Фишки интернет-маркетинга на примере российских агентств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4985

Сегодня каждый хочет быть первым, и это желание абсолютно обоснованно, ведь от этого зависит успех компании. Кто-то скажет: «Следуйте трендам, и всегда будете на высоте!». Однако тренды живут недолго и требуют постоянных вложений, а вот небольшие «фишки» действительно могут сработать. Для анализа были выбраны 100 рандомных сайтов маркетинговых агентств и 100 лучших сайтов московских агентств по версии CMS Magazine. Мы подготовили для вас подборку самых интересных решений.

Повышение лояльности

У каждого магазина сегодня есть дисконтная карта, будь то магазин бытовой химии или магазин детских товаров. Чем маркетинговые агентства хуже? Любой бизнес способен реализовать полноценную программу лояльности. Постоянная скидка или накопительная, разовые специальные предложения или подарки на день рождения постоянным клиентам, а может, и все вместе — решать вам. Если не знаете, с какой стороны подойти к вопросу, загляните на Optimism.ru.

Как насчет eye tracking?

Возможно, кого-то этим уже не удивишь, ведь технология нейромаркетинга существует не первый год, однако в Беларуси ее применяют единицы. Суть технологии «eye tracking» заключается в отслеживании и записи перемещения взгляда пользователя по сайту, с помощью чего можно понять, что же его «зацепило», а что заставило уйти.

Благотворительность – помощник бизнесу

Благотворительность положительно влияет на имидж и репутацию компании. Привлекается внимание отзывчивых потребителей, которые хотят внести хоть какую-то лепту в помощь ближнему. К этой же категории можно отнести различные социальные активности. А в качестве приятного бонуса можно рассчитывать на налоговые льготы со стороны государства. Вдохновляйтесь примером Promodo.

Отчетность, отчетность и еще раз отчетность. Что заставит потенциального клиента принять решение быстрее?

Любой клиент хочет знать, за что он платит деньги. Своевременный и информативный отчет помогает структурировать поток информации о результатах деятельности компании. Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов свидетельствует о выполнении плана. Готовые примеры отчетности на сайте сделают так, чтобы клиент доверился и меньше сомневался в своем выборе. Какой будет частота отчетов, решать вам, а вот с примерами можно ознакомиться на сайтах Jam и VBI.

На шаг впереди. Подготовка бизнеса к исполнению новых законов

Новые законы издаются в очень быстрых темпах, и у любого бизнеса возникает проблема: как успеть адаптироваться, не получить штрафы и не утратить работоспособность. Интересное решение предлагает Пиксель Плюс — подготовка интернет-магазина к новому закону. Такая услуга поможет привлечь новых клиентов и укрепить отношения с уже существующими.

Подбор digital-команды

Важность команды нельзя недооценивать, а ее правильный подбор предопределяет результат работы компании. Решение проблемы, с которой сталкиваются многие, предложило агентство Blondinka. Они советуют не тратить время на подбор digital-специалистов в свою команду. Берут всю работу по подбору персонала на себя и, соответственно, все риски и трудности. Почему бы не предложить такую услугу и своим клиентам?

Тендер?

Участие в тендере приносит компании сплошные плюсы и дает возможность заключить рентабельный контракт. Но как клиент поймет, что вы открыты к участию в тендере, если информации об этом нигде нет? Каждый день мимо вас могут проходить ваши потенциальные клиенты. Просто не поленитесь разместить информацию в отдельном разделе, как это сделало агентство Пиксель Плюс.

Дух соревнования

Давайте опять вернемся к нашей любимой и незаменимой команде специалистов. Подобрать помогли, а как насчет здоровой конкуренции среди сотрудников или учеников, если есть свой учебный центр? Битва кейсов от агентства ConvertMonster — полезное и мотивирующее решение. Компания получает качественно написанные кейсы, а самый трудолюбивый сотрудник — ценный приз. И все довольны.

Не знаете, что поможет улучшить сайт? Лучший советчик – ваш клиент

Все гениальное просто. Часто пользователи уходят с сайта, не дав понять, с какой проблемой они столкнулись. Опрос может показаться совсем банальным решением, но это самая действенная формула качественной обратной связи. Смотрите VBI.

Что я хотела сказать этой статьей? Не бойтесь выделяться! Экспериментируйте и будьте впереди конкурентов. А тех, кто готов к качественному росту, приглашаем 16 марта на конференцию в Киеве, на которой Андрей Гусаров расскажет про отстройку от конкурентов и о том, как мы делаем агентство Gusarov. Скидка 20% на покупку билетов по промокоду GUSAROV.

Автор: Полина Григорьева 

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!