×

Как мы внедряли CRM для сети фитнес-клубов и помогли увеличить количество постоянных клиентов на 5%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4026
Подпишитесь на нас в Telegram

Как CRM помогает фитнес-центру привлечь больше клиентов? В бизнесе этой отрасли очень многое зависит от качества обслуживания посетителей. Рассказываем, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» для сети фитнес-центров, помогли повысить число постоянных клиентов на 5%, а число заявок – на 19%. 

CRM «Простой бизнес»

Итак, наш заказчик – фитнес-сеть, состоящая из семи клубов. Руководство сети поставило перед нами следующие задачи по внедрению CRM для фитнес-клуба: 

  • персонализировать работу с клиентами; 
  • систематизировать график занятий; 
  • оптимизировать внутренние процессы компании; 
  • внедрить сквозную аналитику; 
  • настроить персонализированные рассылки; 
  • отладить коммуникации между управленцами филиалов. 

Работа заняла 6 дней с учетом инструктажа персонала по работе с CRM. 

Что мы сделали 

Начали с того, что создали: 

  • базу клиентов; 
  • базу посещений зала и нагрузки тренеров; 
  • базу заявок (данные об абонементах и оплате). 

Базы интегрированы между собой, чего не дала бы обычная программа учета фитнес-клуба. Также мы настроили права доступа к данным для тренеров и сотрудников, оформляющих заявки, и напоминания по звонкам клиентам. CRM для спортивных клубов хранит всю историю контактов и предпочтений клиента, и эту информацию менеджеры стали использовать для разработки персонализированных предложений. 

Затем мы подключили коммуникации

  • SIP-телефонию с определением номера, переадресацией и записью переговоров с клиентами; 
  • корпоративную почту для обработки запросов; 
  • персонализированные рассылки по почте и смс (скидки, спецпредложения, акции в честь дня рождения); 
  • сбор заявок с почты, по телефону и с сайта; 
  • мобильные приложения для тренеров; 
  • мультичаты для сотрудников. 

Далее мы подключили модуль сквозной аналитики. 

С его помощью менеджеры сети фитнес-центров отслеживают число посещений сайта и источники трафика. Также были настроены «ловец лидов», рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Рекламе – это помогло руководству сократить затраты на те каналы раскрутки, которые почти не приводят клиентов. 

Руководство также попросило нас настроить онлайн-контроль работы персонала. Все рабочие процессы менеджеров и тренеров фиксируются в программе, система ведет статистику работы каждого сотрудника, поэтому руководство может контролировать работу сотрудников в разных филиалах. 

Если в главном фитнес-центре внедрение CRM для спортивных клубов заняло 6 дней, то в других филиалах срок сократился до 4-5 дней, поскольку мы уже знали специфику работы сети. Кстати, мы помогли организации сэкономить на внедрении. Дело в том, что внедрением отраслевых CRM-решений «Простого бизнеса» занимается наша собственная команда экспертов, поэтому заказчику не пришлось нанимать аутсорсеров, что обошлось бы не в одну сотню тысяч рублей. 

Результаты

Итак, результаты внедрения CRM для фитнес-клуба: 

  • компания смогла улучшить клиентский сервис за счет более персонализированного подхода; 
  • тренеры теперь могут оптимизировать нагрузку и составлять более удобный график занятий; 
  • число постоянных клиентов выросло на 5%; 
  • сократились расходы на каналы продвижения, которые не дают притока клиентов; 
  • за счет «ловца лидов» и контекстной рекламы число заявок выросло на 19%; 
  • руководство повысило эффективность контроля работы сети фитнес-центров; 
  • налажены оперативные онлайн-коммуникации управленцев филиалов сети. 

Занимаетесь фитнес-бизнесом и хотите достичь таких же показателей? Нужна CRM для спортивной школы? Читайте на нашем сайте подробную информацию о внедрении отраслевого CRM-решения «Простой бизнес» для фитнес-сферы и оставляйте заявку!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!