. 

Для выбора релевантных каналов важна диджитал-аналитика. Работа с контент-маркетингом и SEO позволит повысить эффективность трафика. 

А дальше важно работать с полученными лидами. Обратная связь должна быть четкой и заранее сформированной. Если это звонок, то конвертация лида в продажу в большей степени зависит от менеджера по продажам. Если это рассылки, то они должны вести по воронке, подготовленной маркетологами. 

И не стоит забывать про оптимизацию сайта. Он должен быть информативным, с привлекательным дизайном и грамотным юзабилити. 

Как получить лиды: самые эффективные способы 

  • Создайте лид-магнит 

Лид-магнит должен обладать сразу несколькими качествами: быть бесплатным, полезным и выгодным. Это может быть скидка, чек-лист, доступ к закрытым материалам или тестовый период. 

  • Разработайте чат-бот 

Бот может закрывать такие вопросы, как оперативная обратная связь, консультация или запись. 

  • Сделайте призыв подписаться на рассылку 

Для получения выгодных предложений и полезной информации пользователи оставляют свои контакты. 

  • Подготовьте квиз или тест 

По завершению пользователь может оставить свои контакты для получения бонуса, но результаты не должны отправляться в обмен на контакты, важно, чтобы они были доступны сразу же. 

  • Добавьте поп-ап окна

Всплывающее окно может содержать предложение оставить свои контакты для получения более подробной информации.

  • Оставьте форму для заказа обратного звонка 

Для получения консультации и ответов на свои вопросы пользователи охотно оставляют данные.

Сколько стоит лид

Сам по себе лид не имеет ценности, пока он не превратился в продажу. Для определения эффективности рекламных инструментов используют формулу CPL, которая определяет стоимость одного лида в расчете на затраты по его привлечению. 

CPL = расходы на привлечение / число лидов

Например, на разработку теста вы потратили 30 000 р. И он принес контакты 40 пользователей. В таком случае лид будет стоить 750 р. 

А далее нужно конвертировать этот лид в продажу. В первую очередь обрабатывается клиентская база. От контакта до завершения сделки. При помощи SEO можно продвигать сайт с оплатой за конкретные целевые действия аудитории. Хотите узнать, какое количество клиентов вы можете привлечь, рекомендуем провести аудит. Переходите по ссылке и получите бесплатный аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!