×

Дмитрий Юхневич возвращается на пост главы рекламной сети LINKPROFIT

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2702

Рынок IT в России переживает спад. В 2018 году он вернулся к показателям 2015 года. Финансовый сегмент CPA проходит болезненную трансформацию. В связи с закредитованностью населения, неприбыльными инвестициями банков и ростом числа микрофинансовых организаций регулятор внес в законодательство поправки, которые в течение следующих двух лет кардинально изменят состав участников этого рынка. За 2018 год ЦБ отозвал лицензии у 57 банков, а в 2019 году прогнозируется уход с рынка еще 50 финансовых организаций. Регулятор обязал МФО снизить процентные ставки по реализуемым продуктам. Часть игроков микрофинансового сектора облегчают свои бизнес-модели для комфортного преодоления периода реструктуризации, а другая часть уходит с российского рынка. 

Дмитрий ЮхневичДмитрий Юхневич, COB LT Digital Group
С 1 февраля 2019 года я взял на себя управление компанией LINKPROFIT. Следуя стратегии LT Digital Group на 2019 год, в LINKPROFIT начала действовать новая финансовая модель, разработанная в головной компании.

В связи с текущей рыночной ситуацией LT Digital Group оптимизирует свои ресурсы и сосредотачивает их на развитии CPA-сети LINKPROFIT. Перераспределение ресурсов в первую очередь положительно скажется на выполнении прямых обязательств перед партнерами и клиентами компании.

Компании холдинга начали подготовку к публикации финансовой отчетности, в связи с чем мы меняем платежные системы, через которые проходят наши взаиморасчеты с партнерами.

Реструктуризация ресурсов и финансовых потоков по всем географическим направлениям работы группы компаний позволит нам, нашим клиентам и партнерам комфортно преодолеть структурные изменения рынка. Мы начали готовиться к такому сценарию с середины 2018 года. LINKPROFIT закрепился в финансовом сегменте Юго-Восточной Азии. Наиболее освоенный на данный момент рынок – это Вьетнам. Мы приглашаем наших партнеров и клиентов работать с нами в этом направлении. Со своей стороны мы окажем всю необходимую помощь в локализации ресурсов и актуализации рекламных предложений под местный стандарт.

Все возможные вопросы, касающиеся работы по офферам и вывода финансовых продуктов на рынки Юго-Восточной Азии, вы можете задать нашим специалистам.

Для партнеров/вебмастеров: partner@linkprofit.com

Для рекламодателей: sales@linkprofit.com

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!