×

Как мы внедряли CRM для автосервиса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2652

Зачем нужна CRM для автосервиса? Очень просто – одна система заменяет сразу несколько программ, помогает быстрее обслуживать автовладельцев, а также экономить на рекламных расходах. За счет чего это происходит? Рассказываем, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» в автосервисе и что это в итоге дало. 

Как мы внедряли CRM для автосервиса

Обслуживание и коммуникации 

Руководство организации поставило перед нами две задачи – помочь улучшить сервис и коммуникации с клиентами. Поэтому внедрение CRM для автосервиса решено было начать с настроек баз и коммуникаций. Мы изучили схему работы организации и создали: 

  • клиентскую базу, которая хранит историю контактов с каждым автовладельцем и информацию по обслуживанию его машины (о поломках, профилактике, запчастях); 
  • базу комплектующих; 
  • базу обращений (она интегрирована с базой клиентов); 
  • базу заявок с сайта. 

Далее мы подключили коммуникации: 

  • внедрили SIP-телефонию с определением номера – когда автовладелец звонит, менеджер сразу видит, кто это, открывает историю клиента и тут же вникает в его ситуацию; 
  • настроили корпоративную почту для контактов с клиентами (если автовладелец уже писал, вся предыдущая переписка хранится в его профиле, поэтому файл или письмо найдется в три клика). 

Также мы: 

  • настроили права доступа сотрудников для предотвращения утечки информации; 
  • разработали шаблоны документов, чтобы можно было оперативно отправлять договоры, акты и счета клиентам; 
  • настроили функцию рассылок по email. 

Аналитика в деле 

Еще одна вещь, которую попросил настроить клиент, – сквозная аналитика. Эта функция CRM для автосервиса позволяет контролировать показатели работы: заявки, ROI, результативность рекламных вложений на разных площадках и др. Как мы ее настраивали? 

  • К порталу автосервиса подключили модуль сквозной аналитики «Простого бизнеса», а также «ловец лидов» для повышения конверсии сайта. 
  • В базах клиентов и обращений настроили воронку продаж, а на рабочую панель CRM вывели цифры по успешным и неуспешным обращениям. 
  • Проинструктировали маркетолога автосервиса, как работать с аналитикой по результатам рекламных кампаний. Кстати, оказалось, что популярный автосайт, где компания привыкла ставить баннеры, не приводит платежеспособных клиентов, поэтому больше размещать рекламу здесь заказчик не будет, сможет сэкономить

Результаты внедрения CRM «Простой бизнес» для автосервиса 

Внедрение заняло 5 рабочих дней. Еще день понадобился для инструктажа персонала. Результаты такие: 

  • навели порядок с телефонным сервисом – теперь автовладельцу не нужно долго ждать ответа, так как мы настроили умную переадресацию и перенаправление заявок с сайта и из почты в оперативную обработку; 
  • заработал онлайн-контроль сервиса – все обращения клиентов и действия сотрудников фиксируются в программе, поэтому теперь руководство может контролировать, какой сервис получает каждый автовладелец; 
  • настроили модуль управления складом запчастей – в модуле видно, какие комплектующие есть в наличии, какие пользуются спросом и какие нужно заказать, чтобы автовладелец не ждал доставку; 
  • настроили рассылку по email с персонализированными предложениями для автовладельцев, разработанными на основе анализа истории заказанных ими ранее услуг. 

В целом, автосервис отметил для себя такие преимущества нашей системы: 

  • компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под специфику работы организации; 
  • на внедрении CRM «Простой бизнес» автосервис сэкономил массу времени, поскольку наши внедренцы выполнили весь спектр работ под ключ; 
  • автосервис смог приступить к работе в программе сразу после внедрения без ожидания; 
  • компания ощутимо сэкономила, так как у других популярных CRM-систем нет своих внедренцев, и они поручают внедрение партнерам, что обходится в 150–200 000 рублей. У нас же есть своя команда внедренцев, поэтому автосервис лишние деньги не тратит. Любая программа для автосервиса, бесплатно предлагаемая некоторыми разработчиками, имеет ограниченный функционал, и все равно потребует вложений и установки дополнительных платных модулей. Экономнее установить одну систему, которая объединяет сразу все модули для руководства предприятием. 

На нашем сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для автосервисов. 

Если же вам нужна программа для автосервиса бесплатно, скачайте специальную базовую версию «Простого бизнеса»

Кстати, мы сняли ограничения по числу пользователей, поэтому с базовой версией могут работать компании с любым штатом.

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Пугачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Пугачева
    6 месяцев назад
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться новой CRM системой, о которой я думаю Вы даже не слышали - Receptioner (receptionerapp.com). Система начала свою работу только в начале 2020 года. Наша система позволяет Вам планировать, прогнозировать и анализировать Ваши расходы. Размеры оплат зависят от объема заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите. Платить заранее за использование системы также не нужно. Оплата производится ...
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться новой CRM системой, о которой я думаю Вы даже не слышали - Receptioner (receptionerapp.com). Система начала свою работу только в начале 2020 года. Наша система позволяет Вам планировать, прогнозировать и анализировать Ваши расходы. Размеры оплат зависят от объема заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите. Платить заранее за использование системы также не нужно. Оплата производится каждые 7 дней, а размер оплаты рассчитывается исходя из совершенных в системе заказов. На сайте можно зайти и рассчитать сколько будете платить за использование. Но у них есть минус, который я нашла для себя, на их официальном сайте нет номера телефона для связи, но также с ними можно связаться по мессенджерам это - почту, Instagram и Facebook.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!