×

Фишки интернет-маркетинга на примере российских агентств

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 8365
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня каждый хочет быть первым, и это желание абсолютно обоснованно, ведь от этого зависит успех компании. Кто-то скажет: «Следуйте трендам, и всегда будете на высоте!». Однако тренды живут недолго и требуют постоянных вложений, а вот небольшие «фишки» действительно могут сработать. Для анализа были выбраны 100 рандомных сайтов маркетинговых агентств и 100 лучших сайтов московских агентств по версии CMS Magazine. Мы подготовили для вас подборку самых интересных решений.

Повышение лояльности

У каждого магазина сегодня есть дисконтная карта, будь то магазин бытовой химии или магазин детских товаров. Чем маркетинговые агентства хуже? Любой бизнес способен реализовать полноценную программу лояльности. Постоянная скидка или накопительная, разовые специальные предложения или подарки на день рождения постоянным клиентам, а может, и все вместе — решать вам. Если не знаете, с какой стороны подойти к вопросу, загляните на Optimism.ru.

Как насчет eye tracking?

Возможно, кого-то этим уже не удивишь, ведь технология нейромаркетинга существует не первый год, однако в Беларуси ее применяют единицы. Суть технологии «eye tracking» заключается в отслеживании и записи перемещения взгляда пользователя по сайту, с помощью чего можно понять, что же его «зацепило», а что заставило уйти.

Благотворительность – помощник бизнесу

Благотворительность положительно влияет на имидж и репутацию компании. Привлекается внимание отзывчивых потребителей, которые хотят внести хоть какую-то лепту в помощь ближнему. К этой же категории можно отнести различные социальные активности. А в качестве приятного бонуса можно рассчитывать на налоговые льготы со стороны государства. Вдохновляйтесь примером Promodo.

Отчетность, отчетность и еще раз отчетность. Что заставит потенциального клиента принять решение быстрее?

Любой клиент хочет знать, за что он платит деньги. Своевременный и информативный отчет помогает структурировать поток информации о результатах деятельности компании. Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов свидетельствует о выполнении плана. Готовые примеры отчетности на сайте сделают так, чтобы клиент доверился и меньше сомневался в своем выборе. Какой будет частота отчетов, решать вам, а вот с примерами можно ознакомиться на сайтах Jam и VBI.

На шаг впереди. Подготовка бизнеса к исполнению новых законов

Новые законы издаются в очень быстрых темпах, и у любого бизнеса возникает проблема: как успеть адаптироваться, не получить штрафы и не утратить работоспособность. Интересное решение предлагает Пиксель Плюс — подготовка интернет-магазина к новому закону. Такая услуга поможет привлечь новых клиентов и укрепить отношения с уже существующими.

Подбор digital-команды

Важность команды нельзя недооценивать, а ее правильный подбор предопределяет результат работы компании. Решение проблемы, с которой сталкиваются многие, предложило агентство Blondinka. Они советуют не тратить время на подбор digital-специалистов в свою команду. Берут всю работу по подбору персонала на себя и, соответственно, все риски и трудности. Почему бы не предложить такую услугу и своим клиентам?

Тендер?

Участие в тендере приносит компании сплошные плюсы и дает возможность заключить рентабельный контракт. Но как клиент поймет, что вы открыты к участию в тендере, если информации об этом нигде нет? Каждый день мимо вас могут проходить ваши потенциальные клиенты. Просто не поленитесь разместить информацию в отдельном разделе, как это сделало агентство Пиксель Плюс.

Дух соревнования

Давайте опять вернемся к нашей любимой и незаменимой команде специалистов. Подобрать помогли, а как насчет здоровой конкуренции среди сотрудников или учеников, если есть свой учебный центр? Битва кейсов от агентства ConvertMonster — полезное и мотивирующее решение. Компания получает качественно написанные кейсы, а самый трудолюбивый сотрудник — ценный приз. И все довольны.

Не знаете, что поможет улучшить сайт? Лучший советчик – ваш клиент

Все гениальное просто. Часто пользователи уходят с сайта, не дав понять, с какой проблемой они столкнулись. Опрос может показаться совсем банальным решением, но это самая действенная формула качественной обратной связи. Смотрите VBI.

Что я хотела сказать этой статьей? Не бойтесь выделяться! Экспериментируйте и будьте впереди конкурентов. А тех, кто готов к качественному росту, приглашаем 16 марта на конференцию в Киеве, на которой Андрей Гусаров расскажет про отстройку от конкурентов и о том, как мы делаем агентство Gusarov. Скидка 20% на покупку билетов по промокоду GUSAROV.

Автор: Полина Григорьева 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!