×

CRM «Простой бизнес» заняла 3 место в рейтинге Market.Cnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3595
Подпишитесь на нас в Telegram

Отличные новости в мире IT-продуктов для автоматизации бизнес-процессов. Вышел первый рейтинг CRM 2020 на портале Market.Cnews. Система «Простой бизнес» набрала максимальное количество баллов за наиболее полный функционал, при этом став самым доступным вариантом. 

Всего в рейтинге Market.CNews участвовало 14 систем. Всем поставщикам начислялось определенное количество баллов по каждому из критериев оценки: формат поставки, функционал, наличие бесплатного (тестового) периода, удобство и понятность сайта поставщика, условия техподдержки и стоимость. Чем выше итоговая сумма баллов – тем выше место в рейтинге. 

«Простой бизнес» занял почетное третье место – компания набрала 456 баллов. 

Первое и второе место разделили поставщики с мировым именем – Террасофт и Salesforce. 

При анализе функционала учитывались параметры, ранее выбранные редакцией ИТ-маркетплейса: управление проектами, финансами, маркетинг, создание сайтов, интеграция с сайтом, телефония, аналитика и email-рассылки. 

Помимо функционала и стоимости максимальные оценки CRM-система «Простой бизнес» получила за формат (облачная и коробочная версии), наличие подробной документации и живой оперативной техподдержки. 

Ирина Лой, директор по развитию компании «Простой бизнес»: 

Оказаться в тройке лидеров среди гигантов рынка CRM – для нас большая честь и подтверждение правильности выбранного пути. Наша цель – предоставить компаниям малого и среднего бизнеса решения, не уступающие по функционалу и сервису разработкам для крупных корпораций. Наша команда старается учитывать все актуальные потребности предпринимателей и оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия ведения бизнеса. 

CRM «Простой бизнес» заняла 3 место в рейтинге Market.Cnews

Кстати, совсем недавно компания «Простой бизнес» выпустила коллекцию из 16 готовых решений для автоматизации бизнеса компаний различных сфер деятельности. Предложенные «Простым бизнесом» решения адаптированы для автоматизации сферы услуг, онлайн-магазинов, фитнес-клубов, колл- центров, агентств недвижимости, автосервисов, турагентств, типографий, веб-студий, курьерских служб, строительных организаций, а также юридических, медицинских, логистических, производственных и IT- компаний. Спектр направлений планируется расширять.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Санал Эрдни-Горяев
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Санал Эрдни-Горяев
    больше года назад
    Сайт конечно у Вас не тянет на лидера рынка, дизайн однозначно надо улучшить. Потратьте деньги и сделайте редизайн.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!