×

Как мы внедряли CRM для автосервиса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1376

Зачем нужна CRM для автосервиса? Очень просто – одна система заменяет сразу несколько программ, помогает быстрее обслуживать автовладельцев, а также экономить на рекламных расходах. За счет чего это происходит? Рассказываем, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» в автосервисе и что это в итоге дало. 

Как мы внедряли CRM для автосервиса

Обслуживание и коммуникации 

Руководство организации поставило перед нами две задачи – помочь улучшить сервис и коммуникации с клиентами. Поэтому внедрение CRM для автосервиса решено было начать с настроек баз и коммуникаций. Мы изучили схему работы организации и создали: 

  • клиентскую базу, которая хранит историю контактов с каждым автовладельцем и информацию по обслуживанию его машины (о поломках, профилактике, запчастях); 
  • базу комплектующих; 
  • базу обращений (она интегрирована с базой клиентов); 
  • базу заявок с сайта. 

Далее мы подключили коммуникации: 

  • внедрили SIP-телефонию с определением номера – когда автовладелец звонит, менеджер сразу видит, кто это, открывает историю клиента и тут же вникает в его ситуацию; 
  • настроили корпоративную почту для контактов с клиентами (если автовладелец уже писал, вся предыдущая переписка хранится в его профиле, поэтому файл или письмо найдется в три клика). 

Также мы: 

  • настроили права доступа сотрудников для предотвращения утечки информации; 
  • разработали шаблоны документов, чтобы можно было оперативно отправлять договоры, акты и счета клиентам; 
  • настроили функцию рассылок по email. 

Аналитика в деле 

Еще одна вещь, которую попросил настроить клиент, – сквозная аналитика. Эта функция CRM для автосервиса позволяет контролировать показатели работы: заявки, ROI, результативность рекламных вложений на разных площадках и др. Как мы ее настраивали? 

  • К порталу автосервиса подключили модуль сквозной аналитики «Простого бизнеса», а также «ловец лидов» для повышения конверсии сайта. 
  • В базах клиентов и обращений настроили воронку продаж, а на рабочую панель CRM вывели цифры по успешным и неуспешным обращениям. 
  • Проинструктировали маркетолога автосервиса, как работать с аналитикой по результатам рекламных кампаний. Кстати, оказалось, что популярный автосайт, где компания привыкла ставить баннеры, не приводит платежеспособных клиентов, поэтому больше размещать рекламу здесь заказчик не будет, сможет сэкономить

Результаты внедрения CRM «Простой бизнес» для автосервиса 

Внедрение заняло 5 рабочих дней. Еще день понадобился для инструктажа персонала. Результаты такие: 

  • навели порядок с телефонным сервисом – теперь автовладельцу не нужно долго ждать ответа, так как мы настроили умную переадресацию и перенаправление заявок с сайта и из почты в оперативную обработку; 
  • заработал онлайн-контроль сервиса – все обращения клиентов и действия сотрудников фиксируются в программе, поэтому теперь руководство может контролировать, какой сервис получает каждый автовладелец; 
  • настроили модуль управления складом запчастей – в модуле видно, какие комплектующие есть в наличии, какие пользуются спросом и какие нужно заказать, чтобы автовладелец не ждал доставку; 
  • настроили рассылку по email с персонализированными предложениями для автовладельцев, разработанными на основе анализа истории заказанных ими ранее услуг. 

В целом, автосервис отметил для себя такие преимущества нашей системы: 

  • компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под специфику работы организации; 
  • на внедрении CRM «Простой бизнес» автосервис сэкономил массу времени, поскольку наши внедренцы выполнили весь спектр работ под ключ; 
  • автосервис смог приступить к работе в программе сразу после внедрения без ожидания; 
  • компания ощутимо сэкономила, так как у других популярных CRM-систем нет своих внедренцев, и они поручают внедрение партнерам, что обходится в 150–200 000 рублей. У нас же есть своя команда внедренцев, поэтому автосервис лишние деньги не тратит. Любая программа для автосервиса, бесплатно предлагаемая некоторыми разработчиками, имеет ограниченный функционал, и все равно потребует вложений и установки дополнительных платных модулей. Экономнее установить одну систему, которая объединяет сразу все модули для руководства предприятием. 

На нашем сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для автосервисов. 

Если же вам нужна программа для автосервиса бесплатно, скачайте специальную базовую версию «Простого бизнеса»

Кстати, мы сняли ограничения по числу пользователей, поэтому с базовой версией могут работать компании с любым штатом.

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Пугачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Пугачева
    1 месяц назад
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться новой CRM системой, о которой я думаю Вы даже не слышали - Receptioner (receptionerapp.com). Система начала свою работу только в начале 2020 года. Наша система позволяет Вам планировать, прогнозировать и анализировать Ваши расходы. Размеры оплат зависят от объема заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите. Платить заранее за использование системы также не нужно. Оплата производится ...
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться новой CRM системой, о которой я думаю Вы даже не слышали - Receptioner (receptionerapp.com). Система начала свою работу только в начале 2020 года. Наша система позволяет Вам планировать, прогнозировать и анализировать Ваши расходы. Размеры оплат зависят от объема заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите. Платить заранее за использование системы также не нужно. Оплата производится каждые 7 дней, а размер оплаты рассчитывается исходя из совершенных в системе заказов. На сайте можно зайти и рассчитать сколько будете платить за использование. Но у них есть минус, который я нашла для себя, на их официальном сайте нет номера телефона для связи, но также с ними можно связаться по мессенджерам это - почту, Instagram и Facebook.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!