×

Как мы внедряли CRM для автосервиса

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 6155
Подпишитесь на нас в Telegram

Зачем нужна CRM для автосервиса? Очень просто – одна система заменяет сразу несколько программ, помогает быстрее обслуживать автовладельцев, а также экономить на рекламных расходах. За счет чего это происходит? Рассказываем, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» в автосервисе и что это в итоге дало. 

Как мы внедряли CRM для автосервиса

Обслуживание и коммуникации 

Руководство организации поставило перед нами две задачи – помочь улучшить сервис и коммуникации с клиентами. Поэтому внедрение CRM для автосервиса решено было начать с настроек баз и коммуникаций. Мы изучили схему работы организации и создали: 

  • клиентскую базу, которая хранит историю контактов с каждым автовладельцем и информацию по обслуживанию его машины (о поломках, профилактике, запчастях); 
  • базу комплектующих; 
  • базу обращений (она интегрирована с базой клиентов); 
  • базу заявок с сайта. 

Далее мы подключили коммуникации: 

  • внедрили SIP-телефонию с определением номера – когда автовладелец звонит, менеджер сразу видит, кто это, открывает историю клиента и тут же вникает в его ситуацию; 
  • настроили корпоративную почту для контактов с клиентами (если автовладелец уже писал, вся предыдущая переписка хранится в его профиле, поэтому файл или письмо найдется в три клика). 

Также мы: 

  • настроили права доступа сотрудников для предотвращения утечки информации; 
  • разработали шаблоны документов, чтобы можно было оперативно отправлять договоры, акты и счета клиентам; 
  • настроили функцию рассылок по email. 

Аналитика в деле 

Еще одна вещь, которую попросил настроить клиент, – сквозная аналитика. Эта функция CRM для автосервиса позволяет контролировать показатели работы: заявки, ROI, результативность рекламных вложений на разных площадках и др. Как мы ее настраивали? 

  • К порталу автосервиса подключили модуль сквозной аналитики «Простого бизнеса», а также «ловец лидов» для повышения конверсии сайта. 
  • В базах клиентов и обращений настроили воронку продаж, а на рабочую панель CRM вывели цифры по успешным и неуспешным обращениям. 
  • Проинструктировали маркетолога автосервиса, как работать с аналитикой по результатам рекламных кампаний. Кстати, оказалось, что популярный автосайт, где компания привыкла ставить баннеры, не приводит платежеспособных клиентов, поэтому больше размещать рекламу здесь заказчик не будет, сможет сэкономить

Результаты внедрения CRM «Простой бизнес» для автосервиса 

Внедрение заняло 5 рабочих дней. Еще день понадобился для инструктажа персонала. Результаты такие: 

  • навели порядок с телефонным сервисом – теперь автовладельцу не нужно долго ждать ответа, так как мы настроили умную переадресацию и перенаправление заявок с сайта и из почты в оперативную обработку; 
  • заработал онлайн-контроль сервиса – все обращения клиентов и действия сотрудников фиксируются в программе, поэтому теперь руководство может контролировать, какой сервис получает каждый автовладелец; 
  • настроили модуль управления складом запчастей – в модуле видно, какие комплектующие есть в наличии, какие пользуются спросом и какие нужно заказать, чтобы автовладелец не ждал доставку; 
  • настроили рассылку по email с персонализированными предложениями для автовладельцев, разработанными на основе анализа истории заказанных ими ранее услуг. 

В целом, автосервис отметил для себя такие преимущества нашей системы: 

  • компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под специфику работы организации; 
  • на внедрении CRM «Простой бизнес» автосервис сэкономил массу времени, поскольку наши внедренцы выполнили весь спектр работ под ключ; 
  • автосервис смог приступить к работе в программе сразу после внедрения без ожидания; 
  • компания ощутимо сэкономила, так как у других популярных CRM-систем нет своих внедренцев, и они поручают внедрение партнерам, что обходится в 150–200 000 рублей. У нас же есть своя команда внедренцев, поэтому автосервис лишние деньги не тратит. Любая программа для автосервиса, бесплатно предлагаемая некоторыми разработчиками, имеет ограниченный функционал, и все равно потребует вложений и установки дополнительных платных модулей. Экономнее установить одну систему, которая объединяет сразу все модули для руководства предприятием. 

На нашем сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для автосервисов. 

Если же вам нужна программа для автосервиса бесплатно, скачайте специальную базовую версию «Простого бизнеса»

Кстати, мы сняли ограничения по числу пользователей, поэтому с базовой версией могут работать компании с любым штатом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Пугачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Пугачева
    больше года назад
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться новой CRM системой, о которой я думаю Вы даже не слышали - Receptioner (receptionerapp.com). Система начала свою работу только в начале 2020 года. Наша система позволяет Вам планировать, прогнозировать и анализировать Ваши расходы. Размеры оплат зависят от объема заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите. Платить заранее за использование системы также не нужно. Оплата производится ...
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться новой CRM системой, о которой я думаю Вы даже не слышали - Receptioner (receptionerapp.com). Система начала свою работу только в начале 2020 года. Наша система позволяет Вам планировать, прогнозировать и анализировать Ваши расходы. Размеры оплат зависят от объема заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите. Платить заранее за использование системы также не нужно. Оплата производится каждые 7 дней, а размер оплаты рассчитывается исходя из совершенных в системе заказов. На сайте можно зайти и рассчитать сколько будете платить за использование. Но у них есть минус, который я нашла для себя, на их официальном сайте нет номера телефона для связи, но также с ними можно связаться по мессенджерам это - почту, Instagram и Facebook.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!