×

Семинар «Бюджетные способы увеличения конверсии коммерческих сайтов»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 6419

Получите самую свежую информацию и практические рекомендации по увеличению конверсии бюджетными способами, чтобы зарабатывать больше на своем сайте и целевых страницах.

Гусаров.jpg

Спикер: Андрей Гусаров, учредитель performance marketing agency GUSAROV

Когда? 24 октября 2017 года, начало в 19.00

Где? Минск, Конгресс-зал «Барселона» (гостиница «Виктория Олимп Отель»)

Для кого? Для собственников бизнеса, начальников отделов маркетинга, маркетологов, дизайнеров, веб-мастеров

Продолжительность: 1,5 часа

Стоимость: 30 рублей (BYR)

Семинар будет полезен, если:

  • Вы считаете, что сайт может работать на вас лучше, но не знаете, с чего начать.
  • У вас есть непреодолимое желание развивать свой бизнес в интернете, но пока нет пошаговой стратегии улучшения ресурса.
  • Вы владелец бизнеса, маркетолог, дизайнер или вебмастер, который уверен, что интернет-маркетинг не должен основываться на личных предпочтениях, желаниях и чувствах. Но вы не придумали, как собрать все факты воедино.
  • Вы понимаете, что продажи через сложный и неудобный сайт невозможны, поэтому вопросы об удобстве пользования ресурсом выходят на первый план.
  • Хотите узнать о способах увеличения конверсии, оценке существующей конверсии и инструментах для регулярных тестирований.

Вы узнаете:

  • О чем думают ваши потенциальные клиенты перед тем, как оставить заявку, оформить заказ или положить товар в корзину.
  • О методах выявления проблемных мест сайта и проведения тестирований.
  • О бюджетных способах увеличения конверсии сайта, а значит, и прибыли.

Вы получите:

  • Невероятное количество советов, трюков и практических рекомендаций для превращения посетителей сайта в клиентов.
  • Подробный чек-лист по проведению экспертного юзабилити-анализа.

Оплатить участие в семинаре можно по ссылке.

20% от суммы, полученной от продажи билетов, пойдут на помощь детям Общественной Организации «SOS-Детские деревни».

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    больше года назад
    У Гусарова всегда вода, ничего дельного
    -
    11
    +
    Ответить
    • Анастасия Герман
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Анастасия Герман
      Артем
      больше года назад
      Ну а что ты, хотел) Денег всем хочется заработать.
      Пока его 6-ки трудятся, лавэшка мутиться : )
      -
      10
      +
      Ответить
  • Martini
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Martini
    больше года назад
    Одни из худших семинаров, в прошлый раз, по крайней мере, пользы вообще никакой не было. Бла-бла-бла. В Википедии больше написано
    -
    17
    +
    Ответить
  • Анонимусик
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Анонимусик
    больше года назад
    ахахха
    -
    7
    +
    Ответить
  • ору
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ору
    больше года назад
    кек
    -
    1
    +
    Ответить
  • Бизнесмен РБ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Бизнесмен РБ
    больше года назад
    Очередная вода водяная!
    -
    20
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!