×

Как мы внедряли CRM для автосервиса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5646
Подпишитесь на нас в Telegram

Зачем нужна CRM для автосервиса? Очень просто – одна система заменяет сразу несколько программ, помогает быстрее обслуживать автовладельцев, а также экономить на рекламных расходах. За счет чего это происходит? Рассказываем, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» в автосервисе и что это в итоге дало. 

Как мы внедряли CRM для автосервиса

Обслуживание и коммуникации 

Руководство организации поставило перед нами две задачи – помочь улучшить сервис и коммуникации с клиентами. Поэтому внедрение CRM для автосервиса решено было начать с настроек баз и коммуникаций. Мы изучили схему работы организации и создали: 

  • клиентскую базу, которая хранит историю контактов с каждым автовладельцем и информацию по обслуживанию его машины (о поломках, профилактике, запчастях); 
  • базу комплектующих; 
  • базу обращений (она интегрирована с базой клиентов); 
  • базу заявок с сайта. 

Далее мы подключили коммуникации: 

  • внедрили SIP-телефонию с определением номера – когда автовладелец звонит, менеджер сразу видит, кто это, открывает историю клиента и тут же вникает в его ситуацию; 
  • настроили корпоративную почту для контактов с клиентами (если автовладелец уже писал, вся предыдущая переписка хранится в его профиле, поэтому файл или письмо найдется в три клика). 

Также мы: 

  • настроили права доступа сотрудников для предотвращения утечки информации; 
  • разработали шаблоны документов, чтобы можно было оперативно отправлять договоры, акты и счета клиентам; 
  • настроили функцию рассылок по email. 

Аналитика в деле 

Еще одна вещь, которую попросил настроить клиент, – сквозная аналитика. Эта функция CRM для автосервиса позволяет контролировать показатели работы: заявки, ROI, результативность рекламных вложений на разных площадках и др. Как мы ее настраивали? 

  • К порталу автосервиса подключили модуль сквозной аналитики «Простого бизнеса», а также «ловец лидов» для повышения конверсии сайта. 
  • В базах клиентов и обращений настроили воронку продаж, а на рабочую панель CRM вывели цифры по успешным и неуспешным обращениям. 
  • Проинструктировали маркетолога автосервиса, как работать с аналитикой по результатам рекламных кампаний. Кстати, оказалось, что популярный автосайт, где компания привыкла ставить баннеры, не приводит платежеспособных клиентов, поэтому больше размещать рекламу здесь заказчик не будет, сможет сэкономить

Результаты внедрения CRM «Простой бизнес» для автосервиса 

Внедрение заняло 5 рабочих дней. Еще день понадобился для инструктажа персонала. Результаты такие: 

  • навели порядок с телефонным сервисом – теперь автовладельцу не нужно долго ждать ответа, так как мы настроили умную переадресацию и перенаправление заявок с сайта и из почты в оперативную обработку; 
  • заработал онлайн-контроль сервиса – все обращения клиентов и действия сотрудников фиксируются в программе, поэтому теперь руководство может контролировать, какой сервис получает каждый автовладелец; 
  • настроили модуль управления складом запчастей – в модуле видно, какие комплектующие есть в наличии, какие пользуются спросом и какие нужно заказать, чтобы автовладелец не ждал доставку; 
  • настроили рассылку по email с персонализированными предложениями для автовладельцев, разработанными на основе анализа истории заказанных ими ранее услуг. 

В целом, автосервис отметил для себя такие преимущества нашей системы: 

  • компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под специфику работы организации; 
  • на внедрении CRM «Простой бизнес» автосервис сэкономил массу времени, поскольку наши внедренцы выполнили весь спектр работ под ключ; 
  • автосервис смог приступить к работе в программе сразу после внедрения без ожидания; 
  • компания ощутимо сэкономила, так как у других популярных CRM-систем нет своих внедренцев, и они поручают внедрение партнерам, что обходится в 150–200 000 рублей. У нас же есть своя команда внедренцев, поэтому автосервис лишние деньги не тратит. Любая программа для автосервиса, бесплатно предлагаемая некоторыми разработчиками, имеет ограниченный функционал, и все равно потребует вложений и установки дополнительных платных модулей. Экономнее установить одну систему, которая объединяет сразу все модули для руководства предприятием. 

На нашем сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для автосервисов. 

Если же вам нужна программа для автосервиса бесплатно, скачайте специальную базовую версию «Простого бизнеса»

Кстати, мы сняли ограничения по числу пользователей, поэтому с базовой версией могут работать компании с любым штатом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Пугачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Пугачева
    больше года назад
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться новой CRM системой, о которой я думаю Вы даже не слышали - Receptioner (receptionerapp.com). Система начала свою работу только в начале 2020 года. Наша система позволяет Вам планировать, прогнозировать и анализировать Ваши расходы. Размеры оплат зависят от объема заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите. Платить заранее за использование системы также не нужно. Оплата производится ...
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться новой CRM системой, о которой я думаю Вы даже не слышали - Receptioner (receptionerapp.com). Система начала свою работу только в начале 2020 года. Наша система позволяет Вам планировать, прогнозировать и анализировать Ваши расходы. Размеры оплат зависят от объема заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите. Платить заранее за использование системы также не нужно. Оплата производится каждые 7 дней, а размер оплаты рассчитывается исходя из совершенных в системе заказов. На сайте можно зайти и рассчитать сколько будете платить за использование. Но у них есть минус, который я нашла для себя, на их официальном сайте нет номера телефона для связи, но также с ними можно связаться по мессенджерам это - почту, Instagram и Facebook.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!