GUSAROV поможет с расчетом платежей в AdWords и исполнением налоговых обязательств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 906

Команда сервиса Google AdWords анонсировала предстоящие изменения, которые напрямую коснутся пополнения счетов рекламных аккаунтов. С 6 декабря 2017 года все аккаунты автоматически будут считаться корпоративными. Такой статус означает, что счет принадлежит индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу и используется в коммерческих целях.

Если сервис Google AdWords используется в некоммерческих целях, аккаунт необходимо закрыть. В остальных случаях до 1 января будущего года требуется указать индивидуальный номер налогоплательщика (УНП). Если по каким-то причинам у пользователя закрыт доступ к изменении информации в платежном профиле, нужно связаться с администрацией сервиса с просьбой предоставить доступ с правом редактирования.

Юридические аспекты и сложности

Напоминаем, что, согласно платежному соглашению сервиса Google AdWords, в плату за корпоративные аккаунты не включается НДС. Пользователь должен будет рассчитывать и уплачивать налоги самостоятельно, руководствуясь национальным законодательством. Специалисты Google не дают рекомендаций и консультаций по налоговым вопросам. Если раньше у пользователей была альтернатива, то теперь придется или закрывать аккаунт до 1 января или самостоятельно решать вопросы налогообложения.

Пока администрация Google не дала подробных пояснений, каким образом они будут передавать сведения о владельцах рекламных аккаунтов и бюджетах рекламных кампаний местным налоговым органам для проверки правильности исчисления импортного НДС. Таким образом, самостоятельное пополнение аккаунта будет заметно осложнено: платежи за рекламу следует осуществлять с расчетного счета, указанного в аккаунте юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Любые другие варианты могут вызвать вопросы у налоговых органов.

Самостоятельное пополнение аккаунта – это три дополнительные статьи расходов, разбираться с которыми придется тоже самостоятельно:

  • Импортный НДС (20 %);
  • Налог на доходы иностранных организаций (15 %);
  • Комиссия банка за валютный перевод денежных средств (зависит от банка, но при небольшом бюджете контекстной рекламы даже несколько десятков долларов США могут стать неподъемной нагрузкой).

Именно по этой причине выгоднее и удобнее обратиться за помощью к специалистам агентства GUSAROV – премиальному партнеру Google. Профессиональная команда оказывает услугу по пополнению счетов в Google Adwords и предлагает комфортные условия сотрудничества.

Мы рассчитаем суммы платежей и возьмем на себя исполнение всех налоговых обязательств!

Гусаров.pngАндрей Гусаров, директор performance marketing agency GUSAROV

Наконец-то у всех участников рынка контекстной рекламы будут равные условия ведения бизнеса. Считаю, что такие новости от Google позволят стать агентствам только лучше. Неэффективные компании закроются.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!