×

Семинар «Бюджетные способы увеличения конверсии коммерческих сайтов»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 7401
Подпишитесь на нас в Telegram

Получите самую свежую информацию и практические рекомендации по увеличению конверсии бюджетными способами, чтобы зарабатывать больше на своем сайте и целевых страницах.

Гусаров.jpg

Спикер: Андрей Гусаров, учредитель performance marketing agency GUSAROV

Когда? 24 октября 2017 года, начало в 19.00

Где? Минск, Конгресс-зал «Барселона» (гостиница «Виктория Олимп Отель»)

Для кого? Для собственников бизнеса, начальников отделов маркетинга, маркетологов, дизайнеров, веб-мастеров

Продолжительность: 1,5 часа

Стоимость: 30 рублей (BYR)

Семинар будет полезен, если:

  • Вы считаете, что сайт может работать на вас лучше, но не знаете, с чего начать.
  • У вас есть непреодолимое желание развивать свой бизнес в интернете, но пока нет пошаговой стратегии улучшения ресурса.
  • Вы владелец бизнеса, маркетолог, дизайнер или вебмастер, который уверен, что интернет-маркетинг не должен основываться на личных предпочтениях, желаниях и чувствах. Но вы не придумали, как собрать все факты воедино.
  • Вы понимаете, что продажи через сложный и неудобный сайт невозможны, поэтому вопросы об удобстве пользования ресурсом выходят на первый план.
  • Хотите узнать о способах увеличения конверсии, оценке существующей конверсии и инструментах для регулярных тестирований.

Вы узнаете:

  • О чем думают ваши потенциальные клиенты перед тем, как оставить заявку, оформить заказ или положить товар в корзину.
  • О методах выявления проблемных мест сайта и проведения тестирований.
  • О бюджетных способах увеличения конверсии сайта, а значит, и прибыли.

Вы получите:

  • Невероятное количество советов, трюков и практических рекомендаций для превращения посетителей сайта в клиентов.
  • Подробный чек-лист по проведению экспертного юзабилити-анализа.

Оплатить участие в семинаре можно по ссылке.

20% от суммы, полученной от продажи билетов, пойдут на помощь детям Общественной Организации «SOS-Детские деревни».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артем
    больше года назад
    У Гусарова всегда вода, ничего дельного
    -
    11
    +
    Ответить
    • Анастасия Герман
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Анастасия Герман
      Артем
      больше года назад
      Ну а что ты, хотел) Денег всем хочется заработать.
      Пока его 6-ки трудятся, лавэшка мутиться : )
      -
      10
      +
      Ответить
  • Martini
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Martini
    больше года назад
    Одни из худших семинаров, в прошлый раз, по крайней мере, пользы вообще никакой не было. Бла-бла-бла. В Википедии больше написано
    -
    17
    +
    Ответить
  • Анонимусик
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Анонимусик
    больше года назад
    ахахха
    -
    7
    +
    Ответить
  • ору
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ору
    больше года назад
    кек
    -
    1
    +
    Ответить
  • Бизнесмен РБ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Бизнесмен РБ
    больше года назад
    Очередная вода водяная!
    -
    20
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!