×

Семинар «Бюджетные способы увеличения конверсии коммерческих сайтов»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
6 8009
Подпишитесь на нас в Telegram

Получите самую свежую информацию и практические рекомендации по увеличению конверсии бюджетными способами, чтобы зарабатывать больше на своем сайте и целевых страницах.

Гусаров.jpg

Спикер: Андрей Гусаров, учредитель performance marketing agency GUSAROV

Когда? 24 октября 2017 года, начало в 19.00

Где? Минск, Конгресс-зал «Барселона» (гостиница «Виктория Олимп Отель»)

Для кого? Для собственников бизнеса, начальников отделов маркетинга, маркетологов, дизайнеров, веб-мастеров

Продолжительность: 1,5 часа

Стоимость: 30 рублей (BYR)

Семинар будет полезен, если:

  • Вы считаете, что сайт может работать на вас лучше, но не знаете, с чего начать.
  • У вас есть непреодолимое желание развивать свой бизнес в интернете, но пока нет пошаговой стратегии улучшения ресурса.
  • Вы владелец бизнеса, маркетолог, дизайнер или вебмастер, который уверен, что интернет-маркетинг не должен основываться на личных предпочтениях, желаниях и чувствах. Но вы не придумали, как собрать все факты воедино.
  • Вы понимаете, что продажи через сложный и неудобный сайт невозможны, поэтому вопросы об удобстве пользования ресурсом выходят на первый план.
  • Хотите узнать о способах увеличения конверсии, оценке существующей конверсии и инструментах для регулярных тестирований.

Вы узнаете:

  • О чем думают ваши потенциальные клиенты перед тем, как оставить заявку, оформить заказ или положить товар в корзину.
  • О методах выявления проблемных мест сайта и проведения тестирований.
  • О бюджетных способах увеличения конверсии сайта, а значит, и прибыли.

Вы получите:

  • Невероятное количество советов, трюков и практических рекомендаций для превращения посетителей сайта в клиентов.
  • Подробный чек-лист по проведению экспертного юзабилити-анализа.

Оплатить участие в семинаре можно по ссылке.

20% от суммы, полученной от продажи билетов, пойдут на помощь детям Общественной Организации «SOS-Детские деревни».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    больше года назад
    У Гусарова всегда вода, ничего дельного
    -
    11
    +
    Ответить
    • Анастасия Герман
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Анастасия Герман
      Артем
      больше года назад
      Ну а что ты, хотел) Денег всем хочется заработать.
      Пока его 6-ки трудятся, лавэшка мутиться : )
      -
      10
      +
      Ответить
  • Martini
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Martini
    больше года назад
    Одни из худших семинаров, в прошлый раз, по крайней мере, пользы вообще никакой не было. Бла-бла-бла. В Википедии больше написано
    -
    17
    +
    Ответить
  • Анонимусик
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Анонимусик
    больше года назад
    ахахха
    -
    7
    +
    Ответить
  • ору
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ору
    больше года назад
    кек
    -
    1
    +
    Ответить
  • Бизнесмен РБ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Бизнесмен РБ
    больше года назад
    Очередная вода водяная!
    -
    20
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!