×

Купим ваше агентство с сотрудниками и клиентами и оптимизируем его деятельность

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3136
Подпишитесь на нас в Telegram

У нас важное объявление для компаний, готовых к сотрудничеству и выходу на новый уровень. Купим digital-агентство со всеми специалистами и наработанной клиентской базой в разных направлениях: от разработки и SEO до контекстной рекламы и консалтинга.

У нас уже есть опыт приобретения сторонних компаний, развивающихся в сфере интернет-маркетинга. Знаем, как оптимизировать деятельность, не прерываясь на формальности, и дальше развивать имеющуюся клиентскую базу. Работа второстепенных отделов будет доверена партнерам – аутсорсинговым компаниям.

Для клиентов это возможность увеличить монетизацию бизнеса благодаря грамотно выстроенным процессам сотрудничества и сосредоточиться на главном: обработке лидов, эффективных продажах и повышении уровня сервиса. Всю аналитику, отчетность и достижение важных показателей берем на себя.

Почему клиентам агентств стоит обратить на нас внимание, а компаниям — всерьез задуматься о сотрудничестве:

  • Вы получите возможность сосредоточиться на продажах и больше времени уделять клиентскому сервису;
  • Гарантируем прозрачность работы по всем направлениям (доступ к CRM, где расписан план работ по проекту и ход реализации со всеми изменениями). После смены специалиста можно будет быстро восстановить весь цикл и не тратить время на повторное изучение вопроса, дополнительные аудиты;
  • Внутренние процессы продвижения бизнеса в интернете выстраиваются по известным мировым, а главное, работающим практикам, включая scrum, agile. Над проектом работает команда под контролем проект-менеджера с четким разграничением обязанностей;
  • Оказываем услуги «под ключ»;
  • Каждый проект предполагает проведение исследований, аудитов и постоянной аналитики рекламных кампаний и результатов с дальнейшей корректировкой и оптимизацией стратегий;
  • Готовим ежемесячные отчеты с объективной оценкой эффективности;
  • Не обманываем своих клиентов.

Мы быстро реагируем на изменения в digital, внедряем лучшие мировые практики в управление проектами, клиентский сервис и мотивацию сотрудников.

Важно: покупка агентства нами никак не отразится на клиентах, а все формальности устраним в рабочем порядке.

Гусаров.pngАндрей Гусаров, учредитель агентства
В GUSAROV мы стремимся к максимальной прозрачности процессов в рамках оказания всех услуг. Переход к работе с подсчетом внутренних издержек на каждый проект дал нам понимание того, как можно вырастить Клиентов без потерь качества и экспоненциального увеличения бюджета.

Есть несколько классических способов расти компании:

1. Нанимать людей и учить
2. Покупать конкурентов и их клиентский портфель

Мы выбрали для себя второй способ роста. Присоединяйтесь к команде GUSAROV, будем расти вместе!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!