Реалити-шоу «PRO движение сайта» от GUSAROV

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2249

Как вы принимаете решения? Чаще всего алгоритм простой. Оцениваем ситуацию, в которой находимся здесь и сейчас. В процессе поиска пытаемся открыть несколько дверей, заглянуть и рассмотреть, что же внутри. Из всех возможных вариантов выбираем наиболее подходящий и делаем шаг навстречу новому. А что если от того, какое решение вы примете, зависит будущее целой компании?

Бизнесу нужен рост. Он невозможен без отказа от неработающих рутинных схем. Поэтому сейчас как никогда тема эффективных способов продвижения волнует многих. Разобравшись в инструментах интернет-маркетинга, о которых так много пишут и так часто говорят, можно выходить за привычные границы и привлекать внимание аудитории, продавать и масштабировать, транслировать ценности компании и менять окружение.

Цели измеримы. Хороший специалист по контекстной рекламе превращает объявления в мощный инструмент продаж подобно тому, как мастер кунг-фу из любого предмета делает оружие. Тогда зачем SEO, если можно получать желаемое прямо здесь и сейчас? Пока существует недоверие к услуге, пока вместо «и» мы будем старательно выводить «или», будет существовать и проблема. А у проблем нет простых решений. Как нет решений без идей.

Идеи легко рождаются, но часто они бессильны перед уже устоявшимися и погибают, если их не разделяют. За годы падений рынка сформировалось мнение, что SEO — не тот инструмент, в который нужно инвестировать. Не совсем понятно, как контролировать ход работ, оценивать результаты и рассчитывать отдачу от продвижения, на что уходит бюджет и как работать с брендом на уровне поиска.

Не все готовы к изменениям и объединению вокруг схожих ценностей, которые и задают направление. Но мы решили принять вызов, приоткрыть дверь в агентство и дать идее возможность побороться за свое существование.

Реалити-шоу «PRO движение сайта» — пример того, что можно делать и каких результатов добиться в рамках услуги SEO, когда две компании объединяют усилия для достижения общей цели. И эта цель — рост.


Каждый день мы будем показывать, что происходит в агентстве, без купюр; рассказывать, как продвигаем бизнес в интернете; показывать процесс; делиться реальными цифрами и инструментами. Вы можете пройти мимо, а можете открыть дверь и посмотреть, что же там внутри.

Следите за процессом продвижения в нашем блоге и в социальных сетях!

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!