GUSAROV поможет с расчетом платежей в AdWords и исполнением налоговых обязательств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1606

Команда сервиса Google AdWords анонсировала предстоящие изменения, которые напрямую коснутся пополнения счетов рекламных аккаунтов. С 6 декабря 2017 года все аккаунты автоматически будут считаться корпоративными. Такой статус означает, что счет принадлежит индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу и используется в коммерческих целях.

Если сервис Google AdWords используется в некоммерческих целях, аккаунт необходимо закрыть. В остальных случаях до 1 января будущего года требуется указать индивидуальный номер налогоплательщика (УНП). Если по каким-то причинам у пользователя закрыт доступ к изменении информации в платежном профиле, нужно связаться с администрацией сервиса с просьбой предоставить доступ с правом редактирования.

Юридические аспекты и сложности

Напоминаем, что, согласно платежному соглашению сервиса Google AdWords, в плату за корпоративные аккаунты не включается НДС. Пользователь должен будет рассчитывать и уплачивать налоги самостоятельно, руководствуясь национальным законодательством. Специалисты Google не дают рекомендаций и консультаций по налоговым вопросам. Если раньше у пользователей была альтернатива, то теперь придется или закрывать аккаунт до 1 января или самостоятельно решать вопросы налогообложения.

Пока администрация Google не дала подробных пояснений, каким образом они будут передавать сведения о владельцах рекламных аккаунтов и бюджетах рекламных кампаний местным налоговым органам для проверки правильности исчисления импортного НДС. Таким образом, самостоятельное пополнение аккаунта будет заметно осложнено: платежи за рекламу следует осуществлять с расчетного счета, указанного в аккаунте юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Любые другие варианты могут вызвать вопросы у налоговых органов.

Самостоятельное пополнение аккаунта – это три дополнительные статьи расходов, разбираться с которыми придется тоже самостоятельно:

  • Импортный НДС (20 %);
  • Налог на доходы иностранных организаций (15 %);
  • Комиссия банка за валютный перевод денежных средств (зависит от банка, но при небольшом бюджете контекстной рекламы даже несколько десятков долларов США могут стать неподъемной нагрузкой).

Именно по этой причине выгоднее и удобнее обратиться за помощью к специалистам агентства GUSAROV – премиальному партнеру Google. Профессиональная команда оказывает услугу по пополнению счетов в Google Adwords и предлагает комфортные условия сотрудничества.

Мы рассчитаем суммы платежей и возьмем на себя исполнение всех налоговых обязательств!

Гусаров.pngАндрей Гусаров, директор performance marketing agency GUSAROV

Наконец-то у всех участников рынка контекстной рекламы будут равные условия ведения бизнеса. Считаю, что такие новости от Google позволят стать агентствам только лучше. Неэффективные компании закроются.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!