×

Фишки интернет-маркетинга на примере российских агентств

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6043

Сегодня каждый хочет быть первым, и это желание абсолютно обоснованно, ведь от этого зависит успех компании. Кто-то скажет: «Следуйте трендам, и всегда будете на высоте!». Однако тренды живут недолго и требуют постоянных вложений, а вот небольшие «фишки» действительно могут сработать. Для анализа были выбраны 100 рандомных сайтов маркетинговых агентств и 100 лучших сайтов московских агентств по версии CMS Magazine. Мы подготовили для вас подборку самых интересных решений.

Повышение лояльности

У каждого магазина сегодня есть дисконтная карта, будь то магазин бытовой химии или магазин детских товаров. Чем маркетинговые агентства хуже? Любой бизнес способен реализовать полноценную программу лояльности. Постоянная скидка или накопительная, разовые специальные предложения или подарки на день рождения постоянным клиентам, а может, и все вместе — решать вам. Если не знаете, с какой стороны подойти к вопросу, загляните на Optimism.ru.

Как насчет eye tracking?

Возможно, кого-то этим уже не удивишь, ведь технология нейромаркетинга существует не первый год, однако в Беларуси ее применяют единицы. Суть технологии «eye tracking» заключается в отслеживании и записи перемещения взгляда пользователя по сайту, с помощью чего можно понять, что же его «зацепило», а что заставило уйти.

Благотворительность – помощник бизнесу

Благотворительность положительно влияет на имидж и репутацию компании. Привлекается внимание отзывчивых потребителей, которые хотят внести хоть какую-то лепту в помощь ближнему. К этой же категории можно отнести различные социальные активности. А в качестве приятного бонуса можно рассчитывать на налоговые льготы со стороны государства. Вдохновляйтесь примером Promodo.

Отчетность, отчетность и еще раз отчетность. Что заставит потенциального клиента принять решение быстрее?

Любой клиент хочет знать, за что он платит деньги. Своевременный и информативный отчет помогает структурировать поток информации о результатах деятельности компании. Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов свидетельствует о выполнении плана. Готовые примеры отчетности на сайте сделают так, чтобы клиент доверился и меньше сомневался в своем выборе. Какой будет частота отчетов, решать вам, а вот с примерами можно ознакомиться на сайтах Jam и VBI.

На шаг впереди. Подготовка бизнеса к исполнению новых законов

Новые законы издаются в очень быстрых темпах, и у любого бизнеса возникает проблема: как успеть адаптироваться, не получить штрафы и не утратить работоспособность. Интересное решение предлагает Пиксель Плюс — подготовка интернет-магазина к новому закону. Такая услуга поможет привлечь новых клиентов и укрепить отношения с уже существующими.

Подбор digital-команды

Важность команды нельзя недооценивать, а ее правильный подбор предопределяет результат работы компании. Решение проблемы, с которой сталкиваются многие, предложило агентство Blondinka. Они советуют не тратить время на подбор digital-специалистов в свою команду. Берут всю работу по подбору персонала на себя и, соответственно, все риски и трудности. Почему бы не предложить такую услугу и своим клиентам?

Тендер?

Участие в тендере приносит компании сплошные плюсы и дает возможность заключить рентабельный контракт. Но как клиент поймет, что вы открыты к участию в тендере, если информации об этом нигде нет? Каждый день мимо вас могут проходить ваши потенциальные клиенты. Просто не поленитесь разместить информацию в отдельном разделе, как это сделало агентство Пиксель Плюс.

Дух соревнования

Давайте опять вернемся к нашей любимой и незаменимой команде специалистов. Подобрать помогли, а как насчет здоровой конкуренции среди сотрудников или учеников, если есть свой учебный центр? Битва кейсов от агентства ConvertMonster — полезное и мотивирующее решение. Компания получает качественно написанные кейсы, а самый трудолюбивый сотрудник — ценный приз. И все довольны.

Не знаете, что поможет улучшить сайт? Лучший советчик – ваш клиент

Все гениальное просто. Часто пользователи уходят с сайта, не дав понять, с какой проблемой они столкнулись. Опрос может показаться совсем банальным решением, но это самая действенная формула качественной обратной связи. Смотрите VBI.

Что я хотела сказать этой статьей? Не бойтесь выделяться! Экспериментируйте и будьте впереди конкурентов. А тех, кто готов к качественному росту, приглашаем 16 марта на конференцию в Киеве, на которой Андрей Гусаров расскажет про отстройку от конкурентов и о том, как мы делаем агентство Gusarov. Скидка 20% на покупку билетов по промокоду GUSAROV.

Автор: Полина Григорьева 

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!