×

GUSAROV поможет с расчетом платежей в AdWords и исполнением налоговых обязательств

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2118

Команда сервиса Google AdWords анонсировала предстоящие изменения, которые напрямую коснутся пополнения счетов рекламных аккаунтов. С 6 декабря 2017 года все аккаунты автоматически будут считаться корпоративными. Такой статус означает, что счет принадлежит индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу и используется в коммерческих целях.

Если сервис Google AdWords используется в некоммерческих целях, аккаунт необходимо закрыть. В остальных случаях до 1 января будущего года требуется указать индивидуальный номер налогоплательщика (УНП). Если по каким-то причинам у пользователя закрыт доступ к изменении информации в платежном профиле, нужно связаться с администрацией сервиса с просьбой предоставить доступ с правом редактирования.

Юридические аспекты и сложности

Напоминаем, что, согласно платежному соглашению сервиса Google AdWords, в плату за корпоративные аккаунты не включается НДС. Пользователь должен будет рассчитывать и уплачивать налоги самостоятельно, руководствуясь национальным законодательством. Специалисты Google не дают рекомендаций и консультаций по налоговым вопросам. Если раньше у пользователей была альтернатива, то теперь придется или закрывать аккаунт до 1 января или самостоятельно решать вопросы налогообложения.

Пока администрация Google не дала подробных пояснений, каким образом они будут передавать сведения о владельцах рекламных аккаунтов и бюджетах рекламных кампаний местным налоговым органам для проверки правильности исчисления импортного НДС. Таким образом, самостоятельное пополнение аккаунта будет заметно осложнено: платежи за рекламу следует осуществлять с расчетного счета, указанного в аккаунте юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Любые другие варианты могут вызвать вопросы у налоговых органов.

Самостоятельное пополнение аккаунта – это три дополнительные статьи расходов, разбираться с которыми придется тоже самостоятельно:

  • Импортный НДС (20 %);
  • Налог на доходы иностранных организаций (15 %);
  • Комиссия банка за валютный перевод денежных средств (зависит от банка, но при небольшом бюджете контекстной рекламы даже несколько десятков долларов США могут стать неподъемной нагрузкой).

Именно по этой причине выгоднее и удобнее обратиться за помощью к специалистам агентства GUSAROV – премиальному партнеру Google. Профессиональная команда оказывает услугу по пополнению счетов в Google Adwords и предлагает комфортные условия сотрудничества.

Мы рассчитаем суммы платежей и возьмем на себя исполнение всех налоговых обязательств!

Гусаров.pngАндрей Гусаров, директор performance marketing agency GUSAROV

Наконец-то у всех участников рынка контекстной рекламы будут равные условия ведения бизнеса. Считаю, что такие новости от Google позволят стать агентствам только лучше. Неэффективные компании закроются.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!