×

Семинар «Бюджетные способы увеличения конверсии коммерческих сайтов»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 7747
Подпишитесь на нас в Telegram

Получите самую свежую информацию и практические рекомендации по увеличению конверсии бюджетными способами, чтобы зарабатывать больше на своем сайте и целевых страницах.

Гусаров.jpg

Спикер: Андрей Гусаров, учредитель performance marketing agency GUSAROV

Когда? 24 октября 2017 года, начало в 19.00

Где? Минск, Конгресс-зал «Барселона» (гостиница «Виктория Олимп Отель»)

Для кого? Для собственников бизнеса, начальников отделов маркетинга, маркетологов, дизайнеров, веб-мастеров

Продолжительность: 1,5 часа

Стоимость: 30 рублей (BYR)

Семинар будет полезен, если:

  • Вы считаете, что сайт может работать на вас лучше, но не знаете, с чего начать.
  • У вас есть непреодолимое желание развивать свой бизнес в интернете, но пока нет пошаговой стратегии улучшения ресурса.
  • Вы владелец бизнеса, маркетолог, дизайнер или вебмастер, который уверен, что интернет-маркетинг не должен основываться на личных предпочтениях, желаниях и чувствах. Но вы не придумали, как собрать все факты воедино.
  • Вы понимаете, что продажи через сложный и неудобный сайт невозможны, поэтому вопросы об удобстве пользования ресурсом выходят на первый план.
  • Хотите узнать о способах увеличения конверсии, оценке существующей конверсии и инструментах для регулярных тестирований.

Вы узнаете:

  • О чем думают ваши потенциальные клиенты перед тем, как оставить заявку, оформить заказ или положить товар в корзину.
  • О методах выявления проблемных мест сайта и проведения тестирований.
  • О бюджетных способах увеличения конверсии сайта, а значит, и прибыли.

Вы получите:

  • Невероятное количество советов, трюков и практических рекомендаций для превращения посетителей сайта в клиентов.
  • Подробный чек-лист по проведению экспертного юзабилити-анализа.

Оплатить участие в семинаре можно по ссылке.

20% от суммы, полученной от продажи билетов, пойдут на помощь детям Общественной Организации «SOS-Детские деревни».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    больше года назад
    У Гусарова всегда вода, ничего дельного
    -
    11
    +
    Ответить
    • Анастасия Герман
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Анастасия Герман
      Артем
      больше года назад
      Ну а что ты, хотел) Денег всем хочется заработать.
      Пока его 6-ки трудятся, лавэшка мутиться : )
      -
      10
      +
      Ответить
  • Martini
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Martini
    больше года назад
    Одни из худших семинаров, в прошлый раз, по крайней мере, пользы вообще никакой не было. Бла-бла-бла. В Википедии больше написано
    -
    17
    +
    Ответить
  • Анонимусик
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Анонимусик
    больше года назад
    ахахха
    -
    7
    +
    Ответить
  • ору
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ору
    больше года назад
    кек
    -
    1
    +
    Ответить
  • Бизнесмен РБ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Бизнесмен РБ
    больше года назад
    Очередная вода водяная!
    -
    20
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!