×

GUSAROV поможет с расчетом платежей в AdWords и исполнением налоговых обязательств

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2738
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда сервиса Google AdWords анонсировала предстоящие изменения, которые напрямую коснутся пополнения счетов рекламных аккаунтов. С 6 декабря 2017 года все аккаунты автоматически будут считаться корпоративными. Такой статус означает, что счет принадлежит индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу и используется в коммерческих целях.

Если сервис Google AdWords используется в некоммерческих целях, аккаунт необходимо закрыть. В остальных случаях до 1 января будущего года требуется указать индивидуальный номер налогоплательщика (УНП). Если по каким-то причинам у пользователя закрыт доступ к изменении информации в платежном профиле, нужно связаться с администрацией сервиса с просьбой предоставить доступ с правом редактирования.

Юридические аспекты и сложности

Напоминаем, что, согласно платежному соглашению сервиса Google AdWords, в плату за корпоративные аккаунты не включается НДС. Пользователь должен будет рассчитывать и уплачивать налоги самостоятельно, руководствуясь национальным законодательством. Специалисты Google не дают рекомендаций и консультаций по налоговым вопросам. Если раньше у пользователей была альтернатива, то теперь придется или закрывать аккаунт до 1 января или самостоятельно решать вопросы налогообложения.

Пока администрация Google не дала подробных пояснений, каким образом они будут передавать сведения о владельцах рекламных аккаунтов и бюджетах рекламных кампаний местным налоговым органам для проверки правильности исчисления импортного НДС. Таким образом, самостоятельное пополнение аккаунта будет заметно осложнено: платежи за рекламу следует осуществлять с расчетного счета, указанного в аккаунте юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Любые другие варианты могут вызвать вопросы у налоговых органов.

Самостоятельное пополнение аккаунта – это три дополнительные статьи расходов, разбираться с которыми придется тоже самостоятельно:

  • Импортный НДС (20 %);
  • Налог на доходы иностранных организаций (15 %);
  • Комиссия банка за валютный перевод денежных средств (зависит от банка, но при небольшом бюджете контекстной рекламы даже несколько десятков долларов США могут стать неподъемной нагрузкой).

Именно по этой причине выгоднее и удобнее обратиться за помощью к специалистам агентства GUSAROV – премиальному партнеру Google. Профессиональная команда оказывает услугу по пополнению счетов в Google Adwords и предлагает комфортные условия сотрудничества.

Мы рассчитаем суммы платежей и возьмем на себя исполнение всех налоговых обязательств!

Гусаров.pngАндрей Гусаров, директор performance marketing agency GUSAROV

Наконец-то у всех участников рынка контекстной рекламы будут равные условия ведения бизнеса. Считаю, что такие новости от Google позволят стать агентствам только лучше. Неэффективные компании закроются.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!