×

Как мы внедряли CRM в работу типографии и помогли увеличить число повторных заказов на 7%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3239
Подпишитесь на нас в Telegram

Типографии работают с огромным числом клиентов и внушительным количеством файлов. Все это нужно систематизировать и хранить. Если раньше типографии использовали CRM только для хранения данных, то теперь такие компании используют автоматизацию для улучшения сервиса, сокращения расходов и повышения оперативности выполнения заказов. 

Как CRM решает эти задачи? Рассказываем, как «Простой бизнес» внедрял CRM для типографии и помог увеличить число повторных заказов на 7%. 

Как мы внедряли CRM в работу типографии

Директор компании рассказал нам о том, почему решил автоматизироваться по-новому (раньше он использовал CRM только для клиентской базы). 

Программа для типографии: задачи от директора 

Недавно в этом же районе появилась новая типография, и наш клиент решил отстроиться от конкурентов за счет качества услуг. Директор попросил внедрить нашу СRМ для типографии и настроить: 

  • централизованное хранение информации; 
  • оперативный доступ к заказам, файлам; 
  • контроль доступа сотрудников к клиентской базе; 
  • быструю обработку входящих заявок по всем каналам; 
  • онлайн-контроль выполнения заказов и качества работы персонала; 
  • приложения для работы менеджеров в режиме мобильного офиса. 

На всё это нам выделили 5 дней, после чего типография должна была снова начать функционировать в полном формате. 

Этапы работ

Внедряя CRM для полиграфии, мы начали с интеграции данных, создав: 

  • клиентскую базу с хранением информации по заказчику, всей переписки, файлов; 
  • базу заявок клиентов; 
  • базу с доступными видами бумаги. 

По просьбе директора типографии мы также настроили права доступа для сотрудников: каждый менеджер видит информацию только по своим проектам. 

Кроме того, мы импортировали перечень товаров и услуг типографии в модуль бухгалтерии и склада, а затем обучили двух сотрудников работе с модулем (подготовка счетов, импорт выписок, работа с оформлением доходов и расходов и т.д.). 

Также мы разработали шаблоны договоров, счетов и актов. Благодаря этому типография сможет оперативнее готовить клиентские документы. 

Затем мы настроили коммуникации для более оперативного обслуживания клиентов: 

  • подключили SIP-телефонию с определением номера (менеджер сразу видит историю заказов клиента); 
  • настроили корпоративную почту для обработки заявок и рассылок спецпредложений, информации об акциях; 
  • настроили мультичаты и видеоконференции – для взаимодействия персонала и руководства; 
  • настроили приложения на смартфонах сотрудников – для быстрой реакции на запросы клиентов. 

И еще несколько настроек, выполненных по просьбе директора типографии: 

  • внедрили несколько касс для различных оплат и контроля расходов на производстве; 
  • настроили расчет зарплаты сотрудников в базе обращений (% от суммы заказа); 
  • настроили поступление заявок по телефону, почте, с сайта в быструю обработку; 
  • настроили рабочую онлайн-ленту для постановки задач, контроля сроков, совместной работы штатников и фрилансеров; 
  • настроили статистику работы персонала для контроля качества труда и расчета зарплаты, премий; 
  • настроили сквозную аналитику для оценки основных показателей бизнеса и эффективности расходов на рекламу. 

Печать без простоев 

Мы выяснили, что компания часто работает со срочными заказами. За счет того, что СRМ для типографии хранит все данные и файлы по каждому клиенту, любая задача теперь решается быстро, в том числе в случае отпуска или увольнения менеджера. Заменяющий его сотрудник посмотрит историю заказов клиента в CRM и быстро запустит процесс производства. 

В итоге, мы справились с задачами за 5 дней, как и договаривались. 

Результаты внедрения CRM для полиграфии: 

  • компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под специфику работы организации, и смогла приступить к работе без простоев; 
  • все базы типографии интегрированы – менеджер может оперативно найти заказ, письма клиента или предыдущие файлы, а также передать клиента другому специалисту; 
  • система онлайн-контроля нагрузки персонала помогает равномерно распределять заказы между менеджерами; 
  • персонализированные email-рассылки, разрабатываемые на основе истории заказов клиента, помогли увеличить число повторных заявок на 7%; 
  • в модуле бухгалтерии директор может посмотреть общую кассу, прибыль по менеджеру, затраты на нужды организации, а в модуле «Склад» – контролировать остатки товаров; 
  • типография сэкономила на внедрении, так как настройкой занимались собственные специалисты «Простого бизнеса» (у многих других CRM нет своих внедренцев, и они поручают внедрение партнерам, что стоит 150-200 000 рублей). 

Хотите достичь таких же показателей? На нашем сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для типографии.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!