×

Как создавать ссылки с UTM-метками и анализировать статистику переходов по ним
Как создавать ссылки с UTM-метками и анализировать статистику переходов по ним
Простая инструкция для новичков

Как внедрение CRM для колл-центра помогло повысить конверсию и в 4 раза ускорить обработку запросов
Как внедрение CRM для колл-центра помогло повысить конверсию и в 4 раза ускорить обработку запросов
А еще улучшить клиентский сервис и сократить расходы на рекламу

Как мы внедряли CRM для сферы услуг, помогли повысить конверсию сайта и число повторных заявок
Как мы внедряли CRM для сферы услуг, помогли повысить конверсию сайта и число повторных заявок
При этом затраты на продвижение удалось сократить

Как мы внедряли CRM для службы доставки и помогли в 2 раза снизить число потерянных заявок
Как мы внедряли CRM для службы доставки и помогли в 2 раза снизить число потерянных заявок
А также повысить скорость обслуживания и увеличить число повторных клиентов

Как мы внедряли CRM для автосервиса
Как мы внедряли CRM для автосервиса
И помогли компании сэкономить на рекламе

Как мы внедряли CRM для клиники и помогли повысить качество обслуживания пациентов
Как мы внедряли CRM для клиники и помогли повысить качество обслуживания пациентов
Медицинские организации работают с огромным объемом данных, поэтому им так нужны CRM

Как мы внедряли CRM для сети фитнес-клубов и помогли увеличить количество постоянных клиентов на 5%
Как мы внедряли CRM для сети фитнес-клубов и помогли увеличить количество постоянных клиентов на 5%
Число заявок выросло на 19%

Как мы внедряли CRM в работу турагентства и помогли повысить продажи на 7%
Как мы внедряли CRM в работу турагентства и помогли повысить продажи на 7%
А еще автоматизация позволила снизить расходы на контекстную рекламу и телефонные звонки

CRM «Простой бизнес» заняла 3 место в рейтинге Market.Cnews
CRM «Простой бизнес» заняла 3 место в рейтинге Market.Cnews
Система признана самым доступным продуктом с наиболее полным функционалом

Как мы внедряли CRM в работу типографии и помогли увеличить число повторных заказов на 7%
Как мы внедряли CRM в работу типографии и помогли увеличить число повторных заказов на 7%
На все работы ушло 5 дней
По:
Новости 1 - 10 из 17
Страницы:
Отправьте отзыв!