×

Увеличили заявки в 1,5 раза за месяц для сайта учебного центра. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1817
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqvWeVTs

Сфера онлайн-образования – конкурентная ниша в поиске. Здесь есть крупные игроки с раскрученными брендами, часть мест в выдаче прочно занимают агрегаторы, а внимание пользователей Яндекса привлекают большие рекламные блоки и колдунщики. Но даже в такой ситуации образовательному центру удалось попасть в топ и повысить количество заявок в 1,5 раза всего за месяц работы технологии PromoPult Max. Результатами делимся в кейсе.

Результат: увеличили количество заявок в 1,5 раза и запросов в топе в 2 раза за месяц

Результаты продвижения за сентябрь-октябрь 2024 года – в таблице:

Метрики

За месяц работы технологии вдвое выросло число запросов в топе Яндекса и Google. Большинство из ключевых слов – целевые, по которым образовательному центру важно было получить прирост заявок. Рост по некоторым ключам – до 50-ти пунктов:

Ключи

Фрагмент таблицы с позициями по целевым запросам в Яндексе и Google,

Трафик из поиска стабильный с небольшими пиками в течение месяца.

Трафик из поиска

Динамика трафика на дашборде PromoPult – на пике 15 октября 168 переходов

Основной результат, которого удалось достичь, – повысить число заявок на курсы. На момент написания статьи пиковое значение в день в 1,5 раза выше, чем на старте продвижения.

Динамика конверсий

Динамика конверсий на дашборде PromoPult – пиковые значения в 49, 54, 55 и 57 заявок

Далее – подробнее о проекте и технологии PromoPult Max.

Информация о проекте

Сайт принадлежит учебному центру, который специализируется на подготовке бухгалтеров, кадровиков и финансистов. Компания предоставляет разные форматы обучения – очное, онлайн, индивидуальное или даже подключение к прямой трансляции урока. Работает со студентами-физлицами и корпоративными клиентами – обучает персонал крупных компаний.

Сайт учебного центра существует 13 лет. За это время подрядчики сделали базовую техническую оптимизацию, в метатеги и контент внедрили ключевые слова, проработали коммерческие факторы и юзабилити. Но трафика для основных услуг всё равно не хватало, огромная конкуренция в нише онлайн-образования вытесняла сайт на 3-4 страницы поисковой выдачи.

Агрегаторы и отзовики

Кроме сайтов обучающих центров места в топе Яндекса занимают агрегаторы и отзовики

Чтобы улучшить позиции в поиске, привлечь больше трафика и заявок, в сентябре 2024 года решили протестировать технологию PromoPult Max.

Как работает технология PromoPult Max

Технология PromoPult Max заточена на рост позиций и трафика из поисковых систем в короткие сроки, от нескольких недель до месяца. Это достигается за счет простановки ссылок на специально отобранных по множеству параметров сайтах-донорах.

AI алгоритм подбирает максимально эффективные группы ссылочных доноров для заданных страницы и ключевого запроса. Сайты-доноры подбираются только под конкретную продвигаемую страницу и запрос, учитывая выделенный бюджет.

Технология PromoPult Max работает для всех видов ключевых слов, но эффективнее всего – для тех, по которым сайт уже находятся близко к топу, не ниже 50-й позиции в поиске Яндекса.

Как устроена технология:

  1. На первом этапе вся база ссылочных доноров PromoPult тщательно фильтруется по технологии PromoPult+, что позволяет отсеять неэффективные площадки.
  2. Для каждого продвигаемого запроса алгоритм анализирует топы поисковых систем и выбирает сайты с максимально эффективным множеством доноров.
  3. Формируется «оптимальное» множество доноров, которое представлено в виде частотных паттернов – характерных для выделенных доноров значений их свойств.
  4. Алгоритм анализирует параметры посадочных страниц продвигаемого сайта и данные Яндекс Метрики – вот почему важно предоставить доступ к счетчику в профиле проекта.

Подробное описание работы технологии – по ссылке.

Важные условия для эффективной работы PromoPult Max

Перечислим условия, при которых технология PromoPult Max принесет больше трафика и лидов из поиска:

● В проект стоит добавить как можно больше слов, по которым сайт занимает позиции в топ-50 Яндекса. Это связано с тем, что алгоритмы Яндекса и Google учитывают рост ссылочной массы по ключам, близким к топу.

Ключевые слова

● Предоставьте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру в профиле проекта.

Настройка доступов

● Бюджет на продвижение в месяц должен быть не меньше 5000 рублей. Эта сумма была выявлена как минимально эффективная при расчете средней стоимости ссылочного паттерна. Простыми словами, за меньшие деньги просто невозможно сформировать качественную группу доноров, особенно в конкурентных тематиках и регионах.

● Минимальный бюджет по запущенным в продвижение ключевым словам – 200 рублей на каждую фразу.

Как подключить PromoPult Max

Для сайтов, которые уже продвигаются в PromoPult, подключение происходит буквально в несколько кликов.

В списке проектов выберите тот, который хотите продвигать при помощи PromoPult Max, и сначала включите технологию PromoPult+:

Включите технологию PromoPult+

После этого станет активной кнопка для подключения технологии PromoPult Max.

Если технология PromoPult+ уже включена, просто включите PromoPult Max.

Стоимость подключения PromoPult+ – 10% дополнительной комиссии. Эти деньги идут на обслуживание большого вычислительного кластера, который необходим для отбора лучших связок «донор-акцептор» по каждому из продвигаемых запросов.

Если подключаете технологию к новому проекту, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult и выберите модуль «Поисковое продвижение SEO»:

модуль Поисковое продвижение SEO

Чтобы настроить проект без ошибок и получить лучшие результаты, можно на этом шаге выбрать помощь специалиста:

Помощь специалиста

Оставьте контактный телефон. С вами свяжется специалист PromoPult для обсуждения целей и специфики проекта, уточнения бюджета. После беседы специалист бесплатно настроит проект и подключит технологию PromoPult Max.

Контакты

Если уверены, что сможете настроить проект самостоятельно, при заведении SEO-проекта выберите «Классическое продвижение», введите ссылку на сайт и назовите проект:

Классическое продвижение

Далее в профессиональных настройках предоставьте доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру:

доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру

В блоке «Специальные настройки» – «Технологии» выберите PromoPult Max:

PromoPult Max

Кликните «Создать проект» и переходите на шаг подбора ключевых слов. Здесь добавьте слова из вкладки «Близкие к ТОПу» и/или из счетчика статистики:

Близкие к ТОПу

Напомним, что при запуске проекта важно придерживаться рекомендованных алгоритмом PromoPult бюджетов на ключевые слова – так система сможет закупить ссылки у качественных доноров, а вы получите быстрый результат в виде роста трафика и лидов.

8 советов, как сайту учебного центра получить больше конверсий

● В поиске Яндекса заметное место занимает колдунщик образовательных онлайн-курсов:

Колдунщик онлайн-курсов

Если ведете занятия онлайн, постарайтесь в него попасть – сформируйте фид в формате YML и загрузите его в специальном разделе Яндекс Вебмастера. Подробная инструкция – здесь.

● Размещайте на сайте или в соцсетях бесплатные полезные материалы, например, фрагменты занятий – так потенциальный студент сможет оценить уровень экспертизы и подход преподавателя.

● Создайте раздел с преподавателями, перечислите все их регалии и достижения.

● Если у вас преподают признанные эксперты в своих областях, дайте ссылки на их публикации, публичные лекции, научные работы.

● Разместите краткую программу курсов, чтобы можно было заранее составить представление о темах занятий.

● Подробно распишите тарифы и скидки, сделайте акцент на акциях, рассрочке или обучении в кредит.

● Если предоставляете диплом или свидетельство государственного образца, обязательно упомяните об этом на странице курса.

● Если сайт уже базово оптимизирован под требования Яндекса и Google, но позиции не растут, подключайте другие инструменты – ссылочное продвижение, контент-маркетинг, email-рассылки, контекстную и таргетированную рекламу.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Яндекс представил масштабное обновление Алисы: она научилась рассуждать и работать с файлами
Гость 32310
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость 32310 - #яндекс
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!