×

Как мы внедряли CRM в работу типографии и помогли увеличить число повторных заказов на 7%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1917

Типографии работают с огромным числом клиентов и внушительным количеством файлов. Все это нужно систематизировать и хранить. Если раньше типографии использовали CRM только для хранения данных, то теперь такие компании используют автоматизацию для улучшения сервиса, сокращения расходов и повышения оперативности выполнения заказов. 

Как CRM решает эти задачи? Рассказываем, как «Простой бизнес» внедрял CRM для типографии и помог увеличить число повторных заказов на 7%. 

Как мы внедряли CRM в работу типографии

Директор компании рассказал нам о том, почему решил автоматизироваться по-новому (раньше он использовал CRM только для клиентской базы). 

Программа для типографии: задачи от директора 

Недавно в этом же районе появилась новая типография, и наш клиент решил отстроиться от конкурентов за счет качества услуг. Директор попросил внедрить нашу СRМ для типографии и настроить: 

  • централизованное хранение информации; 
  • оперативный доступ к заказам, файлам; 
  • контроль доступа сотрудников к клиентской базе; 
  • быструю обработку входящих заявок по всем каналам; 
  • онлайн-контроль выполнения заказов и качества работы персонала; 
  • приложения для работы менеджеров в режиме мобильного офиса. 

На всё это нам выделили 5 дней, после чего типография должна была снова начать функционировать в полном формате. 

Этапы работ

Внедряя CRM для полиграфии, мы начали с интеграции данных, создав: 

  • клиентскую базу с хранением информации по заказчику, всей переписки, файлов; 
  • базу заявок клиентов; 
  • базу с доступными видами бумаги. 

По просьбе директора типографии мы также настроили права доступа для сотрудников: каждый менеджер видит информацию только по своим проектам. 

Кроме того, мы импортировали перечень товаров и услуг типографии в модуль бухгалтерии и склада, а затем обучили двух сотрудников работе с модулем (подготовка счетов, импорт выписок, работа с оформлением доходов и расходов и т.д.). 

Также мы разработали шаблоны договоров, счетов и актов. Благодаря этому типография сможет оперативнее готовить клиентские документы. 

Затем мы настроили коммуникации для более оперативного обслуживания клиентов: 

  • подключили SIP-телефонию с определением номера (менеджер сразу видит историю заказов клиента); 
  • настроили корпоративную почту для обработки заявок и рассылок спецпредложений, информации об акциях; 
  • настроили мультичаты и видеоконференции – для взаимодействия персонала и руководства; 
  • настроили приложения на смартфонах сотрудников – для быстрой реакции на запросы клиентов. 

И еще несколько настроек, выполненных по просьбе директора типографии: 

  • внедрили несколько касс для различных оплат и контроля расходов на производстве; 
  • настроили расчет зарплаты сотрудников в базе обращений (% от суммы заказа); 
  • настроили поступление заявок по телефону, почте, с сайта в быструю обработку; 
  • настроили рабочую онлайн-ленту для постановки задач, контроля сроков, совместной работы штатников и фрилансеров; 
  • настроили статистику работы персонала для контроля качества труда и расчета зарплаты, премий; 
  • настроили сквозную аналитику для оценки основных показателей бизнеса и эффективности расходов на рекламу. 

Печать без простоев 

Мы выяснили, что компания часто работает со срочными заказами. За счет того, что СRМ для типографии хранит все данные и файлы по каждому клиенту, любая задача теперь решается быстро, в том числе в случае отпуска или увольнения менеджера. Заменяющий его сотрудник посмотрит историю заказов клиента в CRM и быстро запустит процесс производства. 

В итоге, мы справились с задачами за 5 дней, как и договаривались. 

Результаты внедрения CRM для полиграфии: 

  • компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под специфику работы организации, и смогла приступить к работе без простоев; 
  • все базы типографии интегрированы – менеджер может оперативно найти заказ, письма клиента или предыдущие файлы, а также передать клиента другому специалисту; 
  • система онлайн-контроля нагрузки персонала помогает равномерно распределять заказы между менеджерами; 
  • персонализированные email-рассылки, разрабатываемые на основе истории заказов клиента, помогли увеличить число повторных заявок на 7%; 
  • в модуле бухгалтерии директор может посмотреть общую кассу, прибыль по менеджеру, затраты на нужды организации, а в модуле «Склад» – контролировать остатки товаров; 
  • типография сэкономила на внедрении, так как настройкой занимались собственные специалисты «Простого бизнеса» (у многих других CRM нет своих внедренцев, и они поручают внедрение партнерам, что стоит 150-200 000 рублей). 

Хотите достичь таких же показателей? На нашем сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для типографии.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!