×

Как мы внедряли CRM для сети фитнес-клубов и помогли увеличить количество постоянных клиентов на 5%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1962

Как CRM помогает фитнес-центру привлечь больше клиентов? В бизнесе этой отрасли очень многое зависит от качества обслуживания посетителей. Рассказываем, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» для сети фитнес-центров, помогли повысить число постоянных клиентов на 5%, а число заявок – на 19%. 

CRM «Простой бизнес»

Итак, наш заказчик – фитнес-сеть, состоящая из семи клубов. Руководство сети поставило перед нами следующие задачи по внедрению CRM для фитнес-клуба: 

  • персонализировать работу с клиентами; 
  • систематизировать график занятий; 
  • оптимизировать внутренние процессы компании; 
  • внедрить сквозную аналитику; 
  • настроить персонализированные рассылки; 
  • отладить коммуникации между управленцами филиалов. 

Работа заняла 6 дней с учетом инструктажа персонала по работе с CRM. 

Что мы сделали 

Начали с того, что создали: 

  • базу клиентов; 
  • базу посещений зала и нагрузки тренеров; 
  • базу заявок (данные об абонементах и оплате). 

Базы интегрированы между собой, чего не дала бы обычная программа учета фитнес-клуба. Также мы настроили права доступа к данным для тренеров и сотрудников, оформляющих заявки, и напоминания по звонкам клиентам. CRM для спортивных клубов хранит всю историю контактов и предпочтений клиента, и эту информацию менеджеры стали использовать для разработки персонализированных предложений. 

Затем мы подключили коммуникации

  • SIP-телефонию с определением номера, переадресацией и записью переговоров с клиентами; 
  • корпоративную почту для обработки запросов; 
  • персонализированные рассылки по почте и смс (скидки, спецпредложения, акции в честь дня рождения); 
  • сбор заявок с почты, по телефону и с сайта; 
  • мобильные приложения для тренеров; 
  • мультичаты для сотрудников. 

Далее мы подключили модуль сквозной аналитики. 

С его помощью менеджеры сети фитнес-центров отслеживают число посещений сайта и источники трафика. Также были настроены «ловец лидов», рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Рекламе – это помогло руководству сократить затраты на те каналы раскрутки, которые почти не приводят клиентов. 

Руководство также попросило нас настроить онлайн-контроль работы персонала. Все рабочие процессы менеджеров и тренеров фиксируются в программе, система ведет статистику работы каждого сотрудника, поэтому руководство может контролировать работу сотрудников в разных филиалах. 

Если в главном фитнес-центре внедрение CRM для спортивных клубов заняло 6 дней, то в других филиалах срок сократился до 4-5 дней, поскольку мы уже знали специфику работы сети. Кстати, мы помогли организации сэкономить на внедрении. Дело в том, что внедрением отраслевых CRM-решений «Простого бизнеса» занимается наша собственная команда экспертов, поэтому заказчику не пришлось нанимать аутсорсеров, что обошлось бы не в одну сотню тысяч рублей. 

Результаты

Итак, результаты внедрения CRM для фитнес-клуба: 

  • компания смогла улучшить клиентский сервис за счет более персонализированного подхода; 
  • тренеры теперь могут оптимизировать нагрузку и составлять более удобный график занятий; 
  • число постоянных клиентов выросло на 5%; 
  • сократились расходы на каналы продвижения, которые не дают притока клиентов; 
  • за счет «ловца лидов» и контекстной рекламы число заявок выросло на 19%; 
  • руководство повысило эффективность контроля работы сети фитнес-центров; 
  • налажены оперативные онлайн-коммуникации управленцев филиалов сети. 

Занимаетесь фитнес-бизнесом и хотите достичь таких же показателей? Нужна CRM для спортивной школы? Читайте на нашем сайте подробную информацию о внедрении отраслевого CRM-решения «Простой бизнес» для фитнес-сферы и оставляйте заявку!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!